tranzit-48ну и чего ты надергал ?
а давай я попробую
при чем тут теана? из разных тестов
это не абсолютные оценки а экспертные, то есть доверять им можно только в условиях одного теста и то условно
тормоза там в прямой зависимости от резины, почему пассат заметно проиграл мондею и с5 только из за резины, на последнем самые большие лапотки с топовой резиной, а на пассате сток! поставь на цитромон колеса от развозного фургончика с дешевенькой резиной как у избирателя, и все поменялось бы диаметрально
и это мотор V6 ... позорище
цитата: |
Но об обгоне нужно позаботиться заранее, ибо после резкого нажатия на газ коробка будет искать среди своих шести передач нужную, как двоечник у доски роется в карманах в поисках спасительной шпаргалки. Две секунды прошли, пониженная найдена, но Citroen начинает разгон неспешно, как сонный лев. Да еще задемпфированная педаль газа... |
цитата: |
с места Citroen набирает 100 км/ч за 10,2 с — почти на две секунды позже, чем Passat и Mondeo |
а набивший оскомину гидроактив
цитата: |
В комфортном режиме подвески С5 он мягко покачивается на асфальтовых волнах. Не нравится качка? Включаем Sport — и получаем почти такую же «собранную» подвеску, как у Пассата. «Почти» — потому что, в отличие от фольксвагеновской, энергоемкость у Ситроена никудышная: пробить «гидропневматику» на серьезной колдобине — пара пустяков |
а рулежка
цитата: |
Да, усилие логично растет вслед за скоростью, но почему оно не увеличивается столь же линейно вслед за поворотом руля? Отклоняешь баранку, а в ответ на руле одно сплошное фоновое усилие, как будто колеса увязли в гудроне. Связь с машиной теряется. А в неровных напряженных поворотах сквозь эту «гидроизоляцию» на руль приходят удары похлеще, чем у Форда, где баранка уж очень активно живет жизнью дороги. |
и это в сравнении с дореформенным мондюковичем, а после обновы он заметно похоршел, руль стал лучше развязан с дорогой, буквально на голову стала лучше шумоизоляция, заметно добротнее материалы салона, и сам салон стал строже, а главное полностью поменялась агрегатная часть
Я когда то приноравливался к дорестайловому мондюку, ну не пошел он,
не понравился аляповатой отделкой интерьера, отсутствием АКПП у самых мощных моторов, честно признаюсь (была минутная слабость)
западал и на бежевый салон С5 вот как на этих фотках, но как только сел за руль и поехал Бррр
не раздумывая пошел и заказал Пассат...
Спустя три года хотел было снова купить 170сильный дизель, но ВАГ на него такой ценник установил, что я из приципа проголосовал рублем против
правда сложность заключалась в том что, после последнего персесть на тот же дорестайловый мондей былоб невозможно
а вот на рестайл перебраслся абсолютно легко
И что любопытно, я в принципе не рассамтриваю азиатские автомобили
и после отказа от Пассата немного покосил на инсигнию, и на Е90 но она мне не настолько нравилась чтоб отдать за нее столько денег (былаб уже тогда F30 купил бы не раздумывая
) А4 тоже не пошла из за вариатора... вощем я ничего лучше не придумал и опять поплелся в салон Ситроена и Форда, и если первый встетил словами - "каким я был таким я и остался"
второй за минувшие три года, пережив небольшую косметическую операцию, очень заметно изменился изнутри - машина повзрослела очень заметно
и еще запал на 240 сильный экобуст