Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

MrPukin
24 December 2012


На работающей не разу такого не было. Последний техосмотр машины был месяц назад, причем промывали двигатель и меняли масла. конечно какие масла залили, морозостойкие или нет, не знаю. вечером посмотрю. отпишусь. но надеюсь морозостойкие. обслуживание было полное.
MrPukin
24 December 2012


причем до морозов отлично ездила, и вот только как морозы стукнули 2 недели назад, вот до сих пор стоит. думал акб сдохла, да она сдохла. купил новый, попыталься через него запустить двигатель, вылезла вот эта проблема.
avatar
romantic
24 December 2012


MrPukin
А уровень масла на щупе проверял?

FF2-771
Капот тоже ключом открывается, если есть в гараже свет и можно раздобыть зарядное устройство, можно его подключить или аккумулятор домой забрать погреть, а потом открывать машину с брелка.
MrPukin
24 December 2012


[QUOTE=romantic]MrPukin
А уровень масла на щупе проверял?

Хорошая идея, вечером надо будет проверить.
avatar
romantic
24 December 2012

1

MrPukin
Это не идея должна быть, а правило проверять уровень масла хотя бы раз в неделю.
Иначе итог может быть печальным - кап ремонт двигателя не дешевое удовольствие.
MrPukin
24 December 2012


avatar
romantic:

MrPukin
Это не идея должна быть, а правило проверять уровень масла хотя бы раз в неделю.
Иначе итог может быть печальным - кап ремонт двигателя не дешевое удовольствие.


Согласен, что проверять нужно часто. Последний раз проверил как раз за неделю до морозов. Показатель был высокий. И к сожалению больше не было возможности пользоваться машиной. Она так и стояла.
igorsss
24 December 2012


Всем привет!
Проблема следующая, стало вонять (пахнуть) горелым (жжёным) при переключении заслонки на внутреннюю циркуляцию воздуха в автомобиле...
что это может быть? как исправить? и сколько ориентировочно стоит?
ФФ-2 - 1.6 2007
avatar
connsean
24 December 2012


Ребята, привет. Попал в ДТП, въехал передком в зад. Гололед, куча была. Пласмаски, само собой в хлам. Радиатор загнуло немного дугой и вмятина от выхлопной трубы. Пока не бежит. Вопрос. Начнет сочится, и потом увижу, или сразу выльется антифриз. Машина с кондиц.
avatar
Snezhnii
24 December 2012

1

connsean
первый радиатор кондиционера.
dizzy2020
24 December 2012


Прошу совета.
Недавно под машиной (FF2/2011/1.8MT) в гараже обнаружил лужицу в районе левого переднего колеса, причем на всех агрегатах в районе колеса - как будто что-то сверху капало, пятна хаотичные.
Масло и тормозуха - в норме.
Анализ показал, что похоже капало с аккумулятора - и действительно, на нем верх был в потеках (на 2-3 банках).
Вопрос - с чего там мог закипеть электролит? Или это он не кипел, а как-то выплеснулся?
И как этого избежать в будущем?
P.S. Машина ночами стоит в холодном гараже (-10...12 град.), днем - эксплуатируется, правда у нас до -30 доходит...
Djo59
24 December 2012


Добрый день всем! Столкнулся в морозы с проблемой - практически посадил аккумулятор при заводке, "прикурил" от проводов ("прикурил правильно). Теперь прибор указателя уровня топлива показывает на половину бака больше, борт компьютер показывает расход примерно 14 л\100 км. Думал - залип поплавок, залил четверть бака дополнительно, до этого было чуть меньше половины бака. Картина не изменилась - стрелка легла на ограничитель а бензина - 3\4 бака точно. Машина ведет себя нормально, как и до этой проблемы. Форд 2006 года, движок 1.6. Заранее спасибо!
avatar
Anton111111
24 December 2012


D
dizzy2020:

Прошу совета.
Недавно под машиной (FF2/2011/1.8MT) в гараже обнаружил лужицу в районе левого переднего колеса, причем на всех агрегатах в районе колеса - как будто что-то сверху капало, пятна хаотичные.
Масло и тормозуха - в норме.
Анализ показал, что похоже капало с аккумулятора - и действительно, на нем верх был в потеках (на 2-3 банках).
Вопрос - с чего там мог закипеть электролит? Или это он не кипел, а как-то выплеснулся?
И как этого избежать в будущем?
P.S. Машина ночами стоит в холодном гараже (-10...12 град.), днем - эксплуатируется, правда у нас до -30 доходит...


А АКБ родной ? Если родной он должен быть обслуживаемым. У него банки хорошо закручены ?
Может заряжали недавно и банки не закрыли ?
dizzy2020
24 December 2012


цитата:
А АКБ родной ? Если родной он должен быть обслуживаемым. У него банки хорошо закручены ?Может заряжали недавно и банки не закрыли ?
Да, АКБ родной.

Нет, не заряжал, хотя на ТО полгода назад и посоветовали перед зимой зарядить (плотность немного ниже нормы), но раз пока заводится - не вижу надобности, благо и зарядник есть, и в гараже электричество есть.

Насчет незакрытых банок - сам их не откручивал, но допускаю, что за полтора года эксплуатации они могли и чуток приоткрыться самопроизвольно - попробую завтра подкрутить их.

P.S. Странно, что раньше такого не было и вообще интересно знать - откуда это возникает? Неужели в долгих поездках АКБ "лишнего" подзаряжается и начинает кипеть/выплескиваться?
petr346
24 December 2012


Djo59
После прикуривания с совсем мертвым аккумулятором такая же тема была, прошло само довольно быстро.

Хотя может и не само прошло - менял аккумулятор, попробуй скинуть и надеть клемму.
avatar
Stilusy
24 December 2012


авто фф2 1,6 100л ..2006г. автомат
машина на морозе 25-33 простояла 3е суток ... (болел) не до нее было ... с утра решил запустит автозапуском .. бесполезно ... звук срабатывает реле ... пытается но не прокручивает .. попытались прикурить что то заморгала аварийка ... теперь после поворота ключа просто тишина ... даже свет не проседает ...

по форуму лазил . нашел подобные темы ... но там другие проблемы.

вроде ошибки какие то показал ...

отключил акамулятор на ночь ...

Кто знает , что проверить , что может быть ... подскажите ...
buty42
24 December 2012


всем привет! подскажите пож что за гул на скорости от 120 до 130 примерно из под капота если скорость выше или ниже то все норм
avatar
PiterFF2
24 December 2012


Stilusy
А сколько лет АКБ? Скорее всего дело в ней. В морозы это самая главная неисправность)
avatar
Stilusy
24 December 2012


buty42

был такой гул ... промежуточный ... но на скорости 80 - 100 ... отбалансировал колеса сделал сход развал ... все прошло...
avatar
Stilusy
24 December 2012


Spb_Focus_Man
акб родной...
но непонятно что случилось ... теперь даже при повороте ключа нечего не проседает .. ...
когда подключали прикуривание ... лампы ярче горели .. но от стартера звука нет ...
+ к + а - к -
buty42
24 December 2012


в руль не бьет машину не тянет в стороны разгоняюсь до 130 выключаю передачу все проподает
avatar
romantic
24 December 2012


buty42
Масло в коробке давно проверял?
Масляных подтеков случайно на защите в районе коробки нет?

Stilusy
Как ведет себя лампочка иммобилайзера когда поворачиваешь ключ?
buty42
24 December 2012


лампа на кочках моргает
avatar
PiterFF2
24 December 2012


Stilusy
Вы просто в тестовый режим БК зайдите и посмотрите какое напряжение выдает аккум в спокойном состоянии и как проседает при повороте ключа, если ниже 11,8, а скорее всего будет ниже - то даже и гадать не нужно, несите в тепло, отогревайте и заряжайте.
avatar
Stilusy
24 December 2012


romantic
по моему моргает

Spb_Focus_Man
попробую

позвонил знакомому мастеру ... он сказал что у фордов и мазд .бывает сгорает стартер ... как раз не просаживается напряжение при повороте ключа ... говорит надо на яму или подъемник чтобы прозвонить ...
Djo59
24 December 2012


petr346
Спасибо, значит буду ждать потепления!
avatar
romantic
24 December 2012


buty42
Какая лампочка на кочках моргает?
Давления масла в двигателе?
Уровень масла в двигателе давно мерил?
Срочно доливай!!!

Я спрашивал про коробку передач, уровень меряется через заливную пробку проволокой согнутой буквой "Г".

Stilusy
Не хочу вас пугать!
Если при повороте ключа на пуск стартера лампочка иммобилайзера очень часто моргает, а машина не заводится, возможно слетел ключ, попробуй другим (запасным) ключом завести машину. Если такое повторяется а в тестовом режиме компьютера есть ошибка показывающая попытку угона ищите дилера или спецов кто сможет реанимировать авто. Если мои догадки подтвердятся, то нужно будет снова прописывать ключи. Попробуй скинуть клемуу аккумулятора, возможно поможет, если мозги приборки не накрылись.
Кроме штатной сигнализации еще что-то стоит?
avatar
romantic
24 December 2012


цитата:
+ к + а - к -

На сколько я знаю, минус подключают не к минусу аккумулятора, а к корпусу (кузов или двигатель), куда крепится минусовая клемма.
buty42
24 December 2012


моргает красная маленькая при езде, комп ошибок не выдает ,а на запуске все нормально
avatar
romantic
24 December 2012


buty42
Про лампочку иммобилайзера это я не Тебе писал.
avatar
Stilusy
24 December 2012


romantic
да недавно поставили A94 CAN StarLine
я впервую очередь туда позвонил ... они сказали что сигналка тут не причем
лампа моргает часто

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up