Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
civil-zz
Уважаемый civil-zz у меня ФФ2 март 2007 Гия прошивается моя проборка или нет, и как прошить рестайлинговую приборку.
С уважением Владимир. моё мыло monax1968@rambler.ru
civil-zz6G9T logs and pictures...I hope you find some of the issues from the inside. .
[CUT]
SIMych
вряд ли. в логах что-то вообще странное.
monax1968KO
если приборка рестайловая, то прошивается. HEC-процедуры-страница2-старт
fenix_den_new
16 March 2013
Кто может сказать, как должны гореть индикаторы на ELM327 wifi при подключении к порту. Не нахожу его wifi
.
При подключении мигает красный индикатор и все.
Сегодня решил переделать свой сканер, сделал все по схеме, пошел проверять, втыкаю, включаю зажигание, бортовик вообще с ума сошел пишет неисправность двигателя и не исправность гура и машина при это не заводится. Когда вытащил сканер, машина завелась но загорелся чек! В чем может быть проблема?
Комп сканер видит, но не может к нему подключится
проверяйте пайку, точно не перепутали провода?
Gloom_NK
Да точно не перепутали, кстати зашел в тест режим и бортовик показал еще ошибки D900,E510,E200,E197, буквально вчера данных ошибок не было.
Focus898
16 March 2013
Цербер По ошибкам
D900 - ошибка передачи данных по CAN (у многих такая ошивка висит, ничего страшного)
E510 - Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи
E197 - Неправильные данные с датчика скорости
E200 - неправильные данные пробега
Focus898
Спасибо за расшифровку) неправильные данные пробега? это значит скручен что ли был? Кстати может быть причина в самом тумблере?
Focus898
16 March 2013
ЦерберЧто скручен врятли конечно, в ошибке неправильных данных пробега может быть виновен даткик скорости например! Проверь еще раз правитьность разводки проводков, если есть возможность прозвони тумблерок, он должен попарно перекльчаться.
Смотри мой пример
Все так?
ребят подскажите, в каком то из модулей или HEC или PCM нажал кнопку прочитать DTC и там были ошибки, одна вот эта вроде D900 вторую и третью код непомню, но расшифровка одной из них выгледела так -Зарегестрирована попытка угона, что это такое? еще вчера когда буксовал при попытке выехать из сугроба, на приборку пришла резко сообщение -Неисправность системы двигателя,Режим огранечения скорости,и загорелась маленкая красная лампочка около табло(приборка дорестайл) чек незнаю показал чтото или нет так как он уже горел(катализатор мертвый),после того как заглушил чуток постоял, сообщение пропало, может про угон и вот это сообщение одно и тоже? дайте совет
Цербер
очень похоже как будто закоротили 2 шины CAN.
civil-zz
Возможно ли перепрошить мой адаптер заведомо рабочей прошивкой, или адаптер труп?
civil-zz
Здравствуйте!При чтении вкладки HEC стр.3 на C-Мах 2004 года двиг.2.0 бензин выскочила ошибка--22 Е6 10-некорректный ответ Can Error/Xnj может быть??Висит ошибка по приборке U900.Не читает только этот модуль и PCM не может прочитать конфигурацию(кнопка сверху неактивна)..!!Подскажите!
SIMych
ELM327? нет, он не прошивается.
попробуй другой адаптер если будет работать - значит дело в твоем..
Focus898У меня все точно так же как на вашей фотографии
а может быть такое что при пайке был поврежден тумблер и из за этого неполадки?
Лучше отпаять тумблер и прозвонить его тестером, тогда отпадут сомнения
ребят подскажите, в каком то из модулей или HEC или PCM нажал кнопку прочитать DTC и там были ошибки, одна вот эта вроде D900 вторую и третью код непомню, но расшифровка одной из них выгледела так -Зарегестрирована попытка угона, что это такое? еще вчера когда буксовал при попытке выехать из сугроба, на приборку пришла резко сообщение -Неисправность системы двигателя,Режим огранечения скорости,и загорелась маленкая красная лампочка около табло(приборка дорестайл) чек незнаю показал чтото или нет так как он уже горел(катализатор мертвый),после того как заглушил чуток постоял, сообщение пропало, может про угон и вот это сообщение одно и тоже? дайте совет
Gru85
ключь просто не считался
civil-zz
Насколько я понимаю аппаратная часть китайского шнурка и не китайского одинаковая, отличия только в прошивке?
Вчера попробовал исправить ошибку ЕЕПРОМ приборки.
Нажал считать конфигурацию на 3 странице версией 0.2.5 и ... прога выдала ошибку, приборка погасла (кроме поворотников). Прога ничего не могла читать на высокой шине.
После сброса клеммы приборка зажглась, но двигатель не заводился (стартер крутил). Транспорант "Двигатель неисправен".
Зашел прогой еще раз и сбросил модуль НЕС. Ну еще потер ошибки в двигателе.
Все заработало.
Больше попыток исправить 3 страницу конфигурации НЕС решил не предпринимать.
Вот такая история.
Машин - Куга 136лс дизель.
Сделал вывод - пока с поврежденным ЕЕПРОМ приборки лучше на 3 страницу не соваться, пока не будет опробованного алгоритма исправления контрольной суммы.
Я тоже пробовал исправить ошибку приборки. На версии 0.2.5. 3 страница конфигурации прочиталась без проблем, вернул назад звук снежинки, больше ничего там не трогал, все прописалось успешно, но ошибка не ушла. Приборка с большим экраном версия 0509.
Я то же пробовал, и так и сяк... пере прошивал заново все без толку...заливал сохраненную ранее 3 страницу но ошибка не ушла.
bsg
Похожая история. ФФ2 1,8 литра. Приборка 508 версии. При считывании конфигурации НЕС на 3 странице версией 0.2.5, приборка погасла, поворотники постоянно горели, на поворот ключа зажигания и попытки пустить двигатель – тишина. После сброса клеммы аккумулятора приборка проснулась, двигатель запустился, но зажглась мясорубка "проверь двигатель". Загрузил прогу повторно и подтер ошибки. Если старая версия проги (0.2.4) хоть и ругалась при манипуляциях на 3 странице, но команды выполнялись при помощи перестановки галочек. А на новой версии уже боязно нажимать кнопку "Прочитать из НЕС" на 3 странице. Запустишь ли потом двигатель? Или у меня с машиной что не так, или я что то не понял, но может ли приборка в ступор вставать при простом считывании (а не записи) конфигурации?
civil-zz
18 March 2013
4
bsg
jorik60
все это прекрасно и замечательно, спасибо за отчеты, но логи, логи неуспешных попыток.. без них это все разговоры ни о чем..
если такая ситуация случается, то боятся не стоит, ничего страшного не происходит. при ошибке во время чтения процедура прерывается и приборка остается в режиме загруженного бутлоадера, не реагируя на обычные команды. вернуть ее в нормальное состояние можно снятием питания (т.е. клеммы аккумулятора, что у вас и происходит), либо можно вручную послать ей команду "11 01".
Цербер
CAN шину коротнули, вот ошибки и пошли. Т.к. приборка ни до кого на этой шине не могла достучаться. Проверяйте монтаж. Может тумблер не так впаяли.
jorik60
а беспроводным адаптером считыватели?
civil-zz
Попробую лог записать.
А команду "11 01" просто в строке набрать?
или еще что набирать надо?
народ, сфоткайте плиз свой ELM, я понимаю что это уже изъезженная тема, но я не понимаю. у меня тумблер будет, елм на руках уже. а откуда куда что-то не доходит
3 people online