Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
430,7K
views
119
members
10K
posts

avatar
Crazyik
14 December 2012


nip
У Ситрое-пежо обновленные дизеля сейчас на 2.0 33 патента например.
avatar
Crazyik
14 December 2012


tranzit-48
PSA когда делают сами все получается очень хорошо, а когда делают с кемто.. все получается через одно место.. Типа как они делали мотор THP вместе с BMW. Сейчас обновленный доделали сами и все гуд.
avatar
tranzit-48
14 December 2012


Crazyik
Про БМВ согласен.Но с Фордом всё хорошо у них было.
avatar
Crazyik
14 December 2012


tranzit-48
Эти дизеля вроде разработки PSA , просто ставятся на форд.
avatar
tranzit-48
14 December 2012


Crazyik
Ну точно сказать не могу,кто там ума больше прикладывал,но производство точно совместное было.Думаю что со стороны форд основное было инвестиции,французы-разработки,так как ясное дело что Форд побогаче будет.
avatar
nip
14 December 2012


avatar
tranzit-48:

nip
Да,разработки совместные,но тем не менее.До сотрудничества,Форд не брезговал использовать PSAшные дизеля,а PSA всегда пользовался своими.И ещё много куда ставились их моторы.

И ещё,тут многие ссылки на журналы кидают.Тогда вот-пара тестов,по результатам которых Мондео проиграл С5.Хотя мне,честно говоря,по фигу на эти тесты.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=6869

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4756


это ты посмеялсе штоль так ? где в первом тесте С5 , а где во втором Мондео ? или это казуальный мыслительный процес цитромонщика сложил эти два теста и умозрительным путем вывел что С5 выиграл ? вы меня пугаете

если уж ты про авторевю завел разговор то, не те ссылки дал есть и прямое сравнение: где еще дорестайловый мондей заметно сильнее С5 и почти не уступает В6, а уж до рестайла М4 цитромону вообще как до луны (по любым параметрам)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/graf/AR29_250.jpg

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1949
avatar
tranzit-48
14 December 2012


nip
Ну это ещё раз говорит о том что все эти тесты-фигняПосмотри,в тех ссылках что я дал в одном тесте С5 с Теаной наравне,в другом Мондео уступает Теане.В твоём тесте посмотри-С5 уступает в динамике-это понятно,бензиновые моторы ихние не восторг совсем.Зато по шумке,тормозам,ездовому комфорту и,внимание,ЭРГОНОМИКЕ лучше чем Мондео,и зачастую,лучше чем Пассат.Тоесть,если бы тестировали дизеля-совсем по другому места распределились бы.

И вот небольшая цитата из твоего теста

Внутри Citroen C5 тоже неожиданно солиден. Это не Ford, где панельки «дышат» под рукой, и даже не Volkswagen с его стильным и качественным, но все же простым интерьером. Во французском седане царит ordnung — немецкий порядок! Он — в правильной геометричности интерьера, тоненьких и ровненьких зазорах, основательности панелей из мягкого пластика. Роскошные приборы с нависающими блюдцами дисплеев поверх стрелок, скрытый чехлом извилистый паз селектора «автомата»…

Ещё

Самый удобный и красивый инструментарий — у Ситроена. Неоново-красные шкалы Пассата и урезанные в правах и размерах дисплеем HMI приборы Mondeo не столь хороши
avatar
nip
14 December 2012

4

tranzit-48
ну и чего ты надергал ? а давай я попробую posted image

при чем тут теана? из разных тестов это не абсолютные оценки а экспертные, то есть доверять им можно только в условиях одного теста и то условно

тормоза там в прямой зависимости от резины, почему пассат заметно проиграл мондею и с5 только из за резины, на последнем самые большие лапотки с топовой резиной, а на пассате сток! поставь на цитромон колеса от развозного фургончика с дешевенькой резиной как у избирателя, и все поменялось бы диаметрально

и это мотор V6 ... позорище
цитата:
Но об обгоне нужно позаботиться заранее, ибо после резкого нажатия на газ коробка будет искать среди своих шести передач нужную, как двоечник у доски роется в карманах в поисках спасительной шпаргалки. Две секунды прошли, пониженная найдена, но Citroen начинает разгон неспешно, как сонный лев. Да еще задемпфированная педаль газа...

цитата:
с места Citroen набирает 100 км/ч за 10,2 с — почти на две секунды позже, чем Passat и Mondeo


а набивший оскомину гидроактив

цитата:
В комфортном режиме подвески С5 он мягко покачивается на асфальтовых волнах. Не нравится качка? Включаем Sport — и получаем почти такую же «собранную» подвеску, как у Пассата. «Почти» — потому что, в отличие от фольксвагеновской, энергоемкость у Ситроена никудышная: пробить «гидропневматику» на серьезной колдобине — пара пустяков

а рулежка
цитата:
Да, усилие логично растет вслед за скоростью, но почему оно не увеличивается столь же линейно вслед за поворотом руля? Отклоняешь баранку, а в ответ на руле одно сплошное фоновое усилие, как будто колеса увязли в гудроне. Связь с машиной теряется. А в неровных напряженных поворотах сквозь эту «гидроизоляцию» на руль приходят удары похлеще, чем у Форда, где баранка уж очень активно живет жизнью дороги.


и это в сравнении с дореформенным мондюковичем, а после обновы он заметно похоршел, руль стал лучше развязан с дорогой, буквально на голову стала лучше шумоизоляция, заметно добротнее материалы салона, и сам салон стал строже, а главное полностью поменялась агрегатная часть

Я когда то приноравливался к дорестайловому мондюку, ну не пошел он, не понравился аляповатой отделкой интерьера, отсутствием АКПП у самых мощных моторов, честно признаюсь (была минутная слабость) западал и на бежевый салон С5 вот как на этих фотках, но как только сел за руль и поехал Бррр не раздумывая пошел и заказал Пассат...

Спустя три года хотел было снова купить 170сильный дизель, но ВАГ на него такой ценник установил, что я из приципа проголосовал рублем против правда сложность заключалась в том что, после последнего персесть на тот же дорестайловый мондей былоб невозможно а вот на рестайл перебраслся абсолютно легко

И что любопытно, я в принципе не рассамтриваю азиатские автомобили и после отказа от Пассата немного покосил на инсигнию, и на Е90 но она мне не настолько нравилась чтоб отдать за нее столько денег (былаб уже тогда F30 купил бы не раздумывая ) А4 тоже не пошла из за вариатора... вощем я ничего лучше не придумал и опять поплелся в салон Ситроена и Форда, и если первый встетил словами - "каким я был таким я и остался" второй за минувшие три года, пережив небольшую косметическую операцию, очень заметно изменился изнутри - машина повзрослела очень заметно и еще запал на 240 сильный экобуст
avatar
tranzit-48
14 December 2012


nip
Вот этот пост твой,наверное лучший из всех твоих постов.Рассказал о приоритетах,без эмоций,обоснованно всё.То есть у тебя есть определённые требования к машине-Мондео тебе лучше всех подходит.Думаю ещё чуть чуть и ты поймёшь,что у других требования могут отличаться-и Мондео уже будет меньше подходить.А С5 больше.
avatar
Сволочь
14 December 2012

4

avatar
tranzit-48:

nip
Вот этот пост твой,наверное лучший из всех твоих постов.Рассказал о приоритетах,без эмоций,обоснованно всё.То есть у тебя есть определённые требования к машине-Мондео тебе лучше всех подходит.Думаю ещё чуть чуть и ты поймёшь,что у других требования могут отличаться-и Мондео уже будет меньше подходить.А С5 больше.

Так здесь помоему в первую очередь не nip, а парочка цитромофилов обсирают все на свете, кроме своего возлюбленного куска железа.
avatar
Anikiy
14 December 2012


avatar
tranzit-48:

skyrat
Лэнд Ровер вообще пшик индийской задницы.Только что это меняет?Машины то один хрен хорошие.

Это потому-что они форду уже не принадлежат. Когда принадлежали - чота акромя "ломучая погремушка" про ленд-ровер, и "ломучее авно" про ренж-ровер я не слышал ни от одного адекватного владельца после года владения
avatar
skyrat
14 December 2012


цитата:
Так здесь помоему в первую очередь не nip, а парочка цитромофилов обсирают все на свете, кроме своего возлюбленного куска железа.


Боюсь правильный вывод утонет в тоннах флуда фордофобов и лягушатников.
avatar
lexir38
14 December 2012

2

avatar
tranzit-48:

и ты поймёшь,что у других требования могут отличаться-и Мондео уже будет меньше подходить.А С5 больше.


Почему у других именно С5? Мне например больше Пассат из одноклассников Мондео и С5 нравиться... каждому свое, просто тут четкую линию выстраивают оппозиционеры форума: ФФ3 по сравнению с С5 г..., но до людей не доходит, что мне не нужен в классе выше С5, там своя конкуренция и есть варианты поинтереснее... я лучше подзаработаю и возьму того же Пассата на DSG и с дизельным движком... и тут не надо сравнивать, немец, есть немец... он как черный деловой костюм, ничего лишнего... более того на фоне растущей стоимости топлива и с учетом того, что я например 80% времени езжу один, какой смысл мне платить за извоз железа? Меня вполне устраивает и С класс...
avatar
Избиратель
14 December 2012

-1

avatar
nip:

где твое, ничкемное во всех отношениях ведро, а где новая октаха, как минимум она выглядит свежо и интерсно, это не лягушатный дизайн С5 с приплюснутой унылой мордой и топредой от газели

никогда мелкая машинка не сравнится с более просторной секунда-другая выигрыша в разгона понадобится раз в кои то веки, все остальное время в ней придется нежно прижиматься к сидящему рядом мужчине шумка тоже заведомо будет хуже, ездовой комфорт изза короткой базы- туда же.
Проиллюстрирую отношение некоторых рослых дядь к компактным машинкам:
posted image

цитата (dirty alex)
В тот момент когда тебе в лобешник вылетит идиот, а у тебя для спасения будет только дырка спереди, то каждая доля секунды чтобы нырнуть в эту дырку будет на вес золота.
И таких ситуаций не счесть..


если ты допускаещь возможный "вылет идиотов" по встречке, тебе лучше ездить пассажиром на автобусе с разгоном 30сек. О чем собсно я и говорил ранее: обгоняете вы, сракеры, прям перед носом встречки, и если он чуть притопит педаль- вот она, описанная тобой ситуация видимо только на ламбо ваши обгоны станут наиболее "безопасные"!
avatar
Избиратель
14 December 2012


avatar
lexir38:

Почему у других именно С5? Мне например больше Пассат из одноклассников Мондео и С5 нравиться

это чо: треть страны любит треники в носки заправлять- нравится и все тут
avatar
Сволочь
14 December 2012


avatar
Избиратель:

секунда-другая выигрыша в разгона понадобится раз в кои то веки

И этот раз может оказаться последним в твоей жизни.
avatar
Избиратель:

если ты допускаещь возможный "вылет идиотов" по встречке

я допускаю? ты вообще по дорогам то ездишь? они каждый день не по одному разу на наших дорогах встречаются...
такое впечатление что разговаривать приходится с человеком с другой планеты
avatar
Избиратель
14 December 2012


posted imageposted image
и панель от газели, а не от логана как в мондюке:
http://db2.stb.s-msn.com/i/78/57C6DD5DD686D483B638CB74C1E63.jpg

и "красава" у нипа:
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/11/foto-ford-mondeo-hatchback_02-650x487.jpg
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/11/foto-ford-mondeo-hatchback_03-650x487.jpg
avatar
Избиратель
14 December 2012


цитата (dirty alex)
И этот раз может оказаться последним в твоей жизни.

когда в лоб летят- тормозить уже нада, или прижиматься куда, а не разгоняться тапком в пол а если не успеешь? Максимальный разгон перед ударом?! вот откуда ноги вашего сракерства растут-то..
цитата (dirty alex)
ты вообще по дорогам то ездишь?

у меня такого- неожиданного появления шумахера на встречке во время моего обгона- ни разу не случалось наверное потому, что ездил на чахликах, и дистанцию до встречки выбирал огого. Почему и говорю, что правильный обгон на чахликах- намного безопаснее чем на турбиках с быстрыми моторами надо очень быстро думать и клешнями шевелить, мне лично это далеко не всегда по настроению.
avatar
Сволочь
14 December 2012


avatar
Избиратель:

когда в лоб летят- тормозить уже нада, или прижиматься куда, а не разгоняться тапком в пол

Я ждал этого поверхностного ответа! Долго ж ты до его доходил... Затормозить не всегда есть время... так же как и не всегда есть куда прижиматься.
На этот случай я тебе уже другую ситуацию припас. Причем реальную... в этой аварии погиб человек.

Ночь, освещения нет, дорога - по две полосы в каждую сторону, разделенные отбойником. По правой полосе идет фура. Вы едете по левой полосе с небольшим опережением фуры с права. Перед вами идет джип. Джип резко перестраивается в лево, и перед вами возникает сломанный контейнеровоз в левой полосе. Ваши действия?
Водитель в этой ситуации попытался нырнуть в щель перед фурой с права и контейнеровозом спереди. Не успел сотые доли секунды и цепанул левым бортом контейнеровоз... Водитель профессионал - стаж вождения более 30 лет на всем, что только возможно - от камазов, до легковушек.

А для острастки я тебе задачу усложню - сзади тебя едет камаз... груженный ж/б плитами.
avatar
lexir38
14 December 2012

1

avatar
Избиратель:

это чо: треть страны любит треники в носки заправлять- нравится и все тут 


Ты гонишь, я пишу что у каждого свои предпочтения, на этот текст:

avatar
tranzit-48:

Думаю ещё чуть чуть и ты поймёшь,что у других требования могут отличаться-и Мондео уже будет меньше подходить.А С5 больше.


Я и пишу: Почему именно С5, когда куча других вариантов...

причем тут твои глупые носки... более того... мне влом переплачивать по 100 рублей с сотки за перемещения на барже как у тебя... я ничего не скажу про твой авто, к дизайну я к нему претензий не имею, у каждого свои предпочтения... но с чего ты взял, что чем больше автомобиль, тем круче человек?

Меня ударил перец на Х5 БМВ, я бы отнесся к нему с уважением, он вышел, вообщем то извинился и общался без особых понтов, но когда выясняется этот чудо владелец премиум сегмента не имеет ОСАГО, о чем вообще говорить, не будь у меня КАСКО, я бы за ним бегал через суды не одну пятерку лет...
avatar
Избиратель
14 December 2012


цитата (dirty alex)
Ночь, освещения нет, дорога - по две полосы в каждую сторону, разделенные отбойником. По правой полосе идет фура. Вы едете по левой полосе с небольшим опережением фуры с права. Перед вами идет джип. Джип резко перестраивается в лево, и перед вами возникает сломанный контейнеровоз в левой полосе. Ваши действия?

все очень просто (в сказке обман): я не смогу на чахлике дышыть в зад бодрому жыпу, ессно отстану, и у меня возникнет достаточно пространство спереди для обзора
во-вторых, я ночью наперегонки в слепую не езжу, и вообще ближе чем на путь торможения до полной остановки к впередиидущим не приближаюсь даже днем. Зимой по той же причине езжу медленно. Дистанцию на сухой дороге достаточно соблюдать такую (мое торможение со скорости 124км/ч)-

причем тормозил не в пол, шипы жалко было. Т.е. на такой дистанции вполне можно оттормозиться, а на более короткой- даже тюкнуться, но не больно обрати внимание на дистанцию до впередиидущей афты,за которой я собсно и увлекся, ибо ехал за ней уже км10.
avatar
lexir38:

Почему именно С5, когда куча других вариантов...


потомушто пара бесчинствующих фордоманов постоянно троллят сводят разговор к с5
avatar
lexir38:

мне влом переплачивать по 100 рублей с сотки за перемещения на барже как у тебя

можно поподробнее? У меня расход не больше чем у скайрата на фф3 2.0
avatar
Избиратель
14 December 2012


цитата (dirty alex)
Водитель профессионал - стаж вождения более 30 лет на всем, что только возможно - от камазов, до легковушек.

мне кажется, что человек прокрыл имевшееся время, в сети полно видео, как люди в своей полосе сносят сломавшихся, хотя время для реакции есть. Просто не ожидаешь такого, думаешь о своем, и если не успел нажать педаль тормоза, вряд ли успеешь нажать педаль газа. Я вот если склонен к задумчивости на дороге, стараюсь и держаться подальше ото всех.
avatar
Сволочь
14 December 2012


avatar
Избиратель:

все очень просто (в сказке обман): я не смогу на чахлике дышыть в зад бодрому жыпу, ессно отстану, и у меня возникнет достаточно пространство спереди для обзора   во-вторых, я ночью наперегонки в слепую не езжу, и вообще ближе чем на путь торможения до полной остановки к впередиидущим не приближаюсь даже днем. Зимой по той же причине езжу медленно. Дистанцию на сухой дороге достаточно соблюдать такую (мое торможение со скорости 124км/ч)-

Не... ну точно инопланитянин! Я посмотрю как долго ты будешь ездить с дистанцией полной остановки на скорости 120 км/ч. Да, в эту щель десяток машин влезет через пару минут. Одним словом из области фантастики.

Во вторых обрисованная мною ситуация произошла на скорости порядка 100 км/ч. Как раз если бы дистанция была маленькая, тот водитель успел бы нырнуть в право.

Ну, и в третьих... для тех кто в танке повторяю.
цитата:
А для острастки я тебе задачу усложню - сзади тебя едет камаз... груженный ж/б плитами.
avatar
Сволочь
14 December 2012


avatar
Избиратель:

цитата (dirty alex)
Водитель профессионал - стаж вождения более 30 лет на всем, что только возможно - от камазов, до легковушек.

мне кажется, что человек прокрыл имевшееся время, в сети полно видео, как люди в своей полосе сносят сломавшихся, хотя время для реакции есть. Просто не ожидаешь такого, думаешь о своем, и если не успел нажать педаль тормоза, вряд ли успеешь нажать педаль газа. Я вот если склонен к задумчивости на дороге, стараюсь и держаться подальше ото всех.

А бы да кабы... у тебя я так понимаю никаких заминок не произойдет?
Если еще кто-то не догадался - тормоз в пол не всегда адекватная ситуация на дороге... я бы даже сказал далеко не всегда.
avatar
Избиратель
14 December 2012


вот это я сходил вчера в ветку про октаху- враз рейтинг поднялся у меня с -260 до -316
avatar
Rival
14 December 2012

-1

цитата:
потомушто пара бесчинствующих фордоманов постоянно троллят сводят разговор к с5
Это потому что форд, почти любой-массовая кока-кола Привычная и понятная большинству. А вкус хорошего вина, например, не каждый может оценить. Возникает известный когнитивный диссонанс-зачем платить 30 евро за 0.7 бордо, когда за 100 руб получаешь 2 литра общепризнанного напитка Это естественно и нормально вполне, каждому свое. Тут заходил вопрос о музыке, вот кто нынче в автомобиле слушает классику, интересно?
avatar
skyrat
14 December 2012

1

Избиратель
Это тебя старперы заминусили Один даже думал, что я готовлю заговор
avatar
Избиратель
14 December 2012


цитата (dirty alex)
Я посмотрю как долго ты будешь ездить с дистанцией полной остановки на скорости 120 км/ч.

выше видо приложил.
цитата (dirty alex)
Да, в эту щель десяток машин влезет через пару минут. Одним словом из области фантастики.

на трассе?! Если и обгонит торопыга, так он и дальше уйдет. Вот я еду спкнонойно в окружении семьи-
http://www.youtube.com/watch?v=jVDXdg7xZoI
дистанция достаточная для экстренного торможения. Могу хоть всю дорогу в записи выложить- близко ни к кому не прижимаюсь, и никто не влазит. Закладывать виражи и резко ускоряться на каком-нить экобусте 240 с семьей точно не стал бы
цитата (dirty alex)
А для острастки я тебе задачу усложню - сзади тебя едет камаз... груженный ж/б плитами.

если меня подпирает камаз, я не стану подпирать джип если меня вообще кто-то подпирает, я просто пропущу его.
avatar
tranzit-48
14 December 2012


lexir38
цитата:
Почему у других именно С5? Мне например больше Пассат из одноклассников Мондео и С5 нравиться... каждому свое, просто тут четкую линию выстраивают оппозиционеры форума: ФФ3 по сравнению с С5 г..., но до людей не доходит, что мне не нужен в классе выше С5, там своя конкуренция и есть варианты поинтереснее... я лучше подзаработаю и возьму того же Пассата на DSG и с дизельным движком... и тут не надо сравнивать, немец, есть немец... он как черный деловой костюм, ничего лишнего... более того на фоне растущей стоимости топлива и с учетом того, что я например 80% времени езжу один, какой смысл мне платить за извоз железа? Меня вполне устраивает и С класс...


Да почему ИМЕННО С5?Хрен их знает,может кому,вообще,Соната понравится иль ещё чего.Вот тебя ФФ3 во всём устроил.Но ты же сам понимаешь что это не самый лучший авто в мире,как и мой С5 не самый лучший в мире.Пассат...Ну нравится Пассат-бери,я мог себе взять,но не стал.Мне он не нравится.Честно говорю,когда брал С5-единственное что рассматривал-Мондео.Но по некоторым качествам С5 оказался для меня предпочтительнее.

И где я обсираю другие машины?А вот про чёрный костюм и немецкую машину-вот это точно пахнет жертвой маркетинга.
avatar
lexir38
14 December 2012


avatar
Избиратель:

потомушто пара бесчинствующих фордоманов постоянно троллят сводят разговор к с5 


Допускаю, но и ты жару добавляешь, я бы в этом Вас уровнял с нипом.

avatar
Избиратель:

можно поподробнее? У меня расход не больше чем у скайрата на фф3 2.0


у меня сейчас расход с учетом морозов, подогревов: 9,5 литра, езжу 1 км на работу, столько же домой и километров 10-15 по делам, живу просто в центре. Предполагаю, что в данных условиях твой авто будет жрать литров 12-12,5. От этого и исхожу, поправь, если не прав.

Только не тыч мне своим расходом, который копишь с дня покупки авто, хотя даже на нем я пару литров выигрываю. Согласен, это может не сильно критично для меня и еще какого то количества людей, но большинство это учитывают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up