значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Meskalin
Ну у меня 90 тыс прожил. В форуме цифры есть и по 60 тыс. Однако думаю, что в зависимости от качества топлива и стараний владельца он может прожить от 20 тыс до >200 тыс.
Господа, случаем не поскажете сколько стоит бензонасос?
gavr
в автопассаже - 8800 руб. (ну минус скидка есичо - если дадут)
надеюсь у меня еще побегает!
Meskalin
Думаю они нам предложат поменять насос.
gavrсам об этом думаю... но, как я понимаю, "ревизия" - это снять, почистить и испытать на стенде насос и если он после чистки нормальное давление создает - пусть дальше работает! могут правда просто сказать что "плохой, надо менять" и не проверишь нифига
кстати! а свои запчасти нельзя использовать? такие же оригинальные от Motorcraft? как сервисмены в пассаже к этому отнесутся?
я нашел насос за 6640, да и остальные железки конечно дешевле...
Meskalin
Придёться вести сразу насос, как угадаешь? не Скажешь же пусть машинка постоит пару тройку часов- я привезу,у них время расписано. Надо подумать!
Meskalin
Где нашел по 6640, решил буду менять. Два раза снимать бак глупо.
Бензонасос Ford F1 (1 339 027) у
Under'a под заказ 3-4 дня 6500р (с картой 6100р)
Нашёл за 2800руб. в наличии.
gavr
расскажи где! оригинал motorcraft? а то ведь полно всяких разных... есть и за 1500
gavr:
|
Нашёл за 2800руб. в наличии. |
Меня попросили прокомментировать этот пост
Этот бензонасос предназначен для рынка Омана.
Если проще - для стран с жарким климатом...
under
Ставить рекомендуешь или нет?
gavr:
|
under Ставить рекомендуешь или нет? |
Воздержусь от рекомендаций
Pilot - как жизня? приеду к Вам летом пиво пить
CD
Я соглашусь, но думаю, что после сегодняшней диагностики эта тема будет горячей. прыгать из темы в тему?
gavr
Конструктив теряется... Лучше создавайте или ищите уже созданные темы.
CDпопробуем
gavrя бы воздержался от покупки этого (о котором говорилось выше
):
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1357722тебе его скорее всего откажутся ставить.
gavr
Дружище, ответь, есть плановая дата загрузки обноволения? А то в пассаже вчера сказали, что, мол, всё за день сделают и уедут восвояси. Сроки там были неясны.
gavr
30 March 2007
Консультацию получил-поставят, да и некоторые оф. дилеры его ставили и есть у них в наличии,а если посмотреть в связи с глобальным потеплением?
| Неужели так сложно указывать, ник собеседника, к которому вы обращаетесь, или процитировать (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарии? Сделайте, пожалуйста, над собой усилие!
И ещё, настоятельно рекомендую обсуждать тему бензонасоса в другом месте, можно запостить ссылку на то место в этот топик. Хватит оффтопить! |
Страшно-то как с такими результатами диагностики у коллег!
С моими 79тыс скажут всё нафиг менять!
Радиаторы я и сам собирался промывать...
Вобщем, Автопассаж не плохо заработает на этой акции
С дрожью в коленках жду понедельника и своей диагностики
я все-таки думаю что мы тоже ту не сено едим и чего-то можем понять действительно проблемы или желание срубить деньги.
Все-таки симптоммы забитых сеток и т.д они известны (сам ФМК их и озвучивал) и если никаких претензий нет к поведению машины за исключением тупления в жару с кондишеном, то по честному не должна диагностика выдавать проблем, а если исключительное желание срубить деньги на нашей проблеме, то действительно придраться смогут к чему угодно ( к десятым долям процента отклонений от нормынапример), тогда и не докажешь ничего, но тут уж на совести Пасажа.
Garfield
В общем алгоритм понятен: радиаторы, бензонасос, катушка, провода, клапан ХХ,Всё равно лечить!!!
мойку радиаторов можно сделать и после прошивки, не затягивать конечно раз забиты...
Meskalin
ТЫ, пассаже получил добро? честно в пожарном порядке я бы тоже не хотел мыть.
gavr:
|
Garfield В общем алгоритм понятен: радиаторы, бензонасос, катушка, провода, клапан ХХ,Всё равно лечить!!! |
Ага, а после этого машина и так лучше поедет - они скажут "вот какая классная прошивка"!
Кстати, когда я сначала записывался на диагностику двигателя в Автопассаж на Варшавке мне назвали цену в 1050 рублей. А теперь, когда клиент пошел - 2000!
gavrя дискутировал только с мастером который делал диагностику, с ним мы сошлись во мнении, что забитость радиаторов на прошивку не влияет - но влияет на последующую эксплуатацию
Garfildцену мне сразу назвали 2050, в итоге взяли 2200 - здесь мойка авто (фиговая, кстати - разглядел только утром) и еще не знаю какие ндс-ы
сам планировал мыть и радиаторы и движок и менять антифриз заоодно... сделаю это на майские
а прошиваться никто не заставляет - хлопоты добровольные
Meskalin
НЕт мужики давайте всё лечить сразу. ДАДИМ ПОВОД ФМК вообще не прошьёмся, столькоусилий и может быть 0 в итоге.
Требования ФМК поставил Шувахину, а посему мастера не в теме!
gavrвсе должно быть объективно! для прошивки все системы двигателя должны быть исправны, забитость радиаторов - это не неисправность!
надо обсудить это с Шувахиным! кто он такой в конце-концов?!