Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Камрады, приветствую!
Имеется Ford Focus 2 2010 года / 2.0 / седан / автомат / пробег ~74ткм
В последнее время при текущей погоде заводится со второго раза после ночной стоянки. То есть, первый раз завожу - обороты до 1200, потом падают до 500 и дальше он или вытягивает (с вибрацией еще такой характерной) обратно до ~1000 и запуск состоялся, или глохнет. Со второго раза заводится сразу же и не глохнет, обороты не проседают.
Подобная проблема была и прошлой зимой, но глох он при первом запуске в одном случае из пяти. Сейчас глохнет почти всегда.
Что это такое может быть и куда копать?
Я решил проблему заменой клапана IMRC, ребята проверяйте его на месте, у меня чек не всегда горел!
mercury_ia
22 November 2015
Dmitry296EKB:
|
у меня дабл старты исчезли с заменой топливного насоса в сборе. |
Быть может и моему подошел срок
Бармалюха
23 November 2015mobile
Всем привет. Повторюсь, может кому-то будет польза. Ф.ф.2 АКПП. Питер. 2010г. 146т.км. Пробег. Вылечил года как 3 назад так. При запуске прижимал чуть педаль газа. Завел- отпустил. Какое то время так по заводил и забыл про данную проблему.
Shady23
23 November 2015
Привет. такая ситуация, на днях стал мой фокус заводиться не с первого раза. В Краснодаре неделю назад резко похолодало, теперь опять тепло) вот во время холодов начал выделываться. До этого ниразу такого не было. Вообщем пытаюсь завести, вроде как пытается завестись, начинает крутить, но не фига не заводиться. Второй раз с напрягом точно также, но заводиться. Бывает что вообще без нареканий, ключ повернул и он сразу с пол оборота уже шепчет двигателем. Грешу на аккумулятор, так как до этого полторы недели машина стояла в гараже, и он сел. Я его зарядил немного, минут 20 постоял на зарядке...на днях сниму, попробую до полного зарядить. Но если это не он, то что ещё может быть??? 1.8 л, 2010 года, пробег 81390
Кстати лью 92-й, на Газпроме, может быть причина из за бенза?
PodPit
Блин такая же хреновня.
PodPit
Если сделаете.подскажите в чём причина.в баке на насосе фильтр поменял.всё равно так же.
Alevar
у меня это только при температурах около нулевых... Есть мысль прочистить дроссель, но пока сам в раздумьях.
Про тёплых долго ждать.летом чистил дроссель но он был нормальный.можно ещё по пробавать.
mercury_ia
9 December 2015
Arstem
Большое спасибо! Проблема ушла само собой. Пару баков Пульсара на ТНК и все, полет нормальный (он то как раз ацетончиком, судя по запаху, разбваляется). Видимо проблема образовалась из-за того что я все лето лил обычный 95.
У меня даблы пропали после замены бендикса в стартере )
Шекспир
22 December 2015mobile
не заводиться с первого раза фф 2 2007 Г дуратек 1,8 всем причина???
Arstem
Прошел месяц и 4 бака топлива с ацетоном - даблстарты не повторялись, минимальная температура двигателя по датчику сигналки была -21
Шекспир
22 December 2015mobile
Так в чем причина долбстартира ?
Бармалюха
23 December 2015mobile
При условии, что авто в норме, судя по всему, в "пенообразовании" в мозгах машины. Топливо, погода, нагар, да всего по немногу. Бывает рано или поздно у всех и на всех моторах. Не зависимо от страны производителя машины. Как то так. Единого ответа и стало быть лекарства - нет.
Чип от Паулюса, 98 бенз, чистый дроссель, новый воздушный фильтр, чистые фильтры бензонасоса, новый датчик IMRC, всё всё всё. Каждый день даблы
Сырость? Может в самом деле из-за лямбд, а может датчик дроселя
...
Бармалюха
24 December 2015mobile
Вы своим ацетоном спалите клапана. Пробуйте что писал. Позапускайте с педалькой. Дешево и безопастно. Нет, если не преодолимая жажда эксперимента... То, лейте.
цитата: |
Бывает рано или поздно у всех и на всех моторах |
На моей с рождения были, но только в холодную погоду, и на холодный двигатель.
Так и ездил 5 лет, только после перепрошивки евро-2 исчезли.
Бармалюха
Да ещё форсунки помыты. ДА не реагирует он на педаль, от слова НИ КАК. Педаль нажимаю, а обороты в низ идут уверено, в диапазоне температур +5-5. Ну ацетоном еще ни кто ничего не пропалил, если литрами не лить.
Создается впечатление, что при запуске, после приоткрытия заслонка, тупо закрывается по команде ЭБУ. Кто знает, там датчик или что на ней?
slavanff2
24 December 2015
zzpop
согласен вряд ли ацетоном что то можно спалить, если заливать из учета 150-200г на полный бак, дак это примерно 0,3% вообще помоему практически ни о чем
Бармалюха
24 December 2015mobile
Для резины и пластика , да и про клапана соженные я из личного опыта печального знаю. Не полезно. Форсунки свечи поршневую нормально моет , знаю точно бипишный ультимейд. Газулю чуть придавить и запускать. Завелась, бросить. Но это, оговорюсь, если не зпущена машина в целом. Фильтра, свечи, Д.З. Поймите, почитайте, этой теме лет как фокусу от роду. На новых таже проблема, что и у пожелых. Вывод? Даблы не от железа, а скорей мозгов. Хотя еще ни одна прошивка на 100 пудов не излечила. Повторюсь, я не лез ни куда. Пропали давно и без рецидива. Машину гоняю на т.о. Раз в 20т.к. Пробег 147 т.км. За 5.5 лет. Иногда лью какой то из бензинов с присадкой. Чаще бипи. Езжу только на 95 с 98 года на всех своих машинах.
Бармалюха
Ну если резина и пластик держут бензин, то и ацетон в пропорции 0 целых х десятых выдержат без проблем, на то они и бензостойкие. Этого я не боюсь ни грамма. Я к другому, у меня этой напасти не было уже 5 лет, с момента перепрошивки, а этой осенью как чертик из табакерки... Я и думаю чего ещё не мыл не чистил, только МАР или лямбду которая кислород регулирует, какая она там 1 или вторая. Ну закрывается же дроссель от чего-то, что-то на него сигнал дает. Ведь так не бывае, что работала прошивка зер гуд и вдруг перестала, значит железо.
Бармалюха
24 December 2015mobile
Ну я не отрицаю того что проблема вашей машины глубже! Просто нас народ читает разный! А ну кинется ацетон лить чем больше тем помоет лучше! Думаю , что это припарка. Ищите причину глубже. Например в работе клапанов МР. кажется так... Слево у воздушика на блоке. Менял себе. Тянула хуже.
БармалюхаЯ про АЦЕТОН вообще-то писал в шутку
, ацетон практически ни чего не моет (в таких-то концентрациях), да и октан не повышает сильно, им обычно воду в системе сушат - вреда ни какого. Клапама IMRC поменяны, я ж с того пост и начал, что все чистенько, заменено, и т.д. и т.п., а W появился... Куда уж глубже, до МАР только и не долез (не удобно шибко).
Бармалюха
24 December 2015mobile
Гм... В каждой шутке... Прошивку обновить дорого? СО померять бы где!? Проблема с лямбдой и каталом вылезла бы точно.
Бармалюха
Ну написано же, прошивка от Паулюса, отдавал 6 рублей. Вот и спрашиваю, какя лямбда за кислород отвечает 1-я или 2-я?
zzpop:
|
от Паулюса, отдавал 6 рублей. Вот и спрашиваю, какя лямбда за кислород отве |
1
kolyvan68rus
28 December 2015
zzpop
на этих выходных чистил МАР, эффект нулевой(((
3 people online