Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
Избиратель
12 December 2012


avatar
nip:

у бнв полмашины капот ей падушки ненужны

ответ неверный! Вот у авео капот в 2 раза меньше, зато 5 звезд!-
http://ru.euroncap.com/ru/results/chevrolet/ave...37.aspx
(у фокуснегов научился есичо)
avatar
nip
12 December 2012

1

А вообще какой то глупый спор, ежу понятно что дополнительных средств пассивной безопасности не бывает, но канешь важнее сам конструктив автомобиля, если расчетные деформируемые зоны не очень расчетные если металл гавно, а сварные швы расползаются при ударе, то там никакие подушки не помогут... другое дело что многие производители зная о проблемных зонах авто маскируют их подушками.

да и вообще подушки вспомогательное пассивное средство, главное ремени это 3/4 от пасивки в авто.
avatar
skyrat
12 December 2012


Кто не престегивается? Лично мне без ремня безоастности очень не уютно. На ФФ3 ещё датчик пассажира стоит.
avatar
PeterPeter
12 December 2012

2

для тех кто не помнит Хавока или не знает Отзыв о Ford focus 3 1.6 125 hp, МКПП
avatar
nip
12 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

у бнв полмашины капот ей падушки ненужны

ответ неверный! Вот у авео капот в 2 раза меньше, зато 5 звезд!-
http://ru.euroncap.com/ru/results/chevrolet/ave...37.aspx
(у фокуснегов научился есичо)


аха посмотрю я на эти 5 звезд Авео если она поцелуется с полуторо-двухтонным боваром
надеюсь все помнят аварию на ленинском Мерсюк vs Ситроен С3 , не смотря на то что водитель и пассажир С3 были пристегнуты все равно получили травмы несовместимые с жизнью, в мерине почесали набитые шишки.
avatar
PeterPeter
12 December 2012


nip
дело не в ремнях, а в скорости, евротест с неподвижным препятствием на скорости 60 кмч.
avatar
Избиратель
12 December 2012


avatar
nip:

многие производители зная о проблемных зонах авто маскируют их подушками.

при скоростях выше краштестовых все зоны становятся проблемными, и любой производитель рад вхреначить подушек 12, но это уже вопрос цены, и многие предпочтут подсветку интерьера или подогрев зада, не так ли? Даже здесь многие ... что у меня 7 подушек, но нет подогрева или складных зеркал, и невозможно донести до них, что защита всегда дороже цацек
avatar
skyrat
12 December 2012


Избиратель
Толку от твоих подушек, если ты по встречке через сплошную СПЕЦИАЛЬНО обгоняешь.
avatar
Избиратель
12 December 2012


avatar
PeterPeter:

для тех кто не помнит Хавока или не знает Отзыв о Ford focus 3 1.6 125 hp, МКПП

+1!
Снаружи машина выглядит современно, как сейчас принято у многих с элементами спортивного стиля.
Внутри космос.
Почти все панели сложные, составные.
Используемые материалы высокого качества, чего только торпеда стоит.
Сборка добротная, зазоры небольшие и нет разнобоя.

avatar
Избиратель
12 December 2012


avatar
skyrat:

если ты по встречке через сплошную СПЕЦИАЛЬНО обгоняешь.

вот ты пристал! На той второстепенной дороге встречки ездят с дистанцией в несколько километров, и если до горизонта никого нет- почему бы мне и не выехать?!
avatar
nip
12 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

у бнв полмашины капот ей падушки ненужны

ответ неверный! Вот у авео капот в 2 раза меньше, зато 5 звезд!-
http://ru.euroncap.com/ru/results/chevrolet/ave...37.aspx
(у фокуснегов научился есичо)


кстате тут вот еще в чем фишка, сейчас хотят ужесточить существующие нормы испытаний, поскольку при данных условиях многие авто проходят краш тест, но не все из них обладая даже 5-и звездочным рейтингом способны оставатся линейно безопасными при увеличении скорости столкновения даже на 15-25%

то есть к примеру: если этот Авео ударить не при 64 км/ч , а уже например при 80-85 км/ч то он скорей всего окрасит диагармы человечков в красный цвет, а казалось бы в выступившем так же (на скорости 64) более крупном и тяжелом Ф30, с длинючими сминаемыми зонами они (при 80-85) лишь пожелтеют.
avatar
Избиратель
12 December 2012


avatar
nip:

сейчас хотят ужесточить существующие нормы испытаний

вроде как амеры тоже ожесточились:
http://www.drive.ru/news/502a4cd1b721426b53000087.html
avatar
skyrat
12 December 2012


Избиратель
Потому что нельзя! Просто так аварии не происходят, злое совпадение не стандартных ситуаций.
avatar
nip
12 December 2012


avatar
skyrat:

Избиратель
Толку от твоих подушек, если ты по встречке через сплошную СПЕЦИАЛЬНО обгоняешь.

подтверждаю! Избиратель отвратительный опасный сракер грубо нарушающий скоростной режим и регулярно выезжающий на полосу встречного движения там где это запрещенно правилами

avatar
Избиратель
12 December 2012


skyrat
если ездить тупо по правилам, придется каждый месяц авто рихтовать. Хотя будешь всегда прав. Я могу пересечь сплошную, если вижу пустую дорогу в обе стороны на несколько километров. И не стану пересекать прерывистую на трассе, если хоть в чем-то не уверен. И на зеленый я езжу будто на красный.
avatar
lexir38
12 December 2012


в фф3 недавно на себе испытал работу подголовников, когда стоял на перекрестке, а мне на полном ходу в попу заехал Х5. Удар был приличный, даже зеркало заднего вида сбилось и магнитола сверху вышла с креплений, она там на защелках. Шея удара практически не почувствовала, единственное, шишку посадил об боковое стекло, так как налево смотрел, пропускал транспорт и близко прислонился к стеклу.
avatar
Избиратель
12 December 2012


skyrat
и попробуй скажи, что ты не пересекаешь сплошную на пустой дороге при необходимости
avatar
Избиратель
12 December 2012


avatar
lexir38:

Шея удара практически не почувствовала, единственное, шишку посадил об боковое стекло, так как налево смотрел

т.е. подголовник не пригодился
avatar
skyrat
12 December 2012


Избиратель
Если только не увижу ее. Специально просто так зачем? У нас часто ловят таких как ты на КРИС-П.
avatar
Избиратель
12 December 2012


skyrat
ну развернуться напр., или свернуть через сплошную, чтобы не пилить до какого-нить кольца или перекрестка.
avatar
Избиратель
12 December 2012


skyrat
пересечение сплошной на пустой дороге в 500 000 раз менее опасно, чем давить в пол на 150лс легкой машинке на загруженной дороге при обгоне
avatar
skyrat
12 December 2012


Избиратель
Принципиально не разворачиваюсь. Призираю уродов которые специально так разворачиваются.
avatar
Избиратель
12 December 2012


avatar
skyrat:

Принципиально не разворачиваюсь

ох и душный ты матом то хоть ругался хоть раз?
avatar
Избиратель
12 December 2012


skyrat
и нафиг тебе такому правильному 150лс? Это ж одни сплошные превышения, на трассе и то 90 разрешено только Хавок хоть вжаривает на съездах...
avatar
skyrat
12 December 2012


Избиратель
Что бы было комфортно водителю в любой ситуации.
avatar
Rival
12 December 2012

1

Про запрограммированные зоны деформации ( взял в эксплуатации)
Скрытый текст
avatar
Anikiy
12 December 2012


avatar
Rival:

Про  запрограммированные зоны деформации ( взял в эксплуатации) 
Скрытый текст

Ничо, потеплеет и вытянется. Это фокус такой. Он так от наледи отряхивается
wwb
12 December 2012


avatar
Rival:

Про  запрограммированные зоны деформации ( взял в эксплуатации) 
Скрытый текст

впоследствии и сам фокусник пошел горбами...у него ник Camel
avatar
Rival
12 December 2012


W
wwb:

avatar
Rival:

Про  запрограммированные зоны деформации ( взял в эксплуатации) 
Скрытый текст

впоследствии и сам фокусник пошел горбами...у него ник Camel

Его, бедного, еще не забанили, интересно А то там весьма серый фокусник постоянно удаляет все, что по его мнению портит репутацию фф3 Уже 150 раз заметил...
avatar
tranzit-48
12 December 2012


Да-а-а-а.Сильно тут всех прёт.Серьёзный спор.А картинок не будет?Можно даже с котами и сиськами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up