nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Anikiy
Говорят с еврейской прошивкой и обычный 2.0 - гонка.
Dimmast
Сбоянил, уже 15 лет Видим все это в исполнении вага. да еще и мерзкий цвет, в такие краски киа в середине 90-х красили.
Избиратель пропал, наверно поехал в Москву
http://www.drive.ru/news/mercedes/51d2c5bb94a65...04.html заказывать обновку
.
ваще тоже баян
мну еще лет 10-15 назад трехосный гелик пару раз встречался .
wwb
2 July 2013
не ну может я не так понял,мож и 5 на 100...но поначалу мне показалось так...парень на самом деле не очень простой,в свое время с котки таскал америкосов пачками,даж умудрялся не доезжая до воронежа в питере их сталкивать,зависая там неделями...по седня занимаясь другим промыслом вроде пригоняет премиум на заказ...кстати благодаря ему в то время потестил кучу недурственных машин
PeterPeter:
|
че-то мне кажется что у всех шкодофанов телефон самсунг галакси |
У них еще и форум туканский. Меня за последний месяц на шкода-клупе второй раз банят. Ну разве можно так над фокусоводами издеваться
Им же общение надобно, без него они хиреют и впадают в депрессию
AnikiyНа
octavia-club.ru поживее, но таки да, цензура какая-то непривычно жесткая
wwb:
|
не ну может я не так понял,мож и 5 на 100 |
Скорей всего действительно не так понял, 5л/100 если ехать со скоростью 100км/ч то это вполне реальный резальт
мне кажется максимальный эффект от гибрида будет по городу, где много торможений и во время которых как раз интенсивно и подзаряжается батарея.
nip:
|
Скорей всего действительно не так понял, 5л/100 если ехать со скоростью 100км/ч то это вполне реальный резальт |
не ну у парня есть склонность к легким преувеличениям...даже не очень легким я б сказал...давно его знаю...всю инфу делю на 3
теперь надеюсь ты понял как ты жестоко ошибался ?
...всю инфу надо делить на 5
wwb:
|
да ничо там особого,экономия по трассе аховая,по городу вродькак сомнительная...идет как обычная полтораха-1,6...иногда кажется резвее...чел што дал покататься-дул мне,что на 5 литрах с москвы в варонеж приехал...но источник не факт,что достоверный |
Нафиг этот приус нужен, когда дизельная бэха в эконом режиме по трассе укладывается в 4 литра с копейками на скорости 100км/ч?... а если ехать 80-90, то и в 4 литра уложится. По городу в эконом режиме потребляет в пределах 7-7,5 литров.
И при этом в любой момент, если нужно, может ехать лучше подавляющего большинства бюджетных авто.
Если бы к нам еще поставляли 316d, то для приуса совсем бы был удручающий расклад.
nipВчера наконец-то дали мне покатать инсигнию 220 кобыл с атоматом. Моторчик шустрый. Но разгон какой-то престный... плавно стартует и ровно-ровно разгоняется - ни каких эмоций. (Моя бэха по сравнению с ней бешанная истеричка
- в спорт режиме любое касание педали газа равноценно пинку в спину...
) Больше всего не понравилась штатная резина - очень шумная, и автомат - он ооооочень долго реагирует на педаль газа... жмешь на газ и можно начинать считать пока машина среагирует (по ощущениям до 2-х секунд
). При обгонах это просто ахтунг...
цитата (dirty alex) |
Нафиг этот приус нужен, когда дизельная бэха в эконом режиме по трассе укладывается в 4 литра с копейками на скорости 100км/ч?... а если ехать 80-90, то и в 4 литра уложится. По городу в эконом режиме потребляет в пределах 7-7,5 литров. И при этом в любой момент, если нужно, может ехать лучше подавляющего большинства бюджетных авто.
Если бы к нам еще поставляли 316d, то для приуса совсем бы был удручающий расклад. |
как ты заметил-народным в россии он совсем и не стал...я так понял борцам за экологию самое оно
Приус, кстати, действительно, в пробках жрет меньше, чем по трассе. Причем, чем больше пробка, тем меньше жрет, т.к. преимущественно двигается на батарейках. Изредка движок пускается...
Vortex:
|
Приус, кстати, действительно, в пробках жрет меньше, чем по трассе. Причем, чем больше пробка, тем меньше жрет, т.к. преимущественно двигается на батарейках. Изредка движок пускается... |
при наличии системы старт/стоп это не актуально...
Vortex:
|
Приус, кстати, действительно, в пробках жрет меньше, чем по трассе. Причем, чем больше пробка, тем меньше жрет, т.к. преимущественно двигается на батарейках. Изредка движок пускается... |
насколько я понял он заряжается от тормозов и кручения колес...с какого ж хрена в пробках ему подпитываться?если тока система старт-стоп экономит...так она щас на многих авто-на том же ку5 экономия не ахти какая
dirty alex
wwb
С системой старт-стоп он у тебя заводится и едешь ты на горючке, а Приус едет на АКБ, а заводится изредка, кратковременно для подзарядки. Короче, у гибрида экономия только в городском пробочном ритме которая на нет сходит при движении по свободным дорогам.
Vortex:
|
dirty alex wwb С системой старт-стоп он у тебя заводится и едешь ты на горючке, а Приус едет на АКБ, а заводится изредка, кратковременно для подзарядки. Короче, у гибрида экономия только в городском пробочном ритме которая на нет сходит при движении по свободным дорогам. |
Да, так оно и есть. Причем двигатель заводится на короткий промежуток времени и работает при этом с максимальным КПД.
dirty alexкстати, стоял как-то в длиннющей пробке, дорога односторонняя. Рядом со мной копейка ехала с системой старт-стоп. У меня тоже такая есть (А3 1.2). Так вот, у меня система врубалась каждый раз при торможении, а вот у неё через раз.
Теперь главное. Вчера мне удалось повстречаться с новой октавией в топе серебристого цвета. Ну так на картинках она лучше выглядит чем в жизни. Она смотрится настолько дёшево, что не понятно почему за неё столько просят. Как уже кто-то писал- вид сбоку- 1 в 1 поло седан. С морды- допотопный СААб, а сзади вообще как самоделка выглядит, особенно фонари.
PeterPeter:
|
Так вот, у меня система врубалась каждый раз при торможении, а вот у неё через раз. |
Аккумулятор скорее всего разряжен.
PeterPeter
и колес - четыре как у допотопной телеги...
внешне - чистая классика без корейско-китайских извращений. на вкус и цвет не самый плохой фломастер.
skyrat
3 July 2013
цитата: |
внешне - чистая классика без корейско |
Ага Кия уже не Корея. Как Рапид появится будите только по шильдику различать.
PeterPeterУ меня от твоих сравнений аж мороз по коже. Ну с полуседаном ладно, это вагинальная политика делать одинаковые автомобили, но с саабом то ты где сходство увидал?
skyrat
PeterPeter
почему при слове классика все вспоминают жигули и никто не вспоминает порше (911), который за 50 лет не сильно изменился?
PeterPeter:
|
Она смотрится настолько дёшево, что не понятно почему за неё столько просят. |
Я про фф3 тоже подумал если он такой тесный и без багажника, то не понятно почему за него столько просят
PeterPeter:
|
Ну так на картинках она лучше выглядит чем в жизни...сзади вообще как самоделка выглядит, особенно фонари. |
С эти соглашусь. Сегодня тоже с удивлением разглядывал белую новую Октавию на парковке... Не произвела.
zloi_kot:
|
skyrat PeterPeter почему при слове классика все вспоминают жигули и никто не вспоминает порше (911), который за 50 лет не сильно изменился? |
Потому-что. Ты лучше ответь у тебя есть самсунх или нет?
Спутник:
|
С эти соглашусь. Сегодня тоже с удивлением разглядывал белую новую Октавию на парковке... Не произвела. |
Кому нужно чтобы производило - берите фф3 или другого корейца. ВАГ никогда в бюджетном сегменте не производил. У них другие козыри.
цитата: |
никто не вспоминает порше (911) |
Потому что он тесный и без багажника