Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Russian_Mouse
20 May 2013

1

Вадим1107
Там не резинка, во-первых. И уплотнение в этом месте вторичное, т.е. где-то ещё перепускает в корпус, а потом уже сочится через этот сальник, во-вторых. Разобрать можно, но детали для ремонта отдельно вроде как вообще не продаются, только на разборке с другого - в-третьих. И некоторые детали, по моим ощущениям, в этом компрессоре имеют одну степень свободы - собрать можно, разобрать только с разрушением, касается как раз подшипника в районе муфты, в-четвёртых. Для разборки-распрессовки по этой причине понадобится сильное охлаждение (типа жидкого азота) и некий нагрев - без гарантии неразрушения всё равно, кстати - в-пятых.
Но Вы всегда можете попробовать, что дешевле - несколько дней поисков и работы или замена в сборе даже на тот же б/у, это в-главных - всё зависит только от Вашего желания.
Вадим1107
20 May 2013


Russian_Mouse
блин расстроили вы меня...
вот незнаю, пытаться разбирать или так ездить, ведь он холодит НО не так сильно как должен... и в пробках если долго стоять то дует еще теплее... что посоветуете? на компрессор нет финансов, а разбирать в слепую страшно.
цитата:
Для разборки-распрессовки по этой причине понадобится сильное охлаждение (типа жидкого азота) и некий нагрев - без гарантии неразрушения всё равно, кстати - в-пятых.

я не пойму что это значит?
avatar
Russian_Mouse
20 May 2013


Вадим1107
Там очень странная втулка с подшипником, с пластиковой деталью. Просто так она не выпрессовывается, возможно с нагревом-охлаждением удалось бы уменьшить натяг посадки и выпрессовать. Но я забил на это всё где-то на этом этапе как раз уже 8). Разбирается он просто, вопрос нафиг это надо и что с ним затем делать-то. Б/у на разборках от нескольких тысяч рублей вообще-то.

Никаких "не так сильно" не бывает. Бывает оценка реальной работы - включен, скорость на максимум, температура из сопел должна быть в пределах 3-8 градусов (обычно как раз около 5). Разумеется, не в +45 проверять надо и с чистыми радиаторами. Соответственно, если кондиционер выдаёт такие величины - всё ок. Иначе проверять давление в системе. Если постоянной быстрой утечки нет - ездите. Если фреон уходит - придётся менять дефектные детали просто потому что заправлять постоянно - накладно.
atom3
20 May 2013


На днях стою на заправке, заправляюсь, и вижу снизу, из-под машины, возле заднего левого колеса есть тоненький шланг, на фото обвел его красным, и из него течет бензин. Перекрываю пистолет, бензин перестает течь. Снова включаю пистолет, и снова течет бензин тоненькой струйкой. Почему так может быть? Как это исправить?
posted image
Вадим1107
20 May 2013


Russian_Mouse
постоянной утечки нет! заправил примерно месяц назад, "не так сильно" - значит сразу после заправки он дул холоднее чем сча (условия примерно те же)
avatar
Russian_Mouse
20 May 2013


Вадим1107
Так и потеплело же прилично. Проверяйте инструментально - и только так (цифры выше) - любые "ощущения" лгут.
Вадим1107
20 May 2013


Russian_Mouse
завтра попробую измерить температуру...
а при какой окружающий температуре проверять?
avatar
Russian_Mouse
20 May 2013


Вадим1107
Если верить ГисМетео, обещающему в Р-н-Д завтра +26 максимум - можно смело проверять в любое время суток.
Вадим1107
20 May 2013


а да, еще при движении дует холоднее чем если стоять в пробке...
avatar
Russian_Mouse
20 May 2013


Вадим1107
Радиаторы чистите. МЕЖДУ. Конечно, на месте тепловой режим тяжелее, но на +25 чувствоваться это всё не должно ни разу.
avatar
valkir62
20 May 2013


Уважаемые может кто сталкивался.
Хочу поменять радиат.охл.. После ловли собачки, бампер и все что нужно поменял кроме радиатора.
Он погнулся в сторону рад.кондиц. Растояние между ними маленькое. Боюсь чтоб не протер.рад конд.

Вопрос.
У родного цену кусачая, а у аналогов цена поинтересненй будет. Может кто сталкивался с заменой радиатора.
Мишуха
20 May 2013


atom3
Значит пистолет на заправке неисправен.
Это дренаж заливной горловины, и пистолет должен был сработать на закрытие.
Вадим1107
20 May 2013


Russian_Mouse
спасибо за советы! на выходных попробую промыть.. отпишусь по результатам!
Мишуха
20 May 2013


valkir62
Ты все точно описываешь??
Радиатор кондиционера первый. Охлаждения ближе к двигателю.
avatar
mefisto
20 May 2013


Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
После того как на машине покатаешься минут 30-40 (т.е. когда двигатель очень таки горячий) где то с около 2700-2800 при нажатии на педаль газа слышится рык двигателя очень высокой тональности, а если ехать по трассе час-полтора, в этом же диапазоне при разгоне происходит как бы "пинок под зад" и машинка начинает дальше разгоняться с тем же "рыком высокой тональности", чаще всего проявляется на 3,4,5 передаче и под нагрузкой (подъем в гору, разгон, обгон; если ехать на данных оборотах без ускорения то "рыка" нет) Динамика вроде бы такая же какая и была раньше.
Появилось сие действо где то с месяц назад. И проявляется не понятно как, то есть, а то можно весь день прокататься и все норм.
Ума не приложу что это может быть...

з.ы. свечи менялись в начале весны, на оригинал, проверялись не давно, нагара нет (тьфу,тьфу,тьфу 3 раза ), масло и воздушный фильтр менялись неделю назад, между радиаторами чисто. клапана IMRC проверял, сдергиваешь правую трубочку идет шипение.

з.ы.ы. если включить кондиционер, то данный "рык" проявляется более отчетливо.
Такое чувство что в этом диапазоне "что то" открывается (мож клапан какой), а иногда не корректно работает...
Ошибки двигателя не горят, в памяти вроде бы тоже нет, проверял сканером...
1.8, седан, фф2, ГИА, 2006г.
Уфф...вроде бы все...

Заранее спасибо за советы!!! И спасибо что осилили это прочитать...
avatar
dr.sedou
20 May 2013


mefisto
попробуйте еще в профильной теме спросить
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #14038841)
avatar
Den55
20 May 2013


Всем привет. Был на сервисе, смотрю амортизатор потёк спереди справа. Заменять надо. Менять придётся парой. На сервисе советуют неоригинал monroe. Но может посмотреть в сторону bilstein или koni? имеет смысл брать monroe?
Вадим1107
20 May 2013


mefisto
если я не ошибаюсь на таких оборотах открывается электронный клапан газораспределения (EGR)
avatar
valkir62
20 May 2013


Мишуха
Точно не правильно отписал .Радиатор кондицианирования
avatar
FeodorY
20 May 2013

1

Den55
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
avatar
Den55
20 May 2013

1

FeodorY спасибо, эту тему искал, но попадались другие
сашок78
20 May 2013


Доброй ночи .Сегодня появилась проблема.ФФ 2007 год двиг1,6 100л,с При разгоне и ускорении после 4000тыс оборотов двигателя пропадает мощность.Авто наченает дергатся и не разгоняется.Коробка механика.Помогите советом что это могло быть.
Коля
20 May 2013


сашок78
Не хватает бензина. Смотрите сетку в баке.
avatar
FeodorY
20 May 2013


сашок78
Темы в помощь "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
сашок78
20 May 2013


На приборке ничего не горит и до 4000т.об все нормально.Пробег правда 166000т.км
Мишуха
20 May 2013

1

mefisto
Клапана ИМРС меняй.
Мишуха
20 May 2013

1

valkir62
Если ничего не течет и все работает, то и менять не стоит.
Не мешай машине работать.
avatar
Snezhnii
21 May 2013


mefisto - Замена клапанов IMRS на клапана от ВАЗ 2105 (Ошибка Р2008)
avatar
Russian_Mouse
21 May 2013


Вадим1107
1. Самостоятельная очистка радиаторов
2. Я лично рекомендую не мыть, а чистить механически (явный войлок снимать) и воздухом аккуратно. Можно без полного снятия обойтись. Водой без разборки точно невозможно как следует сделать всё.
avatar
Russian_Mouse
21 May 2013

1

valkir62
Слушай Мишуха. Плюс зачем менять родной (пусть гнутый, но целый) на дешёвый китай, сгниющий в мск за год?

23 people online

23 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up