nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
цитата: |
не весьма толлератные к приезжим |
Ну значит у вас будет оазис среди остальных, по видимому более толерантных, поселков
цитата: |
электроны уже ходят давно |
Если вокзал для разгрузки московских узлов-то это проблема, а если просто электрички станут чаще и длиннеее- то это не вокзал
Rival
Именно вокзал, чтобы разгрузить Курский (насколько я помню), но пока это все непонятно как будет и когда. Из ближайших планов у ТиНАО - метро до д. Саларьево с депо, Внуковское шоссе и дорога от Коммунарки в Бутово. Причем метро должны открыть до 2016 года. А по хорошему, надо расширять Калужское шоссе, по размером как Киевское, но не до бетонки, как Киевское, иначе жопа обеспечена. А то Громов молодец, продал кучу земель в Ватутинках, Коммунарке, Воскресенском, Московском и все начали застраивать только в путь, а дорога как была по 2 полосы в каждую сторону, таки и осталась (про Калужское шоссе).
цитата: |
но не до бетонки, как Киевское |
Это почему?? Чем плоха хорошая многополосная трасса до бетонки? А в идеале и до Воробьев хотя бы? Как раз большую и малую бетонки свяжет
RivalТы в пятницу по Киевке ездил в сторону Наро Фоминска?
Сначала все радостно едут по 4 полоске в одну сторону, а возле бетонки встают в пробку, так как 4х полоска сужается сразу после нее.
И пробка там как с утра от Московского до МКАД размерами. А так да, до пересечения с Калужкой у Воробьев. Согласен.
Лакосте:
|
Rival
Ты в пятницу по Киевке ездил в сторону Наро Фоминска? Сначала все радостно едут по 4 полоске в одну сторону, а возле бетонки встают в пробку, так как 4х полоска сужается сразу после нее. И пробка там как с утра от Московского до МКАД размерами. А так да, до пересечения с Калужкой у Воробьев. Согласен. |
Постоянно езжу, в том числе и в пятницу. И пробка там только потому что слишком близко от Москвы заканчивается многополосное шоссе-не успевают до Селятино все рассосаться по дачам
Закономерно чем дальше была бы реконструкция, тем короче становилась бы пробка. Кстати когда в пятницу в "пик" еду в Обнинск обычно предпочитаю Киевское ш. По времени одна большая пробка проезжается быстрее кучи мелких затык по Калужскому
RivalТак я про это и говорю. Надо было строить не до бетонки, а дальше. А я еду сначала по Киевке, а потом по Бетонке к себе. Но в пятицу проще проехать через Троицк на Калужку, правда теперь и там жопа..
Лакосте:
|
Rival
Так я про это и говорю. Надо было строить не до бетонки, а дальше. А я еду сначала по Киевке, а потом по Бетонке к себе. Но в пятицу проще проехать через Троицк на Калужку, правда теперь и там жопа.. |
Не надо в пятницу через Троицк на Калужку
Из-за таких даже выехать на дорогу Первомайское-Троицк проблематично
Rival:
|
Не надо в пятницу через Троицк на Калужку Из-за таких даже выехать на дорогу Первомайское-Троицк проблематично |
А ну расскажи, как же лучше? Стоять в пробке перед бетонкой у Селятино? Или стоять в пробке от Десны до Ватутинок (с учетом того, что с Киевки можно на Калужку еще через Москвоский проехать вполне свободно). А через Троицк вообще пока ездить нормально не возможно, дорога там просто ад да и на подъезде к Троицку можно встать. А вот насчет "из-за" таких - извини, тут не мы виноваты, а те, кто давал разрешение на строительство жилья там. Надо было сначала дороги нормальные делать, а потом строить. А вообще надо исследовать пути вызда на бетонку через строящиейся дачи.
Лакосте:
|
А ну расскажи, как же лучше? Стоять в пробке перед бетонкой у Селятино? |
Там пробка во многом из-за переезда. Када эстакаду доделают то часть потока будет спокойно уходить на бетонку в сторону минского шоссе и будет полегче.
Anikiy
Не, то что на съезд в сторону Минки это не так влияет. Все стоят именно прямо.
цитата: |
А ну расскажи, как же лучше? |
Не знаю как лучше, но иногда в пятницу вы мне до Троицка мешаете доехать
Попробуй через Подольск, там какая то малонагруженная дорожка через эстакаду ведет практически прямиком от Глобуса на перекресток Калужки с малой бетонкой.
Rival:
|
Не знаю как лучше, но иногда в пятницу вы мне до Троицка мешаете доехать Попробуй через Подольск, там какая то малонагруженная дорожка через эстакаду ведет практически прямиком от Глобуса на перекресток Калужки с малой бетонкой. |
Ээээ, а чем Вы лучше, чем мы, которые едут чуть дальше Троицка? А через Подольск можете сами попробовать. Особенно добраться до Симферопольки по МКАД в вечной пробке от Рябиновой, далее в пробке по Симферопольке в сторону Тулы, затем на кругу в Климовске и потом у такой же ушатанной дороге, как до Троицка, до бетонке. Кстати а че уж там - Вам только до Троицка - можно и на велике.
Избиратель
6 June 2013
Лакосте:
|
добираюсь на работу за 1 час, назад может быть и 1,5 2 часа |
фигасе
я в Самару съезжу в кои-то веки, 2 ч. туда- 2 обратно, и то устаю изрядно, весь вечер потом ощущения дорожных трамплинов:
Избиратель:
|
я же камеру держу! |
На крыше штоле путешествуешь ?
тогда точно если 2часа туда, 2 часа обратно устанешь изрядно
nip:
|
На крыше штоле путешествуешь ? |
только репортаж снял, и сразу за руль!
Избиратель:
|
фигасе я в Самару съезжу в кои-то веки, 2 ч. туда- 2 обратно, и то устаю изрядно, весь вечер потом ощущения дорожных трамплинов: |
Незнаю как в Самаре, но на моем маршруте асфальт ништяк.
Лакосте:
|
на моем маршруте асфальт ништяк. |
все равно, несколько часов в день за рулем на трассе- это просто караул
Избиратель
7 June 2013
моторы года:
http://autorambler.ru/journal/events/07.06.2013...s_blockСамую главную награду получил 999-кубовый 3-цилиндровый турбированный двигатель Ford. Лучшим среди моторов объемом от 1,4 до 1,8 л признан 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель BMW-PSA, который, кстати, непосредственно на машины BMW не устанавливается.2л экобуст имени нипа выгнали с соревнований за прожорливость.
Это лучше чем 1 час на метро..
цитата: |
который, кстати, непосредственно на машины BMW не устанавливается |
С чего это?
"Двигатели совместной разработки BMW - PSA, имеющие кодовое наименование Prince engine, устанавливаются на следующие автомобили концерна BMW:
BMW 1-series - 116i, 118i
Mini One, Mini Cooper
Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupй/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupй/Roadster Cooper Works
"
ужос чо в столице творится-
http://www.youtube.com/watch?v=EnQNpJrnHOgесли правда что на метре гораздо быстрее- нафига эти мучения?
C5 1.6Т по ощущению едет чуть медленнее 2.0 ФФ3. Автомат достаточно адекватный.
Зато расход адекватный и на 70л баке можно уверенно на дальняк ехать.
Сейчас правда у меня не российская прошивка.
skyrat
7 June 2013
На Фокусе европейская заводская прошивка на 160-170сил.
Избиратель
7 June 2013
skyrat:
|
европейская заводская прошивка на 160-170сил. |
на совр. атмо чипование мощности (на макс. оборотах) возможно только за счет уменьшения момента (мощности по русски) на низких и средних. Мож лучше было мощность уменьшить
производитель уже снял возможное с литража, можно токо график мощности изменять- напр. поднимать бугор пиковой мощи и макс. оборотов за счет отдачи на других оборотах.
skyrat
7 June 2013
ИзбирательВ России специально до 150 понизили из-за налога. Большинство не сракеры.
Расход не изменился. По ощущению на низах тянет лучше и после 100.
По паспорту 0-100 минус 0.4сек, расход одинаковый, бензин 95.
skyrat:
|
В России специально до 150 понизили из-за налога. |
да я это помню. Гораздо интереснее было бы графики моментов сравнить.
у 1.6 оптимальный баланс- 120лс и 160нм. Киа напр. сделала 125лс, но упал немного момент. Хонда вроде сделала 135лс, но опять за счет момента.
skyrat:
|
На Фокусе европейская заводская прошивка на 160-170сил. |
Это такая?
Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #11888026)Что то какой то мизерный эффект и то после 5000 об/мин