nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Vortex
12 April 2013
Сам_Такой:
|
Сейчас когда надобность в перевозки коляски отпала думаю опять хэтч взять, но не знаю какой. |
А3 - марку надо держать )
Сам_Такой
12 April 2013
цитата: |
А3 - марку надо держать ) |
не мне не понравился, ща посматриваю в сторону мерса а
Сам_Такой:
|
ща посматриваю в сторону мерса а |
Звездатый Киа-Солярисо-Фокус
цитата: |
Звездатый Киа-Солярисо-Фокус |
ну тут часто говорят про фломастеры и вкусы, так что...
цитата: |
ну уж багажная дисциплина не сильная сторона цитромомна |
Для лохопетов не видевших багажник С5. Подобную чушь мог спороть только не пользовавшийся универсалом болтун "о чем не знает"
По цифрам он проигрывает немного мондео-сараю только при загрузке под крышу. А из удобств пользования имеет электропривод двери, съемный плафон подсветки, регулируемую погрузочную высоту-мондео до этого еще не дорос. Ждем очередную инкарнацию
да цвет то точно не голубой будет, первая попавшаяся картинка.
Сам_Такой:
|
ну тут часто говорят про фломастеры и вкусы, так что... |
Ну ты же не стесняешься А4 расхваливать )
Добавлю - машина симпатичная, но нет своего лица, только фирменная звезда, которую если убрать, никто и не узнает Мерседес. Ауди А3 и БМВ1 бесспорно узнаваемы. ИМХО
Vortex:
|
Ауди А3 и БМВ1 бесспорно узнаваемы. ИМХО |
Фокус 3 забыл в список включить. Тоже почти премиум.
цитата: |
Ну ты же не стесняешься А4 расхваливать ) |
ну я на нем езжу и говорю свое мнение, а по поводу мерса надо будет посидеть покататься, а там и видно будет
цитата: |
но нет своего лица, только фирменная звезда, которую если убрать, никто и не узнает Мерседес. |
главное что внутри, комфорт, уровень шума, а снаружи я его редко видеть буду.
Избиратель:
|
на 18 безальтернативных дисках ездить? |
Разве нельзя 17 поставить?
Сам_Такой:
|
ну я на нем езжу и говорю свое мнение |
Тебе сюда:
Жизнь после фокуса (Часть 2)Здесь вряд ли кто-то выбирает между ФФ3 и А4..
цитата: |
Здесь вряд ли кто-то выбирает между ФФ3 и А4.. |
Я думаю что и с5 вряд ли кто рассматривает как конкурент фф3, но фанаты то тут присутствуют.
цитата: |
Для лохопетов не видевших багажник С5 |
Для недоумков которые способны оперировать лишь категориями видел-невидел... обьясняю есть метрические величины
, я их уже приводил несколько страниц назад.
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая) (сообщение #13848202)из них следует что багажник С5 отстойный по размерам.
ХС70 - 1580
пассат - 1730
мондео - 1745
октавия - 1630
С5 - 1490
инсигния - 1485
http://avto.ru/кого интерсует размер багажника у сарая под крышку?
у всех крупных автомобилей это около 500 литров, разница плюс-минус незначительна, а кому она важна если универсал используют как седан, чтобы привезти несколько пластиковых пакетов из супермаркета, достаточно и багажника хетча ФФ3, а универсал ценится за
максимальные размеры багажника когда его можно превратить в фургон для перевозки
разного говна нужных вещей, если не важна вместимость багажника универсала в разложеном положении зачем тогда вообще покупать этот тип кузова?
у мондео и пассата он на 250 !!! литров больше чем у С5, а это оочень много, ...ситроен автомобиль бестолковый с какой стороны не посмотри сам большой, а багажник универсала как у С класса
ЗЫ видимо у всех ситроенщиков какая то общая родовая травма, или пьяная акушерка родничком о кафель роняла, по другому обьяснить отрицание ими очевидных вещей сложно, если на белое говорят черное и считают С5 нормальным автомобилем это диагноз
Mazda6 получила новый бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л и мощностью 192 л.с., передним приводом и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 223 км/ч при разгонной динамике 7,8 с от 0-100 км/ч.порвет нипа как X-43A улитку. Причем безо всяких турбин и снижения ресурса
http://autorambler.ru/journal/autobiz/12.04.201...s_block
цитата: |
кого интерсует размер багажника у сарая под крышку? |
цитата: |
ХС70 - 1580 пассат - 1730 мондео - 1745 октавия - 1630 С5 - 1490 инсигния - 1485 |
Вот эти цифры и есть размеры "под крышу"
. Кроме перепощивания формальных чисел рекомендую голову иногда включать
цитата: |
а универсал ценится |
На, поизучай хоть откуда и какие циферки берутся, прежде чем чушь пороть
http://102km.ru/text/autostop/585009.html
ИзбирательДа, там задние диски оказывается больше. Только 18
Rival:
|
Вот эти цифры и есть размеры "под крышу" . Кроме перепощивания формальных чисел рекомендую голову иногда включать |
опять враки
я писал под
крышку багажного отделения, а не под крышу(с)
nip:
|
кого интерсует размер багажника у сарая под крышку? у всех крупных автомобилей это около 500 литров, разница плюс-минус незначительна |
отжеж угри скользкие
и числа то эти оказывается формальными стали
оказывается это только формально у мондея сарая багажник на 250л больше, а на деле у ситроенщиков 1750литров меньше чем 1490
хотя чему тут удивлятся у второго трудного подростка 18" же меньше чем 16"
ЗЫ ты попробуй рекомендации свои озвучивай каждый вечер пред зеркалом, глядишь толк мож какой будет
цитата: |
а на деле у ситроенщиков 1750литров меньше чем 1490 |
Где же я такое писал то, болезный? Никто и не спорит что у мондео сарая объем несколько больше чем у С5.
Но пиписьками меряться плохая привычка, заканчивай. Любой реальный пользователь сарая с радостью променяет лишние литры (ведь не мячиками теннисными ты его под крышу забиваешь, правда?
) на маленькую погрузочную высоту, возможность перевезти длинномер сложив пассажирскую спинку и тд и тп. Одним словом-удобство и возможность использования объема.
В кирзовом сапоге ничего этого нет, кроме объема, который, если использовать на 100%, даже трудно представить для чего можно использовать. Единственный реальный плюс-у мондео минимальная ширина между задними арками должна быть на пару см больше, вот это действительно важно
RivalИзбирательда!! это так
ваша маленькая пиписька заметно больше чем другая большая
тут без вариантов
никто не сталкивался с такой проблемой как нагрев авто на солнце?
так вот ауди и ваген- сидишь как в бане, уже при таких температурах как сейчас надо кондей врубать на максимум.
полная параша короче.
в фокусе кондей даже при +21 можно не врубать, на ситроене, опеле аналогично.
Но вагены... зимой при -10 дубак, в шести шубах холодно, а при +4 в майке одной жарко.
PeterPeter:
|
в фокусе кондей даже при +21 можно не врубать, на ситроене, опеле аналогично. |
Это потому-что в уплотнители поддувает. Эконом-класс чо.