nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
skyrat
время а точнее пробег покажет надежен ли пш или нет
nip
про пять лет гарантии правда только на дсг уже давно известно
mike405
3 October 2012
Избиратель:
|
на навике? А чо там резистировать- заложил маршрут и пилишь, кнопки нажимаются нормально есичо, не хуже чем на ифоне. |
когда попробуешь интерфейс хотя бы нормального Андроида, не говоря уж об iOs, поймешь отличие ёмкостного от резистивного экранов - тогда будет и разговор, так и про машины - у тебя все теория.
OlegTskсинхронизируются только дельты, о гигабайтах речи воообще не идет. Мелкомягкие приложения работают с яблоком без проблем, и не только они. Проблема надумана. Это ПРОСТО РАБОТАЕТ. И проблемы в роуминге только от непросвещенности людей...
Избиратель:
|
а посуда, сантехника, батареи, трубы, лампочки, отделочные материалы, входная дверь в конце концов? И что за одежда- фабрика Заря? Или все же якобы бренды, с любовью сшитые в китае? Трусы индийские? Кондюк если есть- где сделан? |
одежды, учитывая мои габариты, 196 и 110 кг, китайской вообще нет, впрочем как и европейской мало. Ты мыслишь штампами! Фабрика Заря... Ты вообще где живешь? В России много чего производится, в том числе и двери ( и не китайское фуфло со скрытыми петлями, вскрываемые консервным ножом). Сантехники полно любой на выбор, у меня норвежская. Вот только лампочки энергосберегающие, верно, сделано в Китае. Да и iPhone там собран, но и то, только собран. Остальное не China... Как говорится, не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи. Ну каждому свое, кто-то живет компромисами, кто-то стремится к большему.
ЗЫ: Вот не понимаю, чего все так к этому С5 прикопались? Чем он пустой? По мне единственная проблема его машины, это его мотор, но если Избирателя устраивает его мощность, то какие могут быть вопросы, все что жизнено необходимо там есть(ну ксенон бы и ваще улет).
Избиратель
3 October 2012
-4
mike405:
|
когда попробуешь интерфейс хотя бы нормального Андроида |
был у меня планшет на "нормальном" андроиде- 3.х
это ж как не стыдно было называть программу для простеньких смартфонов "операционкой"
после винды с её функциональностью- это был шок.
mike405:
|
оймешь отличие ёмкостного от резистивного экранов - тогда будет и разговор |
мацаю периодически айпад у приятеля- приятненько так экран реагирует
токо на навике это совершенно не надо, там кнопки токо.
mike405:
|
В России много чего производится, в том числе и двери ( и не китайское фуфло со скрытыми петлями, вскрываемые консервным ножом) |
я таких в нашей области не видел. Можно ссылочку на мет. двери,
произведенные в России? ну за исключением примитивных прямых и противопожарных.
Из "Российского" электроинструмента знаю только Интерскол, который однако производится в Чайне по заказу фирмы.
а в фуфле виноваты не китайцы, а наши барыги, размещающие заказ на самые дешевейшие двери, чтобы побольше накрутить.
Кстати, я так и не услышал чтобы кто-то вскрыл тонкую китайскую дверь посередине каким-то ножом
mike405:
|
Сантехники полно любой на выбор, у меня норвежская. |
а с чего ты взял, что она норвежская?
у меня вот давно стоит американская сантехника PEERLESS, но я её покупал в США, даже нерж. раковину. В России верить наклейке просто смешно.
nip
3 October 2012
Избиратель:
|
а с чего ты взял, что она норвежская? у меня вот давно стоит американская сантехника PEERLESS, но я её покупал в США, даже нерж. раковину. В России верить наклейке просто смешно. |
Правильно что не веришь!
я тоже не верю
и не зря у тебя поинтерсовался не в бритише ли ты покупал свой мобиль?
, ах нет... в РФ
тогда уверен тебе было просто смешно, когда ты покупал свой якобы француский автомобиль сделанный в китае!
Избиратель
3 October 2012
1
nip:
|
и не зря у тебя поинтерсовался не в бритише ли ты покупал свой мобиль? , ах нет... в РФ тогда уверен тебе было просто смешно, когда ты покупал свой якобы француский автомобиль сделанный в китае! |
у мово афто есть таможенные документы, где прописан его путь из Франции через Европу
мимокассы апять
nipну ты уж наклейку Маде Ин от там. доков отличай
продавцы хрен когда там. документы на свою "итальянскую" продукцию покажут, ибо их просто нет, а ввезено все контрабасом из того же Китая
Избиратель:
|
nip ну ты уж наклейку Маде Ин от там. доков отличай продавцы хрен когда там. документы на свою "итальянскую" продукцию покажут, ибо их просто нет, а ввезено все контрабасом из того же Китая |
не отмазывайсе
доки сделать не сложнее чем наклейку
nip:
|
доки сделать не сложнее чем наклейку |
согласен
токо вот машину нормальную в РФ сделать очень тяжело, чтоб сверчки от местной пластмассы не мучили и штоб зазоры кузова идеальные были
nip
3 October 2012
Избиратель:
|
nip:
| доки сделать не сложнее чем наклейку |
согласен токо вот машину нормальную в РФ сделать очень тяжело, чтоб сверчки от местной пластмассы не мучили и штоб зазоры кузова идеальные были |
согласен , но в Поднебесной еще сложнее
тем более если это лягушатное уг
Поздравляю с переходом на следующий уровень
lexir38
3 October 2012
6
Ford Focus второго поколения только что был признан самой лучшей покупкой в рейтинге подержанных автомобилей 50 Greatest Used Cars, опубликованном в свежем номере знаменитого британского журнала Autocar. Автором этого обзора стал Джеймс Рупперт, который на протяжении двух десятилетий является ведущим экспертом Великобритании по рынку подержанных автомобилей. В 1980-е годы Рупперт работал менеджером по продажам новых и подержанных автомобилей, но затем предпочел карьеру журналиста и писателя. За два последних десятилетия Рупперт написал и издал несколько серьезных книг, посвященных автомобильной индустрии, а также был соавтором, консультантом и продюсером нескольких автомобильных телепрограмм.
TOP-50
Как отмечает во вступлении к обзору сам Рупперт, современные подержанные автомобили радуют своей надежностью. Даже экземпляры с несколькими сотнями тысяч миль на одометре могут обходиться без поломок. В TOP-50 рекомендуемых Руппертом подержанных автомобилей попали модели разных классов: от кабриолетов и именитых спорткаров до внедорожников. Но победа в этом рейтинге досталась именно Ford Focus. Как отмечает сам Рупперт, само наличие голубого овала на решетка радиатора обещает легкую и недорогую эксплуатацию автомобиля. Также Focus второго поколения является очень безопасным автомобилем, что подтверждает и краш-тест EURONcap, в котором модель заработала высшую 5-звездочную оценку. Кроме того, Рупперт отмечает и вместительный салон Focus с удобной посадкой водителя и пассажиров. В моторной гамме он отдает предпочтение бензиновым двигателям объемом 1,6 и 1,8 литра. Впрочем, лестных слов заслужили и “горячие” хэтчбеки Focus ST и Focus RS. Именно Focus RS был назван современной классикой, затмевающей куда более дорогие немецкие спорткары. Хотя и обычные версии Ford Focus всегда славились своими великолепно настроенными шасси, гарантирующими отменное поведение на дороге.
Реальный пацан плохого корешам не посоветует!
lexir38:
|
и обычные версии Ford Focus всегда славились своими великолепно настроенными шасси, гарантирующими отменное поведение на дороге. |
всегда про это слышал. даже в ТопГире про это периодически вспоминают
у меня другой вопрос - говорят (не так активно правда), что у Фольксвагена тоже хорошое шасси. Это правда? кому веритьто?
на Фордах подвеска нравится - тут я както не спорю. а вот на ФВ - не помню даже, катался ли.
lexir38
3 October 2012
2
Salavat:
|
у Фольксвагена тоже хорошое шасси |
Фольцвагены разные бывают
у друга Фольц Туарег 2008 года, катался на нем, мне лично его управляемость и подвеска очень понравились, да и на дороге он идет на 180-200 как вкопанный, что не говори, как то с ним ехали на байкал года два назад, решили немного зажечь, я на турбовом субару легасе ехал, мнение об управляемости которой для меня до сих пор имеет высокую оценку с учетом клиренса в 9 см. на спортивной подвеске и 18 катках, так меня очень впечатлило, как он десятки поворотов проходил на сокоростях за 160-180... шел сзади постоянно в виду ограничителя на 180... было время понаблюдать за его прохождениями поворотов, ни сносов, ни завалов... да и по комфорту отлично в машине...
Сам по весне перед покупкой фф3 изначально хотел пассата пробежного дизельного брать, несколько экземпляров смотрел, покатался... очень приятные впечатления... особенно от дизеля и DSG... но все же решил взять новый авто, а в виду ограниченности бюджета классом пониже... не на век же взял... но фокус 3 мне тоже нравится, пока проблем нет, управляемость неплохая, хотя и есть определенные нарекания, но они предвзятые для данного авто.
не, я попроще. про Гольф и Пассат. даже про них пишут - очень хорошо.
у Туарегато и гидропневмо (или какая там у него) есть клиренс точно регулирует.
lexir38
3 October 2012
Salavat:
|
даже про них пишут - очень хорошо |
Ну дак
все таки немцы... хотя новый пассат мне чисто внешне не понравился, какой то совсем скромный стал... ситроен Избирателя и то по мне внешне солиднее смотрится...
lexir38:
|
совсем скромный стал. |
да и ранешние мне както не особо нравились. насчёт Ц5 - вид его очень мне нравится.
Salavat
На фольксе руль легче , недавно катался на фф2 так удивился как тяжело крутить отвык уже. На фф руль крутить тяжелее но и обратная связь лучше (сравниваю с новой джеттой и пассатом)
Впоиске:
|
на фф2 так удивился как тяжело крутить |
это да - этим ФМК тоже гордится.
Впоиске:
|
На фф руль крутить тяжелее |
Согласен, после своего субарика с ГУРом тоже не мог привыкнуть к управлению в первый месяц... а вот на пассате когда катался, не заметил разницы, правда не знаю ГУР там или ЭУР...
lexir38:
|
Фольц Туарег 2008 года, катался на нем, мне лично его управляемость и подвеска очень понравились, да и на дороге он идет на 180-200 как вкопанный, |
lexir38:
|
меня очень впечатлило, как он десятки поворотов проходил на сокоростях за 160-180 |
щас один человек скажет, что центр тяжести высокий и валкость. И что он даже на своем мондео на таких скоростях в поворотах уже заваливается- гидры то нету
А...вот куда вы переехали то
Избиратель
3 October 2012
lexir38:
|
ситроен Избирателя |
правильно писать так: ситроен Избирателя® ™.
Надо на других сайтах тоже подправить:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/cneeek/и тут, в ссылках:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_C5
nip
3 October 2012
Salavat:
|
не, я попроще. про Гольф и Пассат. даже про них пишут - очень хорошо. |
Оч хорошо настроенное шасси, ябы сказал эталонное, некоторые пеняют на электроусилитель, мол легкий с ним руль, но это не лишает его отличной обратной связи, всегда знаешь на какой угол колеса повернуты.
Впоиске:
|
Salavat На фольксе руль легче , недавно катался на фф2 так удивился как тяжело крутить отвык уже. На фф руль крутить тяжелее но и обратная связь лучше (сравниваю с новой джеттой и пассатом) |
поправлю на счет обратной связи она в большой степени зависит от резины, скажем колеса пассатовские 235/45/17 намного сильнее нагружают руль обратной связью чем стоковые 215/55/16 , но как водится есть и обратная сторона медали, колейность, и более подробная информация о качестве дорожного покрытия... Мне лично руль мондео кажется более тяжелым (менее удобным чем в пассате) хотя и в последенм случае тоже "резина" с 235/45/18 руль заметно тяжелей чем с колесами меньших размерностей.
lexir38:
|
Ну дак все таки немцы... хотя новый пассат мне чисто внешне не понравился, какой то совсем скромный стал... ситроен Избирателя и то по мне внешне солиднее смотрится... |
Ну дык чтоб понять автомобиль, надо смотреть на нормальные машины, а не в комплектации "Избирателя®"
если хайлайн на нормальных колесах, то и авто человеческий, не красавец канешь обычный нормальный ваген
но то что он никакой я бы тоже не сказал
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/b/c/bc059f8b9812a025160892a477d8f571_1280x1024.jpg
Избиратель
3 October 2012
-2
nip:
|
надо смотреть на нормальные машины, а не в комплектации "Избирателя®" если хайлайн |
ну и чо, практически то же, что и у меня:
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010..._tsi_dsg_150_hpесть попогрей, но меньше подушек, нет круиза и виражных фар (видно потная попа эти функции выполняет).
И все это по цене всего двух моих авто
скоко там тыщ баксов в фольце за брэнд берут?
над дизайном долго голову не ломали:
все просто, как в 90х, и клёвые серебристые вставки с тех же лихих времен
Избиратель:
|
nip:
| надо смотреть на нормальные машины, а не в комплектации "Избирателя®" если хайлайн |
ну и чо, практически то же, что и у меня: http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010..._tsi_dsg_150_hp есть попогрей, но меньше подушек, нет круиза и виражных фар (видно потная попа эти функции выполняет). И все это по цене всего двух моих авто скоко там тыщ баксов в фольце за брэнд берут? |
иди ты в лес со своим УГ
"практически тоже что и у меня" (с)
да практически, то что у тебя, это руль и четыре колеса, я тебе сказал с кем своей машиной ровняйся - с тазами , и то как выяснилось современные тазы побольше плюшек на борту имеют, и к тому же пошустрее