Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.

10 years

8



значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...

идем дальше
---
>>>>>>>ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

---
>>>>>>>>>> ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!

ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
прошивка, перепрошивка, чип, zetec-e, 1.8, зетек, эбу, двигатель

avatar
ВuВа
3 April 2008

Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
300,5K
views
278
members
2K
posts

avatar
kitkat
27 August 2006


Melissa
Ыы---ы-ы-ыы-ы-ы, у меня тоже второй день заводится хорошо правда я думаю что машин просто нагрелся на солнце истартанула хорошо а где ты форсунки чистила, в Независимости, какова цена вопроса ?

2 Прошившиеся кто мне говорил что он STP в двигатель льет после каждых 20 т.км. расскажите что это такое, что за жижа ?

Сегодня видел в МЕТРО С&С Liqui-Moli - типа очиститель инжекторов, форсунок и все такое, вот думаю попробовать, или лучче ну его нафиг ?

Еще был очиститель нагара на клапанах, тоже наверное неплохо, кто что думает ?
avatar
-George-
27 August 2006


kitkat
STP не лей НИ ЗА ЧТО!!!
Очистителем инжектора пользуюсь, но если будете заправлять на Лукойле Экто-3, то не понадобиться.
avatar
kitkat
28 August 2006


-George-
собственно им и заправился на медне, может от этого прошел двойной старт, ладно завтра по утреннему холодку стартану, - отпишусь тогда
avatar
Melissa
28 August 2006


kitkat

Не, чистила в Превоксе. Цена вопроса 3700

Кстати до этого я именно Экто и заправлялась, но от двойного старта мне он не помог Но то, что машинка на нем лучше бегает - это факт !!! (после 92 BP). Проверено так же на второй нашей машинке - Шкоде Октавии. Та вообще теперь ездит и радуется
vvp116
28 August 2006


цитата:
Melissa
Ыы---ы-ы-ыы-ы-ы, у меня тоже второй день заводится хорошо правда я думаю что машин просто нагрелся на солнце истартанула хорошо а где ты форсунки чистила, в Независимости, какова цена вопроса ?

2 Прошившиеся кто мне говорил что он STP в двигатель льет после каждых 20 т.км. расскажите что это такое, что за жижа ?

Сегодня видел в МЕТРО С&С Liqui-Moli - типа очиститель инжекторов, форсунок и все такое, вот думаю попробовать, или лучче ну его нафиг ?

Еще был очиститель нагара на клапанах, тоже наверное неплохо, кто что думает ?

Я говорил, что лью STP через каждые 10000 км.
Все эти очистители необходимо лить с самого начала эксплуатации авто, это не панацея от нагара, а только профилактика. Сам очиститель не чистит, а только предотвращает образование нагара. Поэтому, если Вы с самого начала эксплуатации авто этого не делали, тогда и забудьте о нем.
Melissa, в твоем случае (после чистки инжектора ультразвуком) я думаю актуально, но только для профилактики инжектора, а не для клапанов.
Я лил с самого начала эксплуатации авто, думаю, поэтому у меня свечи и ходят по 50000 км. Можете меня не переубеждать, но это мое ИМХО, опыт и практика на моей стороне.
Melissa, до КЭМПА я пока так и не доехал, поэтому точное название STP не скажу. Кому интересно, стоит он в районе 500 руб. А вообще можно лить любую фирму и STP, и Liqui-Moli, и WYNN`S, принцип у всех одинаковый и все они на базе керосина.
avatar
AVT
28 August 2006


peterka
BorisMan
Meskalin
greatpapa
DrCasper

Как-то тема перепрошивки заглохла...
Или уже передумали? Думаю, нужно точно выяснить, с кем нужно связаться и определится с точной датой.
avatar
kitkat
28 August 2006


Эх млин - стартанул, йолки палки, опять двойной
avatar
kitkat
28 August 2006


AVT
.. да забейте пацаны... а то потом еще двойной старт лечить или еще что и зима уже близко... и поведение машины не прогнозируемо.

Melissa
почему в превоксе, в других местах не чистят таким образом? Еще вопрос, набор для установки хобота еще не приехал ? Когда будете ставить ?
avatar
AVT
28 August 2006


kitkat
наверно огорчу, но шансов вылечить даблстарт на данной прошивке практически нет. это фенечка данной прошивки.

а по поводу зимы-считаю лучше сменить прошивку сейчас, пока есть такая возможность. Да и весной уже дергаться не прийдется.
avatar
Melissa
28 August 2006


kitkat

Не, просто я во вторник позвонила в Превокс и на субботу у них было окошко, у остальных (Нез-ть, Рольф) только на сентябрь запись была, а я в эту субботу уже в отпуск уезжаю и до этого времени хотелось проблемку попробовать решить. Записывалась я на замену топливного фильтра (я догадывалась что от него могли быть проблемы, т.к. до этого умер бензонасос, его поменяли, а фильтр нет), промыть форсунки мысль пришла по дороге уже Другие дилеры наверняка чистят тоже, да и не у дилеров наверняка дешевле... У меня пока машина на гарантии.

Для установки хобота у меня не хватает корпуса воздушного фильтра, ориентировочно должен приехать 7 сентября, но меня в этот момент не будет. Так что скорее всего устанавливать не раньше конца сентября. Хотя вот закрадывается мысль, что может до весны подождать...
avatar
kitkat
28 August 2006


AVT
про дабл старт вы перебрали, уже у пятерых учаснегов все нормально, у меня на выходных тоже заводилась машинка отлично, так что поживем - увидим, и, как я уже говорил у меня и без прошивки были проблемы с дабл стартом, так что дело не совсем в прошивке.
avatar
Round
28 August 2006


kitkat
Я лью очиститель инжектора Liqui-Moly, есичо...
Дача намедни, ночью туман, машина в конденсате, утром даблстарт, но это явление ожидаемое и существовало оно и и раньше, так что вот...
avatar
peterka
28 August 2006


цитата:
...
Самый радостный момент! Надо, конечно еще покататься, но, кажется...
Исчезла проблема, которая доставала с рождения Фокуса, см. пост http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...findpost&p=3872 и ведь скока лет прошло...
А сколько, блин, я наслушался разнообразных сказочек на эту тему от разнообразных сервисменов !!!
Была проблема - рывок-толчок при нажатии на педаль акселератора в состоянии "торможение двигателем".
Т.е. это когда все педали отпущены, двигатель снижает обороты, снижается скорость - нажимаю педаль газа, чувствуется краткая пауза после которой происходит резкий рывок (как будто получаешь пинок сзади) после которого уже происходит плавный набор скорости.
Сейчас вроде как (тьфу-тьфу-тьфу) Фокус откликается сразу (без паузы) и двигатель плавно, быстро и мощно набирает обороты.
Как тут уже сказали - как троллейбус!
Если это действительно произошло и проблема повторяться не будет - это круто!!!

Неужели и эта проблема решилась?!
Я еще больше хочу прошивку эту
Господа, кто прошивался, к кому надо в независимости обращаться?
avatar
kot_178
28 August 2006


В поисках этой прошивки, нашёл вот такую инфу - появилась новая прошивка для 1.6 которая устраняет проблему с холодным стартом, а для 1.8 грят давно уже ничё не было! Млин дайте контакт с сервисниками в Независимости!
avatar
Skidder
29 August 2006


В Рольф центре продолжают утверждать, что по zetec 1.8 нет новых прошивок.
Был там в четверг и интересовался этим вопросом.
Лексей
29 August 2006


Интересно, вот у меня аналогичная проблема с дерганием, лечат это допустим в Новосибирске и каким образом. Если кто, подскажет, заранее спасибо.
avatar
BorisMan
29 August 2006


peterka
Meskalin
greatpapa
DrCasper
AVT

Сегодня был в Независимости все узнал все вопросы обсуждаем в личке.
avatar
BorisMan
30 August 2006


Желающие перепрошится оставте мне свои координаты в личке, процесс скорее всего будет происходить в будний день прямо с утра, пойдем тем же путем что и предидущая группа во главе с Melissa, да набрать надо человек 5-6, можно больше но не на много не больше 10.
avatar
kitkat
30 August 2006


BorisMan
Вам тогда надо поставить во главе процесса девушку, ибо женщины более собраны и ответственны, а так группу будете 100 лет собирать
vvp116
30 August 2006


А я сегодня столкнулся с другой проблемой. Как бы она нам не аукнолась зимой .
Завелась она у меня с пол-оборота. Обороты как всегда в районе 1000 об/мин. Включил я дворники, смахнул капли дождя, и окно немного начало запотевать, решил включить обогрев лобового стекла и вот тут то машина начинает толи троить, толи двоить, в общем заглохла . Завожу повторно, включаю опять обогрев стекла, тоже самое - глохнет. Завел третий, включаю опять обогрев, машина начинает троить, обороты падают, двигатель на гране остановки, поддаю газку и все нормально. В общем, пока машина окончательно не прогрелась, так я обогрев лобового стекла включить и не смог. Раньше на холодной машине при включении обогрева лобового стекла такого не было, обороты падали, но не глохла.
avatar
kitkat
30 August 2006


vvp116
У меня была такая ситуация: - менял ГЕН-у по гарантии, дело было зимой и тоже включал обогрев и машина глохла, вначале мне в Независимости сказали типа я езжу мало и ГЕН-а не успевает акку заряжать, но через пару месяцев оказалось все более прозаично Не расстраивайтесь, но будьте готовы ко всему
vvp116
30 August 2006


цитата:
vvp116
У меня была такая ситуация: - менял ГЕН-у по гарантии, дело было зимой и тоже включал обогрев и машина глохла, вначале мне в Независимости сказали типа я езжу мало и ГЕН-а не успевает акку заряжать, но через пару месяцев оказалось все более прозаично Не расстраивайтесь, но будьте готовы ко всему 

Быть готовым к замене генератора ?
avatar
kitkat
30 August 2006


vvp116
ага - у нас на работе 2-а фокуса разъездных, на обоих с интервалом в 1 тыс менялись генераторы, при пробеге в 15 т. км. но это было зимой - им не повезло у меня случилось в мае, когда я решил попользовать кондишн - в итоге машина заглохла и загорелась лампочка АККУ = замена ГЕН-ы в Независимости, а зимой после неудачных попыток обогрева лобового стекла, я пользовался только обогревом заднего Хотя в Независимости мне говорили что при включении машинки зимой мне надо включать кнопку MAX и греться, - у меня не прокатывало. Народ говорит что это частая трабла фокуса 1-го, его слабое место. И еще померте наряжение зарядки АККУ на заведенном ДВС в тестовом режиме, сколько у Вас ?
avatar
greatpapa
30 August 2006


vvp116
Две недели назад полетела микросхема в регуляторе напряжения генератора. Заменили.
Совершенно случайно измерил напряжение после завода двигателя и оказалось, что генератор начинает выдавать 14 вольт только через две минуты после старта. Т.е. движок и все потребители в это время работают от АКБ. Хотя все это время лампа АКБ не загорается. После небольшого прогрева все становится нормально.
Подключи вольтметр и посмотри.. Если у тебя так же, то может просто АКБ не хватает мощности и движок глохнет.
Удачи!
avatar
peterka
30 August 2006


Товарищи!
Meskalin
greatpapa
AVT
DrCasper


Давайте ускорим процесс согласований!
Пожалуйста, побыстрее обратитесь к BorisMan!

BorisMan-у большое спасибо за начало организации
Если дело выгорит с меня виски

to Round

Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями по проблеме рывков. Можно уже сделать вывод об окончательном решении проблемы новой прошивкой?
avatar
kitkat
30 August 2006


peterka
проблема рывков решена! подтверждаю "... машин ездит как тролейбус" (с) Я

greatpapa
сколько у вас показывал вольтметр до прогрева дрыгателя ?
avatar
greatpapa
30 August 2006


kitkat
12,5 вольт. Причем если в этот промежуток времени (около 2-3 минут) включать другие потребители энергии (подогрев, щетки, вентилятор), напряжение падает до 11 вольт. Через 2-3 минуты вольтметр показывает 14,5 - 14,6 v. Как быть зимой, когда емкость АКБ и так падает. Особенно после прокрутки двигателя в минус 25. Может и не хватить мощности!
avatar
Melissa
30 August 2006


vvp116

У меня вчера похожая ситуация случилась когда я завела машину и сразу включила кондиционер. Правда не заглохла, но троила сильно, потом выровнялись обороты.

kitkat

А вот сейчас (после прошивки) если завести машину и включить кнопку MAX не глохнет ?
У меня глохнет если не прогреть как следует...

Сами мы меряли напряжение - при потребителях падает до 11 вольт, в Независимости на диагностике сказали, не выдумывайте, все в порядке, 14 вольт у вас.
vvp116
30 August 2006


цитата:
vvp116

У меня вчера похожая ситуация случилась когда я завела машину и сразу включила кондиционер. Правда не заглохла, но троила сильно, потом выровнялись обороты.

kitkat

А вот сейчас (после прошивки) если завести машину и включить кнопку MAX не глохнет ?
У меня глохнет если не прогреть как следует...

Сами мы меряли напряжение - при потребителях падает до 11 вольт, в Независимости на диагностике сказали, не выдумывайте, все в порядке, 14 вольт у вас.

Что это у Вас за кнопка такая волшебная - MAX?
avatar
Pedro
30 August 2006


BorisMan
Жду Вашего звонка (мы сегодня беседовали), горю большим желанием перепрошиться.

vvp116
Эт на машинах с климатом. Включает на полную обдув на стекло+обогревы зеркал и стёкол.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up