nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
nip:
|
да езди хоть на ишаке, ты тут не показателен, даже наоборот |
лучше ездить на ишаке, чем ездить как махачкалинский ишак
Избиратель:
|
лучше ездить на ишаке, чем ездить как махачкалинский ишак |
одно другого не исключает
Избиратель:
|
лучше ездить на ишаке, чем ездить как махачкалинский ишак |
это с возрастом проходит...примерно также,как и ездить с открытыми окнами и орущей на всю округу музыкой
цитата: |
одно другого не исключает |
но для другого недостаточно первого- пацанская динамика и опции трэба
ты чейта путаешь
там удобства не к чему и динамика тоже, там трэба приорко со спилеными пружинами.
.. тебе совсем мало до этого стандарта надо
...ты себе пружины еще не надумал спилить ? будешь в тренде
Избиратель
24 June 2013
nip:
|
там удобства не к чему и динамика тоже, там трэба приорко со спилеными пружинами. |
не только приорко, но и обязательные бэхи с мэринами и фольцами:
http://www.youtube.com/watch?v=l5hWt6AKVLsвсе твои любимые атрибуты: дисочки, низкий профиль, резкие старты, дрифты, корчи.
вот только горячих фортов там нету почему-то
nip:
|
Ы не, С4 седан реально мне понравился |
А мне наоборот динамика понравилась, а вот к подвеске есть вопросы - вроде не слишком мягкая ( но энергоемкая), а кренится довольно заметно и рулится не остро. В остальном норм, даже багажник для седана неплох, токо сидухи подкачали - сзади даже в топе нет подлокотника и передние сиденья удешевленные относительно хэтча ( ни боковой поддержки, ни подпора, ни массажа, ни рег. подголовника, да и выглядят дешево). Ну и думаю к надежности будут вопросы, но это имхо.
SSS543:
|
А мне наоборот динамика понравилась, а вот к подвеске есть вопросы - вроде не слишком мягкая ( но энергоемкая), а кренится довольно заметно и рулится не остро. В остальном норм, даже багажник для седана неплох, токо сидухи подкачали - сзади даже в топе нет подлокотника и передние сиденья удешевленные относительно хэтча ( ни боковой поддержки, ни подпора, ни массажа, ни рег. подголовника, да и выглядят дешево). Ну и думаю к надежности будут вопросы, но это имхо. |
я про динамику сказал в сравнении, сложно динамику прзнать хорошей, вдоволь погонять перед этим на 180 сильной октахе, потом доехав до ситра на 240 сильном мондюке, а так яж поправился, динамика вполне приемлимая, на уровне двухлитрового фокуса, только к этому нормальный такой минус не понравилась работа автомата
а вот к подвеске как раз притензий мало, отрабатывает неровности нормально, достаточно собранная, в повортоах норм.. как раз посредине между комфортом и рулежкой... хоть и люблю пожеще и понятней но камень не кину
меня более забавляют бумажные характеристики: это брехня от вага или остсталый уровень технологий ситра ?
октавия 1.8т 180 л.с. динамика 7.4с/100кмч расход город/трасса/смешанный 7,6 / 5,3 / 6,1
октавия 1.4т 140 л.с. динамика
8.5с/100кмч расход город/трасса/смешанный
5,8 / 4,5 / 5
ситроен 1.6т 150 л.с. динамика
9.6с/100кмч расход город/трасса/смешанный
11,3 / 6 / 7,9
Избиратель:
|
только горячих фортов там нету почему-то |
потому что эти машины не для ишаков кавказских
nip:
|
эти машины не для ишаков кавказских |
даже ишакам они не интересны
Избиратель:
|
даже ишакам они не интересны |
ну и радует это
тебе тоже повезло с этим вопросом
nip:
|
тебе тоже повезло с этим вопросом |
но мне по другой причине- дрифт не получица, динамика не та
nipбрехня от вага. Расход зависит от стиля езды, а не от технологий.
Теперь про Ц4. Если нужен Ц4 который нормально едет- берите Пежо 408... за 690
http://www.major-auto.ru/cars/all/peugeot/408/606006/
твоя статья лишь подтвердила что дрифта на переднем приводе не бывает.
PeterPeter:
|
твоя статья лишь подтвердила что дрифта на переднем приводе не бывает. |
ну да, черным по белому написано:
дрифт на переднеприводном авто возможен, причем весьма неплохой.
Избиратель
с доской под задними колёсами?
т.е. если в с5 засунуть в пружины пакеты с водой он сразу станет с Hydractive.
PeterPeter:
|
Избиратель с доской под задними колёсами? |
Мы на фокусировках подносы под задние колесья подсовывали
PeterPeter:
|
если в с5 засунуть в пружины пакеты с водой он сразу станет с Hydractive. |
в принципе-да, если эти пакеты соотв. образом организовать.
Vortex
24 June 2013
Вчера видел на дороге новую Шкоду. Сказал жене - смотри, новая Шкода. Она посмотрел и сказала - а чего в ней нового
? Ох уж эти женщины...
З.Ы. Мне понравилась. Очень строгий и не такой тяжелый дизайн. Машина не выглядит огромной. С учетом того, что желаемый ФФ3 по конфигуратору с учетом какой-то скидки получается порядка 925 000 руб, задумался...
Vortex:
|
с учетом какой-то скидки получается порядка 925 000 руб |
Нафига ты в конфиге все галочки поставил? ФФ3 в топе (не дизель) можно за 850 взять. Надо просто в наличии поискать, в Москве их просто море.
SSS543
24 June 2013
«ГАЗ» начал сборку новой Skoda Octavia
http://autorambler.ru/journal/news/24.06.2013/560983717/А старые октавии у нас тоже по полному циклу собирали? А резина опять Кама Евро?
SSS543
Шкодоводы предпочитают машину под себя заказывать, тк в фокусе из наличия со скидкой 200 тысяч может не быть круиз-контроля, ну или парктроника, приходится машину под себя с круизом заказывать но на 200 тысяч дороже, вот шкода получится тогда дешевле на пол рубля. Они ее берут, потом всем рассказывают, какой дорогой фокус.
Vortex
24 June 2013
SSS543
Недавно тут меня пинали за эту идеологию. Из наличия я пока не нашел того, что мне нужно. А нужно мне, к тому, что предлагают из наличия, круиз (привык я к нему) и шторки безопасности. В наличии пока не нашел такого. Раз не нашел, то под заказ, но это в теории. Если под заказ, то еще хочется Премиум свет. Пакет Титаниум-стайл считаю выгодным предложением, тоже ставлю галочку. Пакет городской при тонированных стеклах жене будет просто необходим. Ну, а там плюс-минус 30 рублей уже не критично, зато душа поет.
PeterPeter
Тут какой идеологии не придерживайся, всегда найдутся несогласные.
Vortex:
|
Из наличия я пока не нашел того, что мне нужно. А нужно мне, к тому, что предлагают из наличия, круиз (привык я к нему) и шторки безопасности. В наличии пока не нашел такого. |
Позвони в Рольф, Авилон, Мэйджор и еще куча дилеров есть. Не верю, что в наличии нет комплектации с круизом, со шторками и ксеноном.
цитата: |
меня более забавляют бумажные характеристики: это брехня от вага или остсталый уровень технологий ситра ?
октавия 1.8т 180 л.с. динамика 7.4с/100кмч расход город/трасса/смешанный 7,6 / 5,3 / 6,1 октавия 1.4т 140 л.с. динамика 8.5с/100кмч расход город/трасса/смешанный 5,8 / 4,5 / 5 ситроен 1.6т 150 л.с. динамика 9.6с/100кмч расход город/трасса/смешанный 11,3 / 6 / 7,9 |
Думаю все вместе. Расход топлива тут не может зависеть от стиля езды. Есть определенные нормативы, по которым замеряется расход для каждого цикла.
У ситроена все сильно портит автомат
nipдавно замечаю- одновременно появляются минусы в моей части диалога с тобой и плюсы- в твоей. Бота завел, али шныря личного?
Buster:
|
У ситроена все сильно портит автомат |
с тем мотором айсин канает