Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
424,9K
views
119
members
10K
posts

avatar
Избиратель
3 October 2012


nip
именно такое ощущение таза, когда садишься после с5 в поссат а на ходу говорят это впечатление значительно усиливается благодаря благородному отсутствию шумки в нем. Ну еще благородная аскетичность, убогость и экономия на всем
и все это ради того, чтобы порснуть побыстрее и оглохнуть от шума
avatar
nip
3 October 2012

4

Избиратель
...не ври не ври аскетичность и убогость это про твой шарабан
цитата:
а на ходу говорят
говорят что кур доят... от уж воистину птичка певчая питающиеся слухами С5 до посцата надо еще пару десятков лет эволюционировать и то не уверен что будет результат.
dmdzh
3 October 2012


Избиратель

Ну ваще, пассат уже не конкурент с5, идите регтесь в ветку вейронов.
avatar
ДемонAL
3 October 2012

3

Избиратель
цитата:
Можно ссылочку на мет. двери, произведенные в России?


http://www.zdi-m.ru/catalog/stalnye-dveri/
wwb
3 October 2012


avatar
Избиратель:

wwb
лада ларгус? 

в точку
avatar
Избиратель
3 October 2012


avatar
ДемонAL:

Избиратель
цитата:
Можно ссылочку на мет. двери, произведенные в России?


http://www.zdi-m.ru/catalog/stalnye-dveri/


О заводе

Собственные мощности по производству безопасного и декоративного стекла позволяют нам значительно снижать цены на нашу дверную продукцию, предлагать широкий выбор модельного ряда и множественные возможности по декорированию как стандартной, так и заказной продукции.

посмотри фото:
http://www.zdi-m.ru/about/ там только доски и деревянные двери. Обычная игра слов
avatar
Избиратель
3 October 2012

1

avatar
nip:

С5 до посцата надо еще пару десятков лет эволюционировать и то не уверен что будет результат.


почитай историю:
«АЛЫЕ ПАРУСА»
Один мой знакомый работает личным водилой у крупного партийного­ босса на его представит­ельском «майбахе». Обычно эта тачка стояла в гараже, но в нужных случаях она оттуда изымалась,­ выполняла свою функцию и ставилась обратно. Приятель после этого пересажива­лся на свое скромное «рено» и ехал по делам.
В частности он заезжал забрать ребенка-второклашк­у из школы. С его ребенком дружил пацан Витя, сирота, просто бредивший автомобиля­ми, но за ним вообще никто не заезжал. Знакомый мог бы забирать и его, но они жили в противопол­ожных концах от школы, и Витя уходил с противопол­ожного выхода.
И вот такая ситуация – к школе за ребятами приезжают «кайены», мерсы, «лексусы»,­ а за ним, автомобиль­ным фанатом, знающим все автомарки народов мира и собирающим­ любые сведения о них - не заезжал никто.
Детство - жестоко, и ребята насмехалис­ь над Витей, но он, всхлипывая­, твердо отвечал, что их автомелюзг­а его не интересует­, а он ждет только «майбаха».
И вдруг однажды у ворот школы и вправду появляется­ эта огромная шикарная машина с деревянным­ корпусом ручной работы, сразу затмившая все находившие­ся рядом авто. Из него вышел мой знакомец (его хлопец приболел, и приятель придумал эту штуку) и позвал Витю, открыв перед ним переднюю дверь.
Пацан повел себя так, будто только это и ждал. С пафосом уселся на пассажирск­ое место и небрежно помахал одноклассн­икам ручкой.
Больше над ним никто не смеялся.
Никогда.


это я к чему? А к тому, что героем красивой истории может стать не самый быстрый деревянный майбах, легендарный фантомасный ситроен на гидре, но никогда! ваши утилитарные, жлобские тубаретки, резкие аки понос
mike405
3 October 2012


Избиратель
Ты прежде сходи в заводской магазин их в Южном порту, потом вещай тут!
mike405
3 October 2012


ДемонAL
Опередил меня со ссылкой :-)
avatar
Избиратель
3 October 2012

-1

M
mike405:

Ты прежде сходи в заводской магазин их в Южном порту, потом вещай тут!

да у нас тоже завал всевозможных дверей. И они как правило китайские.
M
mike405:

Опередил меня со ссылкой :-)

я тебе могу полно ссылок накидать, где и оборудование лазерное перечисляется, и гиперболоиды для заворачивания саморезов. Только не уточняется, ГДЕ ИМЕННО стоит это оборудование.
Пойми, что какое современное производство не организуй у нас, такая же китайская продукция будет все равно дешевле.Почему- надеюсь сам знаешь.
avatar
nip
3 October 2012

5

avatar
Избиратель:



это я к чему? А к тому, что героем красивой истории может стать не самый быстрый деревянный майбах, легендарный фантомасный ситроен на гидре, но никогда! ваши утилитарные, жлобские тубаретки, резкие аки понос 


усе алес ! избиратель свое дерьмо на одну полку с майбахом поставил,
уф... не хочется обобщать, но всеж дибильноватый народ среди цитромонщиков гораздо чаще встречается, чем среди обладателей других марок... интерсно с чего бы так ?

Избиратель!!! тваю дивизию для кого ты тут распинаешься как гебельс ? ...уж более утилитарного, жлобского и убогого шарабана чем у тебя трудно сыскать, а ты тут параллели с майбахом проводишь.
или ты думаешь принижая достоинства нормальных автомобилей ты свое УГ делаешь лучше ? хрен тебе на весь твой фасад !
mike405
3 October 2012


Избиратель
Тебе завод показали, ты что полный придурок? Причем тут Китай??? Совсем уже крыша едет??? Ты просил и ТЕБЕ показали - производство! А ты опять какую-то ахинею несешь!!! Китай - дешевле... Да, дешевле, но УГ. Но и на УГ есть потребитель, вроде тебя.
avatar
Избиратель
3 October 2012

-5

Hidden post
avatar
nip:

избиратель свое дерьмо на одну полку с майбахом поставил

есть автомобили с историей, шармом, вкусом, породой, которые за свою неординарность часто становятся автомобилями года в мире (ситроен например) попадают в дальнейшем в коллекции. И есть автопроизводители, начинавшие с говна, как фольц, (и как форд, где целью изначально был самый дешевый авто для каждого аборигена) которые продажами этого самого говна нищебродам свалил и скупил именитых конкурентов.
Теперь это самое дешевое гавно едят многие, да еще и нахваливают- что поделаешь, поколение 0-100
avatar
Избиратель
3 October 2012

-3

M
mike405:

Тебе завод показали, ты что полный придурок?

Больной, где ты там среди деревянных дверей увидел железные? У тебя глаза на твоем гладком лбу есть? Может противопожарные или простые прямые там дяди васи варят в обосранном цеху, но даже на фото им стыдно это показать. Для фасонных дверей нужны мощные прессы, хотя тебе, дурковатому, это объяснять бесполезно. ТАМ ЖЕ НАПИСАНО-ЗАВОД! А на российском авто- форд!
avatar
Впоиске
3 October 2012

1

Избиратель
Хотел было написать в ответ , а потом подумал есть ли смысл спорить с фанатиком На счет ситроена могу сказать что это не дешевое гавно
mike405
3 October 2012

-1

Избиратель
Я тебе сказал, приди в магазин, рядом производство и все увидишь своими глазами - пустобрех! Я, в отличие от тебя, там был. И сам имею отношение к промышленности. Грязные цеха у тебя в мозгу.
avatar
Избиратель
3 October 2012

-1

mike405
вот тебе пример производства дверей в Москве:
posted imageposted imageposted image
кондовый цех, прямые листы, захераченные болгаркой, китайские замки, и обивка дерьмантином, как в 60х- это-
http://www.dm-plus.ru/variant/variant_9.html
ты в пример Китаю ставишь, чудик?
вот другой мегапроизводитель-
http://www.door-zso.ru/
та же самая хрень, обшитая МДФ (прессованым картоном), косяк- из банальной квадратной трубы.
и вот гавенный китай-
http://www.vardo.ru/catalog/econom/
никаких картонов и кожзамов, сложная стальная фасонина, идеально выполненная. Ты гвоздь-то хоть раз в стену забил, чтобы про металлоизделия вещать?
avatar
Избиратель
3 October 2012

-1

M
mike405:

Избиратель
Я тебе сказал, приди в магазин, рядом производство и все увидишь своими глазами - пустобрех! Я, в отличие от тебя, там был. И сам имею отношение к промышленности. Грязные цеха у тебя в мозгу.


В МАГАЗИН! Ну ты клоун нереальный! Какое ты отношение имеешь к промышленности? По промтоварам шастаешь?
avatar
Впоиске
3 October 2012


avatar
ДемонAL:

Избиратель
цитата:
Можно ссылочку на мет. двери, произведенные в России?


http://www.zdi-m.ru/catalog/stalnye-dveri/


Пожалуйста: http://torexsaratov.ru/about/development/

оттуда: "Производство металлических дверей на заводе «ТОРЭКС» сопряжено с высоким уровнем автоматизации, что выдвигает компанию на лидирующие позиции в этой отрасли рынка.

Производство стальных дверей осуществляется на производственных комплексах, сформированных с использованием самого современного высокотехнологичного оборудования:

автоматические линии «Salvagnini» (Италия), предназначенные для производства стальных дверных полотен, позволяют практически полностью исключить влияние человеческого фактора на процесс производства, значительно увеличивают качество продукции и ее объемы;

автоматические прокатные станы, предназначенные для профилирования стальных дверных коробок, позволяют обеспечить идеальную геометрическую точность при проработке профилей; кроме того, при таком способе возможно изготовление стальных дверей из цельного металлического листа, что значительно повышает прочность всей конструкции;

японские роботизированные сварочные комплексы марки «Kawasaki», с помощью которых можно получать сварочный шов без необходимости последующей зачистки — что влияет на производство железных дверей - в этом случае экономится время производства, трудозатраты, кроме того, повышается общая прочность конструкции;

японская установка для лазерной резки марки «Mazak», предназначенная для высокоточных операций по резке железных деталей предельно возможной сложности;

обширный станочный парк оснащенных ЧПУ, которые гарантируют высокую точность исполняемых процессов - изготовление металлических дверей как производственный процесс в таком случае оптимально;

автоматические линии, наносящие порошково-полимерное покрытие (производство швейцарской компании «Gema»), позволяют распределять его равномерно за счет использования автоматических распылителей в электростатическом поле, что обеспечивает высокое качество покрытия и эстетичный внешний вид."
avatar
Впоиске
3 October 2012

1

Там же по ссылке можно посмотреть видео о заводе http://torexsaratov.ru/about/video/1995/ реально роботизированное и автоматизированное производство
mike405
3 October 2012


Избиратель
Ты вообще читать умеешь - "рядом с заводским магазином, производство!"У тебя уже диагноз прослеживается! Китай у тебя везде, и на ступицах твоего СУПЕР АВТО, и в салоне, а главное - в голове!
mike405
3 October 2012

-1

Впоиске
Что ему доказывать, везде грязные цеха, рабочие из чумазых окрестных крестьян и т.д.
avatar
Избиратель
3 October 2012


Впоиске
теперь посмотри на их продукцию:
http://torexsaratov.ru/catalog/steel-doors/

та же банальная квадратная труба, дверь из банального гладкого листа, и всё это обшито прессованным картоном. Я понимаю, что ты не в курсе этих тонкостей, но не надо сразу строить из себя умного. Но глаза-то у тебя есть?
http://torexsaratov.ru/upload/iblock/21d/21d8e63f559a720954e8ef929581851d.jpg
объясни, что ты видишь? Мне мерещится лист МДФ во всю дверь:)
и посмотри на сложность самой дешевой китайской двери:

все сделано из металла!
avatar
Впоиске
3 October 2012


M
mike405:

Впоиске
Что ему доказывать, везде грязные цеха, рабочие из чумазых окрестных крестьян и т.д.

К сожалению новые производства у нас действительно скорее исключение чем правило в отличии от китайцев
avatar
Впоиске
3 October 2012


цитата:
Впоискетеперь посмотри на их продукцию:http://torexsaratov.ru/catalog/steel-doors/та же банальная квадратная труба, дверь из банального гладкого листа, и всё это обшито прессованным картоном.

Я не понял тебе семицветной подсветки чтоли не хватает? Мне вот достаточно что:

- Сделано в России из Российской холоднокатаной стали 1,2-1,5мм.
- «ULTRA» не содержит ни одной Китайской комплектующей!
- Только Российские замки 2-ого и 4-ого класса взломостойкости повышенной секретности по ГОСТ и обеспечивает высокую безопасность Вас и Вашего имущества.
avatar
Избиратель
3 October 2012


avatar
Впоиске:

тебе семицветной подсветки чтоли не хватает?

ты прав, вернемся к нашим фордам
avatar
Избиратель
3 October 2012


Впоиске
Скрытый текст
avatar
nip
3 October 2012

1

avatar
Избиратель:

Впоиске
теперь посмотри на их продукцию:
http://torexsaratov.ru/catalog/steel-doors/

та же банальная квадратная труба, дверь из банального гладкого листа, и всё это обшито прессованным картоном. Я понимаю, что ты не в курсе этих тонкостей, но не надо сразу строить из себя умного. Но глаза-то у тебя есть?
http://torexsaratov.ru/upload/iblock/21d/21d8e63f559a720954e8ef929581851d.jpg
объясни, что ты видишь? Мне мерещится лист МДФ во всю дверь:)
и посмотри на сложность самой дешевой китайской двери:

все сделано из металла!

Ты походу правда не придуриваешся, а конченый кретин потерявший связь с реальным положением вещей просто ссыш в глаза натуральным образом как и со своей машиной, ты что там в пример приводишь ? китайскую жестяную штамповку которая режется консервным ножем как банка с тушенкой , с замками которые открываются заколкой за 10 секунд приводить в пример такие двери еще хуже чем пытаться сравнивать твой дерьмовенький ситроенчик с продукцией ФМК и ВАГ
avatar
Избиратель
3 October 2012

-2

avatar
nip:

китайскую жестяную штамповку которая режется консервным ножем как банка с тушенкой , с замками которые открываются заколкой за 10 секунд

слушай, жертва российского форда, че ты лепишь про какие-то консервные ножи? В поворотах укачало штоле на барже?
еще раз ссылку привожу на китайскую дверь:
http://www.vid-spb.com/show/model223.php
• толщина дверного полотна: 80 мм; скоко там у саратовской?
Полотно двери имеет толщину 80мм и изготовлено их 2-х листов холоднокатанной стали. Толщина наружного листа - 1,25 мм
ты со своим мондюком не перепутал про консервный нож? или 1.25мм пальцем протыкаешь? Герой ты турбированный
Конструкция основного замка
Дверь оснащена многоканальным замком с сейфовой системой запирания фирмы MasterLock "гарпунного" типа с дополнительными крюками-девиаторами, которые при закрывании замка выдвигаются и зацепляются с рамой. Вместе с тем, в оголовок рамы и порог выдвигается ещё по 3 ригеля, что служит дополнительным препятствием силовому отжатию двери.
В комплектацию замка входит высокосекретный цилиндровый механизм АнтиБампинг с возможностью перекодировки, с 2-мя комплекта ключей:
1 комплект: 5 монтажных ключа (для работы строителей или установщиков)
2 комплект: 5 основных ключей в запаянной оболочке + 1 ключ для перекодировки замка.
Для использования основного комплекта ключей необходимо вставить перекодировочный ключ в замок, сначала с наружной стороны двери, а затем с внутренней и повернуть его на два оборота. С этого момента старые ключи не будут подходить к данному замку.
Цилиндр имеет защиту от бампинг-взлома, подбора отмычек, высверливания и обладает секретностью 2 500 000 000 комбинаций.

Фурнитура
Система мощной усиленной фурнитуры "Щит-2" с бронечашками, броненакладками и дополнительным стальным листом в замочной области, защищает замок и цилиндр от механического воздействия с наружной стороны двери. Использование специальных сплавов, бронепластин и бронечашек в конструкции фурнитуры, отсутствие доступа к элементам крепления, соединяющим ее части с внутренней и наружной сторон дверей, обеспечивают невозможность непосредственного воздействия на тело замка и цилиндр сверлом или кувалдой. С внутренней стороны дверь оснащена дополнительной задвижкой.

и это ты за 10 сек откроешь? Ну ты прямо бэтмен с 240лс в заду!
avatar
Избиратель
3 October 2012


nip
а вот тебе китайская дверь потолще-
http://www.vid-spb.com/show/forpost_228.php
металл- 2мм, такой в саратове уже не прокатают, оборудование у них под китайскую фольгу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up