Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
435,5K
views
119
members
10K
posts

avatar
skyrat
7 June 2013


Избиратель
Пока никто не ездил специально замерять.

цитата:
Это такая?

Нет это заводская фордовская, выше скрин из официального документа.
Что там чиповать? 170 на заводе выжали, как говорят больше особо не выжмешь на атмомоторе.

В Израиле официально продают 2.0GDI Евро 5 170л.с.
avatar
Избиратель
7 June 2013


avatar
skyrat:

Большинство не сракеры.

нафига тогда им до отсечки мотор крутить чтобы прирост мощи учуять?
avatar
Rival
7 June 2013


цитата:
выше скрин из официального документа.
А графика нет?
avatar
skyrat
7 June 2013


цитата:
нафига тогда им до отсечки мотор крутить чтобы прирост мощи учуять?

А в чем проблема? Максимальный ускорение это педаль в пол с адекватным переключением передачи, а PS отлично это делает.
Еще реально чувствуется приход на низах, хотя это возможно из за новой калибровки.

цитата:
А графика нет?

Нет.
avatar
Избиратель
7 June 2013


странно: все любят момент, а хотят увеличить мощность. Вот чиповка в сторону некоторого увеличения момента на низких и средних за счет максимальной мощи вполне возможна
avatar
skyrat
7 June 2013


Есть и отрицательная сторона. Коробка после перепрошивки стала по другому себя вести. Нужно наверно обкатать или учитывать новые особенности. Пока не привычно, время покажет.
avatar
Избиратель
7 June 2013


avatar
skyrat:

время покажет.

сильно не затягивай, время подходит нам всем автомобили скоро менять. Нип вон к апгрейду до дизельного с5 созрел, надоело видно пузотерить
avatar
Anikiy
7 June 2013


avatar
Избиратель:

сильно не затягивай, время подходит нам всем автомобили скоро менять. Нип вон к апгрейду до дизельного с5 созрел, надоело видно пузотерить

nip на пижню не ведется. Я его уже почти на новую RS-ку в кузове универсал уговорил
avatar
Избиратель
7 June 2013


avatar
Anikiy:

на новую RS-ку в кузове универсал уговорил

такую?-

posted image

3 метровые доски полезут?
dmdzh
7 June 2013


Кто что думает про нью октавию 1,4T, по паспорту резвее фордовсоко 2.0 GDI, интересует зимой не озябнешь с таким тырчком.
avatar
Anikiy
7 June 2013


D
dmdzh:

Кто что думает про нью октавию 1,4T, по паспорту резвее фордовсоко 2.0 GDI, интересует зимой не озябнешь с таким тырчком.

Не озябнешь. Его модернизировали специально для этого, встроили выхлопной коллектор в голову для быстрого прогрева.
Другой вопрос как это будет чиниться в случае чего и за сколько денег
Кстати я в понедельник тест-драйвить поеду, расскажу как 1,8
dmdzh
7 June 2013


avatar
Anikiy:

Не озябнешь. Его модернизировали специально для этого, встроили выхлопной коллектор в голову для быстрого прогрева.
Другой вопрос как это будет чиниться в случае чего и за сколько денег


Думаешь лет пять и 100 тыщ не отходит?
dmdzh
7 June 2013


А еще пасаны, вопрос не в тему, кто из Москвы и области, не в курсе про конторы по переезду из квартиры в квартиру(может кто связывался), а то что то отзывов по таким фирмам почти нет, а мне надо, я тут улучшился немного. Заранее спасибо.
avatar
Anikiy
7 June 2013


D
dmdzh:

Думаешь лет пять и 100 тыщ не отходит?

Понятия не имею, у них вся линейка двигателей новая поэтому что от них ждать совершенно непонятно. Но вроде как стали еще легче, а значит скорее всего еще менее надежными.
OlegTsk
7 June 2013


цитата:
Кстати я в понедельник тест-драйвить поеду, расскажу как 1,8 

С удовольствием почитаю, самому и лень, и некогда. Вот только будет вариант с DSG-7, а хотелось бы 4x4 c DSG-6, наверняка ньюансы есть.
avatar
Anikiy
7 June 2013


O
OlegTsk:

С удовольствием почитаю, самому и лень, и некогда. Вот только будет вариант с DSG-7, а хотелось бы 4x4 c DSG-6, наверняка ньюансы есть.

Я в основном буду шумку слушать, к остальному типа размеров салона или багажника или динамики вряд-ли будут вопросы. Да и вообще с понедельника опять в отпуске, что не развлечься.
OlegTsk
7 June 2013


Anikiy
В отпуске можно, и даже нужно - чтобы со страдальцами типа меня реальными отзывами поделиться Шумку слушать... можно, конечно, но чуда не жду, C-класс же, пусть даже и обновленный. Наверняка тише, чем в ФФ2, и так же наверняка шумнее, чем в A6. А в последней ведь не сказать, чтобы вот прям тихо-тихо было - спектр шумов меняется, начинаешь другие вещи слышать, да и привыкаешь быстро к фоновому уровню - отдельная большая (и больная) тема для разговора. Про арки уже мелькали отзывы, что сэкономили на них. Впрочем, есть знакомый, он на свой новый конторский Мондео в первую очередь шумку аркок собирается делать - ездит много, и в конторе уже есть пример до/после - говорит, имеет смысл. Так что может и для Октавии имеет смысл подумать про арки. Если, конечно, на фоне салона они действительно выделяются - ФФ2 я лично решил не насиловать в этом плане, не вижу смысла
P.S. Очень не хочется еще и клуб Шкодаводов читать, но, похоже, придется - как раз отзывы в т.ч. почитать.
avatar
Избиратель
7 June 2013


O
OlegTsk:

еще и клуб Шкодаводов читать, но, похоже, придется

отомсти там за нас, фордоманоф
avatar
Избиратель
7 June 2013


avatar
Anikiy:

буду шумку слушать, к остальному типа размеров салона или багажника или динамики вряд-ли будут вопросы. Да и вообще с понедельника опять в отпуске, что не развлечься.

не забудь по результату фотку с салона:

http://bidlanet.com/uploads/posts/2013-06/1370603588_retro_17.jpg
OlegTsk
7 June 2013


цитата:
не забудь по результату фотку с салона

Сейчас, конечно, дико все это, но ведь некоторые советские граждане натурально на хлебе-воде-картошке сидели, чтобы на машину накопить Нынче молодежь не та пошла - дедов жидуль даже даром не хотят
avatar
Сволочь
7 June 2013


avatar
skyrat:

В России специально до 150 понизили из-за налога. Большинство не сракеры.

ФМК из химок реально лажу тут сделали. Тем кто покупает топовый двигатель по большому счету плевать на налог - для них куда важнее мощность. Зато там где реально имело смысл задушить (105 сильный до 99) ума не хватило...

avatar
skyrat:

Максимальный ускорение это педаль в пол с адекватным переключением передачи, а PS отлично это делает.

Если с места то безусловно. Но вот ролом преселектив может вполне облажаться. У него ж на разгоне предвключена высшая передача. И когда тебе нужно резко устроиться для кикдауна придется ждать пока перебросится сцепление. А если нужно сбросить не одну, а две передачи, то вообще ахтунг.
SSS543
7 June 2013


avatar
Anikiy:

Я в основном буду шумку слушать,

А работа дёрганного робота в пробках или жесткая подвеска совсем не интересует?
SSS543
7 June 2013


Хорошая машина доски возить и шумка хорошая http://autorambler.ru/journal/events/07.06.2013/560983555/
ffcffc12
7 June 2013


Тойота Королла
http://motor.ru/photo/2013/06/07/corollaeu/
avatar
skyrat
7 June 2013


цитата:
Но вот ролом преселектив может вполне облажаться

Не могу припомнить момент что бы PS сразу ушел в красную зону, такая ерунда часто была на ФФ2 2.0АТ

Сколько раз тестил 80-120 моментальное переключение на подходящую передачу. Если смотреть на ручной режим с 6ой на 4ю переключает на такой скорости.
ffcffc12
7 June 2013


Тойота Королла будет с вариатором, а не на автомате
OlegTsk
7 June 2013


F
ffcffc12:

Тойота Королла будет с вариатором, а не на автомате

IMHO с такой внешностью уже не важно с чем она будет
ffcffc12
7 June 2013


цитата:
IMHO с такой внешностью уже не важно с чем она будет

на вкус и цвет...
avatar
Сволочь
7 June 2013


avatar
skyrat:

Не могу припомнить момент что бы PS сразу ушел в красную зону, такая ерунда часто была на ФФ2 2.0АТ

Это вообще не понятно к чему? Разве что лишь к тому что преселектив не способен быстро сбросить несколько передач разом.

avatar
skyrat:

Если смотреть на ручной режим с 6ой на 4ю переключает на такой скорости.

С четной на четную мгновенно? Для преселектива это фантастика. Они у него на одном валу. Мгновенно он способен переключить на предвыбранную передачу. А она всегда +1 или -1 передача, т.е. на соседнем валу. Преселектив по принципу действия не способен прыгать через передачу.
ffcffc12
7 June 2013


цитата:
С четной на четную мгновенно? Для преселектива это фантастика. Они у него на одном валу. Мгновенно он способен переключить на предвыбранную передачу. А она всегда +1 или -1 передача, т.е. на соседнем валу. Преселектив по принципу действия не способен прыгать через передачу.

вариатор рулит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up