значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
peterka
рывки (толчки, в моём понимании этой проблемы) стали ГООООРАЗДО меньше. Формально сейчас можно сказать, что есть ожидаемое резкое ускорение при нажатии педали газа с последующим плавным ускорением. Вместо пинка в предыдущей прошивке.
to All
могу добавить, что кроме ожидаемого теоретического снижения расхода топлива в связи с возросшими динамическими характеристиками двигателя, появилось и практическое осчусчение этого самого снижения расхода, но цифры называть я пока не готофф...
greatpapaглянь на почту форума
сюда ткни (красным выделино)
Вчера жарища была, я опять глох
Господа перепрошивишиеся, а как у вас дела обстояли?
Тац
Не глохнет пока ! раньше в пробках даже в +20 глохла.
Для всех заинтересованых товарищей сообщения в личке.
Так кто ответит, почему в Независимости есть прошивка, а в Рольфе нет?
Skidder... патамушта Независимость крутой дилер
Вам- же сказали , пищите в личку Борисмену.
Skidder
Прошивки в Независимости тоже нет, просто там технический персонал иногда заботится о клиентах, и прошивать будет не Независимость, а специально обученный человек из ФМК, со специальным оборудованием, которого для этого туда приглашают.
единственное что напрягает, это то что прошивка якобы Австралийская, но расчитана на работу двигла до
-30!!! о как!!!
У меня машина дергается...на диагностике был уже 2 раза, а "любимый дилер" говорит, что двигатель метет ваще, а про новую прошивку у нас в Спб похоже вообще никто не слышал.
greatpapa
1 September 2006
malinind
Дело в том, что это не новая прошивка. Скажем так, это прошивка, вероятно, наиболее оптимальная для наших условий и наших машин.
Этой прошивке, насколько я понял, несколько лет. Так что не мучайте своих дилеров вопросами о свежей прошивке.
Удачи!
цитата: |
... это прошивка, вероятно, наиболее оптимальная для наших условий и наших машин. |
По поводу оптимальности, я бы с выводами не торопился
. Ждём зимы и отчётов от перепрошившихся. Как бы обратно расшиваться не пришлось
.
цитата: |
kitkat 12,5 вольт. Причем если в этот промежуток времени (около 2-3 минут) включать другие потребители энергии (подогрев, щетки, вентилятор), напряжение падает до 11 вольт. Через 2-3 минуты вольтметр показывает 14,5 - 14,6 v. Как быть зимой, когда емкость АКБ и так падает. Особенно после прокрутки двигателя в минус 25. Может и не хватить мощности! |
Что-то я ничего подобного не наблюдаю, вольтметр показавает 14V сразу после запуска двигателя. Вольтметр включен постоянно (установлен).
У меня вольтметр в тестовом режиме до завода показал 11.8V. В момент запуска опустился до 10V с хвостиком. В процессе движения показывал 13.7V, а затем медленно опустился до 12,8-13V. Это нормальные показатели?
Всем перепрошившимся.
Ну что, коллеги, стоит ли игра свеч?
У вас теперь опыт небольшой появился, да и первая эйфория прошла.
Опишите, пож-та, свои ощущения теперь, с высоты, так сказать, пройденных км.
Что то подозрительно всё это
Если такая крутая прошивка, как утверждают перепрошившиеся, то почему её ещё нет у всех дилеров???
Очень похоже на маштабный эксперимент.
Kurtz2
kitkat
А негатив какой?
цитата: |
Всем перепрошившимся. Ну что, коллеги, стоит ли игра свеч? У вас теперь опыт небольшой появился, да и первая эйфория прошла. Опишите, пож-та, свои ощущения теперь, с высоты, так сказать, пройденных км. |
Адназначна стОит!
Ощущения +/- постил на предудущей странице
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=695000.
С тех пор ничего не изменилось.
Кайф - подхват с низов и тапку в пол на МКАДе...
Skidderнееее, это параноя
Pedroникакого - только одни плюсы - у меня 50% дает правда дабл старт, но я думаю это обострение просто старой проблемы, у меня такое было и раньше, но в меньшей степени.
kitkatНу посмотрим. Зимой за вами последим
Кстати, у меня двойных стартов практически не бывает.
Round
А на холодную на холостых так и осталась нестабильность?
АлексейИ.
5 September 2006
сегодня перепрошился, тянет с кондеем офигенски, моторчег стал более тяговитым, с низов прям тащит, но!!!
стал глохнуть на нейтралке (правда не всегда)...после прошифки проехал всего километров пять...вечером посмотрю ситуацию, до дома ехать дольше, может чо изменится...
После прошивки, проехал сегодня километров 20.
Двигатель стал более элластичным, гладко принимает при переключении передач.
На метромосту из центра, на тягуне, в разгон включал кондей, двигатель этого, даже не почуствовал. вообщем явное улучшение.
То, что движек глохнет на холостых, явление временное, поскольку после перепрошивки, скорее всего были сброшены результаты автоподстройки процессора. У меня тоже поначалу глох, через пол- часика, все устаканилось.
цитата: |
Skidder нееее, это параноя
Pedro никакого - только одни плюсы - у меня 50% дает правда дабл старт, но я думаю это обострение просто старой проблемы, у меня такое было и раньше, но в меньшей степени. |
У меня сегодня опять появился дабл старт. Кроме того, после завода авто со второго раза, поработав на х.х. секунд 15-20, двигатель заглох
.
Кто-то спрашивал про холостые - к сожалению они так и плавают на не прогретой машине.
Со страхом жду наступления зимы.
greatpapa
5 September 2006
Продолжу сагу перепрошившегося. Проехал правда не более 50 км, но изменения заметны.
1.Действительно стал лучше тянуть на низах.
2.Появилась эластичность двигателя.
3.Пропали рывки при наборе скорости после сброса газа при движении на 4 передаче (80-100 км\час, в диапазоне 2-3 тыс.оборотов).
4.Работу кондиционера не проверял.
5.Холостые обороты на прогретом двигателе остались в норме.
Продолжение следует.
Всем удачи!
greatpapa+1
Тяга, как уже писалось,- троллейбусная, т е ровная во всём диапазоне.
Ждём-с прихода холодов
.
BorisMan спасибо зо организацию процесса.
2
ALL пора организовывать свой тематический клуб с соотв. символикой и местами встреч