значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
VoverБыли 2.0 АКПП.
a1binosУ вас изначально европейская прошивка под 95-й бензин.
CD:
|
Vover Были 2.0 АКПП.
a1binos У вас изначально европейская прошивка под 95-й бензин. |
Т.е. не имеет смысла перепрошиватся, или прошивки не помогают... просто в жару и 2,0 тоже тупит...
fantomerДа в жару, при включенном кондиционере, любая машина тупит, независимо от производителя, относительно. У русфокуса с двиглом 1.8 эта тупизна слишком сильно проявляет себя. Порой не возможно было просто тронуться с места, обороты приходилось поднимать до 3000 об. или перегазовываться. Машина глохла ни с того, не с сего в самый не подходящий момент на холостых. Причем со всем этим пришлось мириться на совершенно новой машине. Я думаю, твой Фокус лишен этих "прелестей". А для нас страждующих с 1.8- эта прошивка, как глоток воды в зной
Ну если мой в жару хорошо едит... то я вам сильно соболезную ... т.к. по моему мнению он ели тащится... короче поеде попробую просто самую современную прошивку залить... вдруг моможет чем то...
fantomer
Откуда её взяться - самой современной?
Всё что ФМК мог, он давно уже сделал.
Наверное, вся фауна передохнет, когда ФМК будет писать прошивки после окончания производства машинок.
Можно было нахаляву прошиться у официалов в период гарантии, счас за это будут хотеть денег.
900 руб включая диагностику электронных систем автомобиля
Формируется группа на перепрошивку! Записывайтесь желающие (необходимо минимум 10 человек)!
1. micbiolog
2. Focus-ник
3. sheff777 - к перепрошивке ГОТОВ
4. RAJU ? - пока не нашел подтверждения желания перепрошиться
5. Turbo
6. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ
7. Vover - к перепрошивке ГОТОВ
8. kalek
ГОСПОДА ДАВАЙТЕ ПОАКТИВНЕЕ)!!!
fantomer:
|
900 руб включая диагностику электронных систем автомобиля |
Ну и каков результат? Чего нового приобрел прошившись?
С вашими расценками, у вас дилеры, что мать родная.
900 рублей? больше ничего не надо? если так, то я готов, только в инете редко появляюсь, предупредите за неделю пожалуйста. Спасибо
micbiolog:
|
900 рублей? больше ничего не надо? если так, то я готов, только в инете редко появляюсь, предупредите за неделю пожалуйста. Спасибо |
Ты чего-то не так понял
Дело было в Иркутске (если было), да и двигатель там 2 литра.
Ваша группа какая-то вялая. Нас из последних прошивающихся, было человек 8-9, и мы с успехом прошились. У вас такое же колличество, флаг в руки и вперед. Правда у вас нет такого паравоза, как у нас (Bube нижайший поклон), но я так понимаю, там ничего мудреного- связываетесь с Шувахиным и договариваетесь.
Блин, вот ступор-то ппц
... а ведь скоро жара и тупняки на кондее
Други, я вынужденно поотсутствовал, но теперь вернулся
Итак, что мы имеем? Нас пока-что 7 персон (RAJU так и не откликнулся на мой зов).
Прежде чем я свяжусь с г-ном Шувахиным, от всех участников группы требуется сообщить мне в личку:
1. свои контакты
2. степень готовности авто, либо планы по достижению этой самой готовности
3. предпочтительное время перепрошивки (чтоб не совпало, например, с поездкой в отпуск).
Формируется группа на перепрошивку!
Желающие поторопитесь! Осталось совсем чуть-чуть.
1. micbiolog
2. Focus-ник
3. sheff777
4. Turbo
5. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ
6. Vover - к перепрошивке ГОТОВ
7. kalek
УРА!!! У нас появился активист
В личку отписался.
Уважаемые участники группы!
НАС ВСЕ ЖЕ 7
micbiolog, пока не может участвовать в коллективной перепрошивке по тех. причинам.
Те, кто еще не прислал мне свои данные, СРОЧНО связывайтесь со мной иначе мы дальше не сдвинемся!Желающие поторопитесь! Осталось совсем чуть-чуть.
1. Focus-ник
2. sheff777 - к перепрошивке ГОТОВ
3. Turbo
4. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ (может прошиваться после 5 июля)
5. Vover - к перепрошивке ГОТОВ
6. kalek
7. Zurba - едет на диагностику 21 июня
Ну вот и жара похоже наступает. Вчера при +28 и 3 часов по пробкам мой Фокус вел себя молодцом, ни каких признаков тупизны. Единственный минус- Это зависание оборотов на ХХ на холодную. Думал этот косяк пройдет после прошивки, не прошел. Бенз по прежнему лью 92-й. Да спасет бог Австралию и ее прошивку!!!
При включении кондёра, слегка неадекватный отклик на пдаль газа(чувствуется небольшая потеря мощности), это и есть из-за чего машинки перепрошивают?
Из за небольшой потери лично я бы не заморачивался, но тут другой вопрос. Появляется ощущение, что у тебя не 1,8л, а 1,4 и при этом ты еще посмел включить кондей
.
цитата (sheff777 @ Сегодня в 22:03) |
Из за небольшой потери лично я бы не заморачивался, но тут другой вопрос. Появляется ощущение, что у тебя не 1,8л, а 1,4 и при этом ты еще посмел включить кондей . |
1.4-это еще мягко сказано. Бывало такое, будто у тебя на прицепе кто-то пристегнут и пытается завестись. Да еще и глохнешь при выжиме сцепления ни с того, ни с сего. Я по началу паниковал, а потом привык. Благо мы в Москве живем, а люди на юге небось мучаются...
ff1ztw
22 June 2008
Привет друзья фокусники! А можно ли перепрошить и моего друга: 2004 FORD FOCUS ZTW
1FAFP35Z84W199032 STATION WAGON 2.3L L4 FI. В целом всё отлично, только вот больше 160-170 не идёт, "кто-то" начинает одергивать за хвост. Может дело и не в прошивке? Подскажите.
| Тут шьются только Зетек 1.8, у вас совершенно другой дрыгатель. |
Желающие поторопитесь! Осталось совсем чуть-чуть.
1. Focus-ник
2. sheff777 - к перепрошивке ГОТОВ
3. Turbo
4. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ (может прошиваться после 5 июля)
5. Vover - к перепрошивке ГОТОВ
6. kalek - к перепрошивке ГОТОВ
7. Zurba - едет на диагностику 21 июня
Sanchez.dom
24 June 2008
получается если включение А/С ощутимо но не сильно то заморачиваться с австралийской прошивкой не стоит?
Есть вероятность того, что там(в Австралии) слегка пожарче и вентилятор срабатывает раньше или действительно в корне меняются настройки ДВС. Кто-нибудь а курсе механизма самого процесса?
| На пальцах очень сложно показать как выполнять подъем с переворотом. Точно также в двух словах не расскажешь, если вы не имеете представления о электроннм управлении ДВС, что и как делает/ся перепрошивка. Это дело глубоко индивидуальная и никакой обязаловки нет. Советую договориться с перепрошитыми фокусниками о тест драйве, замутите микро фокусировку и покатайтеь немного в тихом месте. Ну и сравните, надо оно вам или нет. |
Sanchez.dom:
|
получается если включение А/С ощутимо но не сильно то заморачиваться с австралийской прошивкой не стоит? Есть вероятность того, что там(в Австралии) слегка пожарче и вентилятор срабатывает раньше или действительно в корне меняются настройки ДВС. Кто-нибудь а курсе механизма самого процесса? |
Да причем здесь вентилятор? Он в любом случае включается, если включен кондиционер. Двигатель ведет себя совершенно по другому, обороты ХХ ниже, тяга на низах лучше, пропали дерганья в процессе движения, ограничитель скорости снят (кому-то это покажется плюсом), а главное- ЖУТКАЯ ТУПИЗНА В ЖАРУ исчезли.
Разве мало плюсов? О минусах не скажу, я их пока не выявил.
До сих пор не получил информацию от Focus-ник
Т.о. нас пока шестеро, включая меня.
Желающие поторопитесь! Осталось совсем чуть-чуть.
1. Focus-ник - нет подтверждения о готовности участия в перепрошивке
2. sheff777 - к перепрошивке ГОТОВ
3. Turbo - пройдет диагностику до 5 июля
4. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ (может прошиваться после 5 июля)
5. Vover - к перепрошивке ГОТОВ
6. kalek - к перепрошивке ГОТОВ
7. Zurba - едет на диагностику 21 июня (ГОТОВ?)
Turboцитата: |
До сих пор не получил информацию от Focus-ник
Т.о. нас пока шестеро, включая меня.
Желающие поторопитесь! Осталось совсем чуть-чуть.
1. Focus-ник - нет подтверждения о готовности участия в перепрошивке 2. sheff777 - к перепрошивке ГОТОВ 3. Turbo - пройдет диагностику до 5 июля 4. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ (может прошиваться после 5 июля) 5. Vover - к перепрошивке ГОТОВ 6. kalek - к перепрошивке ГОТОВ 7. Zurba - едет на диагностику 21 июня (ГОТОВ?) |
а какую подготовку к перепрошивке необходимо провести? если есть время, то я с удовольствием попробую все устроить (в смысле подготовку машинки)
цитата: |
ВuВа систему зажигания, а имено свечи, катушка, провода - проверяем целостность, износ топливная система - давление, если давление будет низким то чистим сеточки б\насоса и промываем б\бак радиаторы охлаждения - чистота сеток радиатора...при желании можно рассмотреть даже самому, через передний бампер...
в принципе на клубных сервисах (Комикс, Пчел) знают что нуно смотреть для подготовки к перепрошивке, у официалов - придется перечислить список смотри выше (если я праильно понял из того что читал, то официалы НЕ чистят сеточки б\насоса, у них он только под замену цена вопроса чувствительна) |
Я к коммиксу приехал-попросил диагностику перед прошивкой сделать, а дальше они уже сами шаманили.
sheff777
млин ну тогда я по моему готов:)
1 - свечи, провода - менял совсе недавно.
2 - б/насос - менял перед летним сезоном, б/бак соответственно промыли при замене. давление должно быть нормальным.
3 - радиаторы охлаждения чистые.
так что думаю, что можно записываться в группу:)
sheff777
млин а сколько стоит перепрошивка?
сорри за вопрос. щас некогда искать на форуме. работа кипит:(
Ну в последний раз было около 1500
Думаю записаться. Вопрос, а как официалы относятся к данной теме и что может быть если они узнют о перепрошивке? Возможно ли в обратную сторону перепрошить?
awodцитата: |
Думаю записаться. Вопрос, а как официалы относятся к данной теме и что может быть если они узнют о перепрошивке? Возможно ли в обратную сторону перепрошить? |
ммм, смею предположить что тут перепрошиваються только FF1. у тебя же как я вижу FF2. немного не по адресу на мой взгляд.
хотя...