nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
nip:
|
ты в октаху загляни прежде чем это писать |
я в ней сижу каждую поездку на ТО и замену масла, ибо больше делать нечего, как отираться в фольце и шкоде. С4L банально длиннее и шире старой октахи, и, что наиболее критично для заднего простора- на 130мм бОльшая база (и на 40мм больше чем у новой октахи).
nip:
|
чем еще проигрывает С4 октахе это багажником, там даж сравнивать глупо.. |
в высоту если только. Длина-ширина багажника- см. вышенаписанное.
ты временами вменяемый чел, а тут
зачем гнешь тупую линию, нахрена постишь сравнения с бывшейей окатвией ?
зачем ты это делаешь позлить ? потролить ?
... ? непойму
nipну и с новой сравнил- база у с4Л заметно больше, а это- отодвиг задних сидений. Ты уж определись, где больше у октахи места- в багажнике или в салоне, а то теория относительности нарушается
nip:
|
зачем гнешь тупую линию, нахрена постишь сравнения с бывшейей окатвией ? зачем ты это делаешь позлить ? потролить ? ... ? |
дык напомни ап чом базар, чо рамсишь-то?
nip:
|
и в салоне и в багажнике |
как это возможно при меньшей базе и аналогичных размерах? Еще не сидел в новооктахе, но планирую ехать на замену стоек стаба, сравню, благо двери ситра и шкоды в Тольятти рядом.
Magistr
23 June 2013mobile
"как это возможно при меньшей базе"
Предположу что у шкоды салон больше за счёт уменьшения (оптимизации) моторного отсека...
цитата (ТитоН) |
за счёт уменьшения (оптимизации) моторного отсека |
и у кого моторный отсек длиннее-
Magistr
23 June 2013mobile
ИзбирательСкажу проще: ноги не в салоне, а в моторном отсеке
ТитоНтоже скажу проще- в короткий нос меньше надо ноги засовывать, чем в длинный
CYBORG
зачем она нужна если есть А3 1.8 на полном приводе за 1.1 млн.
CYBORG
23 June 2013
PeterPeterза 1.1 это будет барабан пустой, а опции там стоят как бетонный мост
да и 2.0 и 1.8 немного разные вещи не?
PeterPeter:
|
а как же неломучесть Ц5? |
она и есть: всего-навсего стабы, и больше ничего. Для наших антидорог нормально.
Избиратель
скок пробег? 12 тысяч?
Anikiy
23 June 2013
nip:
|
у мну по паспорту мандалай на бумаге 7.5/ 100 но до его динамики октахе как до луны |
В спурт-режиме пробувал иль чо?
nip:
|
НО в целом С4 неожиданно понравился! |
Я тебе говорил, не пей вискарь на ночь, ты после ниво ниадыкватен
В стоке:
Гольф с кольцами - 7.3c
Октавия РС - 6,8c
Барабан в котором даже климат за доплату. Для полноты картины не хватает только какого-нибудь турбокарлика около 1 литра
Dimmast
кватру надо 3д смотреть
Максимальная скорость 228 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 6.7 с
PeterPeterкому надо? у всех дети, я на 3д не согласен
а потом багажник в октахе есть. имхо лучшее предложение в с классе только дорого
если ценник не загнут буду думать... ну или мондео новый ждать
с4 кстати седан мне понравился - друг купил (1.6 атмо на автомате 4х ступке
) - жене ездить (750 усе есть, кроме двигателя)
Dimmast
23 June 2013
ok,ok.
0,1с и есть то самое "быстрее"? И то за счет рывка на старте, стабильный слив после 100 и в переходных, а так же:
- минус 20 от максималки октавии
- бомж комплектация
- 3 двери.
И вот за это в цвете отдать 1.2?
Dimmast
Лучше проиграть в максималке зато выиграть в приводе. У нас в стране вообще ограничение 90 км/ч.
PeterPeter:
|
Dimmast Лучше проиграть в максималке зато выиграть в приводе. У нас в стране вообще ограничение 90 км/ч. |
Вот это правильно. И еще в габажнике выиграть. Поэтому универсал 4х4 с 7,5 с до 100 это мой выбор
Dimmast
23 June 2013
Помимо максимальной скорости там еще много в чем придется проиграть в обмен на бестолковый шильдик.
PeterPeter:
|
У нас в стране вообще ограничение 90 км/ч. |
Точно не 110? ))
А вообще, молодец, сначала прочесал про максималку А3, потом вспомнил про ограничение. Логика это твоя сильная сторона, ага
Anikiy:
|
Вот это правильно. И еще в габажнике выиграть. Поэтому универсал 4х4 с 7,5 с до 100 это мой выбор |
Стопэ. Тут трехдверный барабан с кольцами пиарят, как альтернативу вполне функциональному авто.