nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
PeterPeter:
|
Спутник так её продать невозможно, особенно если учесть, что они почти все с турбиной. |
Не очкуй, Славик. Дизеля вон все с турбиной уже давно и нормально уходят на вторичке. Шкода своего покупателя находит быстро. С фуфиком сложнее, слишком много предложений на подержаные.
Спутник:
|
zloi_kot Нет, как я понял из текста - все честно: "в январе-мае 2013 года на вторичном рынке России реализовано свыше 2 млн автомобилей, что на 4,5% меньше, чем за аналогичный период 2012 года." Т.е. это реально предложенные к продаже и купленные авто. Vortex Ну, это понятно. Если продано за год всего 10 машин, то они просто останутся за уровнем порога погрешности. Разве Шкод так мало? |
Конечно шкод меньше. Это относительно небольшой производитель.
zloi_kot
25 June 2013
еще хорошо бы указывать - какие сливают пока гарантия не кончилась, а на каких можно и дальше без проблем ездить..
абсолютные цифры - ни о чем. надо привязывать к объемам каждой марки.
я ж говорю - журналистам за это платят. цифры напечатали - но как бы не все, и вывод фиг сделаешь без дополнительных поисков.
Dimmast
420 тысяч машин было продано в 2012 году во всем мире. Это совсем не мало. Рейтинг выкладывали в этой теме где-то.
Dimmast
25 June 2013
Только третих фокусов более мульта за прошлый год, в то время как все модели шкоды это 900 с копейками тысяч. Еще раз: шкода суммарно продала столько же сколько форд одной моделью.
При том что в выборке участвуют фокусы всех поколений, а плодился он с завидной регулярностью, в то время как шкода только недавно нарастила мощности.
цитата: |
Только третих фокусов более мульта за прошлый год, в то время как все модели шкоды это 900 с копейками тысяч. Еще раз: шкода суммарно продала столько же сколько форд одной моделью. |
Не каждый нищеброд соберет денег на нормальную шкоду, даже с кредитом, вот и плодятся фокусы
Сам_Такой
бывают нормальные шкоды?
вот хороший атмо 3.6:
http://www.zr.ru/content/articles/551104-skoda_...onomit/моща и момент как у нипобуста, а разгон лучше- 6.5сек. И проездит такой мотор неприлично долго
хорошо что не гавенная чуднушка
этот мотор шкоде высокие босы из Вольфсбурга зачем то кастрировали, полностью он расскрыт на этой машине:
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2008/pass...4motion
Женщина автор статьи. вначале читай потом выкладывай.
PeterPeter:
|
Женщина автор статьи. вначале читай потом выкладывай. |
да не говори... типичная ТП во всей красе
цитата: |
Правда, в итоге ямы победили в схватке с низкопрофильной резиной, и, не доехав до Москвы каких-то 20 км, я пробила одно за другим сразу два колеса. |
цитата: |
Правда, в итоге ямы победили в схватке с низкопрофильной резиной, и, не доехав до Москвы каких-то 20 км, я пробила одно за другим сразу два колеса. |
В схватке женщины со своим мозгом победила женщина
она специально издевалась над машиной, садюга.
цитата: |
Продолжая издеваться над большой «Шкодой», я свернула с асфальта на грязный проселок, протоптанный самосвалами из ближайшего карьера. Едет! Да еще как! |
Вот в контакте нагуглил автора сего шедевра.
http://vk.com/id8239722цитата: |
ВУЗ: МГГУ (бывш. МГОПУ) им. Шолохова '10 Факультет: Журналистики Кафедра: журналистика Форма обучения: Заочное отделение Статус: Студентка (специалист) |
теперь кстати понятно кто для избирателя автоэксперт.
Dimmast
26 June 2013
1
PeterPeterЭк тебя растопыривает, когда шкоду хвалят. Ну крепись, чо
PeterPeter:
|
Женщина автор статьи. вначале читай потом выкладывай. |
проверил:
http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/326g368/39757/женщина ни про момент с мощой, ни про разгон не наврала. Ты про што?
PeterPeter
А чо, норм трёха,уж всяко получше тиид с королами и прочих лансеров.
nip
руль пустой, подвеска жёсткая. Думаю у мазды с этим получше.
SSS543
27 June 2013
В новом поколении "трешка" немного изменилась в габаритах. Длина хэтчбека составляет 4465 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1450 мм, колесная база – 2700 мм. Правда, в отличие от предыдущей версии сильного влияния это не окажет. Больше всего выросла колесная база – на 60 мм. Объем багажного отделения составляет 350 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1250 л.
Mazda3 2014 года будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 100 л.с., которого хватит на разгон до сотни за 10,8 с и максимальной скорости в 182 км/ч. Также будет доступен и 2-литровый Skyactiv-G, развивающий 120 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Динамические показатели – 8,9 с до сотни, максимальная скорости составляет 195 км/ч. Этот же мотор будет предлагаться с системой рекуперации энергии во время торможения i-ELOOP. Данная модификация развивает уже 165 л.с. и 8,2 с до сотни.
Топовый двигатель – 2,2-литровый дизельный Skyactiv-D, развивающий 150 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента.
Моторы объемом 1,5 и 2 л (с i-ELOOP) будут сочетаться с только с 6-ступенчатой "механикой". Обычный Skyactiv-G 2.0, а также дизельный агрегат будут доступны в сочетании с той же 6-ступенчатой "механикой" или 6-ступенчатым "автоматом" на выбор.
SSS543
что-то я не понимаю этот скайпассив или журналист фигню написал
1,5 литра и 100 сил, ну допустим
2 литра и 120 сил, это уже сильно, но при этом разгон 8,9?
Buster:
|
2 литра и 120 сил, это уже сильно, но при этом разгон 8,9? |
Это же скайактив (бублигум)
А как тебе на 2 литровом атмо 8.2 с?
Buster:
|
2,2-литровый дизельный Skyactiv-D, развивающий 150 л.с. |
это не лучше. С такого объёма можно снять все 250 л.с.
SSS543
с таким же успехом они напишут, что мпс у них будет наверно за 3 секунды до сотни разгоняться.