Владельцы многих марок машин жалуются на АБС, а что думают про это Фокусоводы?!
ИМХО:
Мне АБС помогает в вождении. Не могу сказать, что много раз спасла от неминуемой аварии, но только потому, что маневр расчитываю с учетом работы АБС на данном дорожном покрытии (не абстрактной АБС, а именно на моей машине).
Неоднократно выполнял маневры и перестроения, на которые без АБС никогда бы не пошел (во время маневров всегда учитываю возможности других водителей, чтобы мое вождение не создавало проблем для других).
В общем, я ОЧЕНЬ доволен работой АБС на моей машине!
Довольны ли вы работой АБС на Фокусе? |
1. Да, доволен. АБС на Фокусе помогает/выручает! | | 158 | 55,4% |
2. Да, доволен, но могла бы работать и лучше - как на .... | | 22 | 7,7% |
3. Нет, НЕ ДОВОЛЕН! Очень жалко денег, которые заплатил | | 1 | 0,4% |
4. Нет, не доволен, потому что ...... | | 4 | 1,4% |
5. Я гонщик и эта "неправильная" АБС мне сильно мешает! | | 7 | 2,5% |
6. Абсолютно глупая опция, которую я отключаю! | | 1 | 0,4% |
7. Я оттормаживаюсь лучше ЛЮБОЙ АБС, не покупал. | | 7 | 2,5% |
8. Не покупал данную опцию. | | 85 | 29,8% |
Total 285 votes, last 28 September 2005.
-George-
2 February 2005
Довольны ли вы работой АБС на Фокусе?
АБС вещь, на мой взгляд, нужная и полезная, И основное ее достоинство в том, что она позволяет сохранить контроль над машиной при экстренном торможении.
Брал АБС сознательно, до FF ездил на ВАЗ 21102 и 21103, а еще до этого на Форд Скорпио с АБС очень удобно и надежно, после скорпа долго не мог привыкнуть к отсутствию АБС, из за этого и не только... побывал в дтп несколько раз... Работой АБС на FF доволен..
Брал АБС сознательно, до FF ездил на ВАЗ 21102 и 21103, а еще до этого на Форд Скорпио с АБС очень удобно и надежно, после скорпа долго не мог привыкнуть к отсутствию АБС, из за этого и не только... побывал в дтп несколько раз... Работой АБС на FF доволен..
Да работает и нормально, вполне доволен. Не часто, но попадаю на лед при торможении, так что ну нафиг эту самоуверенность, пусть автоматика помогает.
Для тех кто считает АБС лишней штукой - маленькое видео.
http://www.armand.ru/gallery/showphoto.php?photo=9100
Водила Шумахера
8 February 2005
К АВС претензий нет, работает- и хорошо. Не приходится самому заниматься процессом. НО. Не знаю, из- за АВС или по другим причинам, тормоза на Фокусе срабатывают с некоторой задержкой при экстренном торможении. Для меня поначалу это выливалось в лишних 50 см при выпрыгивании пешехода под колеса или внезапном желании впередиедущего товарисча остановиться и подумать... Потом привык, но факт имеет место- резкий удар по тормозам отрабатывается с задержкой. Что напрягает.
Очень помогает. Работой АВS доволен. Часто бываю за пределами МКАД. Там есть места где можно понять, что не зря бабло отдал и зеленая спит на груди тихо.
НТЦ
9 February 2005
Проголосовал "за".
Случай из жизни. Очень показательный и довольно распространённый. Вчера еду с работы, ул. Радио, естественно, дорога сужена из-за снежных отвалов на обочине, то, что осталось- это по полосе в каждую сторону и посередине трамвайные пути. Полотно- укатанный до льда снег. Свободная дорога, скорость около 60-ти км/ч, двигаюсь по путям, т. к. на обочине припаркованы машины. На встречке стоит машина и собирается поворачивать налево, мне навстречу, но стоит, пропуская меня. Когда до неё остаётся метров пятьдесят, неожиданно рядом с ней с попутной обочины начинает отъезжать чел на зубиле, пытаясь развернуться (не включая поворотников, естественно), перегораживает мне почти полностью дорогу и замирает в предвкушении удара, услышав мой клаксон и растерявшись от неожиданности. Мне уходить некуда, встречка занята, обочина и моя полоса тоже, бью по тормозам и скольжу на АБС(е), метров тридцать-сорок, весь оставшийся путь гадая: "Хватит или нет расстояния?". Слава Богу-хватило, в полкорпусе от него остановился. Чел морду кирпичом и тихонечко так дальше покатил, молча выслушав мои комментарии и жесты.
Так вот, без АБС "крестило" бы меня нещадно, а то и вовсе бы развернуло, а так-остался, по крайней мере, в своей полосе и рулём слегка корректировал траекторию. Кстати, резина- шипованная Хака-4, очень хорошая на мой взгляд (и не только, эксперты автоизданий тоже её хвалят), что для корректной работы АБС весьма актуально.
Что ж...
Не голосовал т.к. нет адекватного варианта.
Мне посчастливилось покататься на турбодизельном фокусе 2.0 по испании.
Дорога - горный серпантин в Андорру.
По сухому покрытию АБС нареканий не вызывала т.к. не вступала в работу.
Но возвращались обратно в сильный дождь. Ехали достаточно быстро и в поворотах применял торможение левой ногой для загрузки передней оси.
В этот момент АБС начинала работать(думаю потому что разгруженное заднее внутреннее колесо подтормаживало сильнее других), но делала это деликатно и корректив в движение это не вносило. Но после 40 минут вибраций на педали очень устала левая нога из-за этого "зуда".
Считаю АБС полезной опцией, но она должна бять отключаемой.
Alexander VR
9 February 2005
Только что доехал до офиса.
10 минут назад пришлось давить педаль в пол, чтобы не догнать какое-то ведро.
В голове уже промилькнули мысли - куда сначала звонить в страховую или в ГАИ.
Все обошлось - осталось несколько см.
Если бы не было АБС - я даже не хочу об этом и думать!
Сидел бы я сейчас в машинке и ждал бы ГАИ.
цитата: |
кстати парадокс? А никто не думал почему на столь престижных иномарках типа мерседес, ягуар не работает АБС? То что у них у всех резина летняя стоит это понятно, но всеже...??? |
А кто сказал, что она не работает?!
На свежих мерсюках сделано так, чтобы водитель не чувствовал срабатывания АБС. На сколько это удобней НЕ ЗНАЮ, т.к. по работе своей АБСки могу оценить качество покрытия.
Блин, действительно у всех машин в ролике заблокированы колёса!!! Сейчас внимательно ещё раз просмотрел, парадокс, чтоб у америкосов народ без АБС катался.
Кстати, у ФФ АБС работает на любой скорости, проверял на голом льду на практически околонулевой скорости, педалька "отстреливала".
Интересно, каким образом проходить тогда инструменталку по тормозам (по параметру "неравномерность распределения тормозных усилий по колёсам"), когда-нибудь ведь придётся. Тормоза со старыми АБС(ами) проверяли на малых скоростях, когда АБС не работала.
цитата: |
цитата: | 3. Я сказал любом ОДНОРОДНОМ покрытии, что бывает редко. Это должен быть либо ровный сухой асфальт либо сплошной лед - в этих ситуациях АБС только увеличит тормозной путь. |
у машины без АБС тормозной путь может быть меньше, ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНА ТОРМОЗИТ С БЛОКИРОВКОЙ КОЛЁС, юзом ... ... иначе у АБС тормозной путь меньше... ... |
Я бы сказал - не больше...
А юзом(частично) тормозной путь будет короче только на снежной каше и снеге...
А где бы про АБС Фокуса почитать? Это просто АБС или она еще и за курсовую устойчивость отвечает? Иными словами: АБС тормозит каждым колесом максимально эффективно илисмотрит еще чтобы машину боком не ставило?
Что скажут товарищи владельцы? Если под одной стороной асфальт(высокий коэя. сцепл) а под другой лед (низкий) то машину вбок тянет или нет?
про ролик: А машины с абс в этом случае просто въедут в жопу...
цитата: |
про ролик: А машины с абс в этом случае просто въедут в жопу... |
Не понял..., а без АБС они как-то НЕ ПРОСТО въехали ?
Если с АБС это произойдет за 2 метра, то скорее всего результат будет такой-же как и без АБС.
А если за 20 как в ролике да еще и на шипах, то сохраняется шанс вырулить влево ...
цитата: |
про ролик: А машины с абс в этом случае просто въедут в жопу... |
С АБС-ом могли бы вырулить на соседнюю полосу...
Длина тормозного пути не самый важный момент, я не думаю что АБС создали для ее сокращения.
В вот вы попытайтесь на одной и той же скорости на машине с АБС на скользкой дороге объехать препятствие или войти в крутой поворот, а потом повторите то же на машине без АБС, тогда поймете разницу. Но не на раллийном участке, т.е не в управляемом заносе!
Боюсь что без АБС в крутом повороте поедете довольно прямо
Кстати, в последнем TopGear не смотрели сравнение старых ровера, аудюхи и вольво? АБС была только у вольво, и тормозной путь (уж не знаю совпадение или нет) был короче именно у нее, причем метров на несколько.
Больную голову никакая АБС не спасет...
Если вы на летней резине выверните руль до упора и вдавите до срабатывания АБС все будет точно также.
Считаю ролик не показательным.
Кто хотел - давно оказался на другой полосе.
Прошу заметить что джип приспокойненько выбрался из полосы.
цитата: |
Блин, действительно у всех машин в ролике заблокированы колёса!!! Сейчас внимательно ещё раз просмотрел, парадокс, чтоб у америкосов народ без АБС катался. Кстати, у ФФ АБС работает на любой скорости, проверял на голом льду на практически околонулевой скорости, педалька "отстреливала". Интересно, каким образом проходить тогда инструменталку по тормозам (по параметру "неравномерность распределения тормозных усилий по колёсам"), когда-нибудь ведь придётся. Тормоза со старыми АБС(ами) проверяли на малых скоростях, когда АБС не работала. |
Да не должна ABS работать на любой скорости. Иначе на уклоне машина бы не остановилась: ABS воспринимала бы остановку как блокировку колес и отпускала бы тормоза. Так бы потихоньку и катилась. Может быть поэтому и колеса заблокированы в ролике - скорость маленькая.
Что касается ролика, то все как один там пытаются тормозить и уйти налево. А надо было бы отпустить тормоз и на передаче вылезать из колеи. По крайней мере все равно хуже не было бы.
Я вот не могу найти полного арктик-теста АР с Фокусом там были замеры тормозного пути с АБС и без нее на люду и снегу...И там не все так радужно для некоторых производителей було...
Много говорим о возможности маневрирования с АБС. И забываем про возможность двигаться при торможении прямо - без заносов, вращений, задевания машин в соседнем ряду и вылетов на встречку. Для меня это не менее важно.
цитата: |
Я вот не могу найти полного арктик-теста АР с Фокусом там были замеры тормозного пути с АБС и без нее на люду и снегу...И там не все так радужно для некоторых производителей було... |
Это где СиМакс катался?
Так кто мне даст вразумительный ответ на счет ролика? Почему у всех машин заблокированы колеса???