ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Russian_Mouse:
|
пробег 78 000 км |
пробег 78 000 км, гарантия кончилась пару лет назад, полет нормальный, 3 раза тьфу
а масла сейчас вполне качественные, с кратным запасом заложенных в них потребительских свойств и даже производители на официальных сайтах пишут например:
Двигатель QQDB
Объем : Oбъём 4,3 литр
Объем : Объем фильтра: 0,4 литр
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 20000 км / 12 мес.
Продукты : Magnatec 5W-30 A1
vladimir174Замена тормозной жидкости, выборНет ничего особенного в сравнении с другой системой.
Только не забывай начинать с контура сцепления.
Добрый вечер.Помогите с такой проблемой,позавчера завел федьку и заметил что не работает гур , вчера такая же проблема поехал на мойку и обратно на стоянку сегодня хотел в сервис гнать завожу и все как положенно,в чем может быть проблемма подскажите если кто встречался с такой проблеммой,масло в гуре в норме,авто 1.6 акпп 07 г.в испанец.
dimon-79
Масло походу в ГУР и надо менять, но если дело в наличии воды в нем, то придется осушать систему полностью, банальная замена не помомогает.
Russian_Mouse
22 January 2013
FeodorY
Я и не говорил, что будут проблемы до ста тысяч же. Расчетный гарантийный срок на двигатель — 100-150 ткм. Вот если менять масло в городе раз в 20 тысяч, то после гарантии кольца залягут, к гадалке не ходи. И снижение срока замены до 15 (на дизеле так и было) говорит о многом, не иначе расширенная гарантия до 150 начала давать ягодки.
Russian_Mouse:
|
И снижение срока замены до 15 (на дизеле так и было) говорит о многом |
Это ты об чем??
На дизелях меньше 20 с роду не было, на комм транспорте 25 на Формуле.
Сам лично до 23 т.км. выхаживал на нем, и ни грамма в минус.
Russian_Mouse
22 January 2013
Мишуха
Позвони на горячую линию ФОРД и узнай рекомендованные и обязательные интервалы замены для дизеля и бензина. Удивишься.
P.S.: извини, конечно, но причем тут угар, когда речь об уходе свойств и коксовании.
vladimir174
22 January 2013
я хотел узнать как лучше читал там описаны несколько способов я так и не понел как правильно
Russian_Mouse
Есть этис, и звонить не зачем.
Тем более тебя удивит, что на одни и теже двигатели на ФФ и на ком транспорт, разные интервалы.
Edikrostov
22 January 2013
gvm
Меняй, я менял на 80т.км. натяжной ролик и ремень сразу, цена вопроса с работой 1500руб...
Овчинка выделки не стоит.
Russian_Mouse
22 January 2013
Мишуха
Ну озвучь из etis. Двигатели одинаковые, режим работы разный.
Russian_Mouse
Согласен, что масло менять при езде по городским пробкам раз в 15 000 км очень даже правильно, ну а колечки закоксовать можно и в другом случае, если "пенсионерить" типа езжу обычно, "вжигаю редко", но никогда выше 4000 не кручу берегу движок.
Russian_Mouse
22 January 2013
1
Edikrostov
ОДИН ремень? И ролик? 1500 с работой? На какой машине, бро? Память подводит...
Edikrostov
22 January 2013
vladimir174
Правильно, емкость тормозной системы чуть меньше 2х литров.
Russian_Mouse
22 January 2013
FeodorY
По пробкам — вообще десять, город это тяжелые условия, а пробки вдвойне. Интервалы в десятки тысяч для индивидуальных авто написаны для снижения стоимости обслуживания в гарантийный период (что помогает их продавать), а дальше трава не расти.
Edikrostov
22 January 2013
vladimir174
Замена весьма простая, как и на жигулях в принципе, только ты видел где находится бочек под капотом?
мне было влом возиться, проще 300 руб отдать.)))
Russian_MouseА как же производители масел, им как бы
цитата: |
снижения стоимости обслуживания в гарантийный период (что помогает их продавать) |
побоку, им наоборот поболее своего продукта продать надо..., а они пишут: Интервалы : Cмена 20000 км / 12 мес.
http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy...7075007 У меня была в свое время 99-я, откатал 10 лет на ней, масло лил полу синтетику зик, менял чере 10000км., без капиталки движка откатал более 300 000 км. Ну а современные синтетические масла в современных движках менять раз в 15000 вполне достаточно... имхо
Artemancho
22 January 2013
ФФ2 2008г.в, рестайл, МКПП, 1,6, 100л.с. Проблема в следующем: На "нагретом" двигателе (при пробеге после 100км в день) ни с того ни с сего при повороте руля раздается скрежет (будто метал о метал трется), на холодной машине все крутится идеально. Просмотрел темы "скрипы, скрежеты", поменял опорные подшипники - не помогло, в теме "проблемы в рулевой рейке" говорится о стуках у меня скрежет. Масло в гуре менял. Может какие наконечники, прокладки между металлическими частями, помогите куда еще посмотреть. Повторюсь проблема возникает ни сразу при пробеге более 100км. Причем руль начинает тяжелее крутится и возникает скрип (скрежет). Может кто сталкивался. Спасибо заранее!!!
Фрутифрути
22 January 2013
Кстати,кто сколько тратит на замену грм и чистку дросельной заслонки?
slider123
Это безразмерный вопрос.
Есть темы по каждой проблеме.
Russian_Mouse
22 January 2013
FeodorY
Они пишут то, что согласовано с производителем двигателя на авто. К тому же, повторяю, никому сейчас неинтересно делать двигатели которые будут ходить триста тысяч. Поэтому если следовать всем официальным рекомендациям, то гарантия да, дальше темная зона.
Двигатель родом из 80х и родом из 00х имеют принципиально разный конструктивный запас в ЛЮБОМ произвольно взятом месте. Посмотрите на кольца на том и на другом двигателе для начала, прежде чем распространять опыт с одного на другой.
Russian_Mouse
На движок 21083 пробег до капиталки был регламентирован производителем в 150 000 всего.
Ну а для Nashorn инфы много дали, выбор за ним когда ему лучше поменять масло.
Edikrostov
22 January 2013
slider123
ГРМ -нет
Дросель чищю сам, осенью и весной обязательно, по пробегу примерно раз в 5-10 тыс.
Времени 20 мин.
в сервисах 500 руб.
Edikrostov
22 January 2013
1
Имхо, масло надо менять каждые 10т. км. как и все фильтра, кроме салонного(каждой весной), свечи меняю через 20 т.км. (Выкатал один раз 30 т.км. на свечах и после замены разница была значительная...)
Уж больно у нас бензин говно, и пыли много.
Russian_Mouse
22 January 2013
FeodorY
Здесь так же. Но выросли нагрузки. И уменьшились допуски. Но улучшилось масло. Кто победит, деградации параметров масла при работе в тяжелых условиях или улучшение параметров масла на основе новых достижений химии? Ответ на форуме, в ветках по обмену опытом, ключевые слова для поиска «залегли кольца». Верьте производителям, они гарантируют. Но только в срок гарантии!
Malleus_Maleficarum
22 January 2013
1
Извините, что вмешиваюсь, но вы общаетесь о вечном и риторичном уже 2 страницы. Думаю, не к месту, извините за оф. топ.
Russian_Mouse
22 January 2013
Edikrostov
Пыль? А воздушный фильтр что же? Свечи на 2л ходят заявленные сроки, под сотню. А про бензин это миф. На нормальных заправках все давно отлично. Как бы бензонасосы, которые у одних дохнут или забиваются гудроном на десятках ткм, у других ходят сотни — намекают.
Russian_Mouse
22 January 2013
Malleus_Maleficarum
У народа не хватило сил почитать десять лет опыта на форуме, причем не абстрактного, а именно целевого, эксплуатации фордов. Вот и приходится повторяться, конечно.
Edikrostov
22 January 2013
Russian_Mouse
У меня все отлично с насосом, пробег 84т.км. Заправляюсь лукоил и башнефть.
А вот форсунки чистил, на каждой от 30 до 50% процентов отверстий были забиты.
свечи ходят то ходят, но разница после замены была слишком очевидна.
14 people online