FM4:
|
shtativnik Сори, Ваш пост ни о чем...Больше похоже на "слив"... Речь идет о качестве и физико-химических свойствах бензина, т.е характеристиках соответствующих или не соответствующих нормам... |
Скажите-ка, Вы анализы бензина на заправке "на глазок" берёте или просто так про качество и физико-химические свойства, не удовлетворяющие нормам, пишете тут?
Перечислите-ка конкретно те качества, физико-химические свойства и нормы, которым якобы не соответствует бензин, которым я заправляюсь?
Если не можете про мой бензин перечислить, перечислите-ка конкретные позиции по бензину, которым Вы свой автомоиль заправляете. А то Вы всё время общими фразами изъясняетесь, склонны, так сказать, к многозначительным обобщениям, полунамёкам, и слишком много многоточий ставите в умозаключениях. Такое верхоглядство весьма симптоматично.
В России нельзя выпускать бензин, не удовлетворяющий нормам ЕВРО-2. То есть от ЕВРО-2 и выше выпускать можно, вот о чём власть говорит. Читать надо, внимая тому, на что ссылаетесь.
Бензин, которым я заправляюсь, рекомендован Фордом, полностью соответствует всем требованиям ГОСТ, ТР и ТУ и всем прочим обязательным требованиям и нормам, предназначен для автомобилей экологического класса Евро-4. А чем Вы заправляете свое авто, мне невдомёк.
Дабл-старт связан с тем, что при первом, якобы "неудачном" старте, авто подстраивает программу, отыскивая диапазон допустимого регулирования угла опережения зажигания, момента и количества впрыска (возможный момент остановки двигателя) с целью коррекции угла опережения зажигания и перечисленных параметров. А во второй раз уже запускается в откорректированном алгоритме (с другой долговременной и кратковременной подстройкой), хоть 92-й заливай - должен исправно поехать. Ещё хотелось бы упредить распространенную ошибку, когда люди путают экологические требования к топливу с его октановым числом. А "качество" вновь залитого бензина хоть и может быть другим, по отношению к залитому прежде, однако при этом может полностью удовлетворять всем требованиям, но вызывать необходимость такой "странной" подстройки, которую придумали инженеры форда.