значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Да блин, браться за это не хочу
вообще нет опыта в таких делах, тем более где искать мастера, куда звонить, может просто создать тему, кто типа хочет новая группа, там наберётся народ и тогда уже решим?
Здесь тема для этого и существует. Главное собрать нужное кол-во желающих, а как написал
ВuВа,
цитата: |
все контакты предоставлю |
Присоединюсь к группе прошивающихся!
Уже три человека точно есть
. Осталось найти всего то ничего человек 5-7 и можно договариваться. Хто еще желающий?
А то неохота, имея кондей, ездить с открытой форточкой
хе хе хе
5 баллов. кондей просто не нужен становится
потому что по ощущениям получается 15 наша
Ребята, вы еще наверно не в курсе, что такое ,, тупление,, . Ведь жары еще и не было. До прошивки у меня в такую погоду машина пулей летала. У вас неисправностей вагон и маленькая тележка, извините, кого обидел. Делайте диагностику, исправляйте косяки, а потом уж перепрошиться не грех.
Теперь о прошивке как таковой. Уже пару дней наблюдаю первые признаки даблстарта. С утра заводится тип-топ, а вот к вечеру пытается при заводке заглохнуть, попробую залить 95-й.
Диагностику я собираюсь делать по любому и не только из за прошивки. Щас денюжка появится и сразу к Commicsу поеду тратить
. А прошиться желание появилось после того как
всю ветку прочитал. Признаки абсолютно те же, что и у всех были. И я не писал, что машина вообще не ездит с кондеем. Просто после зимы сразу почувствовал разницу при его включении. И эта, пусть пока и не большая разница, мне не нравится.
Chily:
|
Теперь о прошивке как таковой. Уже пару дней наблюдаю первые признаки даблстарта. С утра заводится тип-топ, а вот к вечеру пытается при заводке заглохнуть, попробую залить 95-й. |
Ooops! НЕ ПОМОГАЕТ! Лью 95, дабл-старт все равно присутствует. Начальные холостые обороты - весьма невысокие. Мне даже приходится некоторое время держать выжатой педаль сцепления...
А уж при включении дополнительной нагрузки (обогрева сидений, климат-контроля и д.р.) сразу глохнет - пока не прогреется. Что же будет зимой?
Плюсы 95: ниже расход (~0.5 л/100км) и лучше, по ощущениям, приемистость и динамика.
Sergey Sergeevich
12 May 2008
r00k
Пока то же самое! Иногда сразу после завода глохнет - обороты падают... и "Ooops"))) Иногда сразу не глохнет, но если например покрутить рулем на месте или включить кондей - глохнет...поэтому все маневры сразу после заводке произвожу с подгазовкой. На прогретой машине проблем нет.
Ребята, готов влиться в группу на ближайшую перепрошивку!
Все-таки лето неумолимо приближается
Ещё один.
8-903-763-09-35 Николай.
nicklson -собака- yandex.ru
Бензонасос поменял на новый, к перепрошивке готов.
Я тут как то уже писал про пассивное включение кондея.Так вот. Я оставил у себя только включение кондея кнопкой.То есть принудительно. Иначе все равно машина немного тупила.
Скоро уже будет 2 года как я перепрошился. По прежнему есть некоторые косяки в работе мотора:
1 В частности это небольшие рывки при переходе с низшей на высшую ступень мкпп( кондей включен).
2 Отказ авто двигаться в натяг если чуть сильнее продавить педаль газа.(кондей включен)
3 Даблстарт был полностью вылечен переходом на бенз Ultimate (не реклама!)
4 Перепрошивка реально улучшает работу мотора с кондеем но только до + 25 С.(у меня во всяком случае) Далее. с повышением t. опять начинается не езда а мучение...
Ну вот как то так.
Господа, я так понимаю теперь можно не группироватся,
Вот ссылочка, на клубных парней которые научились делать кучу всего для ФФ2, ну и про ФФ1 не забыли.
BorisMan
Это что мулька на первый фикус подходит ?
Yurik_na_fede
Не подходит)
Yurik_na_fede
Там не про мульку речь, в подписи все про прошивку имеется, что нужно.
BorisMan
Я конечно ничего против того человека, который делает "австралийскую" перепрошивку, не имею!
Но я бы лучше доверил работу специалистам из ФМК! Если конечно он таковым является, то другое дело! А так смотрите и решайте сами! Мое ИМХО!!!
Мне вот просто интересно-где то в этой ветке писали, что перепрошивку может делать ТОЛЬКО специалист ФМК. Как же тогда ее делает этот человек?
В личку ему написал, но пока молчит.
sheff777не безивестный всем г-н Шувахин объяснял, потараюсь воспроизвсти его слова:
вся проблема(почему перепрошивать не могут дилеры - в таком контексте был зана вопрос) заключается в том что нужны ПОЛНЫЕ права доступа как до оборудования так и до мозгов машины - если эти права дать дилерам, то неизвестно что они наворотят - а ФмК за кривые руки сервимена дилера отвечать не хочет!!!
допустим смог чел получить полные права доступа и он "дает" разрешение на то чтобы залить в мзги старую версию, НО надо ведь еще знать ЧТО и КУДА заливать!!! какие таблицы в какие разделы - не туда залил и ВСЕ за езультат никто ручаться не сможет!!!
также из разговоров стало ясно что заливают "австралло - испанскую" прошивку - (дальше идут мои рассуждения)это значит что куда то заливают данные от австалийской (ну например - как должна вести себя машина в жару), а куда то данные от испанской(поведение машины при средней и холодной температуре)
итого:
даже если бы передо мной щас стоял выбор между НЕофициальным прошивальщиком и ФМК-шным при этом разница в цене была бы в 1500-2000 руб - ВЛЮБОМ случае машину отдал бы к ФМК!!! - ИМХО
ДЛЯ ТЕХ кто уже зашился
))
за это время машина 1(ОДИН
) раз вела себя непонятно,непонятность можно выразить в таком диалоге между мозгами(М) и генератором(Г):
Г: мож заглохнем, пусть начальника думает что мощи не хватило?
М:чего его пугать то?! давай вытягивай!!!
Г: да ну!! пусть ему страшно станет?!
М:я уже оброты поднял давай вытягивай!!!
Г: нууу ладноооо
ЗЫ с вечера климат оставляю включенным, завожу ессно с ним. при этом после дня стояния на солнце, машина, когда заводишь, еще начинает выгонять гоячий воздух из салона на максимальных оборотах вентилятора печки(читай потребители энергии - кондей, музыка, вентилятор печки на большой скорости) - вот как то так!
sheff777
Делаеться это точно так же как для двигателя Duratec 1.8 и 2.0 , с прошивкой под ЕВРО 3
ВuВа
По поводу сложностей заливки - мне довелось непосредственно наблюдать этот процесс.
Так вот, все манипуляции занимают от силы минуты 3 - подключить ноутбук, открыть нужную прогу, запустить её, подождать, пока она загрузит прошивку (индикатор процесса при этом ну чисто виндосовский)... Единственное, что требуется от сервисмена сделать вручную - выбрать размер колёс. Вот и всё.
Моё мнение - при наличии этой проги прошить машину может кто угодно. Но естессно ФМК претендует на уникальность...
Flack_bfspМогу сказать точно не 3 минут ,в раз 5 как минимум больше
Sergey Sergeevich
21 May 2008
ВuВа:
|
с вечера климат оставляю включенным, завожу ессно с ним. при этом после дня стояния на солнце, машина, когда заводишь, еще начинает выгонять гоячий воздух из салона на максимальных оборотах вентилятора печки(читай потребители энергии - кондей, музыка, вентилятор печки на большой скорости) - вот как то так! |
А у меня по прежнему одно и тоже... заводится с первого раза, обороты постепенно падают, и через 5-10 секунд двигатель глохнет. Попробую почистить КХХ. О результатах отпишусь.
ass0000
Ну значит ты как-то по-другому прошиваешь, а у ФМКшников есть супер-пупер ноут с очень крутой прогой...
Как у тебя этот процесс происходит?
Итак, предлагаю "ОФОРМИТЬ" группу:
1. micbiolog
2. Focus-ник
3. sheff777
4. RAJU ? - пока не нашел подтверждения желания перепрошиться
5. Turbo
6. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ
Если я кого-то забыл или поспешил добавить в группу, поправьте меня.
Кстати, для ускорения процесса пополнения группы можно попробовать проводить соответствующую агитацию вне форума. Наверняка найдутся энтузиасты, желающие "улучшить" повадки своего конека
цитата: |
для ускорения процесса пополнения группы можно попробовать проводить соответствующую агитацию вне форума |
Не совсем понял предложения, это где ее проводить?
Да и шесть человек уже неплохо. Надо будет съездить к коммиксу подготовиться
цитата (sheff777 @ Вчера в 22:35) |
Не совсем понял предложения, это где ее проводить? Да и шесть человек уже неплохо. Надо будет съездить к коммиксу подготовиться |
Область предлагаемой агитации ограничена только Вашей фантазией
А если серьезно, то наверняка у многих есть знакомые "фокусники" (на работе, соседи по дому, друзья-товарищи), которые даже не знают о существовании форума (а соответственно и о возможности улучшить ситуацию с дрыгателем и кондеем). Вот среди них и предлагаю попробовать найти пополнение в группу.
Формируется группа на перепрошивку! Записывайтесь желающие (необходимо минимум 10 человек)!
1. micbiolog
2. Focus-ник
3. sheff777
4. RAJU ? - пока не нашел подтверждения желания перепрошиться
5. Turbo
6. nicklson - к перепрошивке ГОТОВ
Всем привет) Недавно купил себе фф 1 1.8 ,но пока не заметил недостатков старой прошивки)...расскажите стоит ли мне перепрошиваться,и сколько это стоит))