Народ, привет!
Мне тут у дилера сказали, что моторкрафтовское масло говно и лучше лить Мобил, у них прямые поставки итд. Умышленно не называю у какого дилера, тк все было сказано в приватной беседе и из лучших соображений.
А ваше мнение???
ЗЫ Речь шла о масле 5W-40.
Список моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford
Автор Skylark406
Скрытый текст01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)
x
Список одобренных масел у коллег:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Ak-Cmax
4 February 2005
Двигатель : какое масло лить?
я лью Castrol 5W-30A1. На сегодняшний день пробег моего С-МАХ 1.8 составил 135000 км.м По расходу масла ничего не изменилось с первого дня покупки. правда я заливаю 95 бензин, ибо мотор форда как я заметил, очень чувствителен к октановому числу. Вот и делайте выводы
mixpetroff
13 October 2012
Лью Форд формула 5W-30 (в инструкции прописано), угара нет, но у меня пробег 57000км. А по рекомендациям форда согласно мануала допускается ещё и кастрол аналогичной вязкозти. Только кастрол дороже получается чем фордовское. Летом на замену фордовское брал 1600р. за 5л. канистру.
Evgen085rerd
15 October 2012
miner:
|
я лью Castrol 5W-30A1 |
а я с новья лью Castrol 0*40. Точнее лил братан а теперь я. Пробег 88 тысяч
Ппошу прощения если повторяюсь в своем вопросе. Купил подержаный С-MAX 2008г 1.8TDCI (насос-форсунка) пробег 210 000т по всем програмам по подбору масел мне выдает масла с допуском WSS-M2C-913 а до меня он обслуживался у официалов и в него лили масло форд формула 5w-40 c допуском WSS-M2C-917A че делать помогите с выбором масла я запутался голова кругом идет
залил мобил 0-50
и вот думаю теперь правильно ли
сразу как будто какие то стучки стали слышаться
правда на подходе замена ролика и возможно это он подбрякивает
-Евгенич-
14 December 2012
искал тут другое... обратил внимание:
http://wuerthmarket.ru/paedia/motor_oil/ (нажать "Для легковых автомобилей")
впервые попалось масло 5/40 с одобрением Форд:
http://wuerthmarket.ru/products/by_category/30/08/04/2541/правда Ford WSS-M2C 91
7-A, а в букваре указан WSS-M2C 91
3-B какой из них выше - ХЗ
-Евгенич-
15 December 2012
Dimsa, вряд ли это имеет отношение именно к маслу, перенес сюда:
Двигатель 2.0 TDCi (сообщение #13293004)почитай еще кугаводов:
Сажевый фильтр, проблемыи дизелистов:
Сажевый фильтр DPF
в выходные делал ТО 100000 в агате
залили новое масло кастрол 5в20
вот сижу и думаю что с двигателем летом будет
ДмитрийМ
20 для лета мало. Жидковато летом масло будет.
Хотя они сейчас все гарантируют ровную вязкость в большом температурном диапазоне.
Я на лето такое масло не стал бы оставлять.
А чем сервисмены аргументировали 5в20?
другого масла Форд не рекомендует
на данную модель(симакм)
теперь всем кроме трёх моделей будет заливаться это масло
кастрол 5w20 208l
по 500р за литр
по высокотемп вязкости 20 мне сказали что в движке темп постоянна и всё предусмотрено
Моторкрафт масла теперь нет
ДмитрийМА моторкрафт - это не масло, это развод.
Да и какая разница, моторкрафт, кастрол или шелл. Дело в вязкостных характеристиках.
Не очень понимаю применения любого масла 5в20.
Двигатели не поменялись, метеоусловия остались прежними, а рекомендации по применению масла у форда изменились с 5в30 на 5в20.
Почему?
И где
цитата: |
другого масла Форд не рекомендует на данную модель(симакм) теперь всем кроме трёх моделей будет заливаться это масло кастрол 5w20 208l |
это можно прочитать?
ДмитрийМ
21 December 2012
затрудняюсь ответить можно ли это прочитать-мне это сказал мастер Денис вАгате на комсомольском шоссе,
и рекламки там этого кастрола на диванах разложены
А Моторкрафт -это тот же кастрол-сиречь БП(контора одна)
Кстати-заводится стал лучше с этим маслом,как никак 5в20
крутит как летом в -25*С, с первого тыка заводится
а в рекламках 2 основных маркетинговых преимущества-1,5% экономии топлива и зеленый цвет
-Евгенич-
24 December 2012
Коды запчастей масел Мобил 0(5)W40(50)
Скрытый текст150030 Mobil 1 NEW LIFE 0W40 - 1литр (старое название)
152080 Mobil 0W-40 1 литр (
новое название)
150031 Mobil 1 N LIFE 0W-40 4 литра (старое название)
152081 Mobil 1 0W-40 4 литра (
новое название)
150037 Mobil 1 PEAK LIFE 5W-50 1 литр (старое название)
152083 Mobil 1 5W50 1 литр (
новое название)
150038 Mobil 1 PEAK LIFE 5W-50 4 литра (старое название)
152082 Mobil 1 5W-50 4 литра (
новое название)
150012 Mobil SUPER 3000 X1 5W-40 1 литр
150013 Mobil SUPER 3000 X1 5W-40 4 литра
x
недавно делал то, до этого было залито масло FORD 5w30, сейчас залил мобил 5w40, в морозы разницы не почувствовал заводится так же с первого раза, да и крутит легко без запинок
Doppelsauger
11 March 2013
-Евгенич-
Первую статью читал, спасибо за ссылку на продолжение (сам ЗР не покупаю, предпочитаю АР).
Еще как-то была в ЗР интересная статья про замену масла в двигателе (без промывки, с промывочной жидкостью и промывкой маслом), тоже была бы крайне полезна здесь.
Сколько вливать масло в двигатель. Канистра 5 л. Движок 2л
Doppelsauger
13 March 2013
Kostyan2775
По щупу. Останется в канистре около литра.
Antoshka1987
14 March 2013
Что думаете по поводу этого масла???:
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special F 5W-30 (арт. 3853)
1.8i, 125-коней, или посоветуйте что-то другое.
Antoshka1987Я такое лью уже 5 лет, сразу после завершения 3-х летней гарантии на него перешел - разницы по сравнению с родным не почуствовал (кроме цены конечно). У него все фордовские допуски есть
5W-30 . Мотор у меня такой же, влазит 4,3 литра, меняю в фирменном центре ликви раз в год ~17 тыс.. Беру еще литр, хватает на 2 года подливать.
Antoshka1987
14 March 2013
Electronic
Спасибо за ответ, просто постоянно ездил на ЛиквиМоли, на других автомобилях, проблем не было. Раньше ездил, только на
дизелях, первая бензиновая машина. Масло думаю менять раз в 10тыс, или можно дольше на нем кататься?
цитата: |
Масло думаю менять раз в 10тыс, или можно дольше на нем кататься? |
От масла(какой фирмы) сильно не зависит,10 000-это правильно. Ни в одном масле пакет присадок не будет работать 20 000км.
Antoshka1987
У нас фирменный центр ЛиквиМоли пишет в книжке следующую замену через 15000. Гарантируют, я езжу даже чуть больше. Что правильно - это решает каждый сам. 8 лет меняю раз в год 17-18 тыс. Доливаю грамм 500 после 10000. А кто-то меняет через 10000 и льет литр на 2-3 тыс. Двигатель никогда не грею, завел и поехал секунд через 30. Ну только если снег надо почистить, или мороз больше 20 - минуты 2 выдерживаю. В движеении он быстрее греется и расход меньше.
Electronicцитата: |
Двигатель никогда не грею, завел и поехал секунд через 30. |
Термо науку о металлах никто не отменял. В эти первые холодные минуты,происходит
очень сильный износ поршневой группы. А если ещё и в поток сразу влиться, то туда же-коробка и амморты.
А по маслу,если на бензине несвоевременная замена ничего мгновенно не покажет(со временем),то турбодизеля этого могут и не простить.
Antoshka1987
15 March 2013
sania.peterПо поводу дизеля, вы абсолютно правы, рабочие температуры для него критичны, тхт очень сильно отличаются от бензинового двигателя. При низкой температуре у ДТ, происходит не полное сгорание топлива, ДТ меняет свои свойства. Еще одно отличие ДТ от бензина, молекулы воды очень хорошо объединяются с дизелем..., и дизель имеет короткий срок годности. Через "Х" времени оно разлагается, на легкие и тяжелые фракции, сера парафины... В холодных регионах европы, дизеля почти все комплектуются вебастой или обершпахером.
Если отталкиваться, от тхт бензиновых двигателей, ему достаточный прогрев до минимальной положительной температы двигателя.
И еще добавлю, на двух прошлых авто, стояла вебасто, замечательная штука, пока пришел на стоянку, машинка уже теплая, не надо мерзнуть