Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
А ни кто не подскажет, какая АКБ стоит с завода? Мне бы понять, меняли на моей машине ее или нет... Даблов нет есичо:)
у меня стоит 52 ампера правда не знаю с завода ли я машину годовалую брал кстате дабл у меня был зимой)
У меня даблстарт прошел после чистки дроссельной заслонки, но сейчас, спустя месяц, появился снова...
Думаю, что причина в плохом бензе, так как перед появлением даблов заправлялся на одной сети запровок.
блин снова дабл появился я в шоке
у меня и не пропадали никуда. Как с прошлой осени началось, так и продолжается. При +25 даже даблит. Я пробовал просто все, что можно, пробовал и 92 и 98. Более того, я ни разу не заправлялся на не брендовых АЗС.
Если не поддать газку сразу после пуска, то глохнет. Будто мозг просто перекрывает подачу топлива. Буквально секунда-полторы после запуска такое бывает. Например, если даже газку поддать после пуска и обороты успеют опуститься до истечения этих полутора секунд, то все равно глохнет. На мой взгляд для такого крупного производителя как форд исправить сей недуг просто копеечное дело, надо просто сделать нормальную прошивку, для России прошивку. Но ФМК, даже при такой массовости данной проблемы, не хочет считать дабл старт таковой. Увы.
МаМоК:
|
у меня и не пропадали никуда. Как с прошлой осени началось, так и продолжается. При +25 даже даблит. Я пробовал просто все, что можно, пробовал и 92 и 98. Более того, я ни разу не заправлялся на не брендовых АЗС. Если не поддать газку сразу после пуска, то глохнет. Будто мозг просто перекрывает подачу топлива. Буквально секунда-полторы после запуска такое бывает. Например, если даже газку поддать после пуска и обороты успеют опуститься до истечения этих полутора секунд, то все равно глохнет. На мой взгляд для такого крупного производителя как форд исправить сей недуг просто копеечное дело, надо просто сделать нормальную прошивку, для России прошивку. Но ФМК, даже при такой массовости данной проблемы, не хочет считать дабл старт таковой. Увы. |
забыл, а ты делал перепрошивку?
с такими симптомами (+ чистка ДЗ не помогла) из причин дабл-старта остается только некорректная работа прошивки
Dima777
Я где то месяц назад делал диагностику. Которая естественно ничего не выявила. Вобщем по причине того, что новой прошивки на двухлитровый автомат на тот момент у дилера не было мне просто перезаписали старую программу. данная процедура естественно ни к чему не привела. Разве, что немного уменьшился расход как мне показалось.
МаМоК
у меня прошлым летом так было.зимой залили новые калибровки.при плюсовой температуре нормально стало на холодную трогаться.раньше даже летом глохла преходилось прогревать минут 20.на прошлой неделе залил какуюта саляру дабл появился и детонация как на шестерке.вчера залил 98 утром дабл был.завтра посмотрю как заведется.сегодня когда ехал почувствовал прилив сил у машины.ехать стала как новая и не тупила.может пробилось чета там
Сегодня машина выдала
завелась раза с шестого...стартер крутит, а зажигания нет
...причем проехал до этого около 10 км, потом на полчаса сходил в магазин...после заправки 95-м (Лукойл в Химках) проехал почти 180 км - на бензин не грешу...погода сырая, но до этого бывало и похуже...пробег 13800 км...блин, теперь думаю, заведется утром то
Сантей:
|
Пробег 20 000 км.Ни одного дабла не было,заслонку не мыл ни разу,свечи не менял. Машине ровно 1 год. |
Машине почти три года (сентябрь 2006). Пробег более 30000. Даблы были раза два-три. И то не уверен что это были действительно дабл. Лью 95-98 Актимель. Прошивки не менял
На выходных был на даче. Погода была самая лучшая для дабла: и промозгло и дождливо и холодно. Но машинка заводилась как никогда, с пол тычка. Стояла правда под сильным уклоном вперед, то есть перед ниже чем зад. На ровной площадке, опять потом были трудности с пуском.
фокус блин
МаМоК
промой дросель.сними патрубок с дроселя.и помошника за руль.пусть заведет и держит 2000 оборотов.в дросель надо побрызгать раз 10-15 очистителя карбюратора.после этого на 3000 оборотов подержать с минуту. мне помогло.от дабла.и трогается на холодную нормально
а про уклон тоже на своей замечал.но не всегда
MACHO086
Осенью мыл дроссель сам. Дабл- не вылечило. Месяц назад в Рольфе при диагностике дабла нашли небольшой налет на дросселе в околонулевой зоне, помыли еще раз. Опять дабл это не вылечило. Свечи тоже новые.
По поводу уклона. Я это написал к тому, что кто то писал, что у него при уклоне машина наоборот даблит. Вот мне и стало интересно в какую сторону был уклон.
Белкин
28 May 2009
моя история с даблом.. первый "сезон" дабла - осенний. На улице сыро, морозов ещё нет. Вдруг начинается эта хрень. Утром в основном. При чём за несколько дней до этого перестала пищать сирена охраны, когда ставишь или снимаешь. Недели 2 так продолжалось. Потом как-то выдалось свободных 5-10 минут, стою курю у машины.. дай думаю взгляну чо с сиреной.. мож провод отошёл.. смотрел, смотрел.. пошевелил - она как пискнет. И стала снова работать. Супер. А на следующее утро завожу - нету дабл старта. Дважды супер! Но возможно это было совпадение.. Т.к. был ещё один "сезон" - весенний. Снова сыро на улице, морозов уже нет, по ночам слабые заморозки тока. Вдруг в один прекрасный день бац - и началось. Сирена в этот раз ни при чём, работала, как всегда. Продолжалось это дней 10-12.. и даже не сразу заметил, как прекратилось. Вот пока так вот. Чёрти чо...
Двигатель 2.0 AT. Бензик лью 95 экто тока на лукойле, в основном на 2-х химкинских заправках (90%)
кароче пацаны дабла нет затупа на холодную нет после прочистки впускного тракта
MACHO086
Как я понимаю под впускным трактом ты понимаешь дроссельную заслонку?
Не всем так повезло.
Ваще бывает у кого добл в +25 или у меня одного такой "теплолюбивый" фокус?
МаМоК
дросельную заслонку снял.почистил.поставил на место.завел раскрутил 2000 об.у брызгал в заслонку на заведенную раз 10-15 не считал.после этого минуту на 3000 подержал и результат.дабла нет затупа нет.и детонации пока не слышал
А какой смысл брызгать за заслонку то? Там подвижных частей нет.
насчет провалов оборотов...
я еще заметил такую особенность (хотя она и не связана напрямую с дабл-стартом), в большинстве случаев когда при пуске колбасит обороты ХХ, у меня было 1/4 или меньше бензина. Если заправлено полбака и более, как правило, провалов оборотов нет
МаМоК
там есть вихревые заслонки которые ...аются не меньше дроселя
Dima777
Во, у меня тоже с малым количеством бензина начинаются капризы. Но у меня особых плаваний оборотов нет. У меня долго запускается (не схватывает) и движок колбасит соответственно при вращении стартером.
МаМоК:
|
Во, у меня тоже с малым количеством бензина начинаются капризы. Но у меня особых плаваний оборотов нет. У меня долго запускается (не схватывает) и движок колбасит соответственно при вращении стартером. |
Когда бывает провал оборотов, это происходит только сразу после пуска и длится около 1-2 сек. Потом "мозги" быстренько выставляют нужные обороты
Dima777
Ну провал оборотов это не плавание, а и есть первопричина дабл старта. У меня все точно так же. Если даже в эти 1-2 секнды поддашь газку и обороты опустятся раньше этих 1-2 сек то заглохнет все равно.
MaMok
Понятно. Мне еще пока (т-т-т) не приходилось поддавать газу при пуске. Вообще педаль не трогаю
МаМоК
у меня такая фигня бывает когда машина долго стоит.ну дней 5 постоит.выходние ежу в понедельник все гуд.
Приобрел недавно фокус 2007 года
и два раза успел столкнуться с данной проблемой
... Первый раз в МРЭО- но тогда подумал что может по неопытности ... и вот сегодня второй раз- с утра завелась нормально, поездил по паре мест, и под конец подъехал к магазину, вышел на 2 минуты, вернулся с первого раза не завелась, а на второй пришлось пару секунд крутить стартер, тогда только завелась. Отсюда, если кто знает, вопрос - эта проблема вообще как-то поддается излечению?
kodeks
8 June 2009
InsaneРекомендую последить за моментом зажигания, сам вначале по неопытности садился и сразу заводил. Потом подсказали, стал делать так - включили на первое положение, потом пару секунд ждете пока например стрелка уровня топлива дойдет до своего места и заводить. Тогда насос уже отработает, машина будет заводиться с полтычка) Возможно в этом дело
Ну и раз в полгода-год чистить дроссельную заслонку конечно, проблемы должны уйти:)
kodeks
Ок, спасибо... надо будет посмотреть, может дело на самом деле в насосе.
Ребят, подскажите, на BP, видимо, тугой на ухо заправщик, залил Ultimate 95 вместо обычного 95-го, в результате тачка завелась раза с четвертого! При попытке завестись были слышны слишком частые щелчки, будто залили 98-ой. Потом завелась и поехала без проблем, ХХ не плавают, динамика в норме.
Просто перенастраивался комп, или менять фильтра и делать диагностику?..
shtativnik
11 June 2009
Есть ощущение, что если авто не заводится на следующий день после покупки, надо на эвакуаторе (за счет или силами дилера) гнать в гарантийку.
2 people online