Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,7K
views
119
members
10K
posts

avatar
nip
8 July 2013


avatar
zloi_kot:

nip
не кларксом а "кларксон".. все мы жертвы маркетинга и внушения.


а я как написал ?

avatar
nip:

с какого бока тут кларксон ?


опять тебя не понял ? какого внушения ? что мне кто внушал ? какой маркетинг ? какая связь этих терминов с тем что я написал?

У меня была возможность достатчно покататся на новой октавии и сравнить характер моторов у автомбилей с заявленной производителями одинаковой динамикой, я написал о этом, и никакой маркетинг, кларксон и жертвы внушения отношения к этому не имеют
avatar
zloi_kot
8 July 2013


влияние журналистики и маркетинга начинается с "характера мотора". он железный, у него нет характера. это люди наделяют механизмы совершенно не присущими им свойствами.
avatar
nip
8 July 2013

2

zloi_kot
это уже словоблудие, характер бывает не только у людей, но и у различных явлений, например природных, и у прочих неодушевленных вещей, например справедливо сказать что у такойто речки такой то характер, почему бы не применить этот термин к автомобильным моторам, они ведь действительно все разные и с разными характерами...

Ну даже пусть будет не характеры, а характеристики, и настройки управляющего ПО, которые и обуславливают различные ощущения у водителей и различное поведение машины, и отличаюищеся отклики на управляющие действия, это и есть характерные отличия, то есть характеры.
SSS543
8 July 2013

3

avatar
Избиратель:

в ноябре правда 2летняя гарантия уже кончится, да и пробег серьезный- 20 000, не шутка.

SSS543
8 July 2013


SEAT Leon стал «Лучшим автомобилем года» http://autorambler.ru/journal/events/08.07.2013/560983876/
avatar
zloi_kot
8 July 2013

1

SSS543
по версии автомобильного издания Auto Express.
avatar
zloi_kot
8 July 2013


nip
ну и пословоблудил малость.. почему ни разу (или очень редко) в этих статьях не встречается термин приемистость? в нем собственно и весь характер..
avatar
nip
8 July 2013


avatar
zloi_kot:

SSS543
по версии автомобильного издания Auto Express.


...вполне возможно, даже не по версии журнала (коллектива журналистов), а по желанию одного единственного человека, захотел главред номинировать и вуаля
avatar
nip
8 July 2013


avatar
zloi_kot:

термин приемистость? в нем собственно и весь характер..

имхо это один из кучи совокупности терминов которые и определяют характер мотора, приемистость это да, а как же эластичность? оборотистость ? быстрота отклика на управляющие действия... и т.п.
avatar
zloi_kot
8 July 2013


быстрота отклика на управляющие действия это и есть приемистость... или я не прав?
хотя чаще это применяют к авиационным двигателям.
avatar
nip
8 July 2013


avatar
zloi_kot:

быстрота отклика на управляющие действия это и есть приемистость... или я не прав?
хотя чаще это применяют к авиационным двигателям.

имхо это разные вещи, приемистость это лишь скорость набора оборотов ДВС.
OlegTsk
9 July 2013


avatar
Избиратель:

я тему россейского гарантийного ТО сразу просек  по возможности ничего не менять, из парных деталей менять одну.

На это и сказать нечего, могу только посочувствовать. Еще и официалов небось только этот один в округе и поменять его просто не на что? В Москве с этим легче, есть выбор. Понятно, что у всех бывают промашки, но хронически или намеренно косорукие отсекаются еще до посещения.
Раз есть нормальный сервис, то так и поступать - у этих косоруких менять только обязательные вещи с присутствием в рем.зоне, чтобы не расслаблялись (а кому сейчас легко? ), остальное делать в проверенном месте.
Насчет продления гарантии - я не продлевал, хотя на ФФ2 вполне можно было, и по-хорошему, оно так спокойнее и цена не кусается. Не продлевал не по идейным соображениям, банально некогда, да и лень тоже
Dimmast
9 July 2013


OlegTsk
Даже нормальному фокусу продленная гарантия нужна, а уж третьему и подавно.
avatar
PeterPeter
9 July 2013


avatar
zloi_kot:

быстрота отклика на управляющие действия это и есть приемистость... или я не прав?
хотя чаще это применяют к авиационным двигателям.


сходи возьми на леоне покатай старом 1.8, потом покатай на пассате. Леон- буря эмоций, пассат просто пассат.
avatar
komdem101
9 July 2013


кто нить тойоту новую уже видел? как смотриться?

А то я рафика вроде видел с новой мордой как у короллы... уродец ещё тот.
avatar
skyrat
9 July 2013


Октавия3 1.8DSG 7.4сек? С 31:05 замер.
http://www.youtube.com/watch?v=bP_MoLDu-es?t=31m5s

402 метра за 16 сек и 0-100 за 8.2.
Тигуан 2.0Т 200 16.4сек.
Фокус 3 2.0 150 16.8сек.
В реальности разница всего 0.8сек?
Dimmast
9 July 2013


цитата:
402 метра за 16 сек и 0-100 за 8.2.

В горку (32:05).
avatar
Buster
9 July 2013


avatar
skyrat:

402 метра за 16 сек и 0-100 за 8.2.

Может они 7,4сек намерили с особыми настройками коробки, которую потом на свалку и на ремонт? А для серийно идет ограничение по мощности, вот и медленнее на 0,8 сек...

В далеком 2000м году читал на автору, что на ВАЗе замеры разгона делают так, что коробки живут несколько стартов, потом в ремонт или на свалку. И в реальности как ни старайся, но хуже будет...
avatar
skyrat
9 July 2013


А3 1.8ТFSI 180 по замерам Авторевью едет 8.3сек

цитата:
Может они 7,4сек намерили с особыми настройками коробки

Была недавно новость кто сто сколько брешет, ваг примерно на 20% обманывал.
Dimmast
9 July 2013


Все приукрашивают в той или иной степени, но в среднем около 1 секунды.

Вон фокус3 1.6 по замерам АР едет за 12.2 при паспортных 10.9с, в ЗР еще смешнее намеряли - 12.5с

На этом фоне +0,8 от паспорта в горку для октавии очень даже прилично выглядят.
avatar
skyrat
9 July 2013


Фокус они ручку замеряли, больше от водителя зависит два теста разные цифры это показывают.
Автомат проще.
Dimmast
9 July 2013


Так автомат у фф3 еще медленнее ручки

Суть одна. Около секунды все врут стабильно, за исключением пары производителей дающих показания легкодостижимые обычным пользователем.

ps:
Кстати, в том же ЗР прошлая октава 1.8 показала всего +0,6 к паспорту.
avatar
skyrat
9 July 2013


цитата:
еще медленнее ручки

Угу медленней



Короче, со всеми тестами Октаха3 с 1.8TSI 180 едет на секунду быстрее 150 сильного ФФ3. На 170 сильном разница еще меньше.
Dimmast
9 July 2013


Теперь ясно откуда цифры.
Замеры от того же "тест-пилота" - рапид 1.6 TDI - 10,1, при паспорте - 10.4с МКПП. Авторитетно, чо
avatar
Buster
9 July 2013


D
Dimmast:

Так автомат у фф3 еще медленнее ручки

Медленнее всего на 0,1 сек. Но зато гарантировано, что такой результат будет у любого водителя. Я вот не мастер этого дела, думаю, что при паспортных 9,2 для ручки у меня в лучшем случае 10,5 будет
Dimmast
9 July 2013

1

avatar
skyrat:

Короче, со всеми тестами Октаха3 с 1.8TSI 180 едет на секунду быстрее 150 сильного ФФ3. На 170 сильном разница еще меньше.


Октаву замеряли в горку и полученные данные тупо сравнили с бумажными цифрами фокуса
Логично, ага.

Фокусники они такие ... фокусники ))
avatar
skyrat
9 July 2013


цитата:
бумажными цифрами фокуса

С чего ты взял о бумажных данных?
avatar
Rival
9 July 2013


цитата:
Короче, со всеми тестами Октаха3 с 1.8TSI 180 едет на секунду быстрее 150 сильного ФФ3.
Странно что быстрее.. И что то не видно теста 2.0 фокуса в таких же условиях?
Dimmast
9 July 2013


skyrat
Таки фокуса уже кто то толковый откатал? Ну вываливай, посмотрим. Или опять "посоны по ютубу" намеряли?
avatar
skyrat
9 July 2013


Видео еще год назад было. Хотите спрашивайте что и как они меряли, вы же за каждую 0.1сек страдаете:D

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up