ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Snezhnii
24 January 2013
2
RoniK
ЕСП не пашет, потому что чек горит, это взаимосвязанные вещи.
А откуда давануло масло надо на месте смотреть.
звук только в этом диапазоне и если его держать то не прекращается.
это тоже купил .это единичный случай или болезнь?
Мишуха:
|
RoniK ЕСП не пашет, потому что чек горит, это взаимосвязанные вещи. А откуда давануло масло надо на месте смотреть. |
ну да там же броня могло просто на ту сторону стечь
цитата: |
Здравствуйте уважаемые Бывалые! Проблема такая, магнитола (SONY mp3) при включенном зажигании то включается, то выключается |
Спасибо большое, я знал, что вы поможете!!! Бывалые...
Закрывайте тему,для решения проблем есть "поиск".
рафик:
|
Закрывайте тему,для решения проблем есть "поиск". |
Для решения проблем есть темы.
Эта тема не предназначена, для решения проблем.
А че нарушены твои права на возможность задать вопрос??
Вроде нигде ни говорится про обязательность ответа.
Лучше опиши свою проблему, даже если это будет повторно, это не возбраняется, а вот читать всю тему, может и в лом.
народ хочу брать ФФ2 1.6 итальянец макс комплектации. Как он зарекомендовал в России себя?
Тоха000
Проверьте основное и аксесуарное питание магнитолы, если всё в порядке, то ремонт (выгоднее покупка б/у) магнитолы. При включении зажигания на магнитолу, кроме основного питания подаётся аксессуарный плюс, при подаче которого, магнитола включается, если при выключении зажигания была включена.
Может испанской сборки? Особо от российской не отличается по-моему...
Здравствуйте уважаемые формумчане.. можете подсказать? Машина жрет топлива мама не горюй. На холостом ходу и в пробке расход показывает цифру в 99.9 литров на 100 км... В итоге за поездку тратиться четверть бака на 40км.
Двигатель 1.6, АКПП, 100л.с. 06год выпуска
cjcezar
И как же такое началось? А расход реальный или по бортовому компьютеру? А едет как при таком расходе?
Ищи дыру в магистрале. ну или в баке
cjcezar
Если расход обнулили в пробке,то так и должен показывать,ибо расход идёт,а движения нет.Стоя на месте можно сжечь бесконечно много топлива,но не преодолеть и метра.Это он и показывает.
pfyelf73
Едет хорошо, без нареканий
рафик
Ну по факту то четверть бака на 40 км?
cjcezar
залейся до полного и прокатай весь, желательно не по пробкам ну или в смешаном цикле
cjcezar
24 January 2013
RamzesiK
Полный бак на 160-170 км, при смешанном режиме
cjcezar
Меняй лямбда зонды.
pfyelf73
24 January 2013
Мишуха
А если замена не поможет? Менять-то оба сразу?
cjcezar
Если чек горит то большая вероятность из- за лямбда зондов как написал ,,Мишуха,, Далее и если это так то у тебя должен из выхлопной трубы идти чёрный дым из-за не правильной смеси. так что сделай сначала как посоветовал ,,RamzesiK,, Но перед этим сбрось средний расход и среднюю скорость!
Какое железо вы ставили в замен родного ??? как вам фирма Klokkerholm???
pfyelf73:
|
Может испанской сборки? Особо от российской не отличается по-моему... |
да сори чет тупанул для меня италия испания одна хрень =)
Francuzz
24 January 2013
Всем привет! Ребят подскажите делал диагностику показало ошибку Р0131 расшифровка - С подогревом О2 цепи низкого напряжения (блок-1, датчик-1) Р0132 расшифровка - С подогревом О2 цепи высокого напряжения (блок-1, датчик-1) я так понимаю моросит датчик кислорода!? но не могу понять блок-1 датчик-1 это тот который стоит до катализатора или после? Машина ff2 1.6 100 л.с. автомат 2007 год. за ранее спасибо)))