цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
coswort
16 June 2016mobile
LordSIlver
К сожалению пока так и не решил. И у меня расход большой, сдается мне что где то у нас подсос воздуха, но не постоянный, вот думаю не забит ли у нас абсорбер или клапан от этого абсорбера чудит.
coswort
16 June 2016mobile
Катал удалил, фильтра в баке на бензаносос менял, дроссельную заслонку подкидывал, кислородник один новый купил и местами их менял, датчик кв новый, свечи то же новые. Это малый список того что делал.
muchocacao
18 June 2016
С-Мах 1.8, пробег 150к. Сегодня после поездки на 20 км загорелся чек, +32 на улице, топлива полбака, 2000-3000 не тянет, едет, как 1.2. Дотянул до дома, проверил ошибку, Р2008. Думал, всё, пора менять клапана заслонок. Но что-то дёрнуло - сбросил ошибку, открыл крышку бака, а там шипение как от тыщи кобр. Завёл, проехал по району - тупки как не было, вжимает в сиденье ок. Что думаете? Клапана надо, мне кажется, прозвонить таки, но тупка в жару и разрежением/избыточным давлением в баке в моем случае взаимосвязаны.
Demux
20 June 2016
JONIX1
Диагностику делал, ошибок никаких нет. Тем более, что я клапана новые не так давно ставил.
BTOPOu
Спасибо за совет, попробую посмотреть.
B-V-VНу сравнивал с родным коллектором. Отличий по глубине отверстия не увидел
нужно будет еще по внимательней посмотреть
Привет камрады.
Получил ошибку Р 2008. Почитал форум и купил в итоге вот этот комплект клапанов Ford 5243591 за 3,5 килорубля на Экзисте. Сразу не стал ставить (как знал), скинул клемму со старого клапана, накинул на новый... тишина, характерного щелчка нет. Кто сталкивался с такой хренью? Сопротивление 32 Ома, значит живые, а не работают!
Разобрал старые, продул, смазал, вроде пока зергут. Что, сдавать их назад? Или есть еще варианты заставить эти клапана работать?
goga1981
23 June 2016
Друзья - подскажите по клапанам управления заслонками - измучился!
Началось с того , что на горячую машина стала жутко тупить. Почитал про клапана - проверил: когда начинается тупление - снимаю второй шлаг с дальнего клапана - не сосет.
При включенном зажигании и подачи на него питание - щелчка нету (на первом все ОК) - т.е. не открывается.
Купил сейчас новый (HDE) за 3300 руб
У него ситуация еще хуже: на холодную вроде как сосет из всех дырок, при подачи питания щелкает (открывается).
На горячую: до определенного момента сосет, но почему то не так сильно как на оригинале - такое ощущение что он открылся, но не до конца.
Когда совсем нагреются -перестают открываться. Что самое интересное - если в этот момент скинуть первый шланг - происходит разряжение, щелчок - и он опять какой то время открыт!
Далее тупо снимаю его с авто (он горячий!) - подаю напрямую питание - не открываются (не щелкают). Лежит минут 15 на свежем воздухе, остывает, подаю питание - опять заработали!!
В связи с этим собственно вопрос: работа этих клапанов вообще зависит от температуры двигателя (и собственной температуры) ?
В какой момент они открываются и закрываются? Когда я останавливаюсь и проверяю их - то что один (ближний) сосет, а второй нет - это нормально?
В моем случае мне попались неисправные клапана??
(P..S. Авто - Мондео 4, 2л бензин, 145лс, мкпп)
goga1981
Видимо от нагрева меняются свойства,возможно они неправильно функционируют.Попробуй вазовские.
goga1981:
|
Купил сейчас новый (HDE) за 3300 руб У него ситуация еще хуже: на холодную вроде как сосет из всех дырок, при подачи питания щелкает (открывается). На горячую: до определенного момента сосет, но почему то не так сильно как на оригинале - такое ощущение что он открылся, но не до конца. Когда совсем нагреются -перестают открываться. Что самое интересное - если в этот момент скинуть первый шланг - происходит разряжение, щелчок - и он опять какой то время открыт! Далее тупо снимаю его с авто (он горячий!) - подаю напрямую питание - не открываются (не щелкают). Лежит минут 15 на свежем воздухе, остывает, подаю питание - опять заработали!! |
Всё один-в-один. Тоже новые клапана HDE, проблема точно такая же. Очень расстроен, выкинул деньги
Теперь придется покупать Маздовские, либо временно ставить от ВАЗа.
цитата: |
Всё один-в-один. Тоже новые клапана HDE, проблема точно такая же. Очень расстроен, выкинул деньги Теперь придется покупать Маздовские, либо временно ставить от ВАЗа. |
Я свой вернул - и теперь если буду покупать, то только оригинал. А пока прикупил вазовских - работают без проблем
Тоже сегодня обратился к продавцу. Нужно заключение с СТО о том что деталь бракованная. Узнал на СТО бумажка выйдет 100-200р. Буду делать и сдавать взад. Тоже буду ставить оригинал, тем более у меня АКПП. А эти бестии влияют на плавное переключение передач. Да и при трогании порой затуп, потом попёрла. А пока жду куплю вазовские.
coswort
28 June 2016mobile
Пострадал от такой же ерунды, помер один клапан, купил domiant (китай).Они аш оба сразу после нагрева переставали работать плюнул и заказал оригинал 5243591 нашел по смешной цене за 3200, открыл коробку а там клапана с другим номером и он просто напечатан а не выграверован как должно быть. Но решил поставить, подумал что мол так и должно быть. поставил и опять таже ерунда. Поехал к диллеронам на что они сказали что это подделка, а что самое удивительное они сказали что на оригинальных клапанах сопротивление 80 Ом а не 40 как на моих, и из за этого они греются и отрубаются. В итоге купил era открыл коробку а в ней лежали похоже оригинальные клапана, так как все гравировки спилены. Вроде пока работают! Так что с дешевым оригиналом аккуратней, проверяйте сразу у кассы!
goga1981
2 July 2016
1
Друзья, такое ощущение что в Россию завезли партию бракованных клапанов. По другому эту фигню не объяснить просто!
Вчера в очередной раз! заказал типа "оригинальные" клапана - цена 4500 за пару.
Сегодня забрал - внешне они точно такие же как китайский неоригинал и точно также как HDE! Только коробочка идет с логотипом форд. Как их отличать - совершенно не ясно.
Заказывал по артикулу 5 243 591, но самих клапанах просто написано 1 357 313. Продавец уверил что это именно оригинал.
Хотя на родном оригинале вот такие маркировки:
В общем перед установкой сразу измеряю сопротивление на обоих - 32-34, отлично.
Включаю зажигание, подключаю клемму к первому - щелкает исправно, в любых положениях.
А вот со вторым - очередной цирк! Когда клапан стоит в штатном, горизонтальном положении - он ни в какую не срабатывает!
Стоит его повернуть вертикально (или под углом 45 градусов) - он работает и начинает щелкать! (фишки в порядке - это именно клапан!)
Естественно, колхозить их под углом и проверять на горячую я уже не стал и вернул обратно. Это просто ад какой то!
Буду ездить на ВАЗовских. Как я понял, совсем-совсем оригинал все таки стоит 6000-7000 руб.
Китайские не покупайте - это деньги на ветер!!!
P.S. Если у кого то есть оригиниальный рабочий клапан (нужен только один) пусть даже восстановленный - готов купить в Питере!
goga1981
2 July 2016
Кстати, даже на Алиэкспрессе эти клапана идут хотя бы с родной маркировкой:
http://ru.aliexpress.com/item/Vacuum-Solenoid-V...a228271Если уж заказывать китай - то хотя бы в 2-3 раза дешевле того, что нам здесь продают...
goga1981
На 2 авто поставил клапана от отечественного автопрома.Ходят нормально и стоят недорого.Конечно если не принципиально чтобы стояли именно такие как были.
goga1981
2 July 2016
цитата: |
На 2 авто поставил клапана от отечественного автопрома.Ходят нормально и стоят недорого.Конечно если не принципиально чтобы стояли именно такие как были. |
У меня один стоит от ВАЗа - жутко греется.
Но иногда хочется чтобы в машине было все по фэн-шую )
Serega23g
2 July 2016mobile
goga1981
я покупал вот такие клапана и уже третий год работают нормально
Serega23g
2 July 2016mobile
goga1981
я покупал вот такие SEN43591
Serjik1
5 July 2016
-1
Anderson_76
А разъем откуда взят?
У меня походу та же фигня, тока до 3000 оборотов тупит, а потом летит, ощибка Р2008 и топливо жрет
Разъем был аккуратно срезан с родных клапанов и припаян опытным пайщиком. Срезай аккуратно, контакты довольно тонкие. После этого все убрали в термоусадку.
Продал машинку с пробегом 170 т.км. Проблем не было никаких.
Serjik1
Цена вопроса 250р + прямые руки.
Всё сделал, работает, места конечно маловато для этих клапанов, буду паять провода на клеммы. Почему только оба клапана сразу накрылись???
magnatulin
19 July 2016mobile
Здравствуйте,у меня такая проблема-на ford focus c max 2.0 бензин высокие обороты на холостых до 3тыс.,а под капотом слышно сильный звук засоса воздуха,как будто пылесос работает,заслонка чистая закрывается норм,пробрызгивание соединений промывкой для карб. нечего не дало.
magnatulin
Это наверно трубка вентиляции под впускным коллектором порвалась или слетела.Надо снимать впуск и смотреть.
magnatulin
19 July 2016mobile
Спосибо буду искать.
Звук засоса в районе заслонки кажется.
magnatulin
Гофру от фильтра до заслонки посмотреть тоже надо
цитата: |
у меня на c-max 2.0 АКПП похожие симптомы были: неожиданно на трассе мотор на обгоне после кикдауна вдруг ограничил обороты до 3000... На следующий день само прошло и давал крутить обороты аж до красной зоны. Потом еще через неделю повторилось, но ограничилось до 5000 оборотов и так же само прошло. Грешил я на клапаны заслонок (как-то была по ним ошибка, но после удаления ката она пропала и не появлялась) Пока в течение 2-х месяцев ничего подобного не было... Куда копать? ЗЫ дополнительные симптомы: жрет много... |
В общем, я на пути решения проблемы...
Когда вышеописанная мной проблема стала постоянной - вылезла ошибка по клапанам. Тестером мерил сопротивление - один, который ближе к радиатору, умер). однако замена на ВАЗовские не помогла.
Выяснилось, что помирает моторчик бензонасоса (при обращении к официалам сказали про непостоянное давление в топливной системе)
Пока заменил моторчик от ВАЗ 2110... блин, скоро жигули из форда сделаю... )))
Сейчас обороты крутит всегда до конца, но ощущаю, что на низах "не тянет", особенно когда хорошенько прогреется.
И еще: обратил внимание, что когда включаешь зажигание - как будто сверчок в дроссельной заслонке стрекочет... заслонкой стучит что ль... что делать? менять весь узел или это датчик дроссельной заслонки глючит?
LordSIlver:
|
когда включаешь зажигание - как будто сверчок в дроссельной заслонке стрекочет... заслонкой стучит что ль... что делать? |
Попробуй почисти моторчик заслонки. Хуже точно не сделаешь.
magnatulin
28 July 2016mobile
-2
А кто знает номер вихревых Заслонок?