Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433,1K
views
119
members
10K
posts

avatar
syndicate
19 June 2013


PeterPeter
Не заводилась с утра уже несколько раз, когда было жарко. Как будто нет искры. (грешу на доп иммо, но не уверен). Снял жгут проводов при включенном аккуме (из-за того, что не заводилась) от блока предохранителей и вылезла куча ошибок - двигателя, парктроника, есп и авто не заводилась (ну, наверное, мой косяк) потом завелась только постояв без аккума пару часов и (видимо) остыв. На 23000 уже поменяли ступичные подшипники (на 2 фокусе я отъездил около 70000 и поменял только аммортизаторы). Далее боюсь косяка с течью сальника АКПП, мне не хочется попадать на замену сцепы. Салон гремит, в просиде старом у друга все идеально. Да по мелочи наберется. Главное, из-за чего хочу продать это из-за коробки. Да и на киа 5 лет гарантии.
avatar
PeterPeter
19 June 2013


syndicate
салон гремит это точно.

Хэндай лучше КИА.

Если нужна хорошая машина, но медленная- Хонда Цивик вообще отлично. Она действительно в этом классе одна из лучших, хоть и пишут что это не так. Тем более сейчас седан обновили. В цивике хорошая шумка, все очень качественно сделано.
Если нужна скорость- то только Октавиа, Леон или Гольф.
avatar
syndicate
19 June 2013


PeterPeter
Хендай внутри не нравится, убого все. Элантра?
Мне вот интересно, у многих ли есть желание скинуть федю третьего.
avatar
PeterPeter
19 June 2013


syndicate
другие машины не лучше, а те что лучше дороже. Поэтому не так все и плохо у ФФ3.
avatar
hold_on
19 June 2013


PeterPeter
цитата:
Тем более сейчас седан обновили

Да и хэтч обновили. ИМХО он намного интереснее седана смотрится. Задняя часть у нового седана вообще не айс, в старом кузове и то лучше было
avatar
syndicate
19 June 2013


avatar
PeterPeter:

другие машины не лучше, а те что лучше дороже.

Ок сравню просид старый и новый фф3.
Друг откатал уже более 100тык. Какие проблемы были? Там ближе к 100тык по подвеске немного поменяли и все. Коробка отлично, двиг отлично. Или ему тупо повезло?
Теперь наш фф3. Подвеска загремела уже на 20тык. Что с коробкой будет? А это как повезет. У некоторых поршневые кольца трескаются из-за косяков при сборке. Рейка. И это не все.
avatar
PeterPeter
19 June 2013


hold_on
он дороже получается. Мне тоже 5Д нравится больше, однако я лучше 3Д подожду Type-R, они все обещают, да никак не выпустят.
avatar
Anikiy
19 June 2013


avatar
syndicate:

Подумываю о продаже авто. Пробег маленький, а проблемы уже есть.

Эх, печалька. Только один skyrat ездит без проблем
avatar
syndicate
19 June 2013


Anikiy
Еще есть год подумать. Вообще машина нравится.
avatar
hold_on
19 June 2013


А мне вот такая кибитка по душе. Сборка уже началась (пока что в Венгрии)

posted image

Цена новой модели на российском рынке на момент старта продаж, который намечен на сентябрь-ноябрь текущего года, составит от 870 тысяч рублей за базовую комплектацию.
(с) источник
avatar
PeterPeter
19 June 2013


hold_on
если едет как старая А3, то Фокус выигрывает рулежкой, подвеской и тормозами.
avatar
Anikiy
19 June 2013


avatar
syndicate:

Anikiy
Еще есть год подумать. Вообще машина нравится.

Ну если размер внутри и габажник устраивают - то в принципе машина неплохая. Жаль, что по надежности она видимо сильно просела даже в сравнении с фф2.
avatar
Rival
19 June 2013

1

avatar
syndicate:

Подумываю о продаже авто. Пробег маленький, а проблемы уже есть.
Читать тему не хочу всю. Че кто думает о новом kia сeed?

У фокуса не может быть проблем, только особенности
avatar
syndicate
19 June 2013


avatar
Anikiy:

Ну если размер внутри и габажник устраивают - то в принципе машина неплохая.

Абсолютно, на все 100%.

avatar
Anikiy:

то в принципе машина неплохая. Жаль, что по надежности она видимо сильно просела

Не вяжется. Так плохая или хорошая?

avatar
Rival:

У фокуса не может быть проблем

Шутка такая?
avatar
Anikiy
19 June 2013

1

avatar
Rival:

У фокуса не может быть проблем, только особенности

Я бы на их месте написал в руководстве по эксплуатации так:
цитата:
Производственными дефектами не являются:
- стуки, бряки, дзыньки, гул, шум, вой, толчки, пинки, удары, скрип, визг, треск;
- незапуск двигателя при  жаре, морозе, температуре близкой к комнатной, а также повышенной, пониженной или нормальной относительной влажности;
avatar
Anikiy
19 June 2013


avatar
syndicate:

Не вяжется. Так плохая или хорошая?

Все вяжется. Она не сильно надежная. А хорошая она при этом или плохая - это мнение отдельного владельца коим я не являюсь.
avatar
Anikiy
19 June 2013


avatar
syndicate:

Шутка такая?

Ага. Обычно дилеры так шутят когда к ним приезжаешь по гарантии чинить
avatar
syndicate
19 June 2013


Ну так по поводу киа сид то что? Не лучше?
avatar
Спутник
19 June 2013


syndicate
Хм... Заметные проблемы?
Чем Вы недовольны в ФФ3? (сообщение #10801325)

Сид - хорошая машина. На мой взгляд - несколько дороговата.
avatar
syndicate
19 June 2013


avatar
Спутник:

Хм... Заметные проблемы?

В плане? Тоесть пишут о мелочах?

avatar
Спутник:

На мой взгляд - несколько дороговата.

Согласен, зато лучше.
avatar
Спутник
19 June 2013


syndicate
Нет, пишут разное. Интересно, какие именно проблемы побуждают к покупке так скоро нового авто.
avatar
syndicate
19 June 2013


avatar
Спутник:

Интересно, какие именно проблемы побуждают к покупке так скоро нового авто.

Выше писал. Одна из главных - боязнь течи сальника и выхода из строя АКПП.
avatar
Спутник
19 June 2013


Т.е. только БОЯЗНЬ?
avatar
Rival
19 June 2013


Форд, видимо, не любит боязливых
Dimmast
19 June 2013


avatar
syndicate:

Ну так по поводу киа сид то что? Не лучше?

Не глобально.
Салон неплох, хотя даже у машины на тест драйве сильно скрипели ручки дверных карт.
Управляется как то резиново, но лучше прошлого, на волнах асфальта еще и раскачивается.

Достойная шумоизоляция.

Двигатель одно сплошное и самое сильное разочарование. Тест драйв начался со слов манагера "Динамики вы не почувствуете, переводите коробку в ручной режим" Он был прав, что бы сид хоть как то ехал двигатель надо крутить до звона, что жутко неудобно. Ручной режим сути не меняет. Оно и понятно, если посмотреть на характеристики двигателя, пик момента на 4850об. , у аналогичного фокуса он почти на 1000 об. раньше. Здесь корейцы отожгли, в погоне за цифрами, испортили неплохой, в общем то, двигатель.

Фиксированные комплектации не всегда логичны.
avatar
Спутник
19 June 2013


D
Dimmast:

Фиксированные комплектации не всегда логичны.


Так или иначе - упакован неплохо. Но... имхо, должен стоить на сотню дешевле. )
avatar
syndicate
19 June 2013


avatar
Спутник:

Т.е. только БОЯЗНЬ?

Проблема есть у многих и не хотелось бы после окончания гарантии ее получить.

Dimmast
Ну, лично по мне, фиг с ним, что не едет. Главное, чтобы не доставлял проблем. С управлением - да, обидно, что не как фокус.
avatar
skyrat
19 June 2013


Фокус на Cид менять совсем не вариант. Если только лысый 1.6 80 на фул фарш Сид 1.6, но это тоже за гранью.

Тот же форум Сида читали?
avatar
syndicate
19 June 2013


skyrat
Не читал, поэтому тут и спрашиваю. У меня фокус в хорошей комплектухе, но не топовый.
avatar
zloi_kot
19 June 2013


syndicate
тут сиды не в почете. та что смори форум сидоводов. кста многие(некоторые) с фокусов на кроссовки переходят..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up