Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
442K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
shtativnik
14 April 2011


Газпромнефть торгует бензином для Евро-3.
Koljasha
14 April 2011


shtativnik
какой тогда посоветуешь?
avatar
shtativnik
14 April 2011


Рекомендованный изготовителем
Koljasha
14 April 2011


Капитан, мне изготовитель не говорил, на какой заправке заливаться.
То, что лью 95-й - это ессно.
Просто от Лукойла вот такая фигня.
Хотя уверен, что это не бензин.
avatar
shtativnik
14 April 2011


Ну вот ты сам дал правильный ответ на свой вопрос. Фигня не от Лукойла.

Из TSB 58/2008:
Основной причиной может быть сбой адаптации к типу топлива. При выполнении программы адаптации типа топлива в модуле управления силовым агрегатом (PCM) не сохраняются никакие диагностические коды неисправности (DTC). Определение типа топлива выполняется на основе сведений о типе и уровне топлива, сохраненных перед дозаправкой. PCM сравнивает предыдущий уровень топлива с новым уровнем топлива и рассчитывает количество добавленного типа. На основании этой информации PCM заранее вычисляет, какие новые типы топлива могут образоваться при заправке бензина. Благодаря этому предварительному расчету PCM может быстрее регулировать опережение впрыска топлива и опережение зажигания.
Во избежание затрудненного пуска двигателя при его низкой температуре или низкой наружной температуре следует установить на PCM пересмотренную калибровку.
NLO
14 April 2011


Ф.Ф.2 1.8 седан (2006 год декабрь). С новья был дабл старт при температуре меньше +5 (отлично всегда заводился и сразу же глох, второй пуск как часики). Так же наловчился как и некоторые тут люди "топать" по педали газа во время пуска . В прошлом году у дилеров в сервисе делал перелом проводов на кнопку багажника и попросил посмотреть нет ли новых прошивок на мой фокус, подсоединили их комп к моему и он показал (компьютер) что необходимо обновление. В общем за 1000р мне обновили ПО и сбросили все ошибки. По началу особой разницы не заметил, после самонастройки заметил, что уменьшился расход топлива, а самое главное (я даже и не ожидал) по приходу холодов совсем пропали дабл старты!!! тьфу тьфу тьфу.

Советую всем у кого фокусы годов 2006-2007 1.8-2.0л (ибо движки одинаковые), может и вам поможет обновление, если вы не разу не обновляли. По бензину - езжу последние 2 года только на 98-ом, заправляюсь на одних и тех же АЗС.
IWolf
25 April 2011


Вчера отметил год машинке)
А сегодня она меня решила расстроить((
Сутра когда завел , стрелка оборотов вместо того, чтобы скакнуть на положенные для разогрева 1500 оборотов поднялась всего лишь до 400, мотор еле работал, как бы вполсилу и завоняло бензином.
После того как заглушил, со второго раза нормально завелась.
Что это такое случилось?Имеет ли смысл ехать диагностировать что-нибудь?
Двиг 1.8, пробег 26000 км.
avatar
shtativnik
25 April 2011


Если бы не завоняло бензином, похоже было бы на обычный дабл-старт. А с вонью - не понятно.
IWolf
25 April 2011


shtativnik

Дак я понять не могу, дабл-старт это когда машина вообще не заводится или это так, как у меня случилось?
avatar
shtativnik
25 April 2011


Это когда машина завелась, а потом ты нажал на газ, и она заглохла. Потом завёлся второй раз и спокойно поехал. Двойной старт когда требуется, в основном об этом здесь.
avatar
azzee
25 April 2011


IWolf
я думал "дабл старт" это когда с первого раза стартер крутит, но двиг несхватывает, а с последующими попытками с пол-оборота запускается
avatar
FM4
26 April 2011


Пишу для тех у кого проблема с дабл-стартом, а не сторонников тех, у кого "чистый бензин" не причем...

Дабл-старт из той же категории трала с качанием на ХХ, по причине загрязнения отложениями бензина топливопроводов, бензонасоса, и недержания давления...Такой вывод сделан по мере эксплуатации дюратека на протяжении 7лет...

Метод борьбы- поддержание топливной системы в чистоте, т.е. профилактика или регулярная промывка топливной системы(затратная процедура) или регулярная заливка очистителей топливной системы...
avatar
FM4
26 April 2011


Еще добавлю что, для уменьшения влияния на раскачку оборотов желательно отключить функцию включения обогрева лобового стекла при запуске двигателя...
avatar
shtativnik
27 April 2011

1

Пишу в основном для тех, кто думает, что заправляется разбавленным птичьим помётом и у кого топливная система нуждается в чистке чаще, чем требуется мойка самого автомобиля, а также для тех, кто уверен, что качество бензина и состояние топливной системы зависит от функции включения обогрева лобового стекла при запуске двигателя.
avatar
FM4:

Есть такое мнение что причина дабл-старта заложена в системе автоматического регулирования и возникновения в этой системе автоколебаний...
Возможные варианты решения проблемы можно посмотреть здесь:
http://mondeoclub.ru/forum/topic/48061/page__st__200


Скрытый текст
avatar
FM4
27 April 2011


shtativnik
Рекомендую почитать стандарты на бензин, изучить химико-физические свойства бензина, изменение свойств по времени и т.д...
Надеюсь поможет...
Lex1210
29 April 2011


FM4
А как же простой способ диагностики? - езжу к примеру полгода на Роснефти, дабсларт каждое утро, а то еще и после долгой стоянки промелькнет. Но стоит залить лукойл, как дабл пропадает, можно утром включить все потребители тока и в мороз 30 градусов, без всякой накачки топлива, заводится с первого и не глохнет.
Причем ничего в машине не менялось и не чистилось при этом
avatar
FM4
2 May 2011


Lex1210
Поэтому и рекомендовал почитать стандарты на бензин...
avatar
shtativnik
2 May 2011

1

FM4
Ты, не известно зачем, рекомендовал почитать то, чего не читал сам. Лучше процитировал бы, а то загадками говоришь.
avatar
FM4
3 May 2011


Уже озвучивал тему бензина несколько раз, не хочетcя повторяться...
Вот еще пример...
Для понимания надо ответить на вопрос какой двигатель по нормам мы эксплуатируем и какой бензин льем...

http://auto.mail.ru/article.html?id=34187

Переход на Евро-3. Опять отмена

Владимир Путин неожиданно заявил, что России необходимо повременить с переходом на экологические нормы Евро-3 для топлива. «По срокам нужно подвинуться будет», – заявил премьер-министр, обосновывая свое решение тем, что партнеры России по Таможенному союзу пока еще не готовы к переходу на Евро-3.

Хотя Владимир Владимирович при этом заверил, что Россия рано или поздно все-таки перейдет на выпуск топлива стандарта Евро-3. «Это движение, мы не будем заворачивать ни влево, ни вправо, но сроки нужно сопоставить с нашими договоренностями с соседями (с Белоруссией и Казахстаном) и нужно скоординировать с ремонтными работами на ведущих НПЗ», – заявил Владимир Путин.

Власти Казахстана заверили, что они готовы будут полностью перейти на Евро-3 с 2014 года, а на Евро-4 – с 2015 года.
avatar
shtativnik
5 May 2011

1

Автомобиль Евро-4 и бензин для автомобилей Евро-4. Бензин ни после первого, ни после второго пуска другим не становится, это же так просто для понимания.
avatar
FM4
5 May 2011


shtativnik
Сори, Ваш пост ни о чем...Больше похоже на "слив"...

Речь идет о качестве и физико-химических свойствах бензина, т.е характеристиках соответствующих или не соответствующих нормам...

Надеюсь объяснять не надо что качественный бензин для нормы Евро 2 не является качественным для Евро 4...

Почему бы тогда не лить например хорошего качества 76-й...
avatar
FM4
5 May 2011


shtativnik
Ну прочитайте еще раз внимательней пост выше...
А то складывется впечатление что вы дискутируете сам с собой...
В России действуют нормы на топливо соответствующие Евро 2...
От того что Вы будете себе говорить что заливаете себе Евро 4, он от этого таким по качеству не станет...
avatar
shtativnik
5 May 2011


avatar
FM4:

shtativnik
Сори, Ваш пост ни о чем...Больше похоже на "слив"...
Речь идет о качестве и физико-химических свойствах бензина, т.е характеристиках соответствующих или не соответствующих нормам...

Скажите-ка, Вы анализы бензина на заправке "на глазок" берёте или просто так про качество и физико-химические свойства, не удовлетворяющие нормам, пишете тут?
Перечислите-ка конкретно те качества, физико-химические свойства и нормы, которым якобы не соответствует бензин, которым я заправляюсь?
Если не можете про мой бензин перечислить, перечислите-ка конкретные позиции по бензину, которым Вы свой автомоиль заправляете. А то Вы всё время общими фразами изъясняетесь, склонны, так сказать, к многозначительным обобщениям, полунамёкам, и слишком много многоточий ставите в умозаключениях. Такое верхоглядство весьма симптоматично.
В России нельзя выпускать бензин, не удовлетворяющий нормам ЕВРО-2. То есть от ЕВРО-2 и выше выпускать можно, вот о чём власть говорит. Читать надо, внимая тому, на что ссылаетесь.
Бензин, которым я заправляюсь, рекомендован Фордом, полностью соответствует всем требованиям ГОСТ, ТР и ТУ и всем прочим обязательным требованиям и нормам, предназначен для автомобилей экологического класса Евро-4. А чем Вы заправляете свое авто, мне невдомёк.
Дабл-старт связан с тем, что при первом, якобы "неудачном" старте, авто подстраивает программу, отыскивая диапазон допустимого регулирования угла опережения зажигания, момента и количества впрыска (возможный момент остановки двигателя) с целью коррекции угла опережения зажигания и перечисленных параметров. А во второй раз уже запускается в откорректированном алгоритме (с другой долговременной и кратковременной подстройкой), хоть 92-й заливай - должен исправно поехать. Ещё хотелось бы упредить распространенную ошибку, когда люди путают экологические требования к топливу с его октановым числом. А "качество" вновь залитого бензина хоть и может быть другим, по отношению к залитому прежде, однако при этом может полностью удовлетворять всем требованиям, но вызывать необходимость такой "странной" подстройки, которую придумали инженеры форда.
avatar
FM4
5 May 2011

-3

shtativnik
Ну надо же еще и про угол зажигания знаете...

А испаряемость бензина влияет на угол зажигания???
А производительность инжекционного бензонасоса зависит от испаряемости, читай температуры воздуха?...
А грязь в топливной системе влияет на количество подаваемого топлива,...
А бензин выпадает в осадок с течением времени? и т.д. и т.п.

Еще совет...Учите матчасть...

И еще совет, почитайте все же стандарты...

ЗЫЖ только ВЕРА в качество бензина может закрывать глаза на то, что в России топливо выпускаемое на НПЗ соответствует Евро4, таких НПЗ у нас от силы пара штук...Остальные "улучшают" и пытаются дотянуть до норм присадками, да и то в лучшем случае, большинство даже не парятся...
avatar
shtativnik
5 May 2011

2

Похоже, Вам, как обидчивому знатоку матчасти с завышенной испаряемостью, температурой и самооценкой, срочно необходимо присоединиться к коллективу Ваших единомышленников - программистов фмк. Все Ваши пожелания учтут при написании новых калибровок.
avatar
FM4
5 May 2011

1

shtativnik
Да ладно...замяли...
ФМК проектировал авто на нормальное евротопливо...Программисты фмк даже же не предполагают нашу "суровую" действительность...

Ну а потребителям деваться некуда, "кушаем" что есть и приспосабиваемся...Кто дырки сверлит, кто периодически занимается чисткой заслонок или периодической промывкой топливной системы...
avatar
FM4
5 May 2011

1

shtativnik
За предложение спасибо...
Если серьезно, то программистам, самый оптимальный способ, надо просто "задемпфировать" сигнал по обратной связи, влияющий на подачу воздуха, это позволит уменьшить амплитуду раскачки...
avatar
shtativnik
6 May 2011

1

Вот теперь приятно слышать. Истинно говоришь. Воздуха.
Скрытый текст

цитата:
FM4
деваться некуда, "кушаем" что есть и приспосабиваемся...
avatar
FM4
6 May 2011


shtativnik
Каждый слышит только то, что хочет слышать...
Это один из вариантов...
Раскачка происходит не изза воздуха (это конечный параметр), а по причине нестабильной системы регулирования, склонной к автоколебаниям...чистая топливная система уменьшает вероятность возникновения раскачки как и хороший качественный бензин, соответствующий нормам, демпфирование системы регулирования можно сделать что на входе, что на выходе, что в другой точке системы...Например изменение времени подачи импульса кислородного датчика и его характеристик (только это будет не программно, а конструктивно)...
Lex1210
6 May 2011


Еще пища для размышлений - не до конца закрытая дроссельная заслонка. То есть в момент первого пуска, возможно, воздуха многовато. на хорошем бензине смесь горит, на плохом тухнет. Со вторым запуском ,возможно, компьютер учитывает погрешность заслонки.
Когда я подрегулировал заслонку, с таким учетом, что бы она закрывалась полностью, даблов на нелукойле стало меньше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up