Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
425,4K
views
119
members
10K
posts

avatar
Избиратель
31 October 2012

-2

avatar
nip:

еще более странно слышать рассуждения о красоте автомбиля, от человека способного купить С5

зато очень ценны рассуждения о красоте авто от человека, купившего мондео
avatar
nip
31 October 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

еще более странно слышать рассуждения о красоте автомбиля, от человека способного купить С5

зато очень ценны рассуждения о красоте авто от человека, купившего мондео

да уж тут с тобой не поспоришь, иногда и правду сказать можешь
avatar
Избиратель
31 October 2012


avatar
nip:

с красненькими подслеповатыми строчными дисплейчиками, родом из 90х,

ну да: то ли дело в позе эмбриона тащится от цветных дисплеев в фокусе скажи, а нафига они тебе вообще в движении, эти дисплеи? Ч\б телевизор еще не продал штоле?
avatar
nip:

архаичные моторы

архаичный VTi120 ест любой бензин и не кашляет, и не напрягает владельца весь срок своей службы
avatar
-Alexei-
31 October 2012

1

цитата:
чо докопались до дизайна 408- вполне свежий, достойный вид европейского авто:

цитата:
и торпеда уж куда приличнее:
avatar
Избиратель
31 October 2012

-1

avatar
nip:

А подвеска ? дешевенькая балочка не лучшим образом скажется на управляемости авто...

складывается впечатление, что все тут одни раллисты, и ездят строго не пределе управляемости авто. Ну правда одного дрифтера в съездах мы знаем. Ну еще одного, топящего под 200 в городе. Вот и лечат про некую рулежку, типа золотых проводов к усилителю а остальным стремно признаться, что разницу в рулежке они не только ни разу реально не ощущали, но даже не знают внятно, в чем она должна проявиться
Задняя балка куда более надежный и неприхотливый узел чем независимая, и если владелец не трассовый сракер, то чем проще и надежнее- тем ему лучше. Настройки подвески куда больше влияния оказывают, чем её тип.
Я вот прямо говорю, что разницы в подвесках в плане устойчивости на неких буграх или чего там еще между с5 и ваз2112 не ощущаю, потому как не нарушаю законы физики при движении. И нахрен грузиться этой китайской грамотой людям, умеющим ездить- не понимаю. Хотя понимаю фордоманов- им досталась независимая ззади, вот они и муссируют эту тему до дыр, типа козырной туз у них
avatar
nio58
31 October 2012


цитата:
Да речь тут не про 408  его так взрывной волной зацепило 



Но если про 408 то изволь: ужасный кургузый дизайн, я не знаю кому такой может понравится разве что ситроманам,  еще более жуткий дизайн салона, с красненькими подслеповатыми строчными дисплейчиками, родом из 90х, архаичные моторы в паре с убогим ситроеновским автоматом AL4 древним как гавно мамонта, да есть диелек 1.6 но всеж чахловат, и даже это казалось бы достоинство напрочь перечеркнуто агрегатируемостью дизеля исключительно с МКПП, не самый мощный солярошник+механика это просто издевательставо.  да есть 1.6т с нормальным 6-и ступенчатым айсином, но много ли выберет машину с этим силовым агрегатом ?

А подвеска ? дешевенькая балочка не лучшим образом скажется на управляемости авто...

В общем как всегда аргументов не последовало.
Дизайн вещь спорная, и у конкурентов до ляма никто дизайном не блещет.
С дизайном салона то же самое.
Моторы такие же как и у других, в дешевых вариантах не едут.
Автомат убогий, да ну на, уж может лучше туповатый автомат с гидротрансформатором чем дерганый робот.
Подвеска может и дешевая, но по плохой дороге 408 пежо вы не догоните никогда, там где я 5-10 км/ч крадусь эта тварь едет 40 и там все комфортно.
А 1.6т с нормальным автоматом не так мало покупает, мои родители такой взяли, я ездил на ней и в общем честно говоря охреневаю с этого авто. Думаю следующий автомобиль будет либо таким, либо хорошим кроссовером, либо я буду и дальше ездить на старом добром втором фокусе.
avatar
Anikiy
31 October 2012


avatar
Избиратель:


привыкли к морщинистым корейским кроссовкам:
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/0400/000/000/36a/dd1/48cebc544fdcae21-large.jpg


Такую уродистую фотографию еще найти нужно. Специально искал?
Владельца этого фф3 кстати уважаю. Вместо того, чтобы тупо слить деньги на новый забор или на ремонт покосившегося сарая - купил фф3. Разумный выбор. С фф3 теперь в ентой деревне все деффки его. Будет так сказать жениться, плодиться и размножаться. Возможно даже неоднократно. А забор чо... Ну поставил бы новый забор и сидел бы за ним бобылём
avatar
Избиратель
31 October 2012


avatar
Anikiy:

Вместо того, чтобы тупо слить деньги на новый забор или на ремонт покосившегося сарая - купил фф3. Разумный выбор.

avatar
skyrat
31 October 2012

1

цитата:
Дизайн вещь спорная, и у конкурентов до ляма никто дизайном не блещет.
С дизайном салона то же самое.

Из новых
Фокус
Астра
Джетта
Из старых
ЛанцерХ
avatar
nip
31 October 2012

1

nio58
цитата:
В общем как всегда аргументов не последовало.


что в твоем понимании аргументы ?

экстерьер-страшный
интерьер-еще хуже
моторы-гавно
коробка-еще хуже
подвеска от лады калины (кстате тоже можно валить по персеченке на всю дыру)

но самое гадкое в этом убожестве, это когда садишься в машину и такое ощущение что конструкторы и дизайнеры не строили для тебя машину, а придумывали гдеб еще можно отпилить чтоб на тебе сэкономить..

мне кажется ничо так аргументы

Или пео твоему действительно весомые аргументы это когда ты говоришь ?

экстерьер-фломастеры
интерьер-то же
моторы-как у всех
коробка-ты сам дураг
подвеска-лучше не бывает

avatar
nip
31 October 2012


Anikiy

цитата:
Владельца этого фф3 кстати уважаю. Вместо того, чтобы тупо слить деньги на новый забор или на ремонт покосившегося сарая - купил фф3. Разумный выбор. С фф3 теперь в ентой деревне все деффки его. Будет так сказать жениться, плодиться и размножаться. Возможно даже неоднократно. А забор чо... Ну поставил бы новый забор и сидел бы за ним бобылём


жжош злодей с миня плюсег
avatar
Избиратель
31 October 2012

-2

avatar
nip:

экстерьер-фломастеры
интерьер-то же
моторы-как у всех
коробка-ты сам дураг
подвеска-лучше не бывает


эт ты про фф3 написал штоле?
avatar
nio58
31 October 2012


цитата:
моторы-гавно

Ну чем же двигатель 1.6 пежо/ситроен хуже двигателя 1.6 фокуса?

Чем подвеска хуже? Вы даже не ездили на ней. А то что там балка ниочем не говорит еще

цитата:
подвеска от лады калины (кстате тоже можно валить по персеченке на всю дыру)

Зачем охинею пишешь? На ней валить по пересеченке можно по одному поводу, что гремит она одинаково что по хорошей дороге, что по убитой.

цитата:
ли пео твоему действительно весомые аргументы это когда ты говоришь ?

весомые аргументы это:
-комфорт
-хорошая шумоизоляция
-высокий клиренс
-просторный салон
-большой багажник
-наличие нормальной АКПП в гамме
И по ним ФФ3 сливает по полной.
В салоне теснее чем во 2 фокусе, вы сзади пробовали ездить? а втроем те более жесть. И т.д.
В остальном практически паритет. Ну рулится может получше.

Я ни кого не уговариваю. На форуме фокуса гнилая тема писать о его недостатках. Так принято. Сходите на форум лада калина и там вам докажут что калина лучше BMW X5, чесслово, а если скажете что калина овно, то вас забанят.
avatar
nio58
31 October 2012


цитата:
экстерьер-страшный
интерьер-еще хуже
моторы-гавно
коробка-еще хуже

Экстерьер и интерьер многим нравится больше чем у ФФ3, это факт.
Мотор 1.6т не хуже 2л фокуса, а по моменту он его на лопатки положит
Коробка 6-ст АКПП. Да фокусу даже не снилось такое счастье.

Ну где же аргументы? Что вы нормальную тему про конкурентов превратили в соревнование кто лучше докажет что фокус это пуп земли. Он уже не пуп земли, прошло его время. ИМХО это средненький автомобильчик, не более того, покупаемый по инерции после успеха предыдущих моделей.

Резюме. Все кроме ФФ3 авно. Все журналы куплены. Ура товарищи.
avatar
skyrat
31 October 2012


цитата:
кто лучше докажет что фокус это пуп земли

Просто тут люди которые выбрали ФФ3 по определенным причинам под свои потребности.

цитата:
Резюме. Все кроме ФФ3 авно. Все журналы куплены. Ура товарищи.

Чаще тут срываются и не выдерживают оппоненты с подобными заявлениями.

На своем примере могу рассказать почему ФФ3 а не 408.
avatar
lexir38
31 October 2012

4

цитата:
Экстерьер и интерьер многим нравится больше чем у ФФ3, это факт.


Вы себя лично за многих то не выдавайте, а уж обоснуйте кому многим? Хотя бы статистику продаж приведите, а то получается что многим нравится, а берут в объемах ладу, солярис, фф3 и так далее авто по убыванию...

цитата:
Чем подвеска хуже? Вы даже не ездили на ней. А то что там балка ниочем не говорит еще


Вы на ней за 160 разгонитесь, да в поворот войдите, а потом балку хвалите, балка есть балка... и тут шумахером не надо быть, что бы не прочуствовать. У вас тут, что сговор, то Избиратель признает, что он ездит и машину не чувствует и ему по барабану, что Лада, что С5. Тут вы рассказываете сказки про конкурентные преимущества убогой 40 летней балки.

И вообще, если почитаете данную тему, тут особо ФФ3 не хвалят, кстати как и во всех остальных темах ветки ФФ3, в одном месте питицию заводу пишут по рейке, в другом недостатки описывают, в третьем разобраться с мануалом не могут... но это лишь мелкий процент от той армии покупателей, которые раскатывают в "маленьком, неудобном, низком, с маленьким багажником" фф3. Машина не хуже и не лучше других... но судя по статистике продаж предпочтение этому авто отдают очень многие и тут либо можно согласиться что не все так плохо, и авто действительно неплох в соотношении цена/качество, либо выступать идио...логом и пропагандистом и как идиот доказывать ВСЕМ, что ВСЕ лохи! Что есть большая глупость!
avatar
Rival
31 October 2012


nio58
С нипи спорить аргументированно бесполезно-это же закаленные форумные балаболы, оба
avatar
nio58
31 October 2012


цитата:
На своем примере могу рассказать почему ФФ3 а не 408

Давай, интересно.

цитата:
Вы себя лично за многих то не выдавайте, а уж обоснуйте кому многим?

Большинству моим знакомым, ездящим на авто, отличным от ФФ3 и пежо.

цитата:
Вы на ней за 160 разгонитесь, да в поворот войдите, а потом балку хвалите, балка есть балка

А я разгонялся на ней. Именно 160. И на ФФ2 своем тоже разгонялся. По той же дороге. И скажу я вам ощущения на 160 на пежо такие же как на ФФ2 на 120-130, что меня слегка удивило. А вы все балка да балка. А на фокусе 160 это как на калине 130-140. Тоже ездил по той же трассе.
А в поворот на 160 я бы вообще не советовал входить, для здоровья вредно )))
avatar
nio58
31 October 2012


цитата:
Машина не хуже и не лучше других... но судя по статистике продаж предпочтение этому авто отдают очень многие и тут либо можно согласиться что не все так плохо

соглашусь
wwb
31 October 2012


avatar
nip:

W
wwb:

кстате наблюдая за фокусниками выявляется тоже настораживающая тенденция-они все время на дороге мне хотят что-то доказать(особливо фф3) хотя я неспешно еду в своем ряду и никого не трогаю


кстате враки мне лично никогда ФФ3 не мешаются, достаточно вежливые и уступчивые водители, и ни разу я не замечел что бы они пытались погоняца и тем более что то доказать.

так ты ж на родном брате
wwb
31 October 2012


avatar
nip:

W
wwb:


ЗЫ:для оголтелого фокусовода сравнение с крузом даже не пощечина,а подзатыльник...как будто дали "леща",почти как сравнение с приорой


ну харе придумывать то какого то там леща дали, увлекаешся батенька слишком художественными образами Приору какую то приплел Круз ващето это соплатформенник Астры, а значит прямой конкурент, другое дело что их развели GMовцы нагардив Круз простеньким незатейливым дизайном и дешевенькими отделочными материалами, но по цене и классу они прямые конкуренты, и фокус по спрведливости и с легкостью выиграл это сравнение, справедливо попеняли на посадку на задние места, так это ни для кого не секрет. А присоедени к этому дуэту пыжо 408 или С4, так французики слили бы даже крузу

так об том то и речь-раньше занепоймикакое сравнение с непоймикакойполудэу с джиэмовским значком,с практически породистым Фокусом можно было реально получить оплеуху,а теперь фокус простая дворняга...и равняют ее с кредитным гавном
avatar
Избиратель
31 October 2012


кому не нравится 408, радуйтесь неземной красоте новой октахи-
posted image

там сбылась мечта идиота:
модель также получит систему, позволяющую с помощью мультимедийного комплекса на центральной консоли менять настройки двигателя, электроусилителя рулевого управления отклика на нажатие педали газа и работы роботизированной коробки передач DSG. Всего будет четыре режима работы агрегатов, включая «спортивный».

а так же:
В списке опций модели появятся системы предотвращения аварий, слежения за дорожными знаками, рядностью движения и усталостью водителя, подача в систему вентиляции очка водителя под высоким давлением воды при превышении скорости движения.
http://motor.ru/news/2012/10/31/octavia/?utm_so...s_block
avatar
Избиратель
31 October 2012


avatar
lexir38:

Вы на ней за 160 разгонитесь, да в поворот войдите

типа так?-
http://www.walland.ru/fotos/1288947152_13.jpg

avatar
-Alexei-
31 October 2012


Избиратель
Радуемся Уж лучше Октавию
avatar
Anikiy
31 October 2012


avatar
Избиратель:

avatar
lexir38:

Вы на ней за 160 разгонитесь, да в поворот войдите

типа так?-
http://www.walland.ru/fotos/1288947152_13.jpg


Хавок выложил новые фото?
avatar
Anikiy
31 October 2012

1

avatar
-Alexei-:

Избиратель
Радуемся   Уж лучше Октавию

Ага. Скаут
avatar
Rival
31 October 2012


avatar
Anikiy:

avatar
-Alexei-:

Избиратель
Радуемся   Уж лучше Октавию

Ага. Скаут

Дизельный
wwb
31 October 2012


октавия ваще зачет...в ней комфортно слушать филипа киркорова...обсуждать с друзьями дом 2,а по юмор-ФМ слушать кривое зеркало
avatar
Anikiy
31 October 2012


цитата:
Цены на авто пока не объявлены, но глава российского представительства Skoda Любомир Найман ранее сообщил AutoNews.ru, что ценовое позиционирование модели не изменится: «Octavia для нас – автомобиль средней ценовой категории. Она показывает отличные результаты, сейчас занимает в классе 15%. Мы ценим эту позицию и менять ее не хотим, не хотим менять ее цену».

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?20...1743260

Если учесть, что они весь 2012 год плавно цены подкручивали, то думается цена останется на уровне выпускаемой сейчас модели.
OlegTsk
31 October 2012


avatar
Rival:

avatar
Anikiy:

avatar
-Alexei-:

Избиратель
Радуемся   Уж лучше Октавию

Ага. Скаут

Дизельный

Так если верить обсуждению выше, все остальное будет унылым и неедущим Надо бы дождаться обзоров с тестдрайвами для начала. Потом и самому можно пощупать. Если получится: ФФ3 в-основном 1.6 дают с PS на попробовать в салонах...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up