Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
у меня 3 недели подряд заводился только со второго раза, уже смирился((
а потом видимо бензин газпромовский закончился и все стало ОК,
больше в Москве на эти заправки - ни ногой)))
saharow:
|
или надо просто смириться? |
Надо.
100% поможет только прошивка, причем не дилерская, а альтернативная типа б-тунинха или какого нить паулюса.
wildslonik
12 October 2012
Тут в ветке писали что ушли с лукойла на роснефть, так вот я перешел наоборот, сначала все норм было, сейчас дабл старты опять начались...Уже реально смирился с этой бедой.
saharow:
|
надо просто смириться? |
Не надо мириться, даблы лечатся без прошивок- на своём примере убедился!!!
-kolhoz-:
|
saharow:
| надо просто смириться? |
Не надо мириться, даблы лечатся без прошивок- на своём примере убедился!!! |
Чем вылечили? Смену заправки не предлагать, я их с десяток перепробовал.
цитата: |
и как лечить то)? |
Да всего 3 пути, 1- обогащение смеси (хороший бензин, прошивки, чиповка, дырка в заслонке...), 2- повышение холостых оборотов (прошивки, дырка...), 3 - увеличение мощности зажигания (иридиевые свечи)
Изменение прошивки (чиповка в том числе), сверление заслонки 100% результат не дают, тут все индивидуально...
Проще всего лить хороший бензин, поставить иридиевые свечи, забить, научиться добавлять газа во время заводки.
AnikiysaharowВылечил доведением до ума системы питания! Промыл инжектор,д.з. почистил и с бензонасосом разобрался!
Думаю вам надо для начала проверить давление в рампе при пуске ,основная причина негерметичность регулятора давления тоесть после длительной стоянки топливо которое он должен запирать в рампе и топливопроводах потихоньку стравливается в бак и чтобы запустить двиг насосу надо прогнать всю систему!
Сам езжу на 92 бензе ,заправки разные- что такое даблы забыл
-kolhoz-Про негерметичность интересно, только вот почему оно негерметично только при околонулевой температуре, а остальное время герметично?
AnikiyНе знаю
У меня после проделанного прошло. Померить давку не такая уж сложная процедура по крайней мере хоть одну версию причины можно будет проверить.
-kolhoz-:
|
Anikiy Не знаю У меня после проделанного прошло. Померить давку не такая уж сложная процедура по крайней мере хоть одну версию причины можно будет проверить. |
Ну да. Я за 115 тысяч пробега не догадался же. И инжектор виннсом ниразу не мыл...
-kolhoz-:
|
Anikiy И чё язвить |
Надеялся услышать новые идеи, а получилось как всегда
посоветовали мне попробовать при каждой заводке машины несколько раз крутить зажиигание, перед тем как заводить,
типа если заведется таким образом с первого раза - то это скорее бензонасос или клапан, а елсли все как всегда ( со второго раза) - остается только прошивать или чистить сеточку (фильтр бензиновый)
попробую эти варианты
сил уже нету биться с машиной этой тупой(
цитата: |
после длительной стоянки топливо которое он должен запирать в рампе и топливопроводах потихоньку стравливается в бак и чтобы запустить двиг насосу надо прогнать всю систему!Сам езжу на 92 бензе ,заправки разные- что такое даблы забыл |
- насос прогоняет систему за пару секунд максимум... (менял фильтр первичной очистки , что - то из трубок слилось, новый ставил пустой, завелся сразу, паузу после вкл. зажигания не выдерживал, стартер покрутил 1 секунду лишнюю).
Я думаю основная польза у Вас от промывки инжектора, если бы давление было мало, двигатель не пускался бы сразу... а при дабле он пускается без проблем, потом глохнет...
- 92 бензин гораздо большее зло для двигателя, чем дабл (дабл вообще не влияет ни на что, кроме нервов)
saharow:
|
посоветовали мне попробовать при каждой заводке машины несколько раз крутить зажиигание, перед тем как заводить, типа если заведется таким образом с первого раза - то это скорее бензонасос или клапан, а елсли все как всегда ( со второго раза) - остается только прошивать или чистить сеточку (фильтр бензиновый) попробую эти варианты сил уже нету биться с машиной этой тупой( |
Со второго раза пуск происходит без проблем потому, что мозги дают команду на обогащение смеси, 2 раза включить зажигание (не заводя) - это для обмана мозгов (имитация первого незапуска). На форде это не работает (у меня по крайнер мере не работало), работает на французах. Т.е. все зависит от программы, если мозги считают повторное включение зажигания - вторым пуском, то прокатывает )
бензонасос и клапан тут не при делах )
и чего тогда блин делать)?
Ждать, когда бензин начнут хороший делать) или ездить в Минск заправляться) или как только схватывает легонько топать по педали газа (2 дня тренировки)
Добрый день.
Мес. 4 продолжается прерывистый свист в подкапотном пространстве.
Изначально не предовал этому значение, и вот спустя время, фокус перестал заводиться, 3 дня не смог завести, сегодня очередной раз попробовал- получилось с 6 раза.
Думал проблема в акуме-поменял,проблема не решилась. Грешу на генератор, либо ремень...
Может сталкивался кто с такой проблемой-дайте совет.
Фокус 2006 г. 1,6 акпп, 127000 км.
Заранее спасибо.
Mind_Killer_2.0
19 October 2012
Всем привет.
Проблема в следующем - при небольших похолоданиях, примерно как сейчас ниже 15 градусов, машина не заводится с первого раза, вернее заводится, обороты подскакивают до 2 тыс. и падают до 400-500, а дальше как повезет, бывает, что вытягиваются до 1500 и не глохнет, но чаще глохнет. При повторном запуске все нормально. И пока движок не прогреется, машина подтупливает, очень вяло реагирует на педаль газа, а если нажать ее в пол, думает секунд 5-10, а при остановке пару раз глохла.
Авто фф2 рестайлинг 2008г. 2.0 автомат.
512
в третью зиму на 50к пробега и меня настигла данная проблема. дроссель почищен месяц назад (впервые). при температуре от +15 до 0 даблстарты.
машина на гарантии. стоит ли ломиться к дилеру и ругаться?
100% дилер сошлется на плохой бензин, порекомендует сменить свечи, почистить заслонку... можно в принципе пройти бесплатную диагностику, если двигатель 1.8. могут прошивку поменять, но в ветке про прошивки такой сумбур... что - то лучше становиться, что - то хуже.
Продиагностируйте, но я думаю, если дабл не постоянный - не помогут
512
ну у меня все чеки сохранены вроде даже с первого дня машины и 95% это Лукойл.
заслонка почищена. а смена свечей помочь может? вроде как их пора уже менять.
двигатель 1,8. буду ТО делать на днях - пусть все проверяют
а с прошивкой.. помню, что обещали новую, когда я ток машину покупала - до сих пор тишина...
про дабл ниже нуля просто пока не знаю есть или нет. у меня недели 2 назад он ток появился
Новые свечи могут помочь.
Сейчас переходный период, может бензин еще летний допродают, у него испаряемость ниже, а по утрам уже холодно...
перейдут на зимний и полегчает)
Причину вроде нашли , не корректно работает блок управления двигателем , пере прошивка не помогает,так как какой-то глюк из за этого вся и проблема . Буду менять . Надеюсь поможет .После замены отпишусь.
sergybest
2 November 2012
Сегодня ночью ездил на вокзал. На улице -1 С. В баке 98й Лукойл. И впервые у меня случился даблстарт!! Я слышал, что по зиме 98й не очень. Ребят, кто знает, почему? Прошлую зиму ездил на 95-м, заводился сразу.
Получилось так, завел с выжатым сцеплением, завелась ()включились обогревы стекол) и я отпустил сцепу через пол секунды и она заглохла. Может резко нагрузка на мотор. Вообщем грешу на 98-й. Есть мнения? А я пока ветку листаю
Видел инфу, что на бенз с большим октановым числом зажечь труднее. Может в этом причина?
Спасибо.
dalv8
22 November 2012
У меня дабл настал при +11 в октябре, и до сей поры ноябрь. Лью газпром 95, заправки менял,не проходит.
Вчера хотел зазор свечей уменьшить, ключ сломал (вот черти закрутили).ключ найду отпишусь. 98 попробую, заслонку чистили 20 т.км. назад ,свечи тоже 20 т.км. Я не знаю, что делать.буду дрочувати с даблами. 98год 2л.( ошибся 2008 год 55 000 пробег)
цитата: |
Я не знаю, что делать.буду дрочувати с даблами. 98год 2л. |
98 год авто? там наверное клапан холостого хода есть, его и нужно мыть
С первыми холодами машина стала заводиться со второго раза. Происходило это утром, когда запускала двигатель на холодную и вечером, когда машина постояла больше 6-8 часов. Поехала к официалам. Диагностика никаких ошибок не выдала. Посмотрели заслонку-чистая. свечи нормальные. Уехала ни с чем. Потом записалась еще раз, так как проблема была и меня это не устраивало. Приехала опять, объясняю, что происходит. Соответственно, на сервисе машина завилась с первого раза и меня уже хотели отправить домой, но я потребовала диагноста.
В общем результат по гарантии перепрошили (Ford прислал новую прошивку). И теперь всё замечательно, заводится с первого раза.
Машина 2010 года 2 л. автомат
Стася
а номер дату прошивки не узнавали? или когда вышла