значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Почему Стас?
Ведь его можно отключить!!!
Такого поворота событий я не ожидал. Конкретно слили.
С ув. Дмитрий.
А кто его знает, почему.
Во всяком случае эта информация от ФМК.
может его снять?
Да у меня в листе диагностики написпно что всё ОК и последняя строчка установлено ГБО.
С ув. Дмитрий.
Dmitriy0608
Попробуй исправить фотошопом... или чем-нибудь попроще, неважно. Одну строчку затереть - плёвое дело.
ВНИМАНИЕ!
Прошивка: в понедельник 28.05.07! Приезжать к 8-00. Без очереди оформят заказ-наряд.
Обязательно!!! Взять лист диагностики и лист по исправлению неисправностей! Положить на торпеду.
Кто приедет:
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
ВНИМАНИЕ!
Прошивка...
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
4) DeVision (тел. в личке у Стаса)
буду.
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
4) DeVision (тел. в личке у Стаса)
5) grigorij (т. у Стаса)
Буду.
Однако вопрос - нужно приехать и оставить машину, или нужно приехать и ждать в живой очереди?
Какой смысл всем приезжать к 8:00, если, например, четвертого в списке будут прошивать в 9:30?
Прошивавшиеся, скажите - сколько по времени занимает процедура?
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
4) DeVision (тел. в личке у Стаса)
5) grigorij (т. у Стаса)
6) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел
буду.
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
4) DeVision (тел. в личке у Стаса)
5) grigorij (т. у Стаса)
6) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел
7) Дом (Дмитрий) 8 916 8ноль934семь7
ЗЫ Приезжать на Тульскую? Ждать своей очереди у меня не получится, поэтому оставлю машину и заберу её вечером.
буду.
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
4) DeVision (тел. в личке у Стаса)
5) grigorij (т. у Стаса)
6) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел
7) Дом (Дмитрий) 8 916 8ноль934семь7
8) Garik-k (Игорь) 8 903 612 32 69
+1
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
4) DeVision (тел. в личке у Стаса)
5) grigorij (т. у Стаса)
6) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел
7) Дом (Дмитрий) 8 916 8ноль934семь7
8) Garik-k (Игорь) 8 903 612 32 69
9) ВячеSlav 8(916)331.91.10
+1
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
4) DeVision (тел. в личке у Стаса)
5) grigorij (т. у Стаса)
6) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел
7) Дом (Дмитрий) 8 916 8ноль934семь7
8) Garik-k (Игорь) 8 903 612 32 69
9) ВячеSlav 8(916)331.91.10
10)_CAPTAIN_(АЛЕКСЕЙ)89267832229
Larico:
|
Прошивавшиеся, скажите - сколько по времени занимает процедура? |
Процедура не долгая но на раскачку времени уходит у них много. И бумаги заполняют долго. Мы когда прошивались, у них еще и компы зависали. Может исправили, а может и нет.
Первые 2-3 человека может быть к 10 уедут.
P.S. "без очереди" - это только на словах ИМХО. Там же у них будет очередь из других товарищей, которые не на прошивку приехали, а по другой "нужде"
AVL460:
|
Larico:
| Прошивавшиеся, скажите - сколько по времени занимает процедура? |
Процедура не долгая но на раскачку времени уходит у них много. И бумаги заполняют долго. Мы когда прошивались, у них еще и компы зависали. Может исправили, а может и нет. Первые 2-3 человека может быть к 10 уедут.
P.S. "без очереди" - это только на словах ИМХО. Там же у них будет очередь из других товарищей, которые не на прошивку приехали, а по другой "нужде" |
В прошлый раз, помнится, один из двух мастеров занимался только прошивающимися.
Стас
Про стоимость работ речь шла?
Весело день пограничника начнется
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
4) DeVision (тел. в личке у Стаса)
5) grigorij (т. у Стаса)
6) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел
7) Дом (Дмитрий) 8 916 8ноль934семь7
8) Garik-k (Игорь) 8 903 612 32 69
9) ВячеSlav 8(916)331.91.10
10)_CAPTAIN_(АЛЕКСЕЙ)89267832229
11) Ink. 8-916-807-4450 Сергей
1) Стас (7445386)
2) Евгений (926) 248 98 01
3) Иван (926) 5194173
4) DeVision (тел. в личке у Стаса)
5) grigorij (т. у Стаса)
6) Larico (960-5ноль-6четыре) Павел
7) Дом (Дмитрий) 8 916 8ноль934семь7
8) Garik-k (Игорь) 8 903 612 32 69
9) ВячеSlav 8(916)331.91.10
10)_CAPTAIN_(АЛЕКСЕЙ)89267832229
11) Ink. 8-916-807-4450 Сергей
12) Flack_bfsp (Никита) 8-926-179-59-30
-1
- не будет возможности в понедельник...
Slav:
|
[После замены этого насоса на бошевский моя машина летает независимо от количества пассажиров и от забортной температуры. И на кондей ещё мощи остаётся. |
Уважаемый Slav, разьясните пожалуста - замена бензонасоса улучшила ситуацию или нет? Если Да - то зачем Вы встали в очередь на перепрошивку? И еще - как перепрошивка влияет на состояние сеточик бензонасоса (клапана) бензонасоса?
С уважением Виктор
PS Мне кажится, что все дело в прошивке и нормах по таксичности. Двигатель прошивкой зажали до безобразия и как следствие тупость на низких оборотах (низкая мощность). А тайна перепрошивки - это следствие того, что Форд не хочит признать, что это дефект машины как изделия т.к. это вынудит их заявить об отзыве машин и их перепрошивки за счет изготовителя, а это подорвет имедж фирмы и обяжет к определенным финансовым издержкам. Так что, ТОВАРИЩИ ХАКЕРЫ (из ряда перепрошившивающихся или их друзей) давайте вскроем прошивку (хотябы ее номер), будем перепрошиваться сами и пошлем "уважаемый" форд компани на 3 веселых, т.к. его представители даже в этой ситуации пытаются сорвать бабло - диагностика, исправление ошибок и тд (под предлогом индивидуальной настройки). Это ведь все бред. Прошивка на заводе заливается в определенный тип авто с определенным двигателем и не зависит от того - работает ли у него свеча в первой цилиндре или нет.
V810
Однозначно, улучшила. А на прошивку я записывался ещё до диагностики и последующей замены бензонасоса.
А не удаляю я себя из списка желающих, так как хочу довести мероприятие до конца и попробовать другую прошивку, взамен оригинальной, которая, как вы правильно заметили, очень сильно "задушена" в угоду гринписовцам. Как перепрошъюсь - смогу ответить на вторую часть вашего вопроса.
V810
как я понял сама программа не меняется, меняются данные по которым она работает(калибровка). просто хочется что-бы фф с 1.8 ехал как и аналогичные аффто.
токсичность тут конечно влияет но не это главное. если сравнить Рус ФФ1 с аналогами. то например альмера n16 1.8АТ 114л.с. едет значительно лучше (про экономичность я промолчу) с включенным климатом, который, кстати работает не прирываясь.
еще имею представление как мондео 2й c 1.8АТ едет - в нем тот же ztec, климат и ведь едет и очень прилично. и климат не гонит в нем теплый воздух...
если калибровка приводит работу мотора русфф1 в нормальное состояние - как должно быть - почему не прошить?
ФФ1 с Зетеком никогда толком не ехал...ну хоть убейте (как должен ехать правильный 1.8) Понятно что все современные моторы ужаты в угоду экологии но не на столько же блин...
Динамику с Альмерой даже сравнивать не надо ибо N16 с двиглом QG 15 (97 кобыл) едет так же а может и лучше.И там работа кондея не ощущается ни как.А про мотор QG 18 (114 кобыл) я вообще молчу ибо Зетек 1.8 с ним и рядом не стоит...
Правильно тут сказали что Зетек (на фф1) мертвый на низах хоть с кондеем хоть без оного.
Сорри за флуд не в тему..
Ну вот мужики!!!
Меня и выкинули из списка на калибровку представители ФМК, испугались что машина оборудована ГБО. Сутки ходил переживал, а потом махнул рукой, и зарёкся больше с фордом не связываться, а следующую машину выбирать более обстоятельно.
Я ведь что заметим, что даже на такой прошивке но на газе машина едет (я об этом писал ранее) вот и хотел сделать калибровку и подстроить под нее ГБО.
Ведь если рассудить можно сначало откалибровать а потом поставить ГБО, а наоборот нельзя -согласитесь абсурд. А ведь как говорит Вадим Шувалов что ребята которые прошивают радеют за форд, и делают эту прошивку ради клиентов, одного уже потеряли... Тем-более что ГБО ни как не связано с мазгами двигателя. У меня стоит ГБО IV поколения и там свои фарсунки и свои мазги, так что придётся их доводить опытным путём. Кстати представители ФМК сослались на то что боятся за будующую работу двигателя. На газе я проехал уже 25000 км. и когда сделал диагностику двигателя, то небыло ни одного замечания, а ещё говорят нештатное оборудование, согласитесь есть над чем задуматься... ну что ребята из ФМК кишка тонка на моей машине поэксперементировать, к вам претензий не будет ни каких... ну да ладно всё равно до них недостучаться..
Вообщем удачи вам мужики на дорогах, и поменьше хлопот с машиной.
С ув. Дмитрий.
Dmitriy0608
Я, собственно, так и сделал, сначала перепрошился, а уже потом ГБО поставил, но когда делали диагностику, копались очень долго, вместо 2х часов, все 4е, и потом говорили что все очень не просто, типа и вследующий раз этим заниматся не будут, типа снимай ГБО и приезжай, а еще у меня Круиз-Контроль, так тоже сильно дивились откуда, да и как работает, так что сочувствую тебе, правда у меня с газом непонятки, жрет под 15л, хотя вроде все нормально, чек не горит, а причину пока установить не могу.
Dmitriy0608В этой теме отписывал
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=756036, да и обсуждать лучше в ней.
Ну что ФМК всё равно ребята сделали по своему - ставят ГБО на откалиброванную машину.
С ув. Дмитрий.
Уважаемые!!!
Пусть это будет калибровка на конкретные индивидуальные параметры машины тогда что- к примеру при смене свечей или высоковольтных проводов (или других элементов у которых существует +- рабочих характеристик) и прощай колибровка - все надо делать по новому. Так чтоли???
Уважаемый Slav!!! А нельзя ли по подробней про замену бензонасоса. Как что и сколько стоит. Раз помогает проблеме - надо пробывать!!!
С уважением Виктор.
V810Калибровка на конкретные индивидуальные параметры - это когда конкретный двигатель снимается, ставится на стенд, обвешивается датчиками и испытывается на разных режимах. (Ну, к примеру, как из обыкновенного Мерседеса делают Брабус)... Тогда имеет смысл говорить об учёте индивидуальных параметров и рабочих характеристик.
А то, что у нас - это просто заливка других таблиц с коэффициентами(пропорции воздушно-топливной смеси, угол опережения зажигания... и т.д.), которые будут использоваться свё той же программой управления двигателем исходя из комбинации значений показаний датчиков. Разница в том, что эти новые коэффициенты вычислялись исходя из других требований по токсичности, мощности и др... Скорее всего, всё расчитано на параметры стандартных исправных узлов, то есть на серийно выпускаемые с соблюдением технологических требований моторы.
А насчёт замены насоса - вда варианта и простая арифметика + логика:
Арифметика:
1) Можно заменить насос в сборе на другой такой же, только новый. (конечная цена вопроса - 8-9 тысяч рублей)
2) Меняется только неисправная деталь, то есть электродвигатель (сам нагнетатель встроен в него) плюс чистка фильтров.
(конечная цена вопроса (у Commicsa)- 3300 рублей)
Логика:
1) В первом случае получаем состояние нового б.насоса с чистыми фильтрами и всё теми же наследственными болезнями, в результате которых выкинули старый б.насос.
2) Восстанавливаем рабочие характеристики б.насоса, плюс, как вариант, избавляемся от дурной наследственности. Хотя, у меня нет данных, насколько надёжны те самые БОШевские б.насосы, которые вставляются заместо родных. Пожуём-увидим.