nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
skyrat
7 June 2013
ИзбирательПока никто не ездил специально замерять.
Нет это заводская фордовская, выше скрин из официального документа.
Что там чиповать? 170 на заводе выжали, как говорят больше особо не выжмешь на атмомоторе.
В Израиле официально продают 2.0GDI Евро 5 170л.с.
skyrat:
|
Большинство не сракеры. |
нафига тогда им до отсечки мотор крутить чтобы прирост мощи учуять?
skyrat
7 June 2013
цитата: |
нафига тогда им до отсечки мотор крутить чтобы прирост мощи учуять? |
А в чем проблема? Максимальный ускорение это педаль в пол с адекватным переключением передачи, а PS отлично это делает.
Еще реально чувствуется приход на низах, хотя это возможно из за новой калибровки.
Нет.
Избиратель
7 June 2013
странно: все любят момент, а хотят увеличить мощность. Вот чиповка в сторону некоторого увеличения момента на низких и средних за счет максимальной мощи вполне возможна
Есть и отрицательная сторона. Коробка после перепрошивки стала по другому себя вести. Нужно наверно обкатать или учитывать новые особенности. Пока не привычно, время покажет.
сильно не затягивай, время подходит нам всем автомобили скоро менять. Нип вон к апгрейду до дизельного с5 созрел, надоело видно пузотерить
Избиратель:
|
сильно не затягивай, время подходит нам всем автомобили скоро менять. Нип вон к апгрейду до дизельного с5 созрел, надоело видно пузотерить |
nip на пижню не ведется. Я его уже почти на новую RS-ку в кузове универсал уговорил
Anikiy:
|
на новую RS-ку в кузове универсал уговорил |
такую?-
3 метровые доски полезут?
Кто что думает про нью октавию 1,4T, по паспорту резвее фордовсоко 2.0 GDI, интересует зимой не озябнешь с таким тырчком.
Anikiy
7 June 2013
dmdzh:
|
Кто что думает про нью октавию 1,4T, по паспорту резвее фордовсоко 2.0 GDI, интересует зимой не озябнешь с таким тырчком. |
Не озябнешь. Его модернизировали специально для этого, встроили выхлопной коллектор в голову для быстрого прогрева.
Другой вопрос как это будет чиниться в случае чего и за сколько денег
Кстати я в понедельник тест-драйвить поеду, расскажу как 1,8
Anikiy:
|
Не озябнешь. Его модернизировали специально для этого, встроили выхлопной коллектор в голову для быстрого прогрева. Другой вопрос как это будет чиниться в случае чего и за сколько денег |
Думаешь лет пять и 100 тыщ не отходит?
А еще пасаны, вопрос не в тему, кто из Москвы и области, не в курсе про конторы по переезду из квартиры в квартиру(может кто связывался), а то что то отзывов по таким фирмам почти нет, а мне надо, я тут улучшился немного. Заранее спасибо.
dmdzh:
|
Думаешь лет пять и 100 тыщ не отходит? |
Понятия не имею, у них вся линейка двигателей новая поэтому что от них ждать совершенно непонятно. Но вроде как стали еще легче, а значит скорее всего еще менее надежными.
цитата: |
Кстати я в понедельник тест-драйвить поеду, расскажу как 1,8 |
С удовольствием почитаю, самому и лень, и некогда. Вот только будет вариант с DSG-7, а хотелось бы 4x4 c DSG-6, наверняка ньюансы есть.
OlegTsk:
|
С удовольствием почитаю, самому и лень, и некогда. Вот только будет вариант с DSG-7, а хотелось бы 4x4 c DSG-6, наверняка ньюансы есть. |
Я в основном буду шумку слушать, к остальному типа размеров салона или багажника или динамики вряд-ли будут вопросы. Да и вообще с понедельника опять в отпуске, что не развлечься.
AnikiyВ отпуске можно, и даже нужно - чтобы со страдальцами типа меня реальными отзывами поделиться
Шумку слушать... можно, конечно, но чуда не жду, C-класс же, пусть даже и обновленный. Наверняка тише, чем в ФФ2, и так же наверняка шумнее, чем в A6. А в последней ведь не сказать, чтобы вот прям тихо-тихо было - спектр шумов меняется, начинаешь другие вещи слышать, да и привыкаешь быстро к фоновому уровню - отдельная большая (и больная) тема для разговора. Про арки уже мелькали отзывы, что сэкономили на них. Впрочем, есть знакомый, он на свой новый конторский Мондео в первую очередь шумку аркок собирается делать - ездит много, и в конторе уже есть пример до/после - говорит, имеет смысл. Так что может и для Октавии имеет смысл подумать про арки. Если, конечно, на фоне салона они действительно выделяются - ФФ2 я лично решил не насиловать в этом плане, не вижу смысла
P.S. Очень не хочется еще и клуб Шкодаводов читать, но, похоже, придется - как раз отзывы в т.ч. почитать.
OlegTsk:
|
еще и клуб Шкодаводов читать, но, похоже, придется |
отомсти там за нас, фордоманоф
Anikiy:
|
буду шумку слушать, к остальному типа размеров салона или багажника или динамики вряд-ли будут вопросы. Да и вообще с понедельника опять в отпуске, что не развлечься. |
не забудь по результату фотку с салона:
http://bidlanet.com/uploads/posts/2013-06/1370603588_retro_17.jpg
цитата: |
не забудь по результату фотку с салона |
Сейчас, конечно, дико все это, но ведь некоторые советские граждане натурально на хлебе-воде-картошке сидели, чтобы на машину накопить
Нынче молодежь не та пошла - дедов жидуль даже даром не хотят
skyrat:
|
В России специально до 150 понизили из-за налога. Большинство не сракеры. |
ФМК из химок реально лажу тут сделали. Тем кто покупает топовый двигатель по большому счету плевать на налог - для них куда важнее мощность. Зато там где реально имело смысл задушить (105 сильный до 99) ума не хватило...
skyrat:
|
Максимальный ускорение это педаль в пол с адекватным переключением передачи, а PS отлично это делает. |
Если с места то безусловно. Но вот ролом преселектив может вполне облажаться.
У него ж на разгоне предвключена высшая передача. И когда тебе нужно резко устроиться для кикдауна придется ждать пока перебросится сцепление. А если нужно сбросить не одну, а две передачи, то вообще ахтунг.
Anikiy:
|
Я в основном буду шумку слушать, |
А работа дёрганного робота в пробках или жесткая подвеска совсем не интересует?
цитата: |
Но вот ролом преселектив может вполне облажаться |
Не могу припомнить момент что бы PS сразу ушел в красную зону, такая ерунда часто была на ФФ2 2.0АТ
Сколько раз тестил 80-120 моментальное переключение на подходящую передачу. Если смотреть на ручной режим с 6ой на 4ю переключает на такой скорости.
ffcffc12
7 June 2013
Тойота Королла будет с вариатором, а не на автомате
ffcffc12:
|
Тойота Королла будет с вариатором, а не на автомате |
IMHO с такой внешностью уже не важно с чем она будет
Сволочь
7 June 2013
skyrat:
|
Не могу припомнить момент что бы PS сразу ушел в красную зону, такая ерунда часто была на ФФ2 2.0АТ |
Это вообще не понятно к чему?
Разве что лишь к тому что преселектив не способен быстро сбросить несколько передач разом.
skyrat:
|
Если смотреть на ручной режим с 6ой на 4ю переключает на такой скорости. |
С четной на четную мгновенно? Для преселектива это фантастика. Они у него на одном валу. Мгновенно он способен переключить на предвыбранную передачу. А она всегда +1 или -1 передача, т.е. на соседнем валу. Преселектив по принципу действия не способен прыгать через передачу.