nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избиратель
31 October 2012
-1
Anikiy:
|
Хавок выложил новые фото? |
дык хавок на моцек пересел, там динамика и уважуха на дороге в разы лучше:
Anikiy:
|
цитата: | Цены на авто пока не объявлены, но глава российского представительства Skoda Любомир Найман ранее сообщил AutoNews.ru, что ценовое позиционирование модели не изменится: «Octavia для нас – автомобиль средней ценовой категории. Она показывает отличные результаты, сейчас занимает в классе 15%. Мы ценим эту позицию и менять ее не хотим, не хотим менять ее цену». |
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?20...1743260
Если учесть, что они весь 2012 год плавно цены подкручивали, то думается цена останется на уровне выпускаемой сейчас модели. |
куда ж еще выше...октаха и так до такой степени фольксвагеном стала,что даже дороже оригинала
Избиратель
31 October 2012
Усё, теперь лада гранта превзошла по фаршу и экранчегам титан фф3:
акже автомобиль получил систему ABS + BAS, систему безопасной парковки и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и сенсорным управлением.http://autorambler.ru/journal/events/31.10.2012/560979299/
Избиратель
31 October 2012
nipты про цветные мониторчеги как на гранте забыл
Ты па русски гавари та есичо! Так и скажи, что тоже, в погоне за голубым овалом, стали ставить парктроник и кетайскую балалайку с тыцканьем трясущимися пальцами (хотя правильно наверное трепещущими перед новыми технологиями?
).
Избиратель:
|
nip ты про цветные мониторчеги как на гранте забыл |
Наверное роснано разрабатывало то есичо
Избиратель
31 October 2012
nipу субару XV тоже корни отчаянные. Хорошая афта?
а у лансера- ведь почти эволюшен?
Избиратель
31 October 2012
Anikiy:
|
роснано разрабатывало то есичо |
ну да: закупили в кетае по рублю, зарядили на завод по три, так на 2% наноприбыли и живут.
Избиратель:
|
nip у субару XV тоже корни отчаянные. Хорошая афта? |
кстате выбирая следующую авту временно тормознул взгляд на субарах...но XV отдельная песня...у нее ваще багажник удалили
Избиратель:
|
wwb:
| временно тормознул взгляд на субарах |
мож тогда мазда сх5? |
не хочу больше мазд...одну только продал,до лета на 6-ке докатаюсь...хочу что-нибудь новенького,я ж не фокусник в шорах,со взглядом направленным на голубой овал,и неповорачивающейся шеей
Избиратель
31 October 2012
ну сх5 совершенно новое авто, платформа и движок..
красивый, но бесполезный, только жопу возить. Кстати на форумах мужики жалуются на хитровыеденый супер движок. Как оказалось по факту всего + 5% крутящего момента и почти никакой разницы по обжорству и динамике.
Короче как и все мазды - ни о чем.
посмотрим-время есть...ну хочется паркет с хорошим клиренсом,ровным дном и двиглом кобыл на 150,ручку...постоянный полный на край авд со всеми ходовыми наворотами...или пузотер+ниву
зодчийВолодь,щас какашкай вытащим на обсуждение
СХ5 интересный вариант.
По динамики пятерка многих делает в своем классе.
wwb:
|
посмотрим-время есть...ну хочется паркет с хорошим клиренсом,ровным дном и двиглом кобыл на 150,ручку...постоянный полный на край авд со всеми ходовыми наворотами...или пузотер+ниву |
от это уже более здравая мысль, универсальных машин не бывает
там где на кросовере можно сунутся, вон тот же избиратель на своей барже тоже пролезет
можна уазек , нормальный машин чо
я есичо крепко о таком думаю
skyrat:
|
По динамики пятерка многих делает в своем классе. |
ребят,да что вы с этой динамикой
охота погонять-ну запишитесь на автоспорт,я не спорю запас мощности вещь хорошая,но сдается параметров,нежели как недоумок ввалить со светофора,для вас не существует...город это не ралли с выбиванием страйков из пешеходов...а по трассе жарить уже очень и очень накладно
nipУАЗек машина классная...но лучше не надо
wwb
Почему сразу со светофора? Для комфорта что бы пассажиров возить без проблем.
skyrat:
|
wwb Почему сразу со светофора? Для комфорта что бы пассажиров возить без проблем. |
Для этого прежде всего нужен салон просторнее
Избиратель
31 October 2012
-1
wwb:
|
хочется паркет с хорошим клиренсом,ровным дном и двиглом кобыл на 150,ручку...постоянный полный на край авд |
http://www.drive.ru/landrover/models/2006/freel...4_e_mt6?
вся ненужная хрень выведена в опции.
Правда, дороговат он стал. Недавно еще лям с копейками был.
Ну тигуан на крайняк.
Знакомый взял 1.4TSI на ручке, наблюдаю. Пока ездит.
Избирательот Тигуана как то недавно отвело
,а из ведроверов хотел как то дискача,но бэуху не хочется-а новый неподъемный...
Избиратель
1 November 2012
wwbну не знаю, какие такие преимущества у диско.. папа все равно токо рэнж, а эти оба- тигуаны.. диско был адекватен по цене раньше, меньше 2 лямов в топе, а сейчас- бредовый. за 2.5 ляма 13 секунд-
http://www.drive.ru/landrover/models/2009/disco...6_27_seда со зверским расходом
а 3литра-за гранью разума.
Парадокс, но самый "дешевый" и бескомпромиссный вариант- бэха х3 с дизелем-
http://www.drive.ru/bmw/models/2010/x3/xdrive_20d_urban
Избиратель
1 November 2012
хотя по мне х1 хорош:
http://www.drive.ru/bmw/models/2009/x1/xdrive20d_urbanно тут в ветке его люто ненавидят
SSS543
1 November 2012
К вопросу о Пыже 408 - в ноябрьском номере "За рулем" есть тест Пыжа 308 с Киа Сид и Крузом. Все с моторами 1.6 и механикой. Пежо был с хваленным 1.6 VTI 120 л.с. с заявленным разгоном 10.8 сек. до 100 км. Зарулевцы намерили такие результаты: Пежо - 13.7 сек., Сид 130 л.с. - 11.9 сек., Круз 109 л.с. - 15.8 сек. И эти, в общем-то немалые 13.7 сек. намеряны с механикой (которая у Пежо еще то гавно), что же получиться с пыжовским древним автоматом и плюс лишние 90 кг. веса у 408-го:fp:. Остается только один вменяемый по динамике вариант - 1.6Т АКПП. Но цена этого удовольствия в более-менее норм. комплектации - 800000 руб. К минусам такого варианта можно отнести - заявленный расход в городе около 12л, значит в реале (имхо) будет 13-14, неудобные передние сидения и отсутствие сзади подлокотника в любой комплектации.
П.С. Недавно ездил в ТЦ Москва, заодно посмотрел и 408-ой, причем стоял он там не в дешевой комплектации. Понравился клиренс, простор на задних сиденьях и неплохой багажник. Но общее впечатление - дешевка, причем выглядит все вживую гораздо хуже, чем на фото, ну а если еще и потрогать.
Короче вывод - за 800 к.
... такое счастье.
Избиратель
1 November 2012
-2
SSS543:
|
Зарулевцы намерили такие результаты: Пежо - 13.7 сек., Сид 130 л.с. - 11.9 сек., Круз 109 л.с. - 15.8 сек. |
надо им дать мондюк 240 померить- вот смеху то будет!
Ну и фф3 заодно
До 800 тысяч похоже не одна машина сейчас "не едет". Ну только у корейцев более менее выходит это дело.