Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Rasim 792
26 April 2016mobile
На 1.8 в сам дроссельный узел не проходит же трубка системы охлаждения.
Народ, подскажите пожалуйста возможные варианты.
На горячую бывает заводится со второго раза (оооочень редко с третьего). Особенно если на улице прохладно. Стоит машине постоять часик и вот такая фигня. Стартер крутит нормально, но не схватывает, будто что-то мешает ему.
Дроссель чистый. Свечи новые. Поддать газу во время прокрутки не помогает абсолютно.
В прошлом году выжатая педаль газа помогала завестись. Промыл топливную НЕ ультразвуком, со снятием бака в прошлом году, на недолго помогло.
Фокус 2 1.6 100лс автомат. Пробег 110тыс.
Такая же проблема. ФФ2+ 1.8, мкпп, 140000 км. Утром наотрез отказывается заводиться. Стартер крутит, но ничего не происходит. Зимой и весной проблем не было. (сейчас по утрам около 18-21 градуса тепла). После обеда или вечером спокойно заводится как ни в чем ни бывало. Ну и после этого спокойно заводится. Через несколько часов с натягом еле-еле тоже можно завести. Т.е. выходит что на холодную не заводится. За несколько дней заметил, что и температура не сильно влияет по утрам, иногда может и завестись. Ради эксперимента, когда не заводилась, выкатили на солнце и через 20 минут завелась. Топливные фильтра заменены все, давление топлива в норме, свечи новые (искру дают), воздушный фильтр новый, дроссельная заслонка почищена. Кольца и маслосъемные колпачки 20т. км. назад менял.
Psych0_02rus
Первое, что приходит на ум это исправлен ли иммобилайзер и шился ли движок?
slavanff2
а как можно проверить иммобилайзер?
Psych0_02rusну по сути, если он не дает заводится, то можно например через elmconfig можно посмотреть последние причины, типа попытка угона, а вот кстати пост тоже на эту тему
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР (сообщение #16350394)
Psych0_02rus
точно такая же проблема, один в один. Только не заводится с утра. днем можно завести с пол оборота
Psych0_02rus
9 August 2016
Eugeniy_59
У меня проблема пока не решилась. Она теперь почти всегда заводится и никак не могут вычислить причину (да и сервисов то толком нет в нашем селе). Датчик коленвала меняли, не помогло. Так же грешат на сигналку (starline a91), на нее не ставим, теперь раз в неделю не заводится бывает.
Привет всем, помогите пожалуйста, недавно приобрел фокуса 2 1.8л. 2008г., начал замечать, что после продолжительной стоянки, в основном по утрам, машина плохо заводится т. е. надо долго крутить стартером, бывает со второй, третьей попытки только. Проблема очень плавающая, бывает заводится нормально после длительной стоянки, а бывает после трех часов не хочет. Сегодня пришел край моему терпению: раза с шестого (крутил где-то по 5 сек.) сегодня завелась и начала подтраивать, обороты около 800, подождал около половины минуты, но ничего не выравнивалось, тогда выкл. зажигание и потом только завелась нормально. В чем причина??? ДУ, ДАД чистил,ДТОЖ, сетку, фильтр-колбу в баке менял, давление топлива мерил - в норме, свечи прошли 3000 NGK, АКБ новый. Куда копать?
Rasim 792
23 August 2016mobile
Заправку менял?
Jungle
23 August 2016
Rasim 792
Менял.
Целый день, вчера было все норм.
Посмотрю сегодня.
Jungle:
|
Привет всем, помогите пожалуйста, недавно приобрел фокуса 2 1.8л. 2008г., начал замечать, что после продолжительной стоянки, в основном по утрам, машина плохо заводится т. е. надо долго крутить стартером, бывает со второй, третьей попытки только. Проблема очень плавающая, бывает заводится нормально после длительной стоянки, а бывает после трех часов не хочет. Сегодня пришел край моему терпению: раза с шестого (крутил где-то по 5 сек.) сегодня завелась и начала подтраивать, обороты около 800, подождал около половины минуты, но ничего не выравнивалось, тогда выкл. зажигание и потом только завелась нормально. В чем причина??? ДУ, ДАД чистил,ДТОЖ, сетку, фильтр-колбу в баке менял, давление топлива мерил - в норме, свечи прошли 3000 NGK, АКБ новый. Куда копать? |
Такая же ерунда ... грешу на прошивку (нужно будет попробовать прошится ... вот только надо определиться на что)
Вот тут как раз народ этим интересуется
https://www.drive2.ru/l/452178281165227171/
mercury_ia
Как прошьешь, отпишись, помогло или нет.
В прошивку конечно лезть не хочется.
Jungle:
|
mercury_ia Как прошьешь, отпишись, помогло или нет. В прошивку конечно лезть не хочется. |
Конечно отпишусь, но я думаю это будет нескоро - пока только в планах... либо она (машина) выведет в конец (за 6 лет владения периодично такое бывает, чаще летом, но на днях просто взбесила - прям как у тебя, завелась только с пятого раза, обычно со второго, вот если еще повторится буду принимать меры).
Вот, 3 дня заводилась хорошо. Утром сегодня, хорошо, а вечером уезжать с работы и на тебе - история повторилась: раза с шестого завелась и начала троить, на седьмой всё пришло в норму. Сегодня ждал где-то минуты полторы, пока троило, думал может ошибка выскочит, но нет не хочет. Я вот думаю: из-за каких датчиков не высвечивается ошибка? кто нибудь подскажет?
Привет всем, подскажите кто знающий машина заводится отлично с пол оборота и сразу глогнет, на 3-5 раз начинает работать, но машину всю трусит не стабильная работа, как только тачка прогревается все ок. На газу заводится великолепно дерганий нету
Иван_С
11 September 2016mobile
Та же беда. Вечером поставил машину- все норм. Утром завёл- работает 5-7 секунд и глохнет. Начинаю прогазовывать- до 2,5 тыщ- троит, потом норм. Далее так же работает нормально 5-7 сек и глохнет.
Заслонку промыл, зажигание работает как часы. Может датчик какой- нить брешет?
Drony844
16 September 2016
Я склоняюсь что это либо зазоры клапанов (у меня газ они уходят намного быстрее), либо растянутая цепь грм Пробег за 200 и то не факт)))Предыдущий хозяин мог смотать
У меня такая фигня бывает.бензин на другой заправки заливаю и нормально.
Бендер.
12 October 2016
3
Вообщем ребята, как я понял здесь у кого что, кто то менял прошивку, кто то бензин, кто то свечи, кто то чистил заслонку и т.д.
Я хочу поделиться своим опытом и проблемой, имею 2,0 как и у многих имею запуск и и потом падение оборотов до нестабильной работы, двиган почти глохнет, если газануть то все норм. если заглохнет то со второго раза идеально запускается, началось все это с наступлением холодов, т.к. летом подобны проблем не было.
Тут вспомнил что есть у меня ебершпехер и решил сначала запустить его, чтобы прогреть мотор а потом уже стартером и о чудо двигатель тут же завелся и без каких либо провалов продолжал работать, сразу понял что проблема в ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), вспомнил сообщение
Не заводится с первого раза, дабл (Double start) (сообщение #16034274), один в один как у него, также вспомнил но как смазать контакты у не разборного датчика
так и не понял, датчик то не разборный.
В итоге купил новый датчик температуры тосола, вкрутил и теперь все шикарно, двигатель запускается и обороты падают только по мере прогрева мотора. Так что если у кого то это беда усугубилась именно с приходом холодов. то меняйте датчик темп. тосола.
Вот сообщение в помощь, там как раз и номера датчиков есть.
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #17815650)Единственное нужно сливать тосол из расширительного бачка, полностью из системы не нужно или быстро производить замену, старый вынимаете и тут же вкручиваете новый, ну грам 100 может потеряете.
Добрый день! Я нашел решение этой проблемы ещё прошлой зимой. Это клапана IMRC. Вот тема где идет обсуждение, ремонта и замены.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги.
Эти клапана управляют вихревыми заслонками во впускном коллекторе. (для duratec 2.0 ; duratec 1.8). И как показывает опрос:
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2 по дабл стартам с огромным преимуществом лидируют именно эти два движка.!! Что конечно не есть гуд!
.
Обязательно проверьте их работу. Это описано
здесь!!.
Лично у меня клапана IMRC заменены на клапана ЭПХХ от ВАЗ 2105.
Ну и само собой , сами вихревые заслонки должны быть исправны!!!
Как проверить смотри здесь!
Ну и ремонт заслонок
здесь!!.
Всем удачи!
chaman99
Два года назад менял клапана, правда не колхозил, а ставил родные. На дабл старт это не повлияло ни как, а вот когда с помощью ЕЛМ отключил автоматическое включение всех обогревов при 4 гр. сразу забыл про дабл старт.
Бендер.
С холодом появилась та же ситуация с дабл стартом один в один. Но с наступлением холодов пришла и другая проблема. Перестали падать обороты холостого хода ниже 800-850 об/мин. Как оказалось двигатель работает на температуре 79+/-. Думал всё понятно, надо менять термостат. Но тот прочитал твоё сообщение. Собственно вопрос, если вся проблема в датчике, то по идее перед запуском после долгой стоянки температура по датчику должна быть заметно выше, чем за бортом? Просто не хочется менять и термостат и датчик.
Кстати, если прогазоваться попробовать пока она пытается глохнуть, то в это время появляется странный запах. Как раньше при заводке мотоцикла.
Бендер.
14 November 2016
Tony_AUцитата: |
по идее перед запуском после долгой стоянки температура по датчику должна быть заметно выше, чем за бортом? |
А почему она будет выше, темп. мотора будет такой же как и на улице.
цитата: |
Кстати, если прогазоваться попробовать пока она пытается глохнуть, то в это время появляется странный запах. Как раньше при заводке мотоцикла. |
Я пробовал чуть газануть, у меня вроде ничем не пахнет ну или не успевал унюхать, сразу улетучивалось.
По поводу дабл старта, чтото много случаев и у кого что, у меня дело было именно в датчике, т.к. обогрев стекол у меня выключен, клапана IMRC исправны, да и появилось это именно с холодами, летом такого не было и я пробовал с ППП, если им предварительно подогреть мотор то тоже никакого дабл старта нет.
И наверняка на это еще и сами заслонки во впускном коллекторе влияют.
цитата: |
А почему она будет выше, темп. мотора будет такой же как и на улице. |
Ну если не работает датчик, то он даёт в блок данные, не соответствующие действительности.
цитата: |
Я пробовал чуть газануть, |
У меня газовать приходится сильно. А точнее до "обморока" успеть раскрутить двигатель, что бы к концу "обморока" коленвал ещё крутился. При обмороке на газ почти не реагирует.
Самое интересное, это началось примерно после смены клапанов imrc. Но не могу вспомнить точно до или после. Надо попробовать стартануть утром со снятыми вакуумными трубками. Но всё равно не понятно, если проблема с клапанами, то почему она пропадает после 2-х секундного обморока двигателя.
Бендер.
14 November 2016mobile
Tony_AU
Согласен если датчик не исправен то он будет давать некорректные данные, но вот какую темп. он показывает не ясно, хотя возможно ты и прав, типо он думает что мотор горячий а воздух поступает холодный. А вот почему он пропадает после 2-х сек. или на второй старт не совсем ясно, может за это короткое время успевает адаптироваться.
Я у себя подгазовывал, но достаточно 1-2 легких нажатий на педаль и движок не глохнет, больше 2-х тыс. обороты не поднимались при подгазовке.
Бендер.В общем посмотрел показания датчика. Снял 2 лога: 1-й запуск когда двигатель заглох, 2-й запуск когда он не заглох.
Разницы в показаниях датчиков между двумя запусками не увидел. Хотя набор датчиков не совсем "интересный", потому как не было времени долго выбирать. Но там я бы хотел видеть показания лямбд и фактическое напряжение в сети (я в торопях выбрал "желаемое напряжение генератора").
Показания температурных датчиков вроде как адекватные. Может напряжения на датчиках не в норме, но мне это не понятно.
И интересно почему обогрев лямбд включается не сразу?
Лог forscan
Tony_AU
По поводу обогрева лямбд ничего не подскажу, я по электрике не очень.
lavalys
29 November 2016
Tony_AU
Ситуация один в один с дабл стартом. По примеру Бендер'а сменил датчик тосола. Не помогло.
Продолжаю наблюдать. Сейчас потеплело и при +2 - +4 проблема стала плавающей. С утра первый запуск с дабл стартом, в течении дня все нормально, хотя после длительной стоянки обороты могут скакнуть выше 1000 и ступенчато вниз 900, 700, но восстановиться до 1000 без "обморока". На 900 стрелка встает только после длительного прогрева движка. Салон же прогревается нормально. Клапана IMRC поменял летом на аналог.
P.S. Двигатель 1,8, 2006 год, бензин 95 Лукойл.
Бендер.
29 November 2016mobile
Я тут вообще понял что этот дабл старт не понятно с чем связан, у друга был недавно случай на мондео, все было в норме, потом у него сломался предпусковой подогреватель, он снял его и ездил без него, соответственно приборка не показывала расход топлива и остаток до заправки, (кто отсоединял ппп том меня поймет почему) и главное что вместе с этим начались дабл старты, сначала мы этому не придали внимания, подумали типо холода и т.д. но на выходных он вернул себе этот ппп и на утро на холодной машине дабл пропал, решили проверить на другой день тоже самое, потом сняли с него фишку на ночь и на утро при запуске был провал, машина почти заглохла. Вот как это может влиять на дабл старт не пойму, наверное также как датчик кондиционера влияет на мотор (ситуацию описывать не буду но был тут помню у человека интересный случай с датчиком кондера и ошибками по мотору)
1 person online