Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

Dimmast
25 June 2013


avatar
PeterPeter:

Спутник
так её продать невозможно, особенно если учесть, что они почти все с турбиной.

Не очкуй, Славик. Дизеля вон все с турбиной уже давно и нормально уходят на вторичке. Шкода своего покупателя находит быстро. С фуфиком сложнее, слишком много предложений на подержаные.
Dimmast
25 June 2013


avatar
Спутник:

zloi_kot
Нет, как я понял из текста - все честно: "в январе-мае 2013 года на вторичном рынке России реализовано свыше 2 млн автомобилей, что на 4,5% меньше, чем за аналогичный период 2012 года." Т.е. это реально предложенные к продаже и купленные авто.
Vortex
Ну, это понятно. Если продано за год всего 10 машин, то они просто останутся за уровнем порога погрешности. Разве Шкод так мало?

Конечно шкод меньше. Это относительно небольшой производитель.
avatar
zloi_kot
25 June 2013


еще хорошо бы указывать - какие сливают пока гарантия не кончилась, а на каких можно и дальше без проблем ездить..
абсолютные цифры - ни о чем. надо привязывать к объемам каждой марки.
я ж говорю - журналистам за это платят. цифры напечатали - но как бы не все, и вывод фиг сделаешь без дополнительных поисков.
avatar
PeterPeter
25 June 2013


Dimmast
420 тысяч машин было продано в 2012 году во всем мире. Это совсем не мало. Рейтинг выкладывали в этой теме где-то.
Dimmast
25 June 2013


Только третих фокусов более мульта за прошлый год, в то время как все модели шкоды это 900 с копейками тысяч. Еще раз: шкода суммарно продала столько же сколько форд одной моделью.

При том что в выборке участвуют фокусы всех поколений, а плодился он с завидной регулярностью, в то время как шкода только недавно нарастила мощности.
avatar
Сам_Такой
25 June 2013

1

цитата:
Только третих фокусов более мульта за прошлый год, в то время как все модели шкоды это 900 с копейками тысяч. Еще раз: шкода суммарно продала столько же сколько форд одной моделью.

Не каждый нищеброд соберет денег на нормальную шкоду, даже с кредитом, вот и плодятся фокусы
avatar
PeterPeter
25 June 2013


Сам_Такой
бывают нормальные шкоды?
avatar
Сам_Такой
25 June 2013

1

PeterPeter
ага, ауди
Dimmast
25 June 2013

1

avatar
Сам_Такой:

PeterPeter
ага, ауди

от А4 и вверх
avatar
Избиратель
25 June 2013


вот хороший атмо 3.6:
http://www.zr.ru/content/articles/551104-skoda_...onomit/
моща и момент как у нипобуста, а разгон лучше- 6.5сек. И проездит такой мотор неприлично долго
wwb
25 June 2013


какая чудная гавнюшка
avatar
Избиратель
25 June 2013


хорошо что не гавенная чуднушка
avatar
nip
26 June 2013


avatar
Избиратель:

вот хороший атмо 3.6:
http://www.zr.ru/content/articles/551104-skoda_...onomit/
моща и момент как у нипобуста, а разгон лучше- 6.5сек. И проездит такой мотор неприлично долго 


этот мотор шкоде высокие босы из Вольфсбурга зачем то кастрировали, полностью он расскрыт на этой машине:

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2008/pass...4motion
avatar
PeterPeter
26 June 2013


avatar
Избиратель:

вот хороший атмо 3.6:
http://www.zr.ru/content/articles/551104-skoda_...onomit/
моща и момент как у нипобуста, а разгон лучше- 6.5сек. И проездит такой мотор неприлично долго 


Женщина автор статьи. вначале читай потом выкладывай.
avatar
PeterPeter
26 June 2013


http://www.drive.ru/business/astonmartin/ford/5...20.html
движки Форд до сих пор ставят на Астон Мартин.
avatar
nip
26 June 2013

1

avatar
PeterPeter:

Женщина автор статьи.  вначале читай потом выкладывай.

да не говори... типичная ТП во всей красе

цитата:
Правда, в итоге ямы победили в схватке с низкопрофильной резиной, и, не доехав до Москвы каких-то 20 км, я пробила одно за другим сразу два колеса.
avatar
Anikiy
26 June 2013

1

цитата:
Правда, в итоге ямы победили в схватке с низкопрофильной резиной, и, не доехав до Москвы каких-то 20 км, я пробила одно за другим сразу два колеса.

В схватке женщины со своим мозгом победила женщина
avatar
PeterPeter
26 June 2013


она специально издевалась над машиной, садюга.
цитата:
Продолжая издеваться над большой «Шкодой», я свернула с асфальта на грязный проселок, протоптанный самосвалами из ближайшего карьера. Едет! Да еще как!

Вот в контакте нагуглил автора сего шедевра.
http://vk.com/id8239722
цитата:
ВУЗ:
МГГУ (бывш. МГОПУ) им. Шолохова '10
Факультет:
Журналистики
Кафедра:
журналистика
Форма обучения:
Заочное отделение

Статус:
Студентка (специалист)
avatar
PeterPeter
26 June 2013

3

теперь кстати понятно кто для избирателя автоэксперт.
Dimmast
26 June 2013

1

PeterPeter
Эк тебя растопыривает, когда шкоду хвалят. Ну крепись, чо
avatar
PeterPeter
26 June 2013

1

posted imageposted image
avatar
nip
26 June 2013

2

PeterPeter
у меня лучше конкурент

posted imageposted image
http://www.drive.ru/drive-test/audi/51caf05b94a...20.html
avatar
Избиратель
26 June 2013


avatar
PeterPeter:

Женщина автор статьи. вначале читай потом выкладывай.

проверил:
http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/326g368/39757/
женщина ни про момент с мощой, ни про разгон не наврала. Ты про што?
SSS543
27 June 2013

2

PeterPeter
А чо, норм трёха,уж всяко получше тиид с королами и прочих лансеров.
avatar
PeterPeter
27 June 2013


nip
руль пустой, подвеска жёсткая. Думаю у мазды с этим получше.
SSS543
27 June 2013


В новом поколении "трешка" немного изменилась в габаритах. Длина хэтчбека составляет 4465 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1450 мм, колесная база – 2700 мм. Правда, в отличие от предыдущей версии сильного влияния это не окажет. Больше всего выросла колесная база – на 60 мм. Объем багажного отделения составляет 350 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1250 л.

Mazda3 2014 года будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 100 л.с., которого хватит на разгон до сотни за 10,8 с и максимальной скорости в 182 км/ч. Также будет доступен и 2-литровый Skyactiv-G, развивающий 120 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Динамические показатели – 8,9 с до сотни, максимальная скорости составляет 195 км/ч. Этот же мотор будет предлагаться с системой рекуперации энергии во время торможения i-ELOOP. Данная модификация развивает уже 165 л.с. и 8,2 с до сотни.

Топовый двигатель – 2,2-литровый дизельный Skyactiv-D, развивающий 150 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента.

Моторы объемом 1,5 и 2 л (с i-ELOOP) будут сочетаться с только с 6-ступенчатой "механикой". Обычный Skyactiv-G 2.0, а также дизельный агрегат будут доступны в сочетании с той же 6-ступенчатой "механикой" или 6-ступенчатым "автоматом" на выбор.
avatar
Buster
27 June 2013


SSS543
что-то я не понимаю этот скайпассив или журналист фигню написал
1,5 литра и 100 сил, ну допустим
2 литра и 120 сил, это уже сильно, но при этом разгон 8,9?
SSS543
27 June 2013


avatar
Buster:

2 литра и 120 сил, это уже сильно, но при этом разгон 8,9?

Это же скайактив (бублигум) А как тебе на 2 литровом атмо 8.2 с?
avatar
PeterPeter
27 June 2013


avatar
Buster:

2,2-литровый дизельный Skyactiv-D, развивающий 150 л.с.

это не лучше. С такого объёма можно снять все 250 л.с.
avatar
PeterPeter
27 June 2013


SSS543
с таким же успехом они напишут, что мпс у них будет наверно за 3 секунды до сотни разгоняться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up