Парни нужен совет.!!!
Я попал в дтп, долго терпел, но все таки решил попросить помощи информационной. Как все было.
Трасса асфальт между селами не федералка. 4 часа утра. Скорость около 100км\ч. От населенного пункта пару километров. Меня обходит Ваз 2115. Естественно потихоньку он уходит, переключается на дальний и ныряет резко всторону кювета, впереди пыль столбом, его не вижу. Вдруг в свет ближних фар попадает тело лежащее поперек нашей полосы. Примерно шея на осевой линии остальное на моей полосе. С учетом того что скорость и растояние (ближний ну 30-35 метров) думать не когда было. Принял решение уводить авто медленно в право. Но есть но, не хватило места. Произведен наезд на ногу мирно спящего на проезжкей части пьяного туриста. Первая машинка улетает в конце концов в противоположный кювет с сильными повреждениями авто. Водила тоже побился, но он его не зацепил, раньше его увидел в свете дальнего. Я слетел тоже в правый кювет. Первоначально поврежденийни каких кроме слетевшего колпака. Скрытые погнутая передняя балка и по мелочи, но это не главное. Кроме меня в салоне две девушки. Тоесть речь о уходе в кювет под углом более порядка 30 градусов, гразило не только мне но и двум девушкам возможно плохим исходом. С своей стороны сделал все. Притормаживать начал до него, перд ним отпустил тормоза чтоб его не заволокло под авто (под задние колеса или не ударило об борт авто). После переезда ноги начал тормозить по полной. Осматрел пострадавшего на предмет оказания возможной мед помощи. Крово потерь практически не было. Тоесть наложение жгута не требовалось. Хотя говорят об открытом переломе. Предостерег пострадавшего от второго наезда фольцвагеном. Помог выбраться побитому водиле с пятнашки. Осведельствование пройдено. мы трезвы как стекло. У этого товарища при допросе на следующий день выяснилось что был пьян и на асфальте ему просто теплее спать было.
Понятно с стороны закона есть наезд значит виноват, тем более что вроде как вминяют тяжкий вред здоровью. На сколько мне извесно перелом голени серьезный и раздроблена пятка и разрыв какойто связки. Но живой. На адвоката нет счас денег. Приехал в мск и благодоря задержкам тупо сижу на авансах в 5 рублей в неделю. Бензин, поесть и нету. тут в пору тока прожить. Вот по этому прошу помощи тех кто имеет реальный опыт (юристы) в таких делах дать совет что делать. Во вторник еду собирать справки и повезу в Орел. тогда больше будет инфы. Просьба не прикалываться не до смеху.
Vovan_mail
14 October 2012
Наезд на пьяного лежащего на дороге пешехода, нужен реальный совет
Grigory2008:
|
вот интересно, для остальных освидетельствование будет по правилам для водителей (по 0) или по более другим методикам? хотя с нашими правилами что водитель обязан (всегда?) возмещать сильно легче не станет |
Для остальных - есть своя методика.
Она отличается.
Там не ноль промиллей.
цитата: |
водитель обязан (всегда?) возмещать сильно легче не станет |
Если ДТП произошло не из-за водителя, то
моральный вред/пособие по потере кормильца/работоспособности - если тупая кегля/пострадавший пассажир подаст иск. (как, впрочем, если и из-за водителя)
вред здоровью/имуществу - при
подтвержденном ущербе более 160/120 т.р.
но при этом водитель имеет право подать иск к тупой кегле на возмещение затрат на ремонт автомобиля.
Так что еще не ясно - что будет больше - стоимость ремонта - или возможная компенсация морального вреда.
Vovan_mail?
По традиции скажу, что у меня тоже была похожая ситуевина, правда я смог объехать. И когда я вышел из машины, чтобы посмотреть на тело, мимо проезжала 99-я. И наблюдали пассажиры её такую картину: Ночь, дорога, 2105 с включенной аварийкой, и водитель жигуля, склонившийся на телом на проезжей части... Тело оказалось пьяным вусмерть, но целым. Когда я его пытался привести в чувство, начало буровить. Со зла, и с радости, что этот предур живой, забросил я его метра на четыре за обочину. Оно только гепнуло и крякнуло. Ну то такэ...
По сути.
Нарушение ПДД со стороны фордиста имеет место быть. Не оправдываю пешехода, но... кстати, это был не пешеход, а спящий гражданин РФ, но прийдется тяжело. И, возможно, долго.
А посему, рекомендую почитать www.ostanovkam.net/index.php/89-vot-i-ya-popal-v-dtp Человек попал в ДТП со смертельным исходом, но местная... элита делает его виноватым.
Во-вторых, в этой теме что-то похожее www.ostanovkam.net/forum/topic1323.html , кстати, эту ситуацию пристегнул туда, если надо, создам отдельную тему, благо материалы есть.
В-третьих, тоже рекомендую почитать - ДТП для чайников - там мы пытаемся собрать все, что может пригодиться. www.ostanovkam.net/index.php/dtp-dlya-chajnikov
В-четвертых, здесь, как мне кажется, может помочь адвокат, или гражданский защитник. Линия защиты - наличие "третьего" автомобиля, и "что ж вы наделали с Пашенькой" в исполнении джипа.
П.С. прошу администрацию не убивать ссылки, может кому-то будет полезно.
С уважением...
Vovan_mail
19 January 2013
1
Жигулист:
|
Нарушение ПДД со стороны фордиста имеет место быть. |
Привет!!!
Так какое именно по твоей логике?
Пункт 10.1 гласит дословно.
цитата: |
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. |
Тут вроде не возникает ни каких вопросов!!! Я двигался со слов моих же 90-100, на спидометр я не смотрел, или тут явно 100??? Знаков ограничивающих не было. Интенсивность потока!!! одна обгоняющая машина и машина в паре км в далеке. Снега, нет, дождя нет, тумана нет !!! Что тут не так???
цитата: |
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. |
Тут??? Вроде предпринял меры ухода от предполагаемого наезда!!!
Или принятые стереотипы судебной системы в силе???
Жигулист
19 January 2013
-1
Мишуха:
|
Vovan_mail Ну так значит в процессе, надо задать эксперту вопрос, как отсутствие АБС влияет на управляемость автомобиля. Ты ведь предпринимал действия к недопущению наезда не только согласно тупой трактовке правил, но и исходя собственных навыков вождения, коих тебе не занимать по опыту. Например применение экстренного торможения на авто без АБС ведет к его неуправляемости, и это подтвердит любой эксперт, а методом избежания наезда является не только торможение, но и увод автомобиля в сторону, что невозможно при резком торможении. |
Какая разница, есть АБС или нету? Топикстартер нарушил п.10.1 ПДД. Всё. Нет отдельных ПДД для машин с АБС и машин без АБС.
цитата: |
ПДДРФ 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. |
В ПДД Украины это положение прописано, на мой взгляд, более внятно, и "ночная" скорость вынесена отдельным пунктом:
цитата: |
12.1.При выборе в установленных пределах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности перевозимого груза и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им. 12.2. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в пределах видимости дороги. |
Исходя из этой таблички, безопасной для
ближнего света (дальность 50 м) на ровной сухой дороге будет скорость, при которой которой водитель сможет остановиться ДО препятствия, т.е. приблизительно
60 км/ч
Vovan_mail
19 January 2013
Жигулист:
|
12.2. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в пределах видимости дороги |
Даже по вашим правилам, водителя ни что не обязывает при переключении с дальнего на ближний сбросить скорость с 90 на 60. Смотрим таблицу 3 строку Я ехал на дальнем изначально, а не пелил все время на ближнем
Vovan_mail
19 January 2013
Жигулист
Иначе в правилах должно быть при обгоне, водитель обгоняемого авто должен снизить скорость до безопасной велечены в соответствии с условиями видимости итп, то есть до 60 км в час.
В каких правилах это есть???
Vovan_mail
19 January 2013
Vovan_mail:
|
при переключении с дальнего на ближний сбросить скорость с 90 на 60. |
Тем более это противоречит вообще концепции безопасности ДД
Vovan_mail:
|
Жигулист Иначе в правилах должно быть при обгоне, водитель обгоняемого авто должен снизить скорость до безопасной велечены в соответствии с условиями видимости итп, то есть до 60 км в час. В каких правилах это есть??? |
Во всех. Возьмем, к примеру, Российские:
цитата: |
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. |
Vovan_mail
19 January 2013
Жигулист:
|
в частности видимость в направлении движения. |
Имеется в реале кривизна дороги как в горизонтальной так и в вертикальных плоскостях и не нада придумывать себе на голову не верные трактовки, выгодные прокурорам.
Тут скоростной режим в отношении как бы автомобиля в потоке и одного на дороге, остальное определяет в моей ситуации
цитата: |
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. |
, но наступает такая ситуация которой не может быть изначально тогда
цитата: |
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. |
Принять меры
Вот именно поэтому как ты мне описал, нас и имеют
Жигулист
19 January 2013
-1
Vovan_mail:
|
Имеется в реале кривизна дороги как в горизонтальной так и в вертикальных плоскостях и не нада придумывать себе на голову не верные трактовки, выгодные прокурорам. Вот именно поэтому как ты мне описал, нас и имеют |
Вот что об этом говорят говорят методические рекомендации по расследованию обстоятельств ДТП. www.ostanovkam.net/index.php/dtp-dlya-chajnikov/88-rassledovanie-obstoyatelstv-dtp?showall=&start=1
цитата: |
Видимость в направлении движения — максимальное расстояние, на котором с места водителя можно четко распознать границы элементов дороги и расположение участников движения, что позволяет водителю ориентироваться при управлении транспортным средством, в частности для выбора безопасной скорости и осуществления безопасного маневра. |
цитата: |
4. ВИДИМОСТЬ И МЕТОДИКА ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В экспертной практике существуют понятия общей и конкретной видимости.
Общая видимость — это расстояние от передней части транспортного средства, на котором с места водителя четко различаются элементы дороги на пути движения, ориентирование на которые позволяет вести транспортное средство в полосе движения, рекомендуемой Правилами дорожного движения.
Конкретная видимость — расстояние от передней части транспортного средства, на котором с места водителя препятствие может быть четко опознано по его характерным признакам (например, увидев ноги человека и не видя его полностью, можно сделать категорическое суждение о том, что это человек и т.д.). Для того чтобы объективно ответить на вопрос о правильности выбора скорости движения в темное время суток и о технической возможности предотвращения наезда на препятствие или пешехода в темное время суток, экспертная практика пошла по пути экспериментального определения видимости в условиях, аналогичных дорожным условиям в момент ДТП |
Скажу, как старый артиллерист, один из принципов ведения разведки ночью: " На сто метров не видно точно также, как и на двести" (с)
А
геометрическая видимость (в твоем понимании - рельеф и изгибы дорожного полотна) ничего общего не имеет с
конкретной видимостью (расстояние, с которого можно гарантировано опознать препятствие)
Vovan_mail
19 January 2013
ЖигулистТак твоими же словами тебе ответ - Элементы дороги- батенька и то что там может быть препядствие, Препятствием не считается обгоняемый тебя автомобиль. Кстати в твоем тексте о нем не слова нет.
Так же тогда по этим умо заключениям, запрещен в ночное время обгон
так как у обгоняющего ограничение по видимости в силе
Ночью все должны ползать как тараканы, колоннами
Vovan_mail
19 January 2013
Изменяющий рельеф дороги, да он в силе из за косогора ты не можешь видеть. искривление дороги, так же препядствует нормальной видимости дорожного полотна в целом.
Vovan_mail:
|
Жигулист Так же тогда по этим умо заключениям, запрещен в ночное время обгон так как у обгоняющего ограничение по видимости в силе |
Не согласен.
Лично я использую такие приемы, когда меня обгоняют:
Если я вижу проблему (встречник сильно близко, или встречника обгоняет другой встречник), включаю левый поворот и смещаюсь к осевой, давая понять, что обгон нежелателен.
При начале обгона включаю дальний, увеличивая обгоняющему дистанцию обнаружения, когда он со мной ровняется, перехожу на ближний. При этом нормальный обгоняющий сам переходит на дальний, и завершает обгон.
При этом, если расстояние до обогнавшего увеличивается медленно, сбрасываю скорость, чтобы соблюсти безопасный интервал.
Но меня обгоняют редко.
А если обгоняют, то это те, кто движется существенно быстрее меня
.
Жигулист
19 January 2013
-1
Если б я не выбрал безопасную скорость, я бы смог объехать этого пешехода?
Vovan_mail
19 January 2013
Жигулист
Гы логика понятна, а момент не ожиданности, как в моем случае.
Давай рассмотрим пример. Я еду 89 км вне населенного пункта, ты ко мне приближаешься со скоростью 90 км в час у тебя наступает время когда ты переключаешься на ближний свет. Из за меня тебе не видно что впереди, ты уже в условиях не достаточной видимости, все приехали обгон противозаконен в ночное время. И в тот момент когда ты собираешься обгонять мне на дорогу выбегает идиот под колеса. Я резко беру влево, ты за мной или все таки прямо или вправо, а там еще на обочине трое кривых. А если прямо??? Так что не все так просто, обгоняющего тогда тоже можно сделать лохом
Vovan_mail
19 January 2013
1
Жигулист
Ну ты там валишь скока, не 60 однозначно, я таких гораздо на большей обьезжал скорости за свою практику. Ситуация не участке в 5 км, а в пределах маневра - обгона.
Vovan_mail:
|
Жигулист Препятствием не считается обгоняемый тебя автомобиль. Кстати в твоем тексте о нем не слова нет. |
Наверное, все-таки имелся в виду обгоняющий автомобиль? Или обогнавший.
Опять сравнение двух положений ПДД не в пользу Российских.
ПДДРФ
цитата: |
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. |
ПДДУ
цитата: |
Препятствие для движения — неподвижный объект в пределах полосы движения транспортного средства или объект, движущийся попутно в пределах этой полосы (за исключением транспортного средства, движущегося навстречу общему потоку транспортных средств) и вынуждающий водителя маневрировать либо уменьшать скорость вплоть до остановки транспортного средства. |
Vovan_mail
19 January 2013
ЖигулистМне кажется что у нас менее криво, но как же быть тогда с обгоном
... тебя ... это по первому вопросу
Vovan_mail:
|
ЖигулистГы логика понятна, а момент не ожиданности, как в моем случае. |
Не должно быть никаких неожиданностей на дороге! Это написано в ваших 10.1.
Но, нужно не забывать о технической невозможности предотвратить ДТП.
цитата: |
Так что не все так просто, обгоняющего тогда тоже можно сделать лохом |
Совершенно верно! Обгоняющему будет в "награду" 11.1
цитата: |
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. |
Vovan_mail
19 January 2013
Vovan_mail
19 January 2013
ЖигулистЖигулист:
|
Не должно быть никаких неожиданностей на дороге! |
С этого нада начинать, а не ждать что там появится не ожиданность которая там не должна быть вообще.
Жигулист:
|
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том |
Пару раз подпрыгнуть над впереди идущей фурой, чтоб посмотреть а если там кто. А лучше двумя...
Vovan_mail
19 January 2013
ЖигулистОднако же обьехал и скорость опять же под 90 точна
Vovan_mail:
|
Жигулист
...
Пару раз подпрыгнуть над впереди идущей фурой, чтоб посмотреть а если там кто. |
Опять из приемов дальнего боя.
Если нужно обогнать фуру, а "нет уверенности в завтрашнем дне" (С), повиси у него хвосте в исходном положении для обгона. Если за рулем фуры человек, то он даст понять, что можно обгонять. Но не забудь его после обгона поблагодарить аварийкой. Ну если впереди едет прокладка между рулем и сиденьем, увы... на свой страх и риск.
Vovan_mail:
|
Жигулист Однако же обьехал и скорость опять же под 90 точна |
Оба раза не больше 70-ти. Регер искажает расстояние в сторону увеличения.
Я дико извиняюсь за назойливость, но по прежнему считаю, что скорость должна быть такой, чтобы обеспечивалась безопасность, а не крутилась рулетка - повезет-не повезет.
90 вне н.п. - это разрешенная максимальная скорость. А не обязательная.
Vovan_mail
ты по снежной каше тоже 90 чешешь?
Vovan_mail
19 January 2013
ЖигулистЖигулист:
|
повиси у него хвосте в исходном положении для обгона |
Прасти , но ты мне обьяснеешь истины, которые я знал еще года 23 назад.
Повеси на хвосте - а ты в данном случае находишься в условиях не достаточной видимости. Фура идет в оснавном 80-92 и вы мне предлагаете повисеть применительно к моей ситуации ДТП. Если фура уйдет от ДТП, то я так же останусь в крайнем положении, если случиться такое же ДТП. Я приводил пример ДТП выше и сейчас вам говорю в без основательности в данном случае 10.1. Ни что в этом случае не меняется, только действующее лицо. Протянул бы я на дальнем еще 5-10 секунд, попал бы в жопу на 15, а так попал я!!! Получается что тогда по правилам, как Вы их трактуете обгон в темное время запрещен, так как впереди идущий авто ограничивает Вашу видимость дороги, а значит в этом случае Ваша скорость должна быть не выше 60, не смешно , Думаете на растояние километры ивремя минуты, а тут растояние метры и время секунды. Вы думаете что по сложившему стереотипу судебной системы все прокатывает и по принципу следователь всегда прав.
Сам знаешь тот же перекресток про фиолетового и голубого. Кто там прав? Так и тут, не нада лепить то что не с этой оперы.
Аналитик:
|
ты по снежной каше тоже 90 чешешь? |
Это не к чему, вот тут не почешешь, это есть условия плохого дорожного полотна, что приводит к плохому сцеплению колес с дорожным покрытием. А по сему не стоит делать этого.
Меня не зря терроризировал следователь на предмет дороги, ровная, кривая, при чем настойчиво, подводя чтоб я сказал. что там есть перепады высот. И это зафиксировать в деле, тока этого он не добился.
Vovan_mail
19 January 2013
И вообще был ли переезд??? или все таки касательное !!! Если я почувствовал удар по колесу это не значит что я его переехал, но сказал об этом!!! По мед экспертизе 2 перелома, которые я не мог ему нанести одним переездом, при моей посадке авто, я не нанес его пальцам ни какого увечия. Переехав по двум ногам, поломал одну, а вторая как ни в чем не бывала
. Пятна крови на проезжей части не соответствуют действительному положению дел!!! Так что на все это плюнуть и сказать что да я его два раза переехал!!! Вот тока как сказать, давай те подумаем, чтоб судья поверил и был еще один вариант наезда для следователей.
Вот мой.
Пятнашка вильнула обьезжая летящую птицу и в свете фар я обнаружил идущего человека по обочине встречного движения (из показаний потерпевшего). Я подумал вот козел испугал он спящую птицу, надабы наказать. Я резко принял на встречную обочину, поддал ему под сраку, он полетел впереди моего авто в направлении разметки, но так как скорость высока и я его мог обогнать, я стал тормозить по центру проезжей части. Он когда летел придерживал тапки на ногах руками, боясь их потерять. Он упал в районе разметки перед машиной, я переехал ему ногу в районе выше 3 с верху части лодышки. Остановился он потерял сознание. Перетащил его на полосу попутного движения и отключил у себя АБС. 15 стояла на обочине. Я сказал водителю давай еще раз попробуем проехать. Тот охотно согласился. Развернулись и помчались, в надежде кто первым его переедет, а чо!!! Но 15 оказалась с окись закись и сделала меня. Так как скорость у него была во время обгона 240, он промазал по потерпевшему, я я же проф водила все четко сделал и переехал ему стопу, чтоб падла не ходил по дорогам ночью. Но его нога была большой и машину при торможении понесло в кювет. Девочки в моем авто просто писались от адреналина и драйва, они были на седьмом небе от удовольствия. Так прокатит???
Давай те подкорректируем если тут что не так. Ах да был туман, весел плотной стеной, дорога имела перепады высот в 1 метр. Я ехал на габаритах!!! Шел сильный дождь со снегом!!! полосами проскакивал град с куриное яйцо, дорожное покрытие было в снегу, который напоминал кашу. У 15 были открыты настежь все двери и багажник ограничивая еще более видимость дороги:P Жесть