Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
skyrat
7 June 2013


Избиратель
Пока никто не ездил специально замерять.

цитата:
Это такая?

Нет это заводская фордовская, выше скрин из официального документа.
Что там чиповать? 170 на заводе выжали, как говорят больше особо не выжмешь на атмомоторе.

В Израиле официально продают 2.0GDI Евро 5 170л.с.
avatar
Избиратель
7 June 2013


avatar
skyrat:

Большинство не сракеры.

нафига тогда им до отсечки мотор крутить чтобы прирост мощи учуять?
avatar
Rival
7 June 2013


цитата:
выше скрин из официального документа.
А графика нет?
avatar
skyrat
7 June 2013


цитата:
нафига тогда им до отсечки мотор крутить чтобы прирост мощи учуять?

А в чем проблема? Максимальный ускорение это педаль в пол с адекватным переключением передачи, а PS отлично это делает.
Еще реально чувствуется приход на низах, хотя это возможно из за новой калибровки.

цитата:
А графика нет?

Нет.
avatar
Избиратель
7 June 2013


странно: все любят момент, а хотят увеличить мощность. Вот чиповка в сторону некоторого увеличения момента на низких и средних за счет максимальной мощи вполне возможна
avatar
skyrat
7 June 2013


Есть и отрицательная сторона. Коробка после перепрошивки стала по другому себя вести. Нужно наверно обкатать или учитывать новые особенности. Пока не привычно, время покажет.
avatar
Избиратель
7 June 2013


avatar
skyrat:

время покажет.

сильно не затягивай, время подходит нам всем автомобили скоро менять. Нип вон к апгрейду до дизельного с5 созрел, надоело видно пузотерить
avatar
Anikiy
7 June 2013


avatar
Избиратель:

сильно не затягивай, время подходит нам всем автомобили скоро менять. Нип вон к апгрейду до дизельного с5 созрел, надоело видно пузотерить

nip на пижню не ведется. Я его уже почти на новую RS-ку в кузове универсал уговорил
avatar
Избиратель
7 June 2013


avatar
Anikiy:

на новую RS-ку в кузове универсал уговорил

такую?-

posted image

3 метровые доски полезут?
dmdzh
7 June 2013


Кто что думает про нью октавию 1,4T, по паспорту резвее фордовсоко 2.0 GDI, интересует зимой не озябнешь с таким тырчком.
avatar
Anikiy
7 June 2013


D
dmdzh:

Кто что думает про нью октавию 1,4T, по паспорту резвее фордовсоко 2.0 GDI, интересует зимой не озябнешь с таким тырчком.

Не озябнешь. Его модернизировали специально для этого, встроили выхлопной коллектор в голову для быстрого прогрева.
Другой вопрос как это будет чиниться в случае чего и за сколько денег
Кстати я в понедельник тест-драйвить поеду, расскажу как 1,8
dmdzh
7 June 2013


avatar
Anikiy:

Не озябнешь. Его модернизировали специально для этого, встроили выхлопной коллектор в голову для быстрого прогрева.
Другой вопрос как это будет чиниться в случае чего и за сколько денег


Думаешь лет пять и 100 тыщ не отходит?
dmdzh
7 June 2013


А еще пасаны, вопрос не в тему, кто из Москвы и области, не в курсе про конторы по переезду из квартиры в квартиру(может кто связывался), а то что то отзывов по таким фирмам почти нет, а мне надо, я тут улучшился немного. Заранее спасибо.
avatar
Anikiy
7 June 2013


D
dmdzh:

Думаешь лет пять и 100 тыщ не отходит?

Понятия не имею, у них вся линейка двигателей новая поэтому что от них ждать совершенно непонятно. Но вроде как стали еще легче, а значит скорее всего еще менее надежными.
OlegTsk
7 June 2013


цитата:
Кстати я в понедельник тест-драйвить поеду, расскажу как 1,8 

С удовольствием почитаю, самому и лень, и некогда. Вот только будет вариант с DSG-7, а хотелось бы 4x4 c DSG-6, наверняка ньюансы есть.
avatar
Anikiy
7 June 2013


O
OlegTsk:

С удовольствием почитаю, самому и лень, и некогда. Вот только будет вариант с DSG-7, а хотелось бы 4x4 c DSG-6, наверняка ньюансы есть.

Я в основном буду шумку слушать, к остальному типа размеров салона или багажника или динамики вряд-ли будут вопросы. Да и вообще с понедельника опять в отпуске, что не развлечься.
OlegTsk
7 June 2013


Anikiy
В отпуске можно, и даже нужно - чтобы со страдальцами типа меня реальными отзывами поделиться Шумку слушать... можно, конечно, но чуда не жду, C-класс же, пусть даже и обновленный. Наверняка тише, чем в ФФ2, и так же наверняка шумнее, чем в A6. А в последней ведь не сказать, чтобы вот прям тихо-тихо было - спектр шумов меняется, начинаешь другие вещи слышать, да и привыкаешь быстро к фоновому уровню - отдельная большая (и больная) тема для разговора. Про арки уже мелькали отзывы, что сэкономили на них. Впрочем, есть знакомый, он на свой новый конторский Мондео в первую очередь шумку аркок собирается делать - ездит много, и в конторе уже есть пример до/после - говорит, имеет смысл. Так что может и для Октавии имеет смысл подумать про арки. Если, конечно, на фоне салона они действительно выделяются - ФФ2 я лично решил не насиловать в этом плане, не вижу смысла
P.S. Очень не хочется еще и клуб Шкодаводов читать, но, похоже, придется - как раз отзывы в т.ч. почитать.
avatar
Избиратель
7 June 2013


O
OlegTsk:

еще и клуб Шкодаводов читать, но, похоже, придется

отомсти там за нас, фордоманоф
avatar
Избиратель
7 June 2013


avatar
Anikiy:

буду шумку слушать, к остальному типа размеров салона или багажника или динамики вряд-ли будут вопросы. Да и вообще с понедельника опять в отпуске, что не развлечься.

не забудь по результату фотку с салона:

http://bidlanet.com/uploads/posts/2013-06/1370603588_retro_17.jpg
OlegTsk
7 June 2013


цитата:
не забудь по результату фотку с салона

Сейчас, конечно, дико все это, но ведь некоторые советские граждане натурально на хлебе-воде-картошке сидели, чтобы на машину накопить Нынче молодежь не та пошла - дедов жидуль даже даром не хотят
avatar
Сволочь
7 June 2013


avatar
skyrat:

В России специально до 150 понизили из-за налога. Большинство не сракеры.

ФМК из химок реально лажу тут сделали. Тем кто покупает топовый двигатель по большому счету плевать на налог - для них куда важнее мощность. Зато там где реально имело смысл задушить (105 сильный до 99) ума не хватило...

avatar
skyrat:

Максимальный ускорение это педаль в пол с адекватным переключением передачи, а PS отлично это делает.

Если с места то безусловно. Но вот ролом преселектив может вполне облажаться. У него ж на разгоне предвключена высшая передача. И когда тебе нужно резко устроиться для кикдауна придется ждать пока перебросится сцепление. А если нужно сбросить не одну, а две передачи, то вообще ахтунг.
SSS543
7 June 2013


avatar
Anikiy:

Я в основном буду шумку слушать,

А работа дёрганного робота в пробках или жесткая подвеска совсем не интересует?
SSS543
7 June 2013


Хорошая машина доски возить и шумка хорошая http://autorambler.ru/journal/events/07.06.2013/560983555/
ffcffc12
7 June 2013


Тойота Королла
http://motor.ru/photo/2013/06/07/corollaeu/
avatar
skyrat
7 June 2013


цитата:
Но вот ролом преселектив может вполне облажаться

Не могу припомнить момент что бы PS сразу ушел в красную зону, такая ерунда часто была на ФФ2 2.0АТ

Сколько раз тестил 80-120 моментальное переключение на подходящую передачу. Если смотреть на ручной режим с 6ой на 4ю переключает на такой скорости.
ffcffc12
7 June 2013


Тойота Королла будет с вариатором, а не на автомате
OlegTsk
7 June 2013


F
ffcffc12:

Тойота Королла будет с вариатором, а не на автомате

IMHO с такой внешностью уже не важно с чем она будет
ffcffc12
7 June 2013


цитата:
IMHO с такой внешностью уже не важно с чем она будет

на вкус и цвет...
avatar
Сволочь
7 June 2013


avatar
skyrat:

Не могу припомнить момент что бы PS сразу ушел в красную зону, такая ерунда часто была на ФФ2 2.0АТ

Это вообще не понятно к чему? Разве что лишь к тому что преселектив не способен быстро сбросить несколько передач разом.

avatar
skyrat:

Если смотреть на ручной режим с 6ой на 4ю переключает на такой скорости.

С четной на четную мгновенно? Для преселектива это фантастика. Они у него на одном валу. Мгновенно он способен переключить на предвыбранную передачу. А она всегда +1 или -1 передача, т.е. на соседнем валу. Преселектив по принципу действия не способен прыгать через передачу.
ffcffc12
7 June 2013


цитата:
С четной на четную мгновенно? Для преселектива это фантастика. Они у него на одном валу. Мгновенно он способен переключить на предвыбранную передачу. А она всегда +1 или -1 передача, т.е. на соседнем валу. Преселектив по принципу действия не способен прыгать через передачу.

вариатор рулит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up