Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
quickie
24 October 2012
13
R2d2_MEPhIОзнакомьтесь. Синяя линия - бензин, красная - дизель (который все ставят для улучшения поведения стрелки), зелёная - как надо.
По вертикальной оси - показания стрелки. По горизонтальной - реальная температура ОЖ. Видна длинная полка 90 и молниеносный прогрев бензина. Верхняя точка - 125 градусов (120 у стрелки).
Как видите верх у дизеля такой же кривой, как и у бензина. А это самый важный участок. И момент, когда уже давно пора мыть радиатор пропустите. Стрелочка окажется почти сразу в красной зоне. Вверх она выстреливает при температуре 116, до этого всё замечательно.
quickie
У кого же мозгов на форде хватило вот такую логику стрелке температуры придумать?
По себе могу сказать:
Не будь у меня настройки на дизель прошлоц зимой - фиг бы я увидел что у меня термостат заклинил на большом цикле.
Включал норм настройку стрелка тут же на 90 вставали. И иди доказывай потом чтото официалам(гарантия была).
А так приехал показал. Все сделали молча без проблем
Вот и думай как лучше ездить.
DarkLeo:
|
У кого же мозгов на форде хватило вот такую логику стрелке температуры придумать? |
Понятия не имею.
Меня больше удивляет тот факт, что верх там 125 градусов. Мне кажется это ошибка. В ФФ3 изменили на 120, а 125 оставили у дизеля.
Скрытый текстЯ на своём фф2 мыл радиатор 3 раза за 6 лет. Первый раз пропустил, но до перегрева не дошло, просто отрубился климат и стало климатизировать тёплым мокрым воздухом.
Стрелочка даже до красной зоны не дошла.
x
Jararacuzzu
24 October 2012
quickie:
|
зелёная - как надо |
как надо, т.е. как хотелось бы? .. а то в натурале линейка должна быть вроде как
люботытно как эти графики получили? кто-то грел движок или датчик? на остужении проверяли? там такая же прямая зависимость?
DarkLeo:
|
У кого же мозгов на форде хватило вот такую логику стрелке температуры придумать? |
ну дык чтоб меньше проблем у сервисов было, и отзывов негативных о плясках температуры. у буржуев ведь как: когда в животе лобстеры с трюфелями нежаться - главное, чтоб температурная стрелка настроение не попортила. а что там на самом деле никому не интересно.
R2d2_MEPhI
24 October 2012
quickieя одного не понял. Ну всем эти зависимости уже давно известны и обсосаны тут:
Странная жизнь указателя температуры двигателя Чего вы править-то хотите? Включите реальные показания стрелки и смотрите на реальную температуру и делов-то. Дизель-не дизель...
править, как предлагает quickie надо хотя бы потому, чтобы летом можно было реально оценить состояние загрязненности радиаторов
R2d2_MEPhIДак вот хрен там, а не нормальные показатели. Не знаю, как было в ранних вторых Фокусах, но в моём 2007-го года штатно был именно "зелёный график" - первый скачёк с нуля на 60 при реальной температуре что-то около 40, потом ещё при увеличении температуры на 2..3 градуса стрелка вставала в 90. После перепрошивки стрелка, конечно, стала подниматься плавнее, но один фиг показывала всякую чепуху. И кстати, прошедшим летом посмотрел как показывается перегрев - стрелка очередным скачком встаёт перед красной зоной и на приборке вылазит сообщение (дословно не помню). Самый прикол был, когда остановился, заглушил двигатель (при этом с температурой всё было хорошо), через несколько минут включил зажигание и увидел сообщение о перегреве и стрелку в нестандартно-правом положении.
Завёл, через несколько секунд всё пропало и повторилось только через несколько недель по жаре, в стоячей пробке с работающим кондеем (после выключения кондея опять же всё пропало).
Короче, наша стрелка - не измерительный прибор, а индикатор: холодно, рабочая температура, перегрев. Конечно, жаль, что не показывает реальное изменение температуры двигателя, тем более что приборка-то её видит и в тесте показывать может.
JararacuzzuДанные получены из прошивки приборки. В рабочем состоянии температура двигателя пляшет между 90 и 100 примерно. Поэтому на зеленой линии участок 90-100 с небольшим градиентом, а не полкой в районе 90.
AndrewWhiteНе надо сравнивать с девяткой. Там у вас был один радиатор, который продувался насквозь. Здесь бутерброд из двух, причём радиатор двигателя второй и забивается капитально. Снаружи его не отмыть, только разбирая этот бутерброд. Я чистил радиатор на фф2 три раза, т.к. он переставал справляться с охлаждением двигателя. У меня 2.0. На девятке тоже не чистил, а вот на опиле чистил.
R2d2_MEPhI:
|
Включите реальные показания стрелки |
Ещё раз: это не "реальные показания стрелки", а выбор типа двигателя "дизель". Красная линия выше. Что надо, я уже поправил. И уже ездит такая машина.
4ETBEPKAВ дорестайлах зависимость другая, более близкая к правде. Похожа на дизель в рестайле. Но верх такой же ужасный. Из-за него я тоже чуть не закипел.
R2d2_MEPhI
24 October 2012
quickie:
|
R2d2_MEPhI:
| Включите реальные показания стрелки |
Ещё раз: это не "реальные показания стрелки", а выбор типа двигателя "дизель". Красная линия выше. Что надо, я уже поправил. И уже ездит такая машина. |
- ну это я вот что-то не знаю...надо у ребят из Форд диагностика спросить - может че точнее знают, они там как только эти прошивки не препарировали...
Serj63
24 October 2012
2
R2d2_MEPhIТо, что в программе указано "Реальная температура" это одно, а что это за галочка - совсем другое. На деле этот бит в конфигурации приборки отвечает за тип двигателя. При установке этой галочки в ELM-FF2, тип двигателя в конфигурации приборки изменяется на дизель. Уже обмусоливали этот бит с реальной температурой по-моему не один раз, а Вы все за старое.
По хорошему, в ELM-FF2 надо написать не "Реальная температура", а "Более реальная температура".
zero_coolСаша по поводу "реальной температуры" и перегрева. В приборке (ROM 508) давно установлена "реальная температура" , летом при езде в пробке с включеным кондеем, прибока заголосила , на экране появился Восклицательный знак и надпись что-то про температуру, дословно не помню. Ноут был с собой включил сканмастер, посмотрел температуру, она была в районе 115-120 градусов, сразу врубил печку на "HI" и открыл окна, температура упала, страшная надпись исчезла.Ну, а дальше промывка радиаторов и нет проблем. В общем, я это к тому что и с "реальной температурой" приборка выдала сигнал о перегреве не тогда, когда блок поплыл , а в тот момент когда еще можно было обойтись без серьезных последствий
для двигателя.
Jararacuzzu
24 October 2012
R2d2_MEPhI, просто зайдите в тестовый режим БК и проследите за реальной температурой по БК и стрелкой. эта "галочка" - реальными показания стрелки не делает точно.
сразу после конфигурирования заметил это (хотя ребята с "Форд диагностика" сказали что будет реальная). когда прикупил себе ЕЛМ вернул себе эту настройку типа двигателя обратно, т.к. смысла не вижу - полка все равно осталась (особенно на перегрев).. ну и не в курсе я, на что еще может влиять этот параметр "типа двигателя", так что пусь будет родной.
Jararacuzzu
24 October 2012
AndrewWhite:
|
ПС лично я почти 5 лет отъездил на автомобилях ВАЗ. Ни разу не кипел и никогда не замерзал. И скажу так на исправном автомобиле подобающего качества этот датчик нафиг не нужен.На фокусе меня никак не смущает этот ненужный датчик. Удобно сделан, маленький, не приметный, всегда показывает 90 градусов. |
вот-вот, и я об этом же. на самом деле большинству этот индикатор не нужен
. тут логика ФоМоКо понятна... но не большинству в этой теме.
Bronekrab
24 October 2012
Serj63
А что тогда нужно ставить, если у меня и так дизель?)) Показания с завода не реальные.
BronekrabНештатный БК.
Он то уж точно будет показывать реальную температуру.
R2d2_MEPhI
Как уже выше многие написали, та температура, которую раньше всем прошивали как "реальную", всё равно отображалась некорректно. Да, стрелка больше за 4 рывка не достигала вертикали, она это делала плавно, как-будто и в самом деле реальные показания отображает. Но увы, это самообман. Натестировался вдоволь, когда поставил себе штатный топливный подогреватель, а он отключаться отказывался. Так я тогда насиделся в машине, рисуя графики зависимости прогрева от всяческих факторов. Оказалось, помер термостат. А ещё, что при настоящих 60° стрелка встаёт на 90.
4ETBEPKA
сегодня на 509 прошивке смотрел по сканмастеру температура двигателя и стрелки совпадают
А через ELM можно прошить русские буквы в магнитоле SONY?
Если да - то какой прогой?
qwest85:
|
boge Ну купите себе j-link JTAG программатор. Стоит ну около $30 Возьмите магнитолу донора, например уже руссифицированную, слейте и залейте. |
qwest85А ты так уже делал? Если делал то опиши пожалуйста смысл и логику процесса как вообще работать с данным устройством в частности интересует процесс как можно слить инфу с руссифицированной соньки и в свою залить? Если не сложно конечно, я думаю многим эта информация очень интересна будет.
qwest85
Эх... опять надежда о светлом будущем развалилась)))
Лично я и не только я делал все с нуля. Мне никто не подсказывал и не помогал. На все есть документация и даташиты. Качайте, ройте инет изучайте.
Хотите ругайте хотите нет, но я не приверженец вот так вот взять и рассказать(обучить) чемуто любого человека, который имеет оочень отдаленное представление с чем ему предстоит иметь дело. И ведь самое печальное, что сделав чтото не так меня же еще и обвинят.
Поэтому уж увольте:)
DarkLeo:
|
И ведь самое печальное, что сделав чтото не так меня же еще и обвинят. |
Ну обычно всё так и бывает,а потом по инету за 1000км пытаться оживить недвижимость
AndrewWhite
29 October 2012
цитата: |
Ну обычно всё так и бывает,а потом по инету за 1000км пытаться оживить недвижимость |
Анатолию надо освоить новую услугу.
По удаленке он подключается к ноутбуку горетюнера. Тот подключает ноут к автомобилю.
Анатолий колдует. Оживляет его недвижимость.
Знаете есть такая пословица:
Скупой платит дважды.
А еще есть продолжение:
Тупой трижды, а лох платит всегда.
Лично я даже париться не стал поехал сразу в Колпино к Толе. Мне все сделали в лучшем виде за 5 минут. Еще разбавили атмосферу приятной беседой. Интересными фактами. И я довольный с русской магнитолой покатил домой.
Так что не кроите, пацаны.
AndrewWhiteЯ лично за, чтобы народ учился.
Но если "ты" понимаешь что комп для тебя это в основном это вконтакте, игры и форумы, а диагностика авто сводится к ЕЛМ с последующими "не работает" "как сделать и куда нажать", то я против запускания "ручек" в глубины техники, совмещенной с ПК в очень узком определении
Во завернул
Пришла наконец ELM327 с Китая. Вчера поставил на нее переключатель между шинами HS-CAN на MS-CAN. Включил через ELMConfig (большое спасибо за программу уважаемому civil-zz) RDS, отключил: автообогрев стекол, сигнал при непрестегнутых ремнях.
Вопросы по программе:
1. Не смог считать с блока BCM конфигурацию, чтобы включить DDS (на приборной панели кратковременно загораются лампы ABS и ESP, видимо идет считывание информации с блока, потом программа выдает ошибку о превышении интервала запроса).
2. Не нашел в программе пункта включения истиной температуры ОЖ.
P.S.: Машина Ford Kuga 136 2.0 TDCi AWD 2008 г.в.
Nikitoz78
31 October 2012
VitaR
Конечно прогнал команды, все блоки на обеих шинах видит, с блока BCM читает и выводит по нему инфу, а конфигурацию считать не может (тем более блок BCM "висит" на шине HS-CAN и на сколько я понял переключатель для него не нужен).
По температуре указатель на Куге показывает три позиции 0 - 45 - 90, а я хочу видеть промежуточные показания.
P.S.: Например в программе ELM-FF2 есть два пункта: температура реальная, температура заводская
Nikitoz78
Пробуй разные версии программ, у меня на одной из старых версий прошилось DDS на Кугу Дизель 2.0 пауэр шифт, с новыми версиями программ было тоже самое как у Тебя. Поставь спорт режим в приборке на автомат, не пожалеешь.
Nikitoz78По DDS-у не знаю, на Фокусе всё было просто. Может в Куге по другому что.