значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
+1 Готов присоединиться к группе желающих перейти на 'австралийскую' прошивку!!!
А есть информация где и как это можно сделать (бесплатно или нет -тогда сколько)?
+1 согласен везде и всегда
gavr
+1 готов присоединиться (т.е. пока 4 машины)
1. Так понимаю диагностику нужно сделать заранее, сколько времени на это есть (~дата акта перепрошивки)?
2. ну и цена вопроса... если что.
Бумага по диагностике только от официалов?
Сколько примерно времени эта диагностика занимает, что в нее входит и сколько стоит? может кто недавно делал, знает?
gavr
Где будет происходить это действо?
И пжл. поподробней про "бумагу по диагностике".
Представитель ФМК,котрый заливает в отпуске, до конца февраля.
Время на Диагностику и сбор команды, думаю до 20.02
Бумага от официалов,т.к прошлый раз 2 машинки не завелись после заливки.
По цене вопроса дадут ответ на следущий неделе, или когда выйдет из отпуска Представитель ФМК.
Считаю чем больше нас будет,тем труднее им с нами бодаться.
цитата: |
Бумага от официалов,т.к прошлый раз 2 машинки не завелись после заливки. |
Ух ты...
в нашей группе все уехали своим ходом однозначно, т.к. я был последний!
Какую инфо дали, то и выдаю.
gavr
готов тоже +1,но если можно как и все про диагностику,официальная или нет?
На все вопросы направленные в личку обязательно постараюсь ответить. по дате, стоимости,времени, и месте перепрошивке сообщу дополнительно. Вопрос по диагностике, уточню.
т.8-916-843-3537 Сергей
gavr амиго, товарищ, друг... дай плиз координаты с кем говорил в ФМК... хачу его в Питер в командировку пригласить
С наступлением холодов мой фокус стал ездить так, как, вероятно, и хотели его создатели.
Моща, приёмистость, никаких провалов, расход в норме. Красота.
Сколько не пытаюсь следить за случавшимися приступами тупизны движка, всё больше укрепляюсь во мнении, что первопричиной всему либо датчик температуры поступающего воздуха, либо программер-недоучка, написавший кривой обработчик его показаний...
-Pilot-
Это он в Москву в командировку едет, а так он вроде Питерский.
А все координаты я выложил выше, других по идее и нет.
цитата: |
На все вопросы направленные в личку обязательно постараюсь ответить. по дате, стоимости,времени, и месте перепрошивке сообщу дополнительно. Вопрос по диагностике, уточню.
т.8-916-843-3537 Сергей |
gavr Присоединяюсь к присоединившимся
+1
А то лето впереди, нужно ездить нормально.
Вот и весь вопрос в том что МЫ пока не знаем как ОНО поведет себя летом в жару,ибо прошивались уже осенью.
цитата: |
Вот и весь вопрос в том что МЫ пока не знаем как ОНО поведет себя летом в жару,ибо прошивались уже осенью. |
да нормально всё будет, у меня режим Ауто всегда стоит, а тогда были ещё тёплые дни. никакого тупления!
У меня нет климата..тока обычный кондей. Кстати мне Комикс отключил фишку кондея от блока переключателей положения обдува и теперь он работает только если принудительно кнопку нажать.ИМХО очень удобно стало.Еще мне кажется что при этом снизился расход топлива.Не намного но все таки.
Максим Перепелица
12 February 2007
Господа осилил всю ветку.
Понимаю что собрались владельцы Рус.Фокусов с движком 1.8, но у меня те же проблемы с тупизной в жару и прочими неприятностями (двигатель глохнет, нет холостого хода, на не прогретой невозможно тронуться) на Испанце 1.6 Zetec 90 л.с.
Нет ли у кого инфы меня с вами смогут прошить.
цитата: |
по дате, стоимости,времени, и месте перепрошивке сообщу дополнительно. Вопрос по диагностике, уточню. |
Спасибо за хлопоты!
Ждем информации.
Я тоже присоюдиняюсь к вашей группе перепрошивающихся.
Sveklovod
16 February 2007
C удовольствием присоединюсь. ЗАДОЛБАЛА тупизна в пробках.
(916)661-2056
+1, присоединюсь, собираем команду.
Вопрос к перепрошившимся:
как сегодня завелись? Все ли было в порядке? Вроде как холодно утречком было?
mike73
На компе было -22, проблем не возникло, завелась нормально.
BorisMan:
|
Всем заинтерисованым, могу сказать что договаривался Я с Вадимом Шуваловым, в "Независимости", но есть одна загвоздка, он там больше не работает, правда при последнем разговоре было сказано что можно обращатся к Големзянову Веталию, он должен быть в курсе, телефон 105-10-02 доб.32-50, это в "Независимости", еще есть инфа, что Шувалов Вадим перешол на работу в "Автопассаж", правда какой не знаю, но кто ищет тот найдет. |
Если вы об этом, то там вроде говорится про работников московских дилеров... или я что-то пропустил?
Можно повоторить координаты человека из ФМК?
-Pilot-
Координат человека из ФМК нет, сним связывались сервисмены сами, так что больше ничем не помогу.
.Информация для заинтересованных:
Спец из ФМК не проявляет ни какой заинтересованности к нашим проблемам Ему холодно, и он занят. Сегодня имел разговор с одним из дилеров. Есть выход, у него есть Все прошивки. Необходимо узнать № этой "Австралийской", для этого необходим Уже прошитый Авто на 20 минут снять №. Огромная просьба к перепрошившимися, если кто готов нам помочь перезвоните: 8 916-843-35-37 Сергей
gavr
Могу подъехать но только в выходные дни.
gavrДык проблема в том, что дилерское оборудование, насколько понял, бессильно
. Оно же не льёт старые прошивки?!