Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
Rival
6 June 2013

1

цитата:
не весьма толлератные к приезжим
Ну значит у вас будет оазис среди остальных, по видимому более толерантных, поселков
цитата:
электроны уже ходят давно
Если вокзал для разгрузки московских узлов-то это проблема, а если просто электрички станут чаще и длиннеее- то это не вокзал
avatar
Лакосте
6 June 2013


Rival

Именно вокзал, чтобы разгрузить Курский (насколько я помню), но пока это все непонятно как будет и когда. Из ближайших планов у ТиНАО - метро до д. Саларьево с депо, Внуковское шоссе и дорога от Коммунарки в Бутово. Причем метро должны открыть до 2016 года. А по хорошему, надо расширять Калужское шоссе, по размером как Киевское, но не до бетонки, как Киевское, иначе жопа обеспечена. А то Громов молодец, продал кучу земель в Ватутинках, Коммунарке, Воскресенском, Московском и все начали застраивать только в путь, а дорога как была по 2 полосы в каждую сторону, таки и осталась (про Калужское шоссе).
avatar
Rival
6 June 2013


цитата:
но не до бетонки, как Киевское
Это почему?? Чем плоха хорошая многополосная трасса до бетонки? А в идеале и до Воробьев хотя бы? Как раз большую и малую бетонки свяжет
avatar
Лакосте
6 June 2013


Rival

Ты в пятницу по Киевке ездил в сторону Наро Фоминска? Сначала все радостно едут по 4 полоске в одну сторону, а возле бетонки встают в пробку, так как 4х полоска сужается сразу после нее. И пробка там как с утра от Московского до МКАД размерами. А так да, до пересечения с Калужкой у Воробьев. Согласен.
avatar
Rival
6 June 2013


avatar
Лакосте:

Rival

Ты в пятницу по Киевке ездил в сторону Наро Фоминска?    Сначала все радостно едут по 4 полоске в одну сторону, а возле бетонки встают в пробку, так как 4х полоска сужается сразу после нее.    И пробка там как с утра от Московского до МКАД размерами. А так да, до пересечения с Калужкой у Воробьев. Согласен.

Постоянно езжу, в том числе и в пятницу. И пробка там только потому что слишком близко от Москвы заканчивается многополосное шоссе-не успевают до Селятино все рассосаться по дачам Закономерно чем дальше была бы реконструкция, тем короче становилась бы пробка. Кстати когда в пятницу в "пик" еду в Обнинск обычно предпочитаю Киевское ш. По времени одна большая пробка проезжается быстрее кучи мелких затык по Калужскому
avatar
Лакосте
6 June 2013


Rival

Так я про это и говорю. Надо было строить не до бетонки, а дальше. А я еду сначала по Киевке, а потом по Бетонке к себе. Но в пятицу проще проехать через Троицк на Калужку, правда теперь и там жопа..
avatar
Rival
6 June 2013


avatar
Лакосте:

Rival

Так я про это и говорю. Надо было строить не до бетонки, а дальше. А я еду сначала по Киевке, а потом по Бетонке к себе. Но в пятицу проще проехать через Троицк на Калужку, правда теперь и там жопа.. 

Не надо в пятницу через Троицк на Калужку Из-за таких даже выехать на дорогу Первомайское-Троицк проблематично
avatar
Лакосте
6 June 2013


avatar
Rival:

Не надо в пятницу через Троицк на Калужку Из-за таких даже выехать на дорогу Первомайское-Троицк проблематично

А ну расскажи, как же лучше? Стоять в пробке перед бетонкой у Селятино? Или стоять в пробке от Десны до Ватутинок (с учетом того, что с Киевки можно на Калужку еще через Москвоский проехать вполне свободно). А через Троицк вообще пока ездить нормально не возможно, дорога там просто ад да и на подъезде к Троицку можно встать. А вот насчет "из-за" таких - извини, тут не мы виноваты, а те, кто давал разрешение на строительство жилья там. Надо было сначала дороги нормальные делать, а потом строить. А вообще надо исследовать пути вызда на бетонку через строящиейся дачи.
avatar
Anikiy
6 June 2013


avatar
Лакосте:

А ну расскажи, как же лучше? Стоять в пробке перед бетонкой у Селятино?

Там пробка во многом из-за переезда. Када эстакаду доделают то часть потока будет спокойно уходить на бетонку в сторону минского шоссе и будет полегче.
avatar
Лакосте
6 June 2013


Anikiy

Не, то что на съезд в сторону Минки это не так влияет. Все стоят именно прямо.
avatar
Rival
6 June 2013


цитата:
А ну расскажи, как же лучше?
Не знаю как лучше, но иногда в пятницу вы мне до Троицка мешаете доехать Попробуй через Подольск, там какая то малонагруженная дорожка через эстакаду ведет практически прямиком от Глобуса на перекресток Калужки с малой бетонкой.
avatar
Лакосте
6 June 2013


avatar
Rival:

Не знаю как лучше, но иногда в пятницу вы мне до Троицка мешаете доехать  Попробуй через Подольск, там какая то малонагруженная дорожка через эстакаду ведет практически прямиком от Глобуса на перекресток Калужки с малой бетонкой.

Ээээ, а чем Вы лучше, чем мы, которые едут чуть дальше Троицка? А через Подольск можете сами попробовать. Особенно добраться до Симферопольки по МКАД в вечной пробке от Рябиновой, далее в пробке по Симферопольке в сторону Тулы, затем на кругу в Климовске и потом у такой же ушатанной дороге, как до Троицка, до бетонке. Кстати а че уж там - Вам только до Троицка - можно и на велике.
avatar
Избиратель
6 June 2013


avatar
Лакосте:

добираюсь на работу за 1 час, назад может быть и 1,5 2 часа

фигасе я в Самару съезжу в кои-то веки, 2 ч. туда- 2 обратно, и то устаю изрядно, весь вечер потом ощущения дорожных трамплинов:
avatar
Rival
6 June 2013


avatar
Избиратель:

фигасе  я в Самару съезжу в кои-то веки, 2 ч. туда- 2 обратно, и то устаю изрядно, весь вечер потом ощущения дорожных трамплинов:

Ты слева?
avatar
Избиратель
6 June 2013


avatar
Rival:

Ты слева?

я же камеру держу!
avatar
nip
6 June 2013


avatar
Избиратель:

я же камеру держу!

На крыше штоле путешествуешь ? тогда точно если 2часа туда, 2 часа обратно устанешь изрядно
avatar
Избиратель
6 June 2013


avatar
nip:

На крыше штоле путешествуешь ?

только репортаж снял, и сразу за руль!
avatar
Лакосте
7 June 2013


avatar
Избиратель:

фигасе  я в Самару съезжу в кои-то веки, 2 ч. туда- 2 обратно, и то устаю изрядно, весь вечер потом ощущения дорожных трамплинов:

Незнаю как в Самаре, но на моем маршруте асфальт ништяк.
avatar
Избиратель
7 June 2013


avatar
Лакосте:

на моем маршруте асфальт ништяк.

все равно, несколько часов в день за рулем на трассе- это просто караул
avatar
Избиратель
7 June 2013


моторы года:
http://autorambler.ru/journal/events/07.06.2013...s_block
Самую главную награду получил 999-кубовый 3-цилиндровый турбированный двигатель Ford.
Лучшим среди моторов объемом от 1,4 до 1,8 л признан 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель BMW-PSA, который, кстати, непосредственно на машины BMW не устанавливается.
2л экобуст имени нипа выгнали с соревнований за прожорливость.
avatar
Лакосте
7 June 2013


avatar
Избиратель:

все равно, несколько часов в день за рулем на трассе- это просто караул     

Это лучше чем 1 час на метро..
avatar
Rival
7 June 2013


цитата:
который, кстати, непосредственно на машины BMW не устанавливается

С чего это?

"Двигатели совместной разработки BMW - PSA, имеющие кодовое наименование Prince engine, устанавливаются на следующие автомобили концерна BMW:
BMW 1-series - 116i, 118i
Mini One, Mini Cooper
Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupй/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupй/Roadster Cooper Works
"
avatar
Избиратель
7 June 2013


ужос чо в столице творится-
http://www.youtube.com/watch?v=EnQNpJrnHOg
если правда что на метре гораздо быстрее- нафига эти мучения?
avatar
skyrat
7 June 2013


C5 1.6Т по ощущению едет чуть медленнее 2.0 ФФ3. Автомат достаточно адекватный.
Зато расход адекватный и на 70л баке можно уверенно на дальняк ехать.

Сейчас правда у меня не российская прошивка.
avatar
Rival
7 June 2013


цитата:
Сейчас правда у меня не российская прошивка.
Где прошивал 1.6Т?
avatar
skyrat
7 June 2013


На Фокусе европейская заводская прошивка на 160-170сил.
avatar
Избиратель
7 June 2013


avatar
skyrat:

европейская заводская прошивка на 160-170сил.

на совр. атмо чипование мощности (на макс. оборотах) возможно только за счет уменьшения момента (мощности по русски) на низких и средних. Мож лучше было мощность уменьшить
производитель уже снял возможное с литража, можно токо график мощности изменять- напр. поднимать бугор пиковой мощи и макс. оборотов за счет отдачи на других оборотах.
avatar
skyrat
7 June 2013


Избиратель
В России специально до 150 понизили из-за налога. Большинство не сракеры.
posted image

Расход не изменился. По ощущению на низах тянет лучше и после 100.
По паспорту 0-100 минус 0.4сек, расход одинаковый, бензин 95.
avatar
Избиратель
7 June 2013


avatar
skyrat:

В России специально до 150 понизили из-за налога.

да я это помню. Гораздо интереснее было бы графики моментов сравнить.
у 1.6 оптимальный баланс- 120лс и 160нм. Киа напр. сделала 125лс, но упал немного момент. Хонда вроде сделала 135лс, но опять за счет момента.
avatar
Rival
7 June 2013


avatar
skyrat:

На Фокусе европейская заводская прошивка на 160-170сил.

Это такая? Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #11888026)
Что то какой то мизерный эффект и то после 5000 об/мин

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up