Anikiy:
|
А чо это за кочерга в крышке? Это чобы рекуперацыю выковыривать или чтобы автоматические жалюзи открывать, када оне от нашей грязи на ручное управление перейдут? Крышка кстате плоская, стремная и убогая но ситроен традицыонна в (_*_) |
ой ой ой остряк
эт вообще непонятно что за кочергу сфотали
ващета там держалка для шариковой ручки на самом деле
согласен крышка плоская неудобная, с торчащим приливом под механизм защелки... не умеют Фордовцы уделять должного внимания мелочам
у рестайла выглядит получше:
да, форма крышки у ситроена лучше (корытом)
но сама крышка скользкая убогая но крышка не главное , разговор про бардачок, а он конструктивно от мониного не отличатся только крохотный.. потому все спраедливо ситроен в (_*_)
цитата: |
Даже интересно стало, откуда nipберет такой шмурдяк про С5, пошел померял рулеткой-ширина проема 310, высота 130, глубина 350 Это ж надо быть настолько косоруким танкистом чтобы там А4 не разместить |
как всегда придуриваешся
все ты знаешь, там на фотках логотип Авторевью стоит
еще скажи не разглядел, врешь даже в мелочах
и что ты там намерял еще ХЗ, я тебе верю гораздо меньше чем авторевьюшникам
(а, фотки эти со сравнительного,кстате довольно таки обьективного, теста - Пассат, Мондюк, С5)
PeterPeter:
|
nip как бывший ездун на Мондео 2.5 Турбо ГИА Х с бежевым кожаным салоном и сделанным в Бельгии могу сказать, что хуже чем перчаточный ящик в Мондео ничего нет. |
Сама конструкция с открывающеся дверцей мне тоже не нравится
буд то нора надо искать все на ощупь, а в таких размерах машине, добратся с водительского места до содержимого барадака сложно, надо перегнутся через тонель и подлокотник под ребра впивается если хочешь руку поглубже запустить, но дна бардачка всеравно не достать, но он там хоть нормальных размеров папка А4 влезает что вдоль что поперек, а в С5 он к такому же конструктиву еще и маленький
Отличное решение барадачка у пассата, откидывается со всем содержимым, и практично и эстетично и доступ удобный.