Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

13 years ago

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 December 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
412,5K
views
165
members
598
posts

avatar
-Евгенич-
5 September 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

полярность никакой роли играть не может!

ЕМНИП - в переменном токе
avatar
Ne_lgi_mne
5 September 2013


-Евгенич-
цитата:
ЕМНИП - в переменном токе

Я думаю, что для любого тока. Там обычная катушка индуктивности
По крайней мере я для опыта пробовал менять полярность на новом вазовском клапане и ездить - чек не загорался.. Вот только потом проблема возникла
avatar
Ne_lgi_mne
2 October 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

Клубни, есть у кого электрическая схема, на которой изображены эти клапаны?
Горела ошибка в начале лета, я поставил один ВАЗовский (в катушке родного был разрыв). Сейчас один родной, один от ВАЗ. Машинка ездила хорошо примерно месяц, но потом опять эта ошибка возникла - чек горит и машина начинает разгоняться уже после 2500 оборотов. Особенно в пробках в жару вообще не едет!!
Предполагаю, что проблема где-то в цепи, потому что сопротивление обоих клапанов говорит о их работоспособности! Схему бы 

Поменял родной клапан на вазовский, стёр ошибку и вот уже полторы недели чек не загорается, машина едет хорошо. Повторюсь, сопротивление заменённого родного клапана было в норме Предполагаю, что он переставал правильно работать при каких-то определённых условиях.
oleg721
2 October 2013


Ребятки подскажите, где купить заслонки впускного коллектора ФФ2 2.0л 145л. 2005г., или мондео 2.0л, движки 2.0 у них одинваковые.
Их там 4 штуки, держаться на длинной стальной оси квадратной формы.
Вынимается ось. Заслонки вынимаются вместе с их держателем.
Имеют какие то коды.

Держатель заслонки >PA6.6 M40< SP5521 2
Сама заслонки >PA6 GF30< SP5158 2

Очень буду признателен если кто нибуть поможет с их приобретением и пересылкой.
Или подсказать где можно их купить в Ростовской области.
avatar
r2d2e2e4
19 October 2013


подскажите трубки правильно подключил ? детонация замучила , возможно из за не правильного подключения трубок
posted imageposted image
avatar
aZZeton
24 October 2013

1

Заменил на днях клапана по инструкции Doppelsauger.
Машину не узнать! расход упал с 13 до 9 литров.
Большое спасибо форуму за сэкономленные деньги
Будем смотреть на сколько хватит вазовских запчастей. Первый раз в жизни "заколхозил"
Vicman
3 December 2013


Здравствуйте!Срочно нужна помощь!Всю информацию по поводу замены электроклапанов изучил,заменил,ничего не изменилось.Первый клапан также работает,а второй нет.ПРИЧЕМ если их поменять местами,то опять работает только первый.То есть получается,что оба клапана рабочие,просто на втором нет питания!ХЭЭЭЭЛП! Что можно посмотреть?
Vicman
3 December 2013


Изначально выдавал ошибки Р0135 и Р2008
nitroman
5 December 2013


V
Vicman:

Здравствуйте!Срочно нужна помощь!Всю информацию по поводу замены электроклапанов изучил,заменил,ничего не изменилось.Первый клапан также работает,а второй нет.ПРИЧЕМ если их поменять местами,то опять работает только первый.То есть получается,что оба клапана рабочие,просто на втором нет питания!ХЭЭЭЭЛП! Что можно посмотреть?

проводку для начала
xDx
17 January 2014


r2d2e2e4
ты разобрался подскажи мне тоже кажется что не правильно если последовательность ? лишний звук или мне опять кажется)))
xDx
17 January 2014


подскажите пожалуйста как проверить правильно вставлены трубки или нет
avatar
r2d2e2e4
23 January 2014


xDx
Оставил все так как на фото , с холодами детонация пропала , придет жара посмотрим .
avatar
albanec61rus
29 March 2014

1

Не понимаю... КАК можно трубки перепутать??? я снял все трубки снял станину.. заменил клапан и как в описании надел... все сразу заработало))) просто пушка))) исчезла детонация и призвуки. Мотор снова урчит как полагается)))

если на гребенке которая на станине вы провода не перепутали то в таком порядке...
считаем с лева на право!!!
1- длинный (левый на родном клапане) мастырим к ровному концу дальнего клапана.
2 - короткий (левый на родном клапане) мастырим к ровному концу ближнего клапана.
3- длинный (правый на родном клапане) мастырим к косому концу дальнего клапана.
4- короткий (правый на родном клапане) мастырим к косому концу ближнего клапана.

если вы поставили и присоединили все правильно, а все равно не работает... тут два варика
1 - если нет ошибки... но нет тяги, то значит неправильная полярность!
2 - если выдает ошибку, то или проводку смотреть или замерить сопротивление клапана. возможен брак))) он же сделан в России)))

А ВСЕМ ребятам которые тут писали и помогали устранить проблему очередной респект и уважуха))) БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
avatar
r2d2e2e4
5 April 2014


albanec61rus
А если детонация появилась? А чем тогда проблема?
avatar
albanec61rus
6 April 2014


r2d2e2e4
детонация без потери мощности?
просто в моем случает, когда клапан начал мозг делать, детонация сопровождалась потерей мощности и изменением звука выхлопа.
Salamon7
6 April 2014

2

Всем спасибо за тему и разъяснения!
Хочу описать свои результаты!))
Сегодня поставил клапана от ВАЗ 2105, с отпиленными штекерами от родных саленойдов, как у Anderson_76, (машина ФФ2 рестайлиг, Гиа, 2008 года, 2,0 литра, МТХ-75, пробег 120 000 км). Сразу, после установки:
1) пропал чек;
2) по сравнению с тем что было, явно прибавилось мощности и тяги, затупы есть, если на 3,4,5 скорости с 1500 оборотов пытаешься быстро разогнаться и то до 2000-2300.;
3) Дёрганий лёгких, как было раньше при езде на скорости без педали газа, вроде бы не было. Плавность машины выросла.;
4) Расход топлива, не знаю, нормальный или нет, так как проехал 50 км по городу и трассе, по бортовому 8,1 литра. Естественно что в режиме испытаний всех оборотов двигателя и ситуаций, с "душением" и "раскруткой".

И если посмотреть от ФФ2 и от ВАЗ2105 саленойды, то вроде фордовский менее надёжно сделан, по крайней мере легко я его вскрыл, а ВАЗовский металлический весь почти - цельный.И ещё, при пайке, не бойтесь расплавить пластмассу штекера от родного саленойда (паяние проводов к контактам штекера), он тугоплавкий. Хорошо ещё то, что планка ВАЗовских саленойдов гнётся и её можно регулировать при установке площадки в её законное место)))

Если делать всё, как описано в этой теме, то даже с минимальным набором инструментов и криворукостью и не пониманием в электрике, всё равно всё получится!

И ещё, в политическую тему (вся тема к этому относиться кстати;)) : сегодня мной были введены новые санкции против США и Германии, за счёт внедрения русских технологий ( клапанов ) в американо-немецкие и сэкономлено минимум 3500 рублей!!!

Если будут далее проблемы с этими клапанами, отпишусь!
avatar
dimon34rus
9 April 2014


wizzen
Блин спасибо тебе реально всё работает , да ещё наверно и лучше чем на заводских))) У самого фф3. А сегодня поставил другу у него фф2. Всё пашет на отлично)))
alkor
9 May 2014


Ребята, пожалуйста, выложите схему или дайте ссылку на электрическую схему с этими клапанами?!!
Клапана оба рабчие, но вот у дальнего с проводкой проблемы, замучался уже.
Levkin
14 May 2014


Andix
клапона от ВАЗа инжекторного или карбюраторного?
filin.gtn
17 May 2014

1

Сегодня сделали все что описано выше, с одним НО, мы все таки оставили родной разъем. Фото ниже.
Anora
24 May 2014mobile


Народ такое дело: выдало ошибку P2008, про звонили соленоиды, оказалось один сдох, купили парой новые, поставили, машина стала резвее, но все равно поттупливает особенно на 3-передаче. Не пойму тогда в чем дели и чем теперь лечить? Или это пройдет?
P. S. Фокус 2 2007 2 л.
mohmad77
24 May 2014


Anora может стоит сбросить адаптацию?
Anora
24 May 2014mobile


Извиняюсь за тупой наверное вопрос, что сделать?))
mohmad77
25 May 2014


Anora
Сделать сброс КАМ,если есть адаптер и программа,если нету то подъехать к спецам.
Tinich
7 June 2014


Парни подскажите пожалуйста,а то все ноги стер по магазинам бегать.У меня форд фокус 2 2005г. 2 л. 145л.с. Снял впускной колектор, выявил что вихревые заслонки раздолбались и надо менять,но по каталогу и по вину не могу их никак найти,есть в наличии заслонки на Мондео,они с виду один в один. Вопрос ,подойдут ли они на мое авто? Может у кого то было такое. Один паренек тут писал что подходят,но с небольшой доработкой,что за доработка он так и не сказал.Заранее спасибо!!!
avatar
дядюшка_мокус
7 June 2014


Tinich
Ford 1 317 276 - вот такие заслонки идут на дуратек 2.0
Ford 1 317 278 - и такие втулки (надо 3 штуки)
по втулкам - вроде как их стали ставить на рестайл, поэтому на моторе 2005 года их нет, но вроде как нужны
Tinich
7 June 2014


Спасибо огромное!!! Вот бы еще точно знать нужны втулки или нет,а то они каждая по 2.500 руб. стоят,не хотелось бы их потом в гараже в баночку положить за ненадобностью))).
avatar
дядюшка_мокус
7 June 2014


Tinich
лови в личке
Tinich
21 June 2014


Ребята еще раз привет всем кто помогает дельными советами нам новичкам. У меня вопрос такой,форд фокус 2. 2л. 145л.с. цепная грм поменял маслосъемные колпачки,заменил вихревые заслонки,подошли как и говорили с мондео с небольшой доработкой,а так же поменял цепь ,успокоитель и башмак натяжителя.Собрал,машина завелась,но проблема в том что машина не держит холостых оборотов вообще. Ошибки ни какой не выдает,давишь на газ все нормально машина работает без замечаний,значит с метками я попал,только бросаешь педаль газа машина глохнет. Что я мог поставить не так? заранее большое спасибо!!!
Father_Nikon
25 June 2014


Год назад загорелась ошибка P2008, после установки ВАЗовского клапана вместо ближнего к салону проблема решилась.
Не помню как было до выхода из строя клапана, но сейчас проблемы такие:
1. При нажатии педали газа на холостых оборотах - провал, после этого набор оборотов.
2. Слабовата динамика на низах (до 2500 об.), но конечно лучше, чем с неисправным первым клапаном.
3. И еще расход топлива (1,8л, бенз, МКПП) на трассе 7-7,5л/100км если гашетку лишний раз не трогать, а с умеренной маневренностью уже 8,5-9л.
Сейчас ЧЕК не горит.

Мастер (хорошие отзывы, раньше работал у дилера Форда) говорит, что так машина себя ведет из-за неисправной работы клапанов: провал - характерный симптом неисправности второго клапана (который отвечает за завихрения), и колхоз с первым датчиком не одобрил.

Назначение доктора - замена обоих датчиков IMRC :-)

Как по-вашему, насколько обосновано винить клапаны IMRC в этих симптомах ?
И отсутствие ошибки (чек) говорит ли однозначно о полной исправности клапана ?

сделано так, все разъемы сохранены

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up