Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
DIMANBRATAN
15 March 2013


FeodorY
Ошибок в данный момент не показывает.Это и озадачивает)
avatar
FeodorY
15 March 2013


DIMANBRATAN
Скрытый текст
avatar
Botsman
15 March 2013


Spb_Focus_Man
Мой вопрос заключался в том, чтобы узнать у "бывалых" что лучше, менять весь рычаг или можно ограничится только заменой сайлентблоков. То что можно помень отдельно сайлентблоки это я и так знаю (не тупой в теме нашел и фотки и описание процесса). Меня интересовала целесообразность замены только сайленблоков, потому что одни мне сказали, что поменять можно, но никто не даст гарантии что их не провернёт в рычаге. Другие сказали, что будет всё нормально, типа паря не парься.
avatar
PiterFF2
15 March 2013

2

Botsman
Я думаю, что если бы не было смысла, то не было бы смысла и с/б отдельно продавать. Вот тут человек c/б поменял сам и не жаловался. Всё зависит от качества запрессовки.
Brav1k
15 March 2013


Здрасте всем! Столкнулся с такой проблемой: потребовалась замена личинка замка капота (Focus 2). Купил оригинальный ремкомплект (номер запчасти 1355231) который собирается под любой (в данном случае мой) ключ зажигания. Вопрос в следующем: использовал ли кто нибудь данный ремкомплект, если да, то нет ли какой нибудь темы-обсуждения (видео) как самому собрать личинку под свой ключ, или кто может в этом помочь. Заранее спасибо.
avatar
FeodorY
15 March 2013


Brav1k
Замок капота. Поломки, неисправности. и в шапке темы есть инструкции по разборке/сборке замка
Замок капота. Поломки, неисправности. (сообщение #6548644)
OlgaVV
15 March 2013


Добрый день! пыталась сама найти что-то похожее на форумах, но не смогла - на холостом ходу высокие обороты. Сегодня утром завела машину, прогрела, выехала со двора - все было нормально, проехав 200-300 метров обратила внимание что стрелка тахометра показ ок 3000 оборотов, спидометр - 70 км/час, хотя ехала около 30-40, кидаю на нейтралку - обороты ок 2500, скорость показывает 30-40 км/час. Остановилась, стояла минут 30-40, опять завела двигатель. Обороты на нейтралке около 1500, при включении скоростей вроде нормально все, спидометр тоже показывает правильно. Доехала до места назначения. Что делать, в чем искать проблему???
avatar
PiterFF2
15 March 2013


OlgaVV
Двигатель какой? Возможен подсос воздуха.
OlgaVV
15 March 2013


двигатель 1,6 HXDB
avatar
PiterFF2
15 March 2013

1

OlgaVV
Тогда вряд ли подсос. На 115 л.с. стоит датчик массового расхода воздуха, симптомы должны быть другие, обороты должны плавать в случае подсоса. Этот же датчик правда меряет температуру поступающего в двигатель воздуха, что в случае неисправности может тоже давать повышенный расход. Ещё бы неплохо было войти в тестовый режим бортового компьютера и посмотреть реальные показания датчика температуры охлаждающий жидкости.
Rotti84
15 March 2013


- Casey -
Ситуация такая заехал с этим шумом в тех центр, там сразу не заглядывая сказали что это насос гура, когда я им сказал что они мне его меняли тыс 7 назад они, они начали смотреть, подняли машину, смотрели смотрели, оказалось что у меня подтеки жидкости на рулевой рейке, сказали что не обходила замена рейки или ее ремонт, но при этом еще и сам насос наладом дышит, так как шумит, поправде не знаю что и думать
avatar
Playstation
15 March 2013


детонация это то когда давишь на газ а машина чуть дергается и выравнивается?
avatar
FeodorY
15 March 2013


OlgaVV
цитата:
Добрый день! пыталась сама найти что-то похожее на форумах, но не смогла - на холостом ходу высокие обороты. Сегодня утром завела машину, прогрела, выехала со двора - все было нормально, проехав 200-300 метров обратила внимание что стрелка тахометра показ ок 3000 оборотов, спидометр - 70 км/час, хотя ехала около 30-40, кидаю на нейтралку - обороты ок 2500, скорость показывает 30-40 км/час. Остановилась, стояла минут 30-40, опять завела двигатель. Обороты на нейтралке около 1500, при включении скоростей вроде нормально все, спидометр тоже показывает правильно. Доехала до места назначения. Что делать, в чем искать проблему???

Тут инфа есть по вашей проблеме: Плавают обороты ХХ
avatar
Snezhnii
15 March 2013


Playstation - Детонация
Akma333
15 March 2013


здравствуйте подскажите пожалуйста сколько денег потребуется на полный ремонт ходовой части на фф2 хеч дорестайл и какие запчасти лучше поставить ?заранее спасибо.
avatar
PiterFF2
15 March 2013


Akma333
По ценникам на ремонт очень трудно что-либо прогнозировать. От бесплатного ремонта в гараже у дяди Васи, до мегадорогого у дилера (ну или всяко выше будет, чем средняя температура по больнице). Вы сначала определитесь с перечнем заменяемых деталей, а потом уже среднерыночную цену можно прикидывать. Про производителей можете глянуть в теме Отзывы о производителях запчастей
Akma333
15 March 2013


Spb_Focus_Man
передние и задние амортизаторы,салены передних и задних рычагов ,и одна цапа
avatar
Snezhnii
15 March 2013


Akma333 - Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки
chuvi92
15 March 2013


Всем привет Вопрос такой. Зависит ли выбор лампы ксенон \ цветовая температура\ от самого блока розжига.Похоже что в соответствующей теме про ксенон вообще не дождёшся ответа
avatar
PiterFF2
15 March 2013

1

chuvi92
Цветовая температура ксеноновых ламп зависит от наполнителя этих ламп. Блоки розжига выдают стандартное напряжение для ламп с различной цветовой температурой.
chuvi92
15 March 2013


Spb_Focus_Man
Федю брал уже с ксеноном а на блоках надписей никаих.Одна лампа сгорела вот и задумался о температуре.Хотя наверно поставлю галогенки ещё в раздумьях.Да и ламп таких у нас нет нигде
posted imageposted image
avatar
FeodorY
15 March 2013


chuvi92
Посмотри тему, там много информации по ксенону: Выбор ксенона!
chuvi92
15 March 2013


Spb_Focus_Man
И ещё вопросик.Если поставлю галогенки вместо ксена ничего там в настройках компа менять не надо будет.Просто встречался кто-то обманки ставил чтоб комп не ругался
avatar
Snezhnii
15 March 2013


C
chuvi92:

Если поставлю галогенки вместо ксена ничего там в настройках компа менять не надо будет.
Ничего менять не надо будет, и ни кто не будет ругаться.
chuvi92
15 March 2013

1

Ну всё понятно спасибо всем
fokusnik1981
15 March 2013


Nikis_23_rusпривет а её вообще можно отключить
avatar
Nikis_23_rus
15 March 2013


fokusnik1981
прЮвет!
F
fokusnik1981:

Nikis_23_rusпривет а её вообще можно отключить

ОТключать не рекомендую(очень полезная штука), но для проверки можно отсоединить разъём и поставить в него перемычку(для эксперимента) и если всё хорошо, то менять кнопку, а если нет, то искать дальше. Ещё бывает сгорают реле блокировки НЕ ШТАТНЫХ сигналок, если есть, то советую проверить в первую очередь. Обычно под шумкой пола со стороны переднего пассажира ближе к стойке "А"
DimsK
15 March 2013


Всем доброго вечера. я конечно предполагаю, что ответ на мой вопрос есть в какой нибудь теме, но времени настолько не хватает, что сам вопрос пишу лишь на третий день после возникновения такового. В общем суть в том, что я обнулил показания среднего расхода и теперь он работает как мгновенный..подскажите как настроить его нормально, либо возможно он показывать нормально начнет после определенного расстояния?
fokusnik1981
15 March 2013


Nikis_23_rus
спасибочки завтра посмотрю а штатная сигналка может блокировать насос??? потому что не штатная сигналку я уже демонтировал осталась одна
avatar
Nikis_23_rus
15 March 2013


DimsK
Там можно менять в меню щитка показания, пощёлкай левым переключателем

17 people online

17 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up