Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
systemrootКороче для простых любителей это счастье не очень доступно
systemroot
13 November 2012
Boris98
через elm этого не сделать 100% при всем желании.
systemroot
Это очень жаль, хотя совсем недавно в смену прошивки в приборке через ELM тоже никто не верил
systemroot
13 November 2012
Boris98
тут дело не в прошивке. ее залить теоретически возможно, но этого мало, надо как минимум эти карты в прошивку внести.
systemrootТоесть опять всё сводится к правке прошивки
systemroot
13 November 2012
likes
правка прошивки через WinOLS (очень дорогая)
заливка прошивки через MPPS
dimm33:
|
civil-zz:
| скоро это можно будет лечить |
а с этого места есть подробности? снежинка зло это...
kolyastik:
| при включенной галочке "общие оповещения" снежинка не пикает |
при ВКЛ или при ВЫКЛ |
Дабы развеять споры...
При такой настройке колокльчик "снежинки" молчит.p.s. но и "пикать" при нажатии SET перестает.
http://www.youtube.com/watch?v=hL8BOBjZgn4
igorOK
13 November 2012
systemroot,
Boris98,
likes,
romanticтут высказали предположение, что стрелка передачи это тема "для трактора" -
цитата: |
на нем она в тему загорается, потому как дальше крутить смысла нет, момент валится вниз. |
так что может это на приборке дизеля активируется и работает именно в диапазоне 2000об, а не как на бензиновых при более 6000об загорается?
на этом видео, которое тут представляли, это ведь дизелек.
p.s. мне проверить теорию не на чем
systemroot
13 November 2012
igorOK
ну я же себе делал, есть в прошивках отдельные две карты для стрелки, первая отсечка причем можно по температуре привязать.
вторая это это подсказка по нагрузке
systemroot:
|
Скрытый текстigorOKну я же себе делал, есть в прошивках отдельные две карты для стрелки, первая отсечка причем можно по температуре привязать. вторая это это подсказка по нагрузке x |
systemrootясн.. это просто были предположения
igorOK
Ну та машинка, на которой я катался, была дизель, так что возможно это так
civil-zz
Вопрос к тебе: у меня куга дизельная, если я залью прошивку 509 в приборку, она будет работать как для дизеля?
Ну т.е. вопрос - прошивки с учетом вида двигателя заливаются?
а то ведь красная зона у дизеля пораньше, чем у бензинки
civil-zz
13 November 2012
4
bsg
Уже много раз отмечалось - приборки по железу отличаются только экранами. У дизельной приборки просто маска другая, с другой градуировкой тахометра. Можно взять приборку от дизеля, отковырять с нее маску, налепить на бензин и будет полноценная приборка от дизеля. На какой угол отклонять стрелку, если упрощенно, - решает не приборка, а PCM.
То же самое с градуировками спидометра в км/ч или mph.
civil-zz
Спасибо.
Я вроде тему читаю не обратил внимание что уже упоминалось.
igorOK
Проверял на Куге Дизель, не работает, не 2 тыс., не 4 тыс.
Ведь на видео это Куга?
romantic
видео с синим циферблатом не мое. говорили, что куга
weper2007
13 November 2012
igorOK
У меня тоже на дизеле и на 2 и на 4.5 тыс. не работает ,а я её активировал и при заводке она гаснет.
Может еще дизелисты отпишутся
работает у них стрелочка или нет?
igorOK
У меня прощивка 508 снежинка не пиликает, только горит, при отключении данного параметра в приборке отключается только SET. Снежинка не пиликает ни так и не так.
civil-zz
мож еще че нужно отключить в конфиге?
Митяй74
значит все же от приборки зависит
на предыдущей приборке с маленьким очком и 509 прошивкой снежинка пиликала хоть вкл хоть выкл в настройках.
weper2007
А еще в одном месте галочку ставил, над предпусковым подогревателем?
weper2007
13 November 2012
romantic
Я ставил не предпусковой подогреватель .а ЭПВС .Там ( ГЕМ и НЕС) всё поставил и всё работало хорошо ,а при попытке поставить реальную температуру I5 вылезли ошибки по ESP и КК . Только после возврата к DV/DW (1.4/1.6/2.0 TDCi) всё заработало нормально.
Бендер.
14 November 2012
Подошёл я к переделки своего 327-го.
по внешнему виду у меня версия 1,5а, но только внешне
ради интереса я его раскрутил и в реальности получил версию 1,2а
(написано на схеме внутри приборчика). чёртовы тянь шань минь
открыв шапку темы я нашел схему переделки
(многие её видели не раз
) я понял что нужно перепаять провода через кнопочку на 3 и 11 контакты, но раскрутив колодку понял что провода у меня совсем иного цвета, извините сфоткать не могу за неимением под рукой фотика а на телефонной камере нихрена не разобрать, поэтому опишу,
на контакте 6 у меня припаен коричневый провод а на схеме там красный провод у меня же красный сидит на 7 контакте (хотя по правде у меня он вовсе и не красный а розовый
),
на контакте 14 у меня сидит оранжевый а синий как на схеме у меня сидит на 15 контакте.
господа знатоки
Внимание вопрос: переподключать именно те контакты которые описаны, т.е. с 6 и 14 на 3 и 11 независимо от цвета проводов или же все таки играться с цветом проводов т.е. в моем случае перепаивать контакты 7 и 15 с проводами красный и синий соответственно ?
Бендер.
Цвета не имеют значения, смотри по контактам...
Бендер.
14 November 2012
igoro4ek и Jararacuzzu
Ок. спасибо.
Jararacuzzu
14 November 2012
1
Бендер.:
|
провода у меня совсем иного цвета |
у меня они вообще все белые с разными пунктирами.
R2d2_MEPhI
14 November 2012
1
Бендер.,
цитата: |
Внимание вопрос: переподключать именно те контакты которые описаны, т.е. с 6 и 14 на 3 и 11 независимо от цвета проводов |
- именно. Цвета не важны. У меня вообще все 8 проводов белыми были
а кто нить знает нафиг в колодке 16 пинов если задействовано всего 8 ?
Митяй74:
|
мож еще че нужно отключить в конфиге? |
вот можно будет и проверить - может, она у тебя уже изначально отключена..
civil-zz
14 November 2012
1
Бендер.
в современной машине вообще невозможно найти коннектор, где используются все пины - просто для универсальности и совместимости. а колодка OBD - это вообще межкорпоративный стандарт, кто-то одни контакты использует, кто-то другие. на третьем фокусе/четвертом мондео еще одна шина добавляется (+ 2 контакта), потом, может, вообще четвертую шину добавят..