Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
446,8K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
Betep23
5 September 2012


Добрый день, вот такая проблемка у меня,частенько бывает что мой фокус когда заводишь начинает трясти,вибрировать,обороты совсем низкие раза три так помучаешь потом заводиться с пол пинка.В чем проблема некачественный бензин. или пора чистить дроссельную заслонку. Двигатель 1.8 год 2007
AndreyAL
5 September 2012


На фокусе 2.0 л езжу уже 4-е года. Покупал не новый. Проблема такая-же как у Всех. Многие здесь писали, что если во время первого пуска двигателя, слегка нажать на педальку газа (и не отпускать некоторое время после пуска), то дабла не будет. Отсюда, мне видится, что решить эту проблему можно увеличением прогревочных оборотов двигателя. Единственное не знаю как это сделать (хотелось бы программно). Вот думаю, попробовать параллельно педальке газа (она электронная) поставить через кнопку резистор (типа если t<7 гр. цельсия, то нажал на кнопку и получил более высокие прогревочные). Таким образом можно избавиться от дабла, и, быстрее прогреть мотор в жуткие холода.
spb_kav
5 September 2012


FF2 2.0 МТ 2007 135ткм.

130ткм -заводился всегда с пол пинка.
последние 5ткм - заводится стал хуже, по описаниям, очень похоже на дабл, с первого раза или не схватывает вообще, или сразу глохнет, со второго раза заводится с пол пинка.

был на сервисе, ошибка 2135 по дросельной заслонке, некорректное значение с датчика,
попросил продемонстрировать тест, как я понял, заслонку ставят в различные тестовые положения и считывают показания датчика, так вот в некоторых положения ДЗ - состояние датчика "прямая линия",
а в других положения ДЗ - состояние датчика "прямая линия в шумах", т.е. заслонка стоит в
фиксированном положении, а значение датчика плавает в некотором диапазоне,
возможно причина дабов в этом.
avatar
pblcb
17 September 2012


Товарищи,
столкнулся с такой ситуацией, вот уже три дня подряд машина утром заводится только со второго раза (первый старт - заводится и тут же глохнет), при этом в течение дня никаких намеков на дабл старт нет((
машине 2 года (2АТ), пробег 43тыс., дросель не чистил (т.к. холостые не плавают)
Какие есть мнения? кто сталкивался?
avatar
Angel4ertenka
17 September 2012


Да в этой теме все сталкивались, а толковых ответов, вернее однозначно помогших всем, как не было , так и нет. Болезнь не вылечена. Я смирился, у меня это происходит только когда за бортом плюс 6 и ниже, если батарейка нормальная, советую не заморачиваться, нервные клетки не восстанавливаются
avatar
Snezhnii
17 September 2012


pblcb
попробуй заправку сменить, были далбы с новья, со сменой заправки пропали.
avatar
Angel4ertenka
17 September 2012


Бесполезно, и газ и тнк и лук и тат и бипи, мой автомобиль ничем не пробить
avatar
Snezhnii
17 September 2012


Angel4ertenka
перешёл с Лукойла на Роснефть и забыл.
avatar
Angel4ertenka
17 September 2012


Ну тогда при чем тут забортная температура, если летом всё сказочно, а как градусов до 6 тепла опускается, сразу и постоянно дабл?
avatar
Anikiy
17 September 2012


Наткнулся на мондео-форуме на тему о впускном коллекторе. Так вот пишут, что перегиб или трещина шланга пневмопривода заслонок на 100% приводит к дабстарту. То, что у всех фокусоводов шланги пережаты - сомнительно. Но вот какой либо массовый конструктивный дефект (коих в фокусе куча) - не исключаю. Может нужно копать в этом направлении?
avatar
Angel4ertenka
17 September 2012


Скинь ссылочку, хоть посмотреть, где искать!
avatar
Anikiy
17 September 2012


Angel4ertenka
Как найду - кину Просто наткнулся на эту тему и вспомнил что про это читал.
avatar
Angel4ertenka
17 September 2012


Договорились!
avatar
Synoptik
23 September 2012


Кто может рассказать, каким образом Фокус "понимает", что машина завелась? У меня такое ощущение, что мои дабл-старты - это когда машина почему-то решает, что уже завелась, и отключает стартер
avatar
-kolhoz-
24 September 2012


Всем привет! Страдающм даблами в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ проверяем давление в рампе при пуске! На 99,9 процента причина кроется в этом. Убедился на собственном опыте! Если давление после поворота клбча подскакивает и падает то проблема в системе подачи топлива-тоесть регулятор давления стравливает остатки топлива из топливопровода через обратку в бак и для нового пуска бензонасосу надо больше времени чтоб создать давление в рампе.
YYYYY
24 September 2012


На новых машинах (рассчитанных на евро 4) на хреновом бензине (евро 2) даблы с первого дня... так что 99% это все таки бензин и это касается не только форда.
avatar
Synoptik
25 September 2012


Хорошо бы поиметь какое-то обоснование, чем бензин евро2 настолько отличается от евро4, что машина отказывается заводиться
YYYYY
25 September 2012

1

Отличается... я с первого дня покупки по утрам заводился со 2 раза (не только на фокусе).
Знал причины (бедная смесь при первой заводке на всех новых авто, в угоду экологии) и не переживал особо, слегка топал по газу сразу после заводки...
Потом перешел на 98 статойл и даблы прошли,потом появился в Минске 95 евро... даблов больше не было.

Чем он отличается уже писал:

пhttp://ffclub.ru/topic/21885/go_post/9196480/
avatar
-kolhoz-
25 September 2012


512
У нас на заправках не пишут евро 2 3 или 4. Даблы были и на 98бензине.Вылечил топливную и даблов нет даже на 92.
YYYYY
25 September 2012


98 тоже хреновый бывает, я финский лил. А причины разные могут быть и система питания и свечи...
Очень тонкая грань у него в создании минимально достаточной смеси ... хороший бензин проблему решает.
Просто многие сильно заморачиваются по поводу даблов, дырки в заслонке сверлят... вот я и советую сначала проверять на хорошем топливе. В принципе, форд (как и другие автопроизводители) не признает запуск со 2 раза неисправностью, сейчас главное, чтобы меньше дымили...
avatar
-kolhoz-
25 September 2012


512
Плностью согласен о качестве топлива! У нас тнк и газпром ! На своём опыте отписался! Кстати чистка д.з не помогла
avatar
Anikiy
26 September 2012


avatar
-kolhoz-:

512
У нас на заправках не пишут евро 2 3 или 4. Даблы были и на 98бензине.Вылечил топливную и даблов нет даже на 92.

Во первых всегда можно попросить сертификат, во вторых он должен быть указан в чеке
avatar
-kolhoz-
26 September 2012


Anikiy
При чём сертификаты! Читаем внимательно
цитата:
.Вылечил топливную и даблов нет даже на 92.
avatar
Anikiy
26 September 2012


avatar
-kolhoz-:

Anikiy
При чём сертификаты! Читаем внимательно
цитата:
.Вылечил топливную и даблов нет даже на 92.

Прошу прощения, наверное выхватил фразу из контекста
Просто у меня даблы с новья и лечатся только постоянной работой ппп. И уже в чеках от лукойла и ВР "класс 5" обозначен, тока все равно они окаянные мучают в переходные периоды (от +10 до +15).
avatar
dimm33
27 September 2012


Anikiy
а у меня чем теплее - тем хуже... от +15 и выше, 100% буду стартер секунд 5 насиловать или со второго только
slava-101
8 October 2012


Приветствую друзья, помогите советом . У меня Форд -С макс 2008 г . , 2.0 автомат . пробег 75000 км.Уже 2 месяца ни кто не могут обнаружить проблему, даже дилеры. Завожусь с утра только со второго раза,а то и с третьего ,холостые обороты и прогрев происходит в норме ,но как только начинаю трогаться сразу падают обороты,бывает глохну прямо на выезде на перекресток ,проехав от 3-5км . все приходит в норму ,работает как часы.Получается после прогрева всех механизмов. Диагностика ошибок не выдает. Пробовали замену дроссельной заслонки ,бензонасос в сборе( поставил новый),промывка инжектора 2 раза , замена датчиков на коллекторную заслонку,замена рейки( пробовали с другой машины),замена свечей на новые, ,отключение клапана ЕГР., помимо этого чистили еще что-то уже не помню . ,но результат все тот-же. Кто знает что может быть ,подскажите!
saharow
11 October 2012


всем привет!
купил месяц назад фф2 рестайл/2.0/2008/80тыс пробег/акпп
через пару недель появился даблстарт (каждый день), все по классике - завожу обороты поднимаются, потом опускаются и машина глохнет, со второго раза все норм
комп диагностика не выдает ошибок, делал 2 раза - говорят, что машина в идеальном состоянии...
промыл дросельную заслонку, на следующий день завелся с первого раза, обрадовался! через день опять со второго ( захотелось продать ко всем чертям эту рухлядь! за полмиллиона машина глохнет... что может быть обиднее??
где то слышал, что помогает почистить бензиновыый фильтр ( какая-то сеточка, снимать бак надо и чистить) как думаете стоит это делать? может еще что посоветуете? или надо просто смириться? ( а в моем случае просто продать машину)
saharow
11 October 2012


еще вот прочитал, что поможет прошивка,
вопрос - есть ли она на 2.0?
сколько это стоит?
и где сделать? (москва юзао)
slava-101
11 October 2012


Прошивка обновленная есть,мне прошили в дилерском центре в Щербинке ,как сказали самая последняя.Заметил ,что двигатель стал работать ровнее,переключение автомата мягче,без рывков. Я бак снимал ,чистил сетку ,заодно сделал лючок,но мне это не помогло.
YYYYY
11 October 2012


S
saharow:

всем привет!
купил месяц назад фф2 рестайл/2.0/2008/80тыс пробег/акпп
через пару недель появился даблстарт
как думаете стоит это делать? может еще что посоветуете? или надо просто смириться? ( а в моем случае просто продать машину)


Успокоиться... почитать ветку про дабл, если появился спустя 2 недели, значит или бензин другой, или температура воздуха снизилась, зимой пройдет. Никуда ездить не нужно и чистить пока тоже, понаблюдайте, почитайте ветку, даблы случаются на всех новых марках - бедная смесь при пуске, рассчитано на хороший бензин.,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up