Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433,1K
views
119
members
10K
posts

avatar
Избиратель
23 June 2013


avatar
nip:

ты в октаху загляни прежде чем это писать

я в ней сижу каждую поездку на ТО и замену масла, ибо больше делать нечего, как отираться в фольце и шкоде. С4L банально длиннее и шире старой октахи, и, что наиболее критично для заднего простора- на 130мм бОльшая база (и на 40мм больше чем у новой октахи).
avatar
nip:

чем еще проигрывает С4 октахе это багажником, там даж сравнивать глупо..

в высоту если только. Длина-ширина багажника- см. вышенаписанное.
avatar
nip
23 June 2013


avatar
Избиратель:

старой октах

кури матчасть дружище
avatar
Избиратель
23 June 2013


nip
вот сам и кури:
http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2398b2g597/38575/
http://autorambler.ru/catalogue/Citroen/86b1d4g3171/41998/
avatar
nip
23 June 2013


avatar
Избиратель:

nip
вот сам и кури:
http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2398b2g597/38575/
http://autorambler.ru/catalogue/Citroen/86b1d4g3171/41998/


ты временами вменяемый чел, а тут зачем гнешь тупую линию, нахрена постишь сравнения с бывшейей окатвией ? зачем ты это делаешь позлить ? потролить ? ... ? непойму
avatar
Избиратель
23 June 2013


nip
ну и с новой сравнил- база у с4Л заметно больше, а это- отодвиг задних сидений. Ты уж определись, где больше у октахи места- в багажнике или в салоне, а то теория относительности нарушается
avatar
Избиратель
23 June 2013


avatar
nip:

зачем гнешь тупую линию, нахрена постишь сравнения с бывшейей окатвией ? зачем ты это делаешь позлить ? потролить ? ... ?

дык напомни ап чом базар, чо рамсишь-то?
avatar
nip
23 June 2013


avatar
Избиратель:

дык напомни ап чом базар, чо рамсишь-то? 

набухалсе штоле ?
avatar
nip
23 June 2013


цитата:
в багажнике или в салоне,

и в салоне и в багажнике
avatar
Избиратель
23 June 2013


avatar
nip:

набухалсе штоле


avatar
nip:

и в салоне и в багажнике

как это возможно при меньшей базе и аналогичных размерах? Еще не сидел в новооктахе, но планирую ехать на замену стоек стаба, сравню, благо двери ситра и шкоды в Тольятти рядом.
avatar
Magistr
23 June 2013mobile


"как это возможно при меньшей базе"
Предположу что у шкоды салон больше за счёт уменьшения (оптимизации) моторного отсека...
avatar
Избиратель
23 June 2013


цитата (ТитоН)
за счёт уменьшения (оптимизации) моторного отсека

и у кого моторный отсек длиннее-
posted imageposted image
avatar
Magistr
23 June 2013mobile


Избиратель
Скажу проще: ноги не в салоне, а в моторном отсеке
avatar
Избиратель
23 June 2013


ТитоН
тоже скажу проще- в короткий нос меньше надо ноги засовывать, чем в длинный
avatar
PeterPeter
23 June 2013


avatar
Избиратель:


но планирую ехать на замену стоек стаба


а как же неломучесть Ц5?
avatar
CYBORG
23 June 2013


http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=7827
про цены еще ничего не слышно?
avatar
PeterPeter
23 June 2013


CYBORG
зачем она нужна если есть А3 1.8 на полном приводе за 1.1 млн.
avatar
CYBORG
23 June 2013


PeterPeter
за 1.1 это будет барабан пустой, а опции там стоят как бетонный мост да и 2.0 и 1.8 немного разные вещи не?
avatar
Избиратель
23 June 2013


avatar
PeterPeter:

а как же неломучесть Ц5?

она и есть: всего-навсего стабы, и больше ничего. Для наших антидорог нормально.
avatar
PeterPeter
23 June 2013


avatar
CYBORG:

PeterPeter
за 1.1 это будет барабан пустой, а опции там стоят как бетонный мост да и 2.0 и 1.8 немного разные вещи не?

в стоке ауди быстрее
+полный привод.
+это ауди.
+опции не всем нужны.
avatar
PeterPeter
23 June 2013


Избиратель
скок пробег? 12 тысяч?
avatar
Anikiy
23 June 2013


avatar
nip:

у мну по паспорту мандалай на бумаге 7.5/ 100 но до его динамики октахе как до луны

В спурт-режиме пробувал иль чо?
avatar
nip:

НО в целом С4 неожиданно понравился!

Я тебе говорил, не пей вискарь на ночь, ты после ниво ниадыкватен
Dimmast
23 June 2013


В стоке:
Гольф с кольцами - 7.3c
Октавия РС - 6,8c

Барабан в котором даже климат за доплату. Для полноты картины не хватает только какого-нибудь турбокарлика около 1 литра
avatar
PeterPeter
23 June 2013


Dimmast
кватру надо 3д смотреть
Максимальная скорость 228 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 6.7 с
avatar
CYBORG
23 June 2013


PeterPeter
кому надо? у всех дети, я на 3д не согласен а потом багажник в октахе есть. имхо лучшее предложение в с классе только дорого
если ценник не загнут буду думать... ну или мондео новый ждать
с4 кстати седан мне понравился - друг купил (1.6 атмо на автомате 4х ступке ) - жене ездить (750 усе есть, кроме двигателя)
Dimmast
23 June 2013


ok,ok.

0,1с и есть то самое "быстрее"? И то за счет рывка на старте, стабильный слив после 100 и в переходных, а так же:

- минус 20 от максималки октавии
- бомж комплектация
- 3 двери.

И вот за это в цвете отдать 1.2?
avatar
PeterPeter
23 June 2013


Dimmast
Лучше проиграть в максималке зато выиграть в приводе. У нас в стране вообще ограничение 90 км/ч.
avatar
Anikiy
23 June 2013

1

avatar
PeterPeter:

Dimmast
Лучше проиграть в максималке зато выиграть в приводе. У нас в стране вообще ограничение 90 км/ч.

Вот это правильно. И еще в габажнике выиграть. Поэтому универсал 4х4 с 7,5 с до 100 это мой выбор
Dimmast
23 June 2013


Помимо максимальной скорости там еще много в чем придется проиграть в обмен на бестолковый шильдик.

avatar
PeterPeter:

У нас в стране вообще ограничение 90 км/ч.

Точно не 110? ))

А вообще, молодец, сначала прочесал про максималку А3, потом вспомнил про ограничение. Логика это твоя сильная сторона, ага
avatar
skyrat
23 June 2013

1

posted image
Dimmast
23 June 2013


avatar
Anikiy:

Вот это правильно. И еще в габажнике выиграть. Поэтому универсал 4х4 с 7,5 с до 100 это мой выбор

Стопэ. Тут трехдверный барабан с кольцами пиарят, как альтернативу вполне функциональному авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up