Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Как начались морозы появилась проблема с двойным стартом (1,8). Когда приехал на нулевое ТО в Genser (пробег 2200), и заявил проблему, мы предложили сменить прошивку. И проблема решилась. Теперь четко заводится с первого раза.
DM-Focus-2
22 February 2007
После 4 дневной стоянки сегодня завел Фокус (было 20 градусов мороза) - завелась с первого раза и без падения оборотов. Прошивку не менял, бензин ВР 95 Ульт.
ни разу не замечал за даблом какого-то постоянства. Он случается и на 95 ПТК и на 95 Несте и в Финке такое тоже было. температура тоже по-моему никак не влияет
сегодня (-21) был дабл дабл старт. рано он обороты бросает! 100% это глюк программы управления подачей топлива, которая кладет на температуру охолождающей жидкости огромный болт!
Дабл начался с морозами, НО:
Запускаюсь без даблов. Приспособился к педали. Мануал стр.141 и вперёд.
Версию прошивки 0611 не менял.
Меня не напрягает.
Всем удачи на дорогах.
По поводу "дабла" в сервисе сказали, что первый пуск осуществляецца строго в соответствии с требованиями ЕВРО 4. Что иногда не соответствует окружающим условиям (температура, давление, влажность). И если при этом движок не запускаецца, второй раз качество смеси меняецца на менее ээкологичное. Короче, сказали - можно не парицца, все так и должно быть.
цитата: |
Дабл начался с морозами, НО: Запускаюсь без даблов. Приспособился к педали. Мануал стр.141 и вперёд.
Версию прошивки 0611 не менял. Меня не напрягает.
Всем удачи на дорогах. |
+1.
Чуть газ нажал и no problems.
26 evgeny
22 February 2007
СмирноFF
Да прогон это полный. Диллер нашел отмазку по поводу неполадки, которую не может исправить.
Direktor10
22 February 2007
По поводу "дабла" приспособился так:
1. Ключ на зажигание
2. Ждать 10-15 секунд
3. Ключ на стартер
После того как стал ждать 10-15 секунд проблема "дабла" пропала и больше не появлялась.
У меня сегодня с 3 раза завелась ( - 20 С ) Жесть - старая машина с первого раза всегда !!!
цитата: |
По поводу "дабла" приспособился так: 1. Ключ на зажигание 2. Ждать 10-15 секунд 3. Ключ на стартер После того как стал ждать 10-15 секунд проблема "дабла" пропала и больше не появлялась. |
Пробовал. Не помогает.
Gustav
Попробуй еще при заводе сцепление выжимать...
26 evgeny
23 February 2007
roni
А у меня сегодня вообще не завелась. И никакого дабл-старта.
Gustav
Сцепление надо выжимать однозначно,снимаете "нагрузку" стартеру легче крутить мотор и можно чуть нажать на газ.
Залил 95 на БиПи, утром выжал сцепу, включил зажигание и через 2 сек завел - все ОК!
AlexanderH
23 February 2007
У меня не завелась при - 17, ключь сначала, как и положено, в положение II секунд на 5, потом ключ на стартер- что-то громко стрекочет ... и все. Че делать-то, други?
AlexanderH
По-моему аккумулятор сел. Проверь ещё контакты на аккумуляторе. Может, втягивающие реле залипло, постучи по нему, хотя нет, тогда бы гасло всё при старте, а у тебя стрекочет. Скорее всего, аккумулятор. Удачи!!!
AlexanderH
23 February 2007
S.V.A.
Спасибо, побежал проверять! Если его просто погреть дома-хватит?, а то зарядки нет...
AlexanderH
Погреть дома может, поможет, если машина сразу схватит. Перед снятием аккумулятора попробуй включить дальний на 15 секунд, потом подожди пять секунд и заводи может он от дальнего чуть разогреться. А лучше заряди всё-таки.
AlexanderH
24 February 2007
S.V.A.
Спасибо еще раз! Прикурился от соседа (заодно случился повод провода купить). Машина с воскресенья по пятницу на морозе постояла- вот аккумулятор, видимо, и подсел. Сосед, кстати, тоже фары включал перед тем, как заводить.
Dinamique
24 February 2007
Дабл старт долбит уже почти каждый раз, напрягает...
Как выясняется в итоге это проблема не только нас, а также:
Киа Рио;
Киа Маджентис;
Форд Фьюжн ( также С-макса, Фиесты);
Вольво серий "S(40 и т.д.)" и т.д.
Машина стоит в теплом гараже, поэтому удалось сделать такие выводы: При запуске в гараже - никаких даблов, всегда с первого раза. Соответственно когда приезжаю на работу машина стоит на улице. Так вот если очень холодно, то всегда дабл. Помогает, как писалось выше, выжатое сцепление. Проблема ИМХО из-за температуры окружаещего воздуха, ну иногда из-за плохого качества бензина.
Про Вольво только не надо.
Лучше бы компьютер газу поддавал при старте, вместо меня.
И когда все обогревы включаешь тоже чуть не глохнет..
Avery
у меня немного другая проблема,С УТРА заводится со 2го раза(зимой),из 10ти -3 раза со второй попытки,и при температуре окружаещего воздуха 0 ,и -5,и -10...При плюсовой температуре такого не замечено.Кто нибудь может сказать в чем может быть проблема?
_________________
S40 серебристый 1.8 ркп ------ Пишет владелец вольво !!! походу двигло такое же как и на моем покусе (volvo входит в империю ford !! ; ) вот такая экономика !
Goodspeed
25 February 2007
Мужики оказывается дабл-старт нормальное явление.Я случайно попробовал заводиться с закрытой водительской дверью никакого дабла.Пробовал раз 10 в любой мороз.А с открытой есть.
С дабл стартом познакомился в плотную.Заправлялся на МТК и Сибнефти.Перешел на ВР 95альтимейт и о чудо!!! Он почти пропал . за всё время было пару раз может когда проявлялся но при заводке выжимание педали газа спасало положение .
2roni когда заводите педаль в пол попробуйте .ну и заправка нужна нормальная. у меня таже проблема что и у вас была . то что бензин дерьмо понял после того как залил присадку по моему Ликви моли для промывки и очистки топливной системы.После заливки присадки машинка ожила и поехала на полную .
У меня январский 2.0АТ. Дабл-старт вылез в диапазоне температур от -2 до +4-+6. Во всех остальных случаях машина заводится нормально. Неприятно, честно говоря. Шаманство с "подержать включенное зажигания" и прочие меры не помогают. Двигатель заводится, теряет обороты и глохнет. Второй раз, как и у всех - ок. Такое ощущение, что и вправду компьютер стартует на каком-то режиме экологичном, когда топливо не так уж и обогащено. С нашим бензом это не проходит, после чего комп стартует по резервной программе. Кстати, может это объясняет еще и то, что при дабл-старте я заодно наблюдаю и повышенный расход топлива...
Было 2 раза, буквально на 150-180км пробега нового авто! бензин заливал ультимэйт 95 потом само по себе пропало не зависит от температуры, завожу посредством поворота ключа в положение зажигание жду когда погаснут лампочки (3-5 сек ) затем старт.
СмирноFF:
|
По поводу "дабла" в сервисе сказали, что первый пуск осуществляецца строго в соответствии с требованиями ЕВРО 4. Что иногда не соответствует окружающим условиям (температура, давление, влажность). И если при этом движок не запускаецца, второй раз качество смеси меняецца на менее ээкологичное. Короче, сказали - можно не парицца, все так и должно быть. |
Бред! Считай, тебя просто послали в культурной форме...
Поставили новую прошивку и сегодня, в мороз завёлся сразу! А дабл старт раньше был постоянно.
ВНИМАНИЕ! Бензин оставался тот же! Полный бак заправил перед сервисом.
2 people online