цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
ilias
признавайся чего дорабатывал в мондюковских заслонках
D9594232:
|
хочу добавить, по поводу Клапанов управления заслонками, в замен подходят электромагнитный клапан холостого хода от карбюраторных ВАЗОВ 5-7 или газовские. цена вопроса 200-300 р., плюс немного переделки. Все проверил на себе ( хотел разобраться со старыми и все работает ОК) |
сорри не видел данную тему:(((
Парни у кого на данный момент есть проблема с клапанами - обратите внимание на мгновенный расход на холостом не поднялся ли он выше чем 0.8-0.9 фф2 1.8 до рестайл
какоето время ездил с отключенным клапаном вихревых заслонок.разницы ни в расходе ни в динамике никакой замечено не было.сам клапан рабочий.просто гремели они.вот и думаю может их надо было вообще выкинуть.вот заслонки геометрии трогать нельзя.этот узел должен работать на 100 процентов
voviksss
мы тут с dimm33 и kozadey щас углублены в эту тему...
мне кажется нет отдельно "вихревых заслонок" и "заслонок геометрии", там, в каждом канале, по одному лепестку, да и вал единственный
-Евгенич-
да-да, но самое интересное, что у одного человека по зап. частям интересовался возможностью заказа этого рем. помплекта, так он мне даже цену назвал, любопытно)))
voviksss
10 April 2015mobile
-Евгенич-:
|
voviksss мы тут с dimm33 и kozadey щас углублены в эту тему... мне кажется нет отдельно "вихревых заслонок" и "заслонок геометрии", там, в каждом канале, по одному лепестку, да и вал единственный |
все отдельно.и вихревые и геометрия.сам разбирал сам видел.
юганец86
10 April 2015mobile
На драйв2 читал чел их полностью удалил и был доволен-о как
voviksss
10 April 2015mobile
Писали расход увеличится если их выкинуть.но у меня расход с отключенными ни в какую сторону не изменился.будет время удалю их нафиг.ибо износ моих заслонок оооочень сильный.надо было это сразу зделать.а не втулки ставить
-Евгенич-
10 April 2015
voviksss:
|
и вихревые и геометрия |
вот та монина деталь:
Скрытый тексткорпус и внутри - сама заслонка
или ты хочешь сказать, что двигаются оба элемента?
x
а нам?
kozadey:
|
нтересовался возможностью заказа этого рем. помплекта |
да это и я тебе номера скажу, тока вот это интересует
ilias:
|
подошли только после небольшой доработки |
voviksss
10 April 2015mobile
Это и есть вихревая в сборе удаляють я демаю только лепестки.двигается конечно только лопасть.а геометрия внутри коллектора.мы просто не много друг друга не поняли
не, я там тупил с количеством и смыслом заслонок
SergiOK
10 April 2015
Парни , всем привет!) Есть вопрос , возможно по вашей теме. Задрала овощная реакция двигателя при нажатии на педаль газа и при том увеличенный расход...
Проверял: катализатор , чистил заслонку , проверял датчик на заслонке , менял прошивку - свечи , заменил сгоревшие релюшки управл. заслонками , планирую залесть в бак - махнуть фильтры. Ощущение будто под капотом двиг. на карбюраторе , и не работает одна камера!( Почитал вашу переписку , и думаю как бы сделать диагностику самих заслонок???
Брал машину на пробеге 90.000 , отзывчивость была реактивная.
Двиг 1.8 ФФ2 межрест. универсал сейчас 140.500.
voviksss
10 April 2015mobile
На тягу по моему опыту вихревые не влияют.влияют заслонки геометрии.если геометря не работает тяги на низах не будет.
клапан имрц проверь ближний к радиатору и трубки к нему подходящие не перепутали
SergiOK
могу прошить и будет как ласточка
понадобится ноутбук с интернетом и прибор елм327 за 800р)))
юганец86
Прошивки обновлял у офицалов на обновлённую и обратно , в B-Tuning заливали S-обновлённую , в Ford-Haus та что на 1.8 универсальная от Паулюса...
Результата не дало!!((
Сомневаюсь что дело в прошивке , скорее в каких нибудь заслонках - инжекторах...
Но за предложение по любому СПАСИБО!!)
SergiOK:
|
в Ford-Haus та что на 1.8 универсальная от Паулюса... |
да ты шо?))) а Павел то знает что у него есть универсальная да еще в форд-хаусе
SergiOK
Похоже на клапаны IMRC
voviksss
10 April 2015
dimm33:
|
да ты шо?))) а Павел то знает что у него есть универсальная да еще в форд-хаусе |
уневирсальных у Павла нет.сам только сегодня заказал прошивку у него.отправил свой сток,по другому он не делает.
и елм327 лотерея еще та,в которую мне не повезло.купил елс27 и радуюсь
Ne_lgi_mne
Установил два новых и рабочих от Мазды...
приводы заслонок работают?
voviksss
Не пробовал , старые плохо звонились поэтому просто заменил.
Думаю , продиагностировать можно лишь на рабочем двиг. - поочерёдно отсоединяя трубочки с ИМРС...???
voviksss
10 April 2015
1
да но отсоединяя трубочки надо видеть сам вакумный привод заслонок.двигается он при отсоединении или нет.один видно сверху в районе дроселя.второй ниже со стороны радиатора
say-max
11 April 2015
Друзья, подскажите, кто сталкивался с покупкой прокладок на впуск. коллектор
В интернет магазах пишут, например
Mazda LF01-13-111 Прокладка резиновая цена 224 ру
Это за одну резиночку или за комплект ?
А то терзают смутные сомненья
Ну или подскажите проверенный финис...
Герметик силиконовый казанской силиконовой фабрики спасёт ситуацию:-)
say-maxну это не кашерно как то даже
еще из паранита выреж