Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

13 years ago

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 December 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
421,5K
views
165
members
598
posts

yuldash86
8 March 2013


подскажите, пожалуйста, что означают ошибки Р2008 и Р1549. фокус 2007-го года, двигатель 2.0
avatar
Andix
28 April 2013


Подскажите! Есть ли разница между пневмоклапаном от ВАЗ 2105 и пневмоклапаном омывателя ВАЗ 2108?
posted imageposted image
avatar
Andix
28 April 2013


Смущает тот факт, что на клапане ВАЗ 2105, есть внешний вход воздуха (между контактами), а на клапане 2108 его нет.
avatar
eletskii
29 April 2013


Andix
На 3 странице человек все подробно описал.
Для чего задаем нобдуманные вопросы?
avatar
Andix
29 April 2013


Укажи конкретно место на третьей странице на мой вопрос!
2BEATtakeA
11 May 2013

1

в конце описания указана нумерация шлангов - цитата "В таком виде и установил на машину и подсоединил трубки к клапанам - трубки 2 и 3 на прямые выводы клапана, 1 и 2 на косые:" может всетаки 2и3 , 1 и 4 ?
avatar
ff1555
11 May 2013


2BEATtakeA
В предложенном на 3 странице описании - ошибка. По предложенной фотке нужно подключать 2 и 3 к прямым 1 и 4 к косым.
Чтобы избежать путаницы рекомендую пронумеровать шланги по-своему, например по-порядку, как они расположены на двигателе (слева - направо) или просто пометить левый и правый.
Тогда те трубки которые на оригинальном датчике подключаются слева - подключаем к прямым входам, а те, что справа - к косым.
P.S. Само-собой важно не перепутать электропроводку дальнего и ближнего клапана.
avatar
Doppelsauger
11 May 2013


2BEATtakeA
Конечно, это опечатка. Нужно читать "трубки 2 и 3 на прямые выводы клапана, 1 и 4 на косые".
Модератору уже отписался о внесении изменений. Спасибо, что увидел.
2mike
Как кому удобней нумеровать - дело личное. Можно и твоим способом. Главное, правильно подключить.
Andix
Деталька копеечная. Неужели есть смысл искать замену замене?

P.S. Кста, проехал уже 12 тыс. км с ВАЗовскими клапанами. Проблем нет. Едет как надо. Ошибка не появляется.
avatar
Andix
12 May 2013


Doppelsauger
Есть смысл искать замену, если клапанов от 2105 не нашёл ) Сейчас катаюсь на клапанах 2108. Всё отлично!
avatar
Doppelsauger
12 May 2013


Andix
Если все отлично, зачем вопросы задаешь?)))
avatar
Andix
12 May 2013


Doppelsauger
Не забивай "эфир" ненужными вопросами!!! На тот момент клапана ещё не были установлены!!!
Dmitriy1968
18 May 2013


SuperSlavka
можно подробней про мембраны. Я понимаю они в грушах расположены?
fox8686
20 May 2013


R
RIDD:

Сергей Л

Обратите внимание на правильность установки трубок к клапанам 
Те трубки что идут к вакууму (к впускному коллектору соединяясь через тройник) должны идти на левый штуцер клапана, а трубка идущая к исполнительному механизму - на правый штуцер.


А можно поподробнее:
С трубками которые идут к вакууму все понятно.
А вот какая именно трубка к какому механизму идет можете пояснить?
RIDD
21 May 2013


цитата:
А вот какая именно трубка к какому механизму идет можете пояснить?


Когда снимал этот узел, выяснил что одна трубка короче чем другая, то есть перепутать их и надеть на другой соленоид не получится. Поэтому не стал загонятся с этим.
А вот клемные колодки на соленоидах (клапанах) теоретически можно попутать, поэтому при демонтаже надо помечать где какая и запоминать.
RaMZeS-1989
22 May 2013


Добрый день всем всем. Столкнулся с необъяснимой загадкой. Загорелся чек недавно. Форд 2.0 акпп. Динамика до 3000 замечательная я после сосем не едит, при этом если кик даун нажать машина подрывается и уходит в точку. Грешу на соленоиды эти. Начитался стал тестить. Все трубки в отличном состоянии. Проверяли движение путем всасывания воздуха из трубок. Все ок. Отключал клапаны, чек не пропадал. Решил завести с отключенным клапаном (ближе к салону) завел потом воткнул. После его заглушил. Пошатал оба клапана и при шатании второго (ближе к салону) он издал шипение при отклонении(шатании). После проехал 3 км и чек погас. Но через минут 15 опять загорелся. что делать подскажите? Ошибок в тестовом просмотре на панели нету. Ездил к умельцам(знакомым) в сервис посмотрели ошибку, я конечно же как ламер не спросил какой номер, ибо такая машина только неделю у меня, до этого карбюр безмозговый. Сказали подсос воздуха во впускного коллекторе, поменять необходимо резинки стыка коллектора и головы.

Что делать скажите? Махнуть и купить клапана? Как еще проверить их можно? Амперы не мерил.

Заранее благодарен.
avatar
Doppelsauger
22 May 2013


R
RaMZeS-1989:

Как еще проверить их можно?

Поставить заведомо исправный клапан с другой машины.
Слава Богу, это очень распространенный двигатель.
avatar
amig887
23 May 2013


Ребята что будет если перепутать 2 трубки идущие от впускного(пониже, ниже дроссельной) к клапанам IMRC?
RaMZeS-1989
31 May 2013


Ребята не подскажете сколько должно быть сопротивление на электроклапанах этих? Решился все таки купил. 3750 обошлось. Машина поехала заметно быстрее. Теперь увидел другую проблему, года жарко то разгон начинает тупить. Ездил часа два решил потом пометить сопротивление показало 53 на обоих. Сами огонь просто. Прокладка должна стоять на ножке клапанов(термо)?
avatar
AnJi
9 June 2013


Неделю назад загорелся ЧЕК, на следующий день пропал, потом снова загорелся, поехал в сервис (не офиц.), мастер сказал что сломался "клапан измерения длинны внускного коллектора" цена 4500, работа 500. Я конечно усомнился, уехал. На следующий день ЧЕК пропал и пока не появлялся. Сегодня (на горячей заглушенной машине) померил сопротивление клапанов, на ближнем клапане 40, на дальнем 64. Вроде это нормально, или нет?
avatar
ЮриА
11 June 2013


AnJi
Я купил за 3,5 тыра, поменял сам. Динамика заметно улучшилась, но как отписано выше РамЗесом, при жаркой погоде тупит тоже. До причины пока не дошёл. Не большая деталька: при замене блока клапанов IMRC, еще при снятии решил, что один из четырех болтов крепления - лишний (правый дальний), при установке в этом убедился. Про сопротивление катушек (номинальное) тоже интересуюсь: хочу проверить снятые клапана, возможно один окажется исправным.
avatar
Doppelsauger
11 June 2013

1

avatar
ЮриА:

Про сопротивление катушек (номинальное) тоже интересуюсь: хочу проверить снятые клапана

avatar
AnJi:

померил сопротивление клапанов, на ближнем клапане 40, на дальнем 64. Вроде это нормально, или нет?

R
RaMZeS-1989:

Ребята не подскажете сколько должно быть сопротивление на электроклапанах этих?

38-40 Ом на холодных.
avatar
Pashkablack
1 July 2013


Ребята, подскажите! Горит чек, форд фокус USA 2006 год, Дюратек 2.0, бензин. Ездил на диагностику, ошибка P2004 - IMRC - залипание в разомкнутом состоянии. Написали в рекомендации заменить трубку PCV, в ней подсос воздуха, мол из-за этого. Трубку буду заказывать, но вот здесь прочитал про клапана, а у себя что-то не могу их найти.
Anderson_76
21 August 2013

6

Добрый день! На суд общественности свой практически промышленный вариант:

posted image


Прошу прощения за качество, некогда было за фотиком бежать.
После установки: машина "поехала", "чек" почти сразу погас. Пробег 105 тыс.
Севастьянов Андрей
30 July 2013


все красиво и правильно, но как приходится часто слышать, все боятся волшебного слова "гарантия" и в большинстве своем готовы платить больше за оригинал. чем использовать "альтернативу"
avatar
roman82
31 July 2013

1

Симптомы - ошибка Р2008, тупизм до 2000 оборотов после прогрева.
Сопротивление холодных клапанов 32 и 36 Ом.
Менял на маздовский клапан тот, что ближе к салону:
posted image
Установлен на место
posted image
Клапан идентичен родному, сопротивление 35 Ом, цена вопроса 1237 руб.
Машинка полетела))
Anderson_76
1 August 2013


Севастьянов Андрей
Ну о гарантии уже говорить не приходится: авто 2007 г.в. с пробегом 105 тыс. Да и цена переделки 380 руб + спасибо!
avatar
Welkman
19 August 2013


День добрый.
Если кто нибудь может помочь,подскажите пожалуйста как снять впускной коллектор.
avatar
Las9w
20 August 2013


Welkman
А что непонятного? Берешь и снимаешь. Скачай книжку по ремонту ФФ2, там есть картинки, как это сделать и последовательность действий.
avatar
eletskii
20 August 2013


Las9w
Ну там не все так празднично как в книге.
Ест масса тонкостей и нъюансов.
Welkman
Ты сильно подумай - оно надо тебе? Самому снимать.
avatar
Las9w
20 August 2013


eletskii
Снимать неудонбно, но мы снимали. Правда, я не помню, может мы сначала ГБЦ скинули...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up