ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
МишухаМишуха:
|
mefisto Клапана ИМРС меняй. |
а для чево нужны эти штуки?
Russian_Mouse
а что значит без полного снятия? можно просто воздухом продуть? компрессор есть...
Вадим1107
Нельзя "просто продуть" (только продуть и всё). Там между ними обычно валенок. В теме есть картинки, почитайте и всё поймёте.
Russian_Mouse
еще раз спасибо! обязательно сделаю и отпишусь!
Мишуха +
Russian_Mouse +
Благодарю
Barsentio
21 May 2013
На выходных снимал и чистил радиаторы - авто 1.6 100лс АКПП пробег 103000.
Так вот - нормально промыть радиаторы без демонтажа и мойки не получится. Тоже относится к просто продуть.
Помимо шубы (валенок), забиваются сами соты радиатора. Грязь и песок так прессуются в сотах, что даже АВД(типа керхера) 100бар ( расстояние до сот минимум 15+ см - дальше гнет) не вымывает.
Притом что замачивал раза 3-4(очистка двигателя, пена для мойки авто, силит бэнг - после него радиатор блестит новьем).
Прикол поймал в конце - когда радиатор высох, из сот посыпался песок.
Поэтому демонтируем моем сушим трясем-дуем ставим.
ИМХО. Но естественно все зависит от того насколько забит радиатор.
РС. Единственное не снимал радиатор кондея - промыл на авто предварительно жестко закрепив на всяких проволках и стяжках.
Russian_Mouse
21 May 2013mobile
Barsentio
Ну у Вас не получилось, а мы (некоторые) вполне умудрились как-то делать.
Мало того, никто не слушает простого и очевидного, что между сот изначально надо сухую пыль выдувать, а не смачивать и делать несмываемую грязь. Для тех у кого много денег или/и времени - можно мыть потом, остальным раз в пару лет чистить насухую хватит.
Согласен только с тем, что если его "удачно" мыли раньше и то после семи лет первый раз - можно и не продуть...
привет всем !!! подскажите такой вопрос водительское стекло перестало подниматься в автоматическом режиме что делать?
Подскажите, пожалуйста, уже достаточно давно появилась такая проблема: когда заводишь машину, то на руль и педали идет какая-то сильная вибрация от двигателя что-ли, такое подергивание
Когда выключаешь зажигание тоже что-то похожее пробегает, но не так сильно. Раньше такого не было, заводилос все "плавно" без посторонних дерганий.
korpas
Посмотри подушки двигателя.
ребят, плавают обороты на 1.8 фф2.. достало жуть. Это как-то лечится?
ArhimorfiusПлавают обороты ХХу меня плавали при движении на накатом на нейтралке, машина иногда даже могла заглохнуть
решил это перепрошивкой у дилера за 1000р, никаких дырок в дросселе не сверлил
FeodorY
21 May 2013
ArhimorfiusПромывка дроссельной заслонки своими силами Мне помогает от аналогичного трабла.
Aleksun
21 May 2013
Товарищи, заметил странную тенденцию, на заправках лукойла (именно лукойла, на других не проявляется) постоянно отщелкивается пистолет, через каждые 3-5 сек, приходится очень долго заправлять, всвязи с чем стараюсь избегать заправок с надписью "luk", но иногда обстоятельства вынуждают. Такое поведение наблюдалось на трех разных заправках данной фирмы. Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина?
Aleksun
Пользуюсь практически только Лукойловскими заправками - проблем никаких...
Din
21 May 2013
Фокус 2. хеч.
Народ, скиньте фотку крепления проводов подогрева форсунок, к петле капота.
Не понимаю как их правильно закрепить.
Протирается проводка, мотанул изолентой, изолента тоже протирается.
Aleksun
у тебя проблемы с вентиляцией бака возможно.
PiterFF2
21 May 2013
SopientialОбучить стеклоподъемники. Как делать - поиск по форуму, вопрос часто поднимается.
AleksunПериодически возникало на Киришах на одной и той же колонке, на других полёт нормальный на этой же АЗС. Изредка может проявляться на других АЗС, но обычно не так жестко, как на Киришах. Степень изначального заполнения бака роли не играет. Вывод - "несовместимость" пистолета конкретной колонки
WF0HXXWPDH8B60589
подскажите артикул дроссельной заслонки, которая стоит на моем авто
Arhimorfius1537636 - корпус ДЗ
Тема по поиску запчастей -
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Итак, вернемся к нашим "баранам". Вчера разместил здесь свой вопрос о проблеме
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14048366) симптомы которой очень были похожи на умерший привод замка либо проблемы с проводкой, но еще оставалась слабая надежда на сгоревший предохранитель. Сегодня эта надежда "умерла" - проверил все преды в ногах, нашел один подплавленный, но целый от ПТФ, плюс в тестовом режиме на приборке вылезли ошибки 9681, 9318 и А103. Может у кого еще есть соображения на этот счет?
sultan
Эти ошибки 9681 и А103 - по иммобилайзеру и возможно их появление связано с 9318 - низким зарядом по аккумулятору. У меня по крайней мере А103 вылезло, когда аккум сдыхал. С основной проблемой они не должны быть связаны.
Dixter Вчера в 16:46 # « »
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой.
Авто - Focus 2 2005г, 1.6л, АКПП, Седан.
Наступило теплое время и машина начала не слушаться при подаче газа.
На светофоре, надо трогаться, газую - она не едет, газ в пол - не едет.
Также заводится далеко не с первого раза.
С утра выгоняя из гаража, пока холодная всё нормально, и заводится, и трогается. И, Зимой всё было стабильно.
Менял салонный фильтр. не помогло. кондиционером стараюсь не пользоваться, иначе проблема резко усугубляется.
Подскажите, в чем может быть проблема, на что стоит обратить внимание?
Заранее спасибо!
Russian_Mouse Вчера в 16:56 mobile # « »
=======
Dixter
Для начала почистить радиаторы. Нет, не снаружи, между.
=======
Съездил в сервис, все радиаторы осмотрели, сказали, что всё в норме, всё чисто.
Сослались на коробку. делать диагностику и прочее.
Ранее же, в салоне диллера, была сделана диагноскика, и там написали - коробка в норме.
что можно еще предпринять подкажите?
все заработало ,просто в блоке предохранителей почистили контакты и появились поворотники,аварийка и погасли лампы ручника и пассажира
Russian_Mouse
21 May 2013mobile
Dixter
На осмотре радиаторов присутствовали? Как это выглядело?
Добрый день! ФФ2 дизель 1.8
Проблемма такая: После небольшого ускорения появляеться пар из под капота, как будто закипел. Датчик же не колахнется и показывает нормальную температуру. Все это дело (пар из под капота) длиться ну секунд 40. Тоесть соотвественно пока остановился, припарковался, открыл капот-тишина.непонятно откуда парило.Может ли это связона с клапоном на бочке антифриза, может несрабатывает и в связи с ускорением от большого давления в системе выдавливает антфриз?...
Вобщем подскажите кто сталкивался или предпологает в чем дело?