Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Даблстартов не наблюдается.
В -12 заводится с выжатой педалью сцепления с первого раза мгновенно.
Причем так как еврофокус - заводится с включенными фарами...
alex1177Всемцитата: |
У меня 1,8, фигня та же. Решение проблемы - либо крутишь стартер подольше, либо на газ жмешь когда заведется. |
Ключевая фраза. А сколько вы крутите стартером ребят? У меня макс. получается ~ 2 сек. Причем я отпускаю ключ в момент заводки. Педалью газа вообще ни разу подбавлял ...
Инжектору это за ненадобностью. Компьютер сам рассчитывает стехеометрию по датчикам.
С уважением,
GlebAl
Проверил после прошивки круиз работает!
Predator_7
27 January 2007
Сегодня тоже прошился. Сначала продиагностировали, проверили заслонку- чисто, проверили свечи- как новые, даже блестят, мастер офигел (пробег 3700 правда), проверил давление бензонасоса и еще что-то, все в норме. После этого стал шить, сама заливка заняла мин 2-3 наверное
. Правда он сказал, что ничего не знает про прошивку, что Форд прислал и скзал, прошивайте- потом расскажите о результатах
ппц!!!
Но так-же он сказал, что 3 человека по крайней мере, пршившиеся, были довольны и типа динамика улучшилась тоже!!
там что-то делается и вроде как новая карта топлива заливается, хотя это не факт
Осталось проверить зав
тра утром этот дабл
Вот так вот.
Сегодня был в НЕзависимости на Корчагина, по поводу двойного старта был такой разговор с девушкой:
-Двойной старт, просьба проверить исправить
-Это нормальная ситуация для Фордов с 1.8
-Как это нормально??? Вы может показать инструкцию, где написано, что это нормально?
-Это нормально и всё
-Бумажку покажите пожалуйста
-Компания Форд не знает что, с этим делать
-Бумажка есть?
-Хорошо, я запишу вас на диагностику, оставляйте автомобль до утра. Утром диагностика покажет что всё нормально и вам придётся за неё заплатить
-Как это всё нормально, когда глохнет?? Глохнет - это нормально?
-Диангностика покажет, что всё нормально, будете платить за диагностику. Оставлять машину до утра?
-Девушка, вы меня сейчас посылаете, а я такие вещи не люблю, зовите старшего.
Короче, старший инженер оказался волне приличным паренем, по другим вещам помог..
Можно сказать спас лицо организации.
По поводу дабл старта никаких сдвигов. Бензин-трали-вали, так и надо.
Трындец..
Все заводятся, у Форда специфика, блин..
Свечи даже смотреть не стали, пробег под 2000км, бензин Лукойл. Дабл старт от 0 градусов и ниже.
П.С.
Кажется подрегулировали движок в конце концов..
Общение с клиентами - один балл по шкале Рихтера.
Сегодня звонил в НЮММ, по поводу двойного старта:
Эта проблема известна ФМК для Фордов с 1.8
На данный момент решения проблемы нет!
Сказали звонить и спрашивать, когда придет новая прошивка.
Andy555
Позвоните в АП на Варшавку, записался на 05 февраля, делают на все моторы.
Predator_7
27 January 2007
-RASH-Да, сегодня и без записи в пассаже прошил
Блин сегодня появился это гребанный дабл-старт. А на два литра есть прошивка?
Сегодня была на ТО-1 в Рольф-Центре.
В связи с дабл-стартом мне произвели "перекалибровку блока управления двигателем" и заменили свечи.
При этом мастер никаких гарантий не дал, что после этой перекалибровки дабл-старт не повторится, и сказал, что ФМК считает двбл-старт "вариантом нормы".
А я почему-то опасаюсь, что однажды машина с этой "нормой" вообще не заведется, причем это случится обязательно вдали от дома.
Плиз, по результатам прошивки 2.0 - отпишитесь о результатах!!!
Predator_7
28 January 2007
-RASH-Andy555Обязательно отпишусь, только вот как на зло сегодня утром температура была не очень низкая, да и в гараже машинка стоит, естественно завелась сразу, так что жду холодов (а мож их и не будет больше???)
Сегодня катался, примерно 40 км по Москве, что могу сказать, мож это чувства, а мож и правда, но показалось, что машина поприемистей стала, но с уверенностью не скажу, т.к. обнуляли же все и он заного обучался!
При заводе, раньше, обороты прыгали вверг и опускались, а сейчас прыгают на 1200 примерно и там остаются. Ну пока что могу- отписал
Predator_7цитата: |
При заводе, раньше, обороты прыгали вверг и опускались, а сейчас прыгают на 1200 примерно и там остаются. Ну пока что могу- отписал |
Что не прыгают это хорошо, а надеюсь на горячую.
Результаты после прошивки.
суббота, воскресенье дабла нет.
В гараже температура по компу 0, +1 .
Обороты сначала 1200 падают до 1000 затем поднимаются до 1200.
Бензин тот же Юкос 95.
Но как писал на следующий день после прошивки дабл был.
Dima46Predator_7Наблюдайте, пишите, ждем!
Сегодня утром -10, появился дабл-старт в первый раз
, сначала завелась и сразу заглохла,со второго раза всё нормально.
Predator_7
29 January 2007
Andy555Боюсь флудиться буду
Например, сегодня -7, завелась с пол тыка!
Хотя масло в коробке густое даже было, когда рычаг на нейтралку ставил, туговато было. Пока полет нормальный!!!
Да, ошибся тогда, сегодня еще раз посмотрел, обороты до 1800 поднимаются, спускаются до 1000 и потом остаются на 1200 (это при заводе на холодную).
groove
У всех бывает... а у Форда это постоянно.
Решил заправиться на BP ультимейтом , дабл старт пропал! неужели и вправду бензин лучше ? двигло 1,8.
Predator_7
29 January 2007
leonid79Дело в бензине, конечно, но не до конца! Это я могу утверждать, т.к. заливаюсь этим ультимэйтом давольно давно уже
Да, влияет,когда у многих появились даблы, у меня не было!
При понижении температуры до -10 и больше, все равно появился дабл... Просто бензин сдвигает планку завода при определенных температурах, но все-равно потом присудствует дабл
Тоже дабл на 1,8. Тока не понятно, почему когда заводишь первый раз машина глохнет, будто ей не хватает холостых, а второй раз заводится с пол оборота, будто и небыло дабла. Такое ощущение, что при заводе второй раз компьютер учитывает, что первый раз машина не завелась и заведомо держит обороты по-больше?
Predator_7
30 January 2007
Сегодня -12 дабла не было, тьфу, тьфу, тьфу
Вчера съездила в РК на перепрошивку.
Сказали, что без гарантии.
Утром завелась нормально, посмотрим что дальше будет...
В субботу установил новую прошивку в Сапсане-Казань. Время заняло 20 мин. Стоимость 400 руб. По золотой карточке получилось 340 руб.
Как был дабл-старт с осени, так никуда он и неделся
Уже прошло 3 дня - стабильный дабл.
Господа!
Устал читать про то, как люди меняют заправки и надеются на исчезновение проблемы.
Проблема не только в бензине. Основная причина в чем-то другом и она может проявляться, а может быть все нормально. Так что скорее всего это либо бензонасос, либо еще что-то, характеристики чего могут меняться от одного экзепляра к другому, а прошивка может только вылечить эти первичные баги и расхождения, которые у некоторых приводят к даблу и бензин здесь вторичен и нивелирует или усугубляет основную проблему.
У меня машине почти полтора года. Двигатель 2л - и у меня дабл был всего один раз за все время примерно год с хвостиком назад, что списываю на глюк.
Свечи не менял, пробег 22000 с хвостиком - сейчас мало катаюсь, хотя за первый год намотал около 20 тыс. при ежедневной езде.
Заправляюсь всегда на Лукойле бензином Экто (с лета прошлого года, как появился), но заправки разные. Заливал 92, 95, 98 - но никакой разницы между ними не почувствовал. Сейчас лью в основном 92.