ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Student_X
кто лопнул болт?
alexis2008:
|
Ключом открыть можно но сирена ... Второй брелок сломан. Менять всю сигнализацию? |
Где спрятана кнопка ВАЛЕТ знаешь??
dmitriy-1787
Тему прочитай, про щелчки.
бывалые, подскажите есть у меня желание снять верхнюю часть торпеды в ФФ2 рестайл чтобы добраться до сервоприводов заслонок, бо они достали щёлкать, в теме про проблемы с климатом есть такое предположение что в них высыхает смазка, косяк жёсткий конечно. Так вот вопрос собсн ов том как снять торпеду или хотя бы её верхнюю мягкую часть?
Кнопка override или валет не знаю а в инструкции не нахожу. Как снять с охраны пин кодом прочитал - вот кнопка не знаю где - override/
alexis2008
или на сервис к электрикам! или самому открывать капот снимать клему глушить пищалку можно пакет плотно одеть паралон запихать в дуду! если она автономная! потом садиться в салон вынимать бардак! пасажирский и лезть под торпеду в поисках блока сигнализации! найти на нем разъем 2пиновый маленький на два контакта и проследить куда он идет там и должна быть кнопка валлет!
alexis2008
Кнопка обычно со стороны пер. пассажира.
Открой капот ключом, она заорет, а ты или отключи сирену(откуси один из проводков к ней идущих кусачками) или заткни ее тряпкой, чтоб громко не орала и ищи кнопку спокойно. Как найдешь, закрой машину, сигналка успокоится и потом начни процедуру отпирания без пульта д.у. при помощи кнопки valet, в инструкции есть точно информация как это сделать.
alexis2008
как вариант провода от кнопки у меня была за боковой накладкой тоннеля со стороны водителя
alexis2008
как вариант провода от кнопки у меня была за боковой накладкой тоннеля со стороны водителя
mefisto
8 March 2013
Добрый вечер други.
Есть вопрос! Вокруг датчика распредвала (отменчено красным на фото), масляное потение. Что посоветуете сделать что бы устранить?
По Elcats смотрел, ни какой прокладки там вроде не должно быть...
Заранее спасибо.
з.ы. фф2, 1.8, седан. Гиа, 2006г.
mefisto
Если не льется, то забей.
mefistoТам резиновое колечко круглого сечения, поставляется вместе с датчиком, но цена
Добрый вечер ребят подскажите как задние двери отрегулировать заднея часть ее стала тереть о кузов на кочках
FeodorY
Забыли наверное что он ОДНОРАЗОВЫЙ !!!
Мишуха:
|
mefisto Если не льется, то забей. |
льется, не льется...но довольно таки сыровато.
где то видел (но не помню где), вроде на герметик сажали.
если на герметик можно, то на какой (марка, название) и как сделать, не подскажите?
з.ы. на счет "забить", в принципе можно, но как то не айс, когда "плиту" снимаешь, а там масляное пятно...
"пунктик" у меня на счет этого что ли...
mefisto
Насчет сыровато, проверь лучше губку в воздушном фильтре.
Мишуха:
|
mefisto Насчет сыровато, проверь лучше губку в воздушном фильтре. |
проверял, месяц где то назад.
следы масла есть конечно, но так, пару маленьких пятен как раз на против выхода трубки. так что думаю не очень критично это.
потеть кстати начало зимой, летом по моему данный факт замечен не был.
думаете давление масла в системе повышенное?
ребят еще когда заводиш на холодную свист какой то прогреется свист пропадает
что это кто нибудь знает
FeodorY
а когда ремень сниму там не чего не собьеться
коленвал распредвал и т.п.
mefisto
Ну придубели упрлотнители на морозе, и мало ли че было.
Не надо так ревностно относится к этому факту.
Протри и забудь.
mefistoТам как бы есть на самом датчике уплотнительные кольцо, может какие нибудь подходящие можно подобрать...
Aleksey_62
8 March 2013mobile
Когда кручу обороты до 5000-6000 то потом неприятный запах не пойму либо масло либо сцепление либо еще что-то. Двигатель 1.6 100л.с. мкпп 2011г.в. пробег 15т.км. масло заводское, форд. 5w30. менялось при пробеге 9т.км. 10 месяцев назад. Вот думаю сменить его на мобил супер. Или это не в масле дело?
Aleksey_62Не в масле из кпп однозначно!
Посмотрите темку и не вздумайте менять на не оригинал (имхо):
Самостоятельная замена масла в МКПП
Aleksey_62
а чем родное масло не устраивает? лично я бы не стал бы менять масло на очень рыночное! родно норм масло учитывая что это кастрол если не врут
Student_X
9 March 2013
FeodorY:
|
dmitriy-1787
90° - это четверть оборота! Ну может и к лучшему что лопнул, хуже бы если он на скорости лопнул.. |
ну я и без этого болта полгорода проехал, правда на аварийке, ночью...
в общем если колёса прямо то хвостовику вроде некуда выскочить, поправьте если неправ
FeodorY
9 March 2013
Student_X
Но подшипнику ступицы каково... и вроде писали в соответствующей теме, что при достаточном угле поворота руля вылетал привод...