Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
Crazyik
14 December 2012


nip
У Ситрое-пежо обновленные дизеля сейчас на 2.0 33 патента например.
avatar
Crazyik
14 December 2012


tranzit-48
PSA когда делают сами все получается очень хорошо, а когда делают с кемто.. все получается через одно место.. Типа как они делали мотор THP вместе с BMW. Сейчас обновленный доделали сами и все гуд.
avatar
tranzit-48
14 December 2012


Crazyik
Про БМВ согласен.Но с Фордом всё хорошо у них было.
avatar
Crazyik
14 December 2012


tranzit-48
Эти дизеля вроде разработки PSA , просто ставятся на форд.
avatar
tranzit-48
14 December 2012


Crazyik
Ну точно сказать не могу,кто там ума больше прикладывал,но производство точно совместное было.Думаю что со стороны форд основное было инвестиции,французы-разработки,так как ясное дело что Форд побогаче будет.
avatar
nip
14 December 2012


avatar
tranzit-48:

nip
Да,разработки совместные,но тем не менее.До сотрудничества,Форд не брезговал использовать PSAшные дизеля,а PSA всегда пользовался своими.И ещё много куда ставились их моторы.

И ещё,тут многие ссылки на журналы кидают.Тогда вот-пара тестов,по результатам которых Мондео проиграл С5.Хотя мне,честно говоря,по фигу на эти тесты.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=6869

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4756


это ты посмеялсе штоль так ? где в первом тесте С5 , а где во втором Мондео ? или это казуальный мыслительный процес цитромонщика сложил эти два теста и умозрительным путем вывел что С5 выиграл ? вы меня пугаете

если уж ты про авторевю завел разговор то, не те ссылки дал есть и прямое сравнение: где еще дорестайловый мондей заметно сильнее С5 и почти не уступает В6, а уж до рестайла М4 цитромону вообще как до луны (по любым параметрам)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/graf/AR29_250.jpg

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1949
avatar
tranzit-48
14 December 2012


nip
Ну это ещё раз говорит о том что все эти тесты-фигняПосмотри,в тех ссылках что я дал в одном тесте С5 с Теаной наравне,в другом Мондео уступает Теане.В твоём тесте посмотри-С5 уступает в динамике-это понятно,бензиновые моторы ихние не восторг совсем.Зато по шумке,тормозам,ездовому комфорту и,внимание,ЭРГОНОМИКЕ лучше чем Мондео,и зачастую,лучше чем Пассат.Тоесть,если бы тестировали дизеля-совсем по другому места распределились бы.

И вот небольшая цитата из твоего теста

Внутри Citroen C5 тоже неожиданно солиден. Это не Ford, где панельки «дышат» под рукой, и даже не Volkswagen с его стильным и качественным, но все же простым интерьером. Во французском седане царит ordnung — немецкий порядок! Он — в правильной геометричности интерьера, тоненьких и ровненьких зазорах, основательности панелей из мягкого пластика. Роскошные приборы с нависающими блюдцами дисплеев поверх стрелок, скрытый чехлом извилистый паз селектора «автомата»…

Ещё

Самый удобный и красивый инструментарий — у Ситроена. Неоново-красные шкалы Пассата и урезанные в правах и размерах дисплеем HMI приборы Mondeo не столь хороши
avatar
nip
14 December 2012

4

tranzit-48
ну и чего ты надергал ? а давай я попробую posted image

при чем тут теана? из разных тестов это не абсолютные оценки а экспертные, то есть доверять им можно только в условиях одного теста и то условно

тормоза там в прямой зависимости от резины, почему пассат заметно проиграл мондею и с5 только из за резины, на последнем самые большие лапотки с топовой резиной, а на пассате сток! поставь на цитромон колеса от развозного фургончика с дешевенькой резиной как у избирателя, и все поменялось бы диаметрально

и это мотор V6 ... позорище
цитата:
Но об обгоне нужно позаботиться заранее, ибо после резкого нажатия на газ коробка будет искать среди своих шести передач нужную, как двоечник у доски роется в карманах в поисках спасительной шпаргалки. Две секунды прошли, пониженная найдена, но Citroen начинает разгон неспешно, как сонный лев. Да еще задемпфированная педаль газа...

цитата:
с места Citroen набирает 100 км/ч за 10,2 с — почти на две секунды позже, чем Passat и Mondeo


а набивший оскомину гидроактив

цитата:
В комфортном режиме подвески С5 он мягко покачивается на асфальтовых волнах. Не нравится качка? Включаем Sport — и получаем почти такую же «собранную» подвеску, как у Пассата. «Почти» — потому что, в отличие от фольксвагеновской, энергоемкость у Ситроена никудышная: пробить «гидропневматику» на серьезной колдобине — пара пустяков

а рулежка
цитата:
Да, усилие логично растет вслед за скоростью, но почему оно не увеличивается столь же линейно вслед за поворотом руля? Отклоняешь баранку, а в ответ на руле одно сплошное фоновое усилие, как будто колеса увязли в гудроне. Связь с машиной теряется. А в неровных напряженных поворотах сквозь эту «гидроизоляцию» на руль приходят удары похлеще, чем у Форда, где баранка уж очень активно живет жизнью дороги.


и это в сравнении с дореформенным мондюковичем, а после обновы он заметно похоршел, руль стал лучше развязан с дорогой, буквально на голову стала лучше шумоизоляция, заметно добротнее материалы салона, и сам салон стал строже, а главное полностью поменялась агрегатная часть

Я когда то приноравливался к дорестайловому мондюку, ну не пошел он, не понравился аляповатой отделкой интерьера, отсутствием АКПП у самых мощных моторов, честно признаюсь (была минутная слабость) западал и на бежевый салон С5 вот как на этих фотках, но как только сел за руль и поехал Бррр не раздумывая пошел и заказал Пассат...

Спустя три года хотел было снова купить 170сильный дизель, но ВАГ на него такой ценник установил, что я из приципа проголосовал рублем против правда сложность заключалась в том что, после последнего персесть на тот же дорестайловый мондей былоб невозможно а вот на рестайл перебраслся абсолютно легко

И что любопытно, я в принципе не рассамтриваю азиатские автомобили и после отказа от Пассата немного покосил на инсигнию, и на Е90 но она мне не настолько нравилась чтоб отдать за нее столько денег (былаб уже тогда F30 купил бы не раздумывая ) А4 тоже не пошла из за вариатора... вощем я ничего лучше не придумал и опять поплелся в салон Ситроена и Форда, и если первый встетил словами - "каким я был таким я и остался" второй за минувшие три года, пережив небольшую косметическую операцию, очень заметно изменился изнутри - машина повзрослела очень заметно и еще запал на 240 сильный экобуст
avatar
tranzit-48
14 December 2012


nip
Вот этот пост твой,наверное лучший из всех твоих постов.Рассказал о приоритетах,без эмоций,обоснованно всё.То есть у тебя есть определённые требования к машине-Мондео тебе лучше всех подходит.Думаю ещё чуть чуть и ты поймёшь,что у других требования могут отличаться-и Мондео уже будет меньше подходить.А С5 больше.
avatar
Сволочь
14 December 2012

4

avatar
tranzit-48:

nip
Вот этот пост твой,наверное лучший из всех твоих постов.Рассказал о приоритетах,без эмоций,обоснованно всё.То есть у тебя есть определённые требования к машине-Мондео тебе лучше всех подходит.Думаю ещё чуть чуть и ты поймёшь,что у других требования могут отличаться-и Мондео уже будет меньше подходить.А С5 больше.

Так здесь помоему в первую очередь не nip, а парочка цитромофилов обсирают все на свете, кроме своего возлюбленного куска железа.
avatar
Anikiy
14 December 2012


avatar
tranzit-48:

skyrat
Лэнд Ровер вообще пшик индийской задницы.Только что это меняет?Машины то один хрен хорошие.

Это потому-что они форду уже не принадлежат. Когда принадлежали - чота акромя "ломучая погремушка" про ленд-ровер, и "ломучее авно" про ренж-ровер я не слышал ни от одного адекватного владельца после года владения
avatar
skyrat
14 December 2012


цитата:
Так здесь помоему в первую очередь не nip, а парочка цитромофилов обсирают все на свете, кроме своего возлюбленного куска железа.


Боюсь правильный вывод утонет в тоннах флуда фордофобов и лягушатников.
avatar
lexir38
14 December 2012

2

avatar
tranzit-48:

и ты поймёшь,что у других требования могут отличаться-и Мондео уже будет меньше подходить.А С5 больше.


Почему у других именно С5? Мне например больше Пассат из одноклассников Мондео и С5 нравиться... каждому свое, просто тут четкую линию выстраивают оппозиционеры форума: ФФ3 по сравнению с С5 г..., но до людей не доходит, что мне не нужен в классе выше С5, там своя конкуренция и есть варианты поинтереснее... я лучше подзаработаю и возьму того же Пассата на DSG и с дизельным движком... и тут не надо сравнивать, немец, есть немец... он как черный деловой костюм, ничего лишнего... более того на фоне растущей стоимости топлива и с учетом того, что я например 80% времени езжу один, какой смысл мне платить за извоз железа? Меня вполне устраивает и С класс...
avatar
Избиратель
14 December 2012

-1

avatar
nip:

где твое, ничкемное во всех отношениях ведро, а где новая октаха, как минимум она выглядит свежо и интерсно, это не лягушатный дизайн С5 с приплюснутой унылой мордой и топредой от газели

никогда мелкая машинка не сравнится с более просторной секунда-другая выигрыша в разгона понадобится раз в кои то веки, все остальное время в ней придется нежно прижиматься к сидящему рядом мужчине шумка тоже заведомо будет хуже, ездовой комфорт изза короткой базы- туда же.
Проиллюстрирую отношение некоторых рослых дядь к компактным машинкам:
posted image

цитата (dirty alex)
В тот момент когда тебе в лобешник вылетит идиот, а у тебя для спасения будет только дырка спереди, то каждая доля секунды чтобы нырнуть в эту дырку будет на вес золота.
И таких ситуаций не счесть..


если ты допускаещь возможный "вылет идиотов" по встречке, тебе лучше ездить пассажиром на автобусе с разгоном 30сек. О чем собсно я и говорил ранее: обгоняете вы, сракеры, прям перед носом встречки, и если он чуть притопит педаль- вот она, описанная тобой ситуация видимо только на ламбо ваши обгоны станут наиболее "безопасные"!
avatar
Избиратель
14 December 2012


avatar
lexir38:

Почему у других именно С5? Мне например больше Пассат из одноклассников Мондео и С5 нравиться

это чо: треть страны любит треники в носки заправлять- нравится и все тут
avatar
Сволочь
14 December 2012


avatar
Избиратель:

секунда-другая выигрыша в разгона понадобится раз в кои то веки

И этот раз может оказаться последним в твоей жизни.
avatar
Избиратель:

если ты допускаещь возможный "вылет идиотов" по встречке

я допускаю? ты вообще по дорогам то ездишь? они каждый день не по одному разу на наших дорогах встречаются...
такое впечатление что разговаривать приходится с человеком с другой планеты
avatar
Избиратель
14 December 2012


posted imageposted image
и панель от газели, а не от логана как в мондюке:
http://db2.stb.s-msn.com/i/78/57C6DD5DD686D483B638CB74C1E63.jpg

и "красава" у нипа:
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/11/foto-ford-mondeo-hatchback_02-650x487.jpg
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/11/foto-ford-mondeo-hatchback_03-650x487.jpg
avatar
Избиратель
14 December 2012


цитата (dirty alex)
И этот раз может оказаться последним в твоей жизни.

когда в лоб летят- тормозить уже нада, или прижиматься куда, а не разгоняться тапком в пол а если не успеешь? Максимальный разгон перед ударом?! вот откуда ноги вашего сракерства растут-то..
цитата (dirty alex)
ты вообще по дорогам то ездишь?

у меня такого- неожиданного появления шумахера на встречке во время моего обгона- ни разу не случалось наверное потому, что ездил на чахликах, и дистанцию до встречки выбирал огого. Почему и говорю, что правильный обгон на чахликах- намного безопаснее чем на турбиках с быстрыми моторами надо очень быстро думать и клешнями шевелить, мне лично это далеко не всегда по настроению.
avatar
Сволочь
14 December 2012


avatar
Избиратель:

когда в лоб летят- тормозить уже нада, или прижиматься куда, а не разгоняться тапком в пол

Я ждал этого поверхностного ответа! Долго ж ты до его доходил... Затормозить не всегда есть время... так же как и не всегда есть куда прижиматься.
На этот случай я тебе уже другую ситуацию припас. Причем реальную... в этой аварии погиб человек.

Ночь, освещения нет, дорога - по две полосы в каждую сторону, разделенные отбойником. По правой полосе идет фура. Вы едете по левой полосе с небольшим опережением фуры с права. Перед вами идет джип. Джип резко перестраивается в лево, и перед вами возникает сломанный контейнеровоз в левой полосе. Ваши действия?
Водитель в этой ситуации попытался нырнуть в щель перед фурой с права и контейнеровозом спереди. Не успел сотые доли секунды и цепанул левым бортом контейнеровоз... Водитель профессионал - стаж вождения более 30 лет на всем, что только возможно - от камазов, до легковушек.

А для острастки я тебе задачу усложню - сзади тебя едет камаз... груженный ж/б плитами.
avatar
lexir38
14 December 2012

1

avatar
Избиратель:

это чо: треть страны любит треники в носки заправлять- нравится и все тут 


Ты гонишь, я пишу что у каждого свои предпочтения, на этот текст:

avatar
tranzit-48:

Думаю ещё чуть чуть и ты поймёшь,что у других требования могут отличаться-и Мондео уже будет меньше подходить.А С5 больше.


Я и пишу: Почему именно С5, когда куча других вариантов...

причем тут твои глупые носки... более того... мне влом переплачивать по 100 рублей с сотки за перемещения на барже как у тебя... я ничего не скажу про твой авто, к дизайну я к нему претензий не имею, у каждого свои предпочтения... но с чего ты взял, что чем больше автомобиль, тем круче человек?

Меня ударил перец на Х5 БМВ, я бы отнесся к нему с уважением, он вышел, вообщем то извинился и общался без особых понтов, но когда выясняется этот чудо владелец премиум сегмента не имеет ОСАГО, о чем вообще говорить, не будь у меня КАСКО, я бы за ним бегал через суды не одну пятерку лет...
avatar
Избиратель
14 December 2012


цитата (dirty alex)
Ночь, освещения нет, дорога - по две полосы в каждую сторону, разделенные отбойником. По правой полосе идет фура. Вы едете по левой полосе с небольшим опережением фуры с права. Перед вами идет джип. Джип резко перестраивается в лево, и перед вами возникает сломанный контейнеровоз в левой полосе. Ваши действия?

все очень просто (в сказке обман): я не смогу на чахлике дышыть в зад бодрому жыпу, ессно отстану, и у меня возникнет достаточно пространство спереди для обзора
во-вторых, я ночью наперегонки в слепую не езжу, и вообще ближе чем на путь торможения до полной остановки к впередиидущим не приближаюсь даже днем. Зимой по той же причине езжу медленно. Дистанцию на сухой дороге достаточно соблюдать такую (мое торможение со скорости 124км/ч)-

причем тормозил не в пол, шипы жалко было. Т.е. на такой дистанции вполне можно оттормозиться, а на более короткой- даже тюкнуться, но не больно обрати внимание на дистанцию до впередиидущей афты,за которой я собсно и увлекся, ибо ехал за ней уже км10.
avatar
lexir38:

Почему именно С5, когда куча других вариантов...


потомушто пара бесчинствующих фордоманов постоянно троллят сводят разговор к с5
avatar
lexir38:

мне влом переплачивать по 100 рублей с сотки за перемещения на барже как у тебя

можно поподробнее? У меня расход не больше чем у скайрата на фф3 2.0
avatar
Избиратель
14 December 2012


цитата (dirty alex)
Водитель профессионал - стаж вождения более 30 лет на всем, что только возможно - от камазов, до легковушек.

мне кажется, что человек прокрыл имевшееся время, в сети полно видео, как люди в своей полосе сносят сломавшихся, хотя время для реакции есть. Просто не ожидаешь такого, думаешь о своем, и если не успел нажать педаль тормоза, вряд ли успеешь нажать педаль газа. Я вот если склонен к задумчивости на дороге, стараюсь и держаться подальше ото всех.
avatar
Сволочь
14 December 2012


avatar
Избиратель:

все очень просто (в сказке обман): я не смогу на чахлике дышыть в зад бодрому жыпу, ессно отстану, и у меня возникнет достаточно пространство спереди для обзора   во-вторых, я ночью наперегонки в слепую не езжу, и вообще ближе чем на путь торможения до полной остановки к впередиидущим не приближаюсь даже днем. Зимой по той же причине езжу медленно. Дистанцию на сухой дороге достаточно соблюдать такую (мое торможение со скорости 124км/ч)-

Не... ну точно инопланитянин! Я посмотрю как долго ты будешь ездить с дистанцией полной остановки на скорости 120 км/ч. Да, в эту щель десяток машин влезет через пару минут. Одним словом из области фантастики.

Во вторых обрисованная мною ситуация произошла на скорости порядка 100 км/ч. Как раз если бы дистанция была маленькая, тот водитель успел бы нырнуть в право.

Ну, и в третьих... для тех кто в танке повторяю.
цитата:
А для острастки я тебе задачу усложню - сзади тебя едет камаз... груженный ж/б плитами.
avatar
Сволочь
14 December 2012


avatar
Избиратель:

цитата (dirty alex)
Водитель профессионал - стаж вождения более 30 лет на всем, что только возможно - от камазов, до легковушек.

мне кажется, что человек прокрыл имевшееся время, в сети полно видео, как люди в своей полосе сносят сломавшихся, хотя время для реакции есть. Просто не ожидаешь такого, думаешь о своем, и если не успел нажать педаль тормоза, вряд ли успеешь нажать педаль газа. Я вот если склонен к задумчивости на дороге, стараюсь и держаться подальше ото всех.

А бы да кабы... у тебя я так понимаю никаких заминок не произойдет?
Если еще кто-то не догадался - тормоз в пол не всегда адекватная ситуация на дороге... я бы даже сказал далеко не всегда.
avatar
Избиратель
14 December 2012


вот это я сходил вчера в ветку про октаху- враз рейтинг поднялся у меня с -260 до -316
avatar
Rival
14 December 2012

-1

цитата:
потомушто пара бесчинствующих фордоманов постоянно троллят сводят разговор к с5
Это потому что форд, почти любой-массовая кока-кола Привычная и понятная большинству. А вкус хорошего вина, например, не каждый может оценить. Возникает известный когнитивный диссонанс-зачем платить 30 евро за 0.7 бордо, когда за 100 руб получаешь 2 литра общепризнанного напитка Это естественно и нормально вполне, каждому свое. Тут заходил вопрос о музыке, вот кто нынче в автомобиле слушает классику, интересно?
avatar
skyrat
14 December 2012

1

Избиратель
Это тебя старперы заминусили Один даже думал, что я готовлю заговор
avatar
Избиратель
14 December 2012


цитата (dirty alex)
Я посмотрю как долго ты будешь ездить с дистанцией полной остановки на скорости 120 км/ч.

выше видо приложил.
цитата (dirty alex)
Да, в эту щель десяток машин влезет через пару минут. Одним словом из области фантастики.

на трассе?! Если и обгонит торопыга, так он и дальше уйдет. Вот я еду спкнонойно в окружении семьи-
http://www.youtube.com/watch?v=jVDXdg7xZoI
дистанция достаточная для экстренного торможения. Могу хоть всю дорогу в записи выложить- близко ни к кому не прижимаюсь, и никто не влазит. Закладывать виражи и резко ускоряться на каком-нить экобусте 240 с семьей точно не стал бы
цитата (dirty alex)
А для острастки я тебе задачу усложню - сзади тебя едет камаз... груженный ж/б плитами.

если меня подпирает камаз, я не стану подпирать джип если меня вообще кто-то подпирает, я просто пропущу его.
avatar
tranzit-48
14 December 2012


lexir38
цитата:
Почему у других именно С5? Мне например больше Пассат из одноклассников Мондео и С5 нравиться... каждому свое, просто тут четкую линию выстраивают оппозиционеры форума: ФФ3 по сравнению с С5 г..., но до людей не доходит, что мне не нужен в классе выше С5, там своя конкуренция и есть варианты поинтереснее... я лучше подзаработаю и возьму того же Пассата на DSG и с дизельным движком... и тут не надо сравнивать, немец, есть немец... он как черный деловой костюм, ничего лишнего... более того на фоне растущей стоимости топлива и с учетом того, что я например 80% времени езжу один, какой смысл мне платить за извоз железа? Меня вполне устраивает и С класс...


Да почему ИМЕННО С5?Хрен их знает,может кому,вообще,Соната понравится иль ещё чего.Вот тебя ФФ3 во всём устроил.Но ты же сам понимаешь что это не самый лучший авто в мире,как и мой С5 не самый лучший в мире.Пассат...Ну нравится Пассат-бери,я мог себе взять,но не стал.Мне он не нравится.Честно говорю,когда брал С5-единственное что рассматривал-Мондео.Но по некоторым качествам С5 оказался для меня предпочтительнее.

И где я обсираю другие машины?А вот про чёрный костюм и немецкую машину-вот это точно пахнет жертвой маркетинга.
avatar
lexir38
14 December 2012


avatar
Избиратель:

потомушто пара бесчинствующих фордоманов постоянно троллят сводят разговор к с5 


Допускаю, но и ты жару добавляешь, я бы в этом Вас уровнял с нипом.

avatar
Избиратель:

можно поподробнее? У меня расход не больше чем у скайрата на фф3 2.0


у меня сейчас расход с учетом морозов, подогревов: 9,5 литра, езжу 1 км на работу, столько же домой и километров 10-15 по делам, живу просто в центре. Предполагаю, что в данных условиях твой авто будет жрать литров 12-12,5. От этого и исхожу, поправь, если не прав.

Только не тыч мне своим расходом, который копишь с дня покупки авто, хотя даже на нем я пару литров выигрываю. Согласен, это может не сильно критично для меня и еще какого то количества людей, но большинство это учитывают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up