Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
ALEX_FOCUS
У меня только лукойл уже год машина кушает, а этой осенью пара даблов все равно была.
то есть дабл-старт всё-таки от бензина???
странно, я на Киришах в одном месте заправляюсь и дабл ловлю, бывает.
Не осилил все страницы, но суть такая.
1. Свечи стояли родные - проблемы бывали, поменял на иридий от Denso.
2. Заправлялся на Shell Neste Лукойл. Как ни странно Лукойловский бензил лучше всего переваривает, shell и neste (кириши тоже) часто ловлю дабл (и трипл
) старты.
В последний раз заправил полный бак на Shell, 2 дня маялся. Откатал треть бака, влил 95 Лукойл плюс спирта для удаления влаги (на всякий случай) все стало просто великолепно.
Радует то, что в морозы сильные только на Лукойл и ездил. На Шелл больше не поеду
Mirkbl4Вот кириши меня в последнее время что-то смушать стали.
ранее на других машинах заправлялся только там.
ну вот и первые заморозки! опять 25, чистка дрос заслонки не помогла, утром завел с 15 раза. еще думаю отключить автоматический обогрев лобового и заднего стекол, который сразу врубается и движок вздохнуть не успевает, надо поискать в темах
Lex1210
6 February 2010
Вот попробовал продемонстрировать как 95 лукойл оказывает влияние на даблстарт. На роснефти дабл стабильно даже летом, как сожгу лукойл, могу записать тоже самое на роснефти)), но кто посещает эту тему и так знает наверное как это выглядит))
лампочка джекичана горит благодаря бензину роснефть (другого нет поблизости) - кат умер после первого же мороза
Lex1210
От конструкции зависит! У некоторых машин кат вообще под днищем, конечно им ничего не будет. А у нас он прямо на выходе из цилиндров, там рукой подать! Это раз. И два - у нас система рециркуляции выхлопных газов есть, то есть часть выхлопа пройда через кат подается на впуск!! Вот как крошка может попасть в цилиндры.
Borjomy
6 February 2010
dimcher
Есть рециркуляция картерных газов, из картера двигателя - вот оттуда действительно газы поступают на внуск. А после катализатора только в глушитель и выхлопную трубу и никак иначе.
А крошка из близко расположенных катализаторов попасть может только через выпускные клапана, на такте заполнения цилиндров рабочей смесью, или перед ним, когда цилиндр опускается (по идее выпуская отработанный газ, а на самом деле там нет уже ничего, когда происходит торможение двигателем) и через выпускные клапана подсасывается выхлоп из соседнего цилиндра, а заодно и песок катализатора.
-Бегемот-
11 February 2010
На днях помыл самостоятельно форсунки со снятием, дабл старт пропал, на холодную едет без провалов. Рекомендую
Машина ФФ2 2006г. пробег 35000км.
dimcher
кстатиBorjomy то прав скорее всего. посмотрете для интереса где это от катализатора идет трубка во впускной. У себя я такой не нашел, если на своей машине не видно, то есть фото снятых катов - что то и там не видать никакого патрубка - есть только 2 отверстия под лямбды
Парни, подскажите что делать, холодный не заводится с первого раза,хватает и сразу глохнет(( со второго заводится, неприятно машина новая
DemienСначала промой ДЗ, и смени АЗС. А вообще вся эта ветка про даблы. Промывка ДЗ смотри
Тут
dim35245:
|
Demien
Сначала промой ДЗ, и смени АЗС. А вообще вся эта ветка про даблы. Промывка ДЗ смотри Тут |
Можно сразу начать со смены заправки (на пустой бак ессно)
Смена заправки вроде помогла
Спасибо
shurpocheck
20 February 2010
Извеняюсь если задаю вопрос не в тему. Столкнулся с такой проблемой раньше даблов совсем не было, спустя полтора года эсплуатации иногда в мороз начал получать их, но все же довольно редко, всегда на холодную после пуска присутствует провал оборотов примерно до 500-600 об.мин. потом обороты нормализовывались и вставали примерно на 1100... а вот тепер получил, что после завода на холодную обороты провисают до 500 и остаются там! машина и не глохнет, но и не подкидывает обороты до положенных...нажатие на педаль газа картину не меняет, движка как буд то сама торохтип на 500 об.мин. и не воспринимает сигнал от педали...Может кто сталкивался с такой хренью??? Машина 1.8 2008г.
GraveHeaD
20 February 2010
shurpocheckЧуть повыше почитай
1. Смена заправки
2. Чистка дросселя
3. замена свечей
4. Замена Возд фильтра.
Далее смотрим на картину.
shurpocheck
20 February 2010
GraveHeaD
Спасибо.
Дроссель вообще не чистил ни разу 39 штук пробега позади, естественно накатом не езжу, плаванье оборотов проявилось уже через пару штук)) Знаю, что давно пора, но почитав соседние ветки понял, что чистка помогает лишь не на долго...а про даблы вообще не знал...
Заправки всего две были: кириши и несте (вроде не последние в списке качества)
Соответственно и свечи думается норм
Фильтр 20 штук назат менял
Морозец на улице -20 особо под капот не полезешь)))
Поеду на ТО2 поведую на проблему и они меню и разведут на промывку дросселя, инжектора...замену свечей ну филтра само собой)))
Мой трабл:на улице -25, включаю зажигание, жду, пока насос не накачает бенз, стартёр-два такта вхолостую, завелась-три оборота и глохнет. Минуту жду, завожу, выжав сцепление-ноль. Третий раз: газ на пол-педали, крутит секунд 8, периодически схватывая, заводится. Дано: 2008, 1,6, 40000, свечи менялись на 15000 км, Лукойл, экто. Вопрос: что это было Бэрримор?
-StepanoFF-
21 February 2010
Начиная с октября (когда тем-ра +4 и ниже) как только запустился двигатель, быстро
жму на кнопки обогревов стекол и зеркал и отключаю их (включаются автоматически сразу после запуска) - дабла НЕТ. Несколько раз пробовал не отключать - 100% ловил дабл. Подзарядка АКБ помогла на несколько дней.
Может более мощный аккумулятор нужен?
GraveHeaD
21 February 2010
shurpocheckя вот на фокусе тока на лукойл езжу.
кириши и несте для тойоты были хорошо, форду что то не нравится
shurpocheck
21 February 2010
GraveHeaD
а я своих даблов ловил как раз только тогда когда несколько раз заправлялся на лукойле! Вернулся на несте, даблы ушли, но вот пришло другое о чём писал выше.
Кстати если не по теме, то обороты заметно меньше плавали именно на несте...поэтому и слез с киришей
у меня волшебство продолжается! с приходом тепла вчера ЗАВЕЛ С ПЕРВОГО РАЗА!!! дабла не было и это впервые с утра с сентября месяца! НО!!! Из выхлопной на снегу увидел черно-серые мелкие хлопья, как зола, по цвету напомнили порошок от изношенных колодок, опять в шоке. Перерыл темы, ничего подобного не нашел, подскажите, кто знает?
У меня наоборот - с наступлением плюсовой т-ры первые несколько пусков двигателя сопровождались "просадкой" оборотов (~ до 500). Дабл-стартов не было только благодаря быстрому отключению обогрева заднего стекла (уже почти привычка)
Думаю, 'мозги' машины не могут быстро перенастроиться при резких колебаниях т-ры
Вчера весь день стартовал на холодную со второго раза! Весь передергался че за... Температура воздуха была в течении дня от -2 до -7 до этого были жуткие метели. Решение, наверное, нашёл заправился на нормальной заправке примено 15 л. к пол баку. Сегодня утром даже ни какого намека на даб. Правда и температура -17. Может это связано с датчиком измерения температуры воздуха.
Dima777цитата: |
Думаю, 'мозги' машины не могут быстро перенастроиться при резких колебаниях т-ры |
Но тогда при большем минусе двигуну заводиться полюбому сложнее.
kirem80Дак это из выхлопной трубы всякая гамно валится
Грязи там навалом, или подгнило чего.
Kolp@4ok:
|
Но тогда при большем минусе двигуну заводиться полюбому сложнее. |
да, только я говорил не о т-ре как таковой, а о ее резком колебании
цитата: |
да, только я говорил не о т-ре как таковой, а о ее резком колебании |
Ерунда все это. Автомобиль - это не человек, который помнит, что вчера на улице было холодно, шел снег и был сильный ветер...
При запуске ЭБУ может измерить температуру в трех точках - на улице (снаружи), во впускном коллекторе и температуру охлаждающей жидкости. Этого более чем достаточно, чтобы запустить двигатель в каждый конкретный момент. Но видно перемудрили разработчики с алгоритмом запуска и не "вылизали" программу при всех температурных режимах и со всеми вариантами российского топлива.
Сегодня при -7 завел с 4 раза. Хотя заводил по класической схеме с выжатым сцеплением. Первоначально схватилась машина и через секунду заглохла, через 20 секунд снова пытался завести и та же ситуация. В последнюю попытку схватилась.
Мое мнение причина двойного старта залив свечей. Скорее всего контроллер не правильно подает смесь на свечи и заливает их. Конечно есть вариант продувки цилиндров, но все равно насиловать не хочу машину. Видимо в програме контроллера в радиусе температур от -2 до - 8 где то стоит не правильные параметры обогащености смеси итд.
Focus59
такого же мнения. Как начнутся даблы, не поленюсь откручу свечи и гляну. Пока лукоойл в баке - даблов нет.
Lex1210
Верно ведь самое простое - проверить! Хотя я уверен на 100% что свечи будут сырыми!!!
Собственно свечи - единственное почему машина не заводится! Если кому интересно почем машина заводится со 2го раза или с 3 итд. Мой ответ такой :
В первый запуск свечу заливает богатой смесью.
Вы делаете 2 попытку заводки, часть бензина начинает испаряться с них которая не смоглала воспламениться при первом запуске, но свечи все равно влажные, возможно при первых данных на контроллере от датчиков при которых не произошел запуск двигателя инжектор и датчики немного меняют свои данные в сторону уменьшения обогащенности и немного добавляют кислорода в камеру сгорания в результате чего свеча обсушается воздухом и одновременно воспламеняет горючую смесь.
Всегда нужно исходить из простого если бы дело было не в свечах а например в той же дросельной заслонке или еще в чем нибудь. то она бы точно не завелась!
Даже если заслонка грязная - на заводку она ни как влиять не будет она лишь будет влиять на холостой ход, даже чистота воздушника ни как не влияет на заводку.
Предлагаю тому у кого произошла ситуация с незаводкой с 1 или 2го раза . Провести процедуру продувки цилиндров покрутить 3 секунды стартером и вы увидите что фокус заведется! Это и будет означать что дело в мокрых свечах.
Помню у меня на первой машине 12 была такая же ситуация зимой при - 21 свечи инжектор заливал. Спасла перепрошивка контрллера. А так приходилось выкручивать и лицезреть мокрые свечи.
Focus59
Ну не все прямо вот так вот просто на этом свете.
вы сами же подтвердили то, что свечи не при чем.
В расчет следует принимать массу других факторов.
2 people online