nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Anikiy
все эти детали профилированные (то же самое что ребра жесткости), а большие поскости (двери, капот, багажник) зачастую дополнительно оклеены сякой фигней.
Dimmast
10 July 2013
Anikiy:
|
Значит точно карма у меня такая. |
Не только у тебя. Фокус подбираясь к 100 т.км. начинает требовать очень регулярных вливаний бабла, но до 70 проблем практически не доставляет. Ресурс просчитали довольно точно.
Не знаю как дальше будет на октавии, но к пробегу пробегу 35 т.км. на форде уже были заменены опорники и датчик в АКПП(с поездкой на эвакуаторе), на шкоде пока только ТО(ттт).
PeterPeter:
|
bonjour качество на другом уровне, поэтому разница в цене. |
качество другое чего ? или где ? относительно Октавии штоле ? Спраедливо, только если му будем грить о А4 то да, там материалы и вообще в целом качество салона лучшее в Д-классе, даж треха и мб С-шка курят. А если мы говорим о А3 то там все тож самое что и в Гольфе и в Шкоде, а если ты про качество узлов и агрегатов, так они вообще из одной бочки разлиты..
ИМХО покупать Гольф а тем более А3 при наличии новой Октавии вообще бредовая идея, если только кому Октавия большая, то тогда Гольф, а ауде так...
можно купить только ради бренда, потому как если попытатся купить А3 в той комплектации что будет в новой октавии за 1100к то придется отдать лишних тысяч 200 а то и поболее, если кто то готов потратить такие деньги только за шильдик с четырмя кольцами то лично я пойму такой выбор, понты тоже стоят денег
...хотя с другой стороны какие понты с А3 ? ...ну если тока дивчачьи
Вообще странно было бы наездить 100ткм и вообще ни о чем не думать, планируя и следующие 100 так же отъездить
У меня сейчас как раз к 100 пробег подбирается на ФФ2 (ручка, 2л) - задняя подвеска просит на себя внимание обратить. Не требует, но пора уже подумать, то ли самому заниматься, то ли следующему владельцу оставить. Цена вопроса ~30тыр. Диски передние тоже когда-нибудь кончиться должны, не знаю только, на 100 или на 120 менять придется. А вообще, кроме масла и фильтров, машинка пока попросила только втулок заднего стабилизатора и передних колодок (про задние точно не помню, меняли или нет). И это
все. Глядя, как народ через ~сороковник рычаги передней подвески меняет и т.п., результат весьма достойный IMHO. Вливаниями я бы это не назвал.
Ах да, была еще гарантийная замена "улучшенного" ролика на нормальный, но это уже тараканы FMC
Вы цены на опель видели? Я прифигел.
Dimmast
10 July 2013
30р. под сотню только в подвеску это аккурат начало, хоть и немного запоздалое. Дальше веселее. Есичо, помимо личного опыта, у нас в конторе один из самых больших автопарков фокусов в Москве.
Для сравнения астра H при схожем пробеге потребовала только замену ступиц(1 после ДТП) и одной косточки, но и драли её нещадно. 10-12 рублей на круг.
За чОткую рулежку приходится расплачиваться, особенно последующим владельцам.
Если бы у меня ФФ2 как у некоторых всякие цитрамоны и фокусы ломались, Форд может быть и не взял снова.
Начал ломаться, продал, купил другую зачем сидеть жрать кактусы?
Впоиске
10 July 2013
цитата: |
1.6 ТНР 9.6 сек до 100 |
Косячный мотор, через 30-40 тыс приходиться снимать башку для чистки, сечас вроде модернизировали но время покажет. А так машина в нутри мне понравилась, просторная и багажник большой
ты на нем ездил ?
я покатался, едет так себе... какая нахрен вжарка
, айсин бестолковый, путается в своих шестернках
, вощем где там потерялись 150 турбовых лошадей я не понял
что можно сделать с таким мотором чтоб он так посредственно ехал, имхо только жопорукие ситроенщики на это способны
например гольф 1.4т -122л.с. нааамного толковее аппарат с точки зрения связки мотор-коробка.
А еще у него заявленный расход больше чем у 240 сильного мондюка
што оно подомной 18-20 жрать будет
анекдот
Хотя в целом авто норм, просторный, банажник гут, торпеда приятная, ценник даже для максимальной комплектации с навигацией более чем адекватный... хотя навигация бестолковая, экран то не тачскрин
то есть вводить адрес будешь вечность... французы фигле, ничо толком сделать не могут, тут смотришь вроде ничо зачет, а за угол повернул - насрали
Вощем автомобиль портит мотор
имхо лучеб они в него 140 сильный дизель вкорячили, да еще продавали бы за теже деньги
Впоиске:
|
Косячный мотор, через 30-40 тыс приходиться снимать башку для чистки, сечас вроде модернизировали но время покажет. А так машина в нутри мне понравилась, просторная и багажник большой |
они его до 270 лошадей раскочегарили для peugeot rcz R
zloi_kot
11 July 2013
у них с киа дезигнер один что ли? хотя нет, наверно с цитроедами.
PeterPeter:
|
они его до 270 лошадей раскочегарили для peugeot rcz R |
не сомневаюсь что так и есть но на гражданских версиях видно сэкономили информация по ремонту 100% тк человек сам у диллера эти моторы ремон
тирует
nipтебя тоже такие потсоны после вжарки по городу преведствуют?-
http://www.youtube.com/watch?v=bqLbot0E4rY
SSS543
11 July 2013
Пока не поздно, надо брать - 211 сил 7.6 сек, полный привод, клиренс, багажник, просторный салон, и всего за лям.
Seat распродает автомобили
http://autorambler.ru/journal/events/11.07.2013/560983912/
Избиратель:
|
Seat распродает автомобили |
уродец конешно редкостный
Угу
урод!... их немного но они все же встречаются автомобили страшней С5
...хотя мне в большей степени важно то как авто едет, что у автомбиля внутри, удобство салона, чем внешность... но это всеж черезчур
skyrat
11 July 2013
Интересно местные крикуны купят или все же машина сперва должна нравится внешне, а потом все остальное.
nip:
|
мне в большей степени важно то как авто едет, что у автомбиля внутри, удобство салона |
..как и одежда тоже должна быть прежде всего удобна и не стеснять движений:
Фритрек базовая комплектация -
Двойная выхлопная труба
/ 2 подстаканника на центральной консоли
Три 12-вольтные розетки (две розетки встроены в переднюю
и заднюю часть центральной консоли, одна розетка расположена
в багажном отделении)
/ Двухуровневое вещевое отделение центральной консоли
/ Вещевое отделение в задней части центральной консоли
Заднее сиденье с функцией регулировки угла наклона спинки
сиденья и возможностью продольной (140 мм) регулировки
/ Вещевые карманы на спинках передних сидений
Маршрутный компьютер, индикация включения оптимальной
передачи, круиз-контроль
Импульсные стеклоподъемники передних и задних дверей
с электроприводом и функцией защиты от защемления
Система центрального запирания замков + пульт дистанционного
управления с раскладным ключом и отдельной кнопкой отпирания
двери багажного отделения
/ Подсветка багажного отделения и перчаточного ящика
6 подушек безопасности и система iSOFiX, устанавливаемая
на задних сиденьях
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система
контроля тяги (TCS, отключаемая)
/ Адаптивный усилитель рулевого управления (DSR)
Ремни безопасности передних сидений, регулируемые по высоте,
с преднатяжителями и ограничителями усилия на лямке
Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
водителя и переднего пассажира
7-дюймовые легкосплавные диски Enea с шинами 225/45 R17
(для моделей Altea Freetrack 2WD*)
17-дюймовые легкосплавные диски Conector с шинами 225/50
R17 (для моделей Altea Freetrack 4WD**)
/ Многорычажная задняя подвеска
/ Дополнительная тонировка задних стекол
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
и складывания, с функцией обогрева (корпуса зеркал черные),
и ручки дверей, окрашиваемые в цвет кузова
/ CUP (комбинированные разъемы USB / AUX-in)
/ Противотуманные фары
/ Обогрев передних сидений и зоны покоя щеток стеклоочистителя
Многофункциональное рулевое колесо и рукоятка рычага коробки
передач с кожаной отделкой
/ Функция сопроводительного освещения
Датчик дождя и света. Внутрисалонное зеркало с функцией
автозатемнения
/ Задний парктроник. Салонные коврики
Подрулевые лепестки управления переключением передач
коробки DSG
Аудиосистема SEAT (радиоприемник с CD/MP3/WMA-
проигрывателем и кнопками управления на рулевом колесе
+ разъем AUX-in + 8 динамиков)
Двухзонная автоматическая система кондиционирования
Сиденья водителя и переднего пассажира с регулировками
высоты и поясничной опоры
/ Вещевые отделения под передними сиденьями
Избиратель:
|
..как и одежда тоже должна быть прежде всего удобна и не стеснять движений:
|
это ты в салоне ситроена аксессуаров сопутствуещих и соответствуещих марке подкупил ?
nipоткуда у ситра такие аксессуары? он никогда не поддерживал
... чего нельзя сказать о форде
нормальная машина. В реальности не такая и страшная.
ИзбирательУчись студент
..."креатив технолоджи" должно иметь иметь креативного хозяина
а у тебя весь твой гейский креатив заключается в способности пикчу со срамной одежонкой запостить
нуачо кому чо ближе
nip:
|
у тебя весь твой гейский креатив |
чет ты рано седня за стол сел